Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Справочник » помощь начинающему садоводу-огороднику (нужны советы:))
помощь начинающему садоводу-огороднику
UkkaДата: Вт, 29.03.2011, 17:51:57 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 1407
Репутация: 581
Награды: 122

Соединенные Штаты, LA
очень нужны советы бывалых огородников-садоводов. Став счастливой землевладелицей ( аж 9 соток счастья) столкнулась с кучей вопросов ( и гугл ставить в тупик вопросами типа "сколько нужно кг. перегноя на 1 сотку " уже не могу - т.к. норм. ответов нет). Опыта нет:( т.к. бабушек в селе не имею, а на даче я в основном загорала, максимум собирала клубнику-смородину.
Куча вопросов:
1. на участке росла трава. Как очистить участок от сорняков? дождаться всходов сорняков и раундапом побрызгать? Может, вручную перечистить землю от клубков старой травы? Семена газона можно после этого сеять?
2. В какой очерёдности вносить навоз и брызгать раундапом?
3. Сколько нужно навоза, чтоб не перестараться?
4. В какой время лучше сажать кусты, деревья?
5. зелёная изгородь не будет мешать плодовому саду?

и ещё много, но это самое актуально.
Помогите советом, плиииз.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ukka   
zh_80Дата: Вт, 29.03.2011, 18:09:59 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Сообщений: 631
Репутация: 174
Награды: 37

Украина, Zhytomyr
Quote (Ukka)
В какой время лучше сажать кусты, деревья?

Как говорил мне бывалый садовод - самая плохая осенняя посадка, лучше самой хорошей весенней. Но сейчас весна, так-что сажайте
И еще - до Благовещения (7 апреля) с землей ничего делать нельзя
Offline (Украина)  
  Блог пользователя zh_80   
chryslerДата: Вт, 29.03.2011, 18:10:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
kolvichДата: Вт, 29.03.2011, 18:21:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Сообщений: 2512