Живий Журнал
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Справочник » Где в Житомире есть услуга стрижки собак?
Где в Житомире есть услуга стрижки собак?
catmanulДата: Пт, 15.08.2014, 00:58:07 | Сообщение # 26
Полковник
Сообщений: 243
Репутация: 25
Награды: 6

Украина, Житомир
у меня есть проф. машинка для стрижки собак
роторного типа (работает очень тихо) с насадками , стригу своего шнауцера после тримминга. могу подстричь другую собаку , если не злобная и не кусается, т.к. я не специалист в стрижке других пород, то возьму недорого.
кому интересно - пишите в личку.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя catmanul   
SenedorДата: Чт, 25.12.2014, 15:57:40 | Сообщение # 27
я стригy йорка за 120 грн на сенном в районной клинике. Приветливые и отзывчивые девушки очень нравится

Добавлено (25 Декабрь 2014, 15:57:40)
---------------------------------------------
я стригy йорка за 120 грн на сенном в районной клинике. Приветливые и отзывчивые девушки очень нравится

(Украина)  
  Блог пользователя Senedor   
krokus40Дата: Вт, 17.02.2015, 11:47:31 | Сообщение # 28
Мы делаем стрижки у Лены. У меня две собачки. Всегда внимательная,осмотрит их,прежде чем начать стрижку. Очень милая,деликатная. Стрижка аккуратная и красивая. Очень довольна! Она и кошек стрижет. При нас привезли забияку кота. Как то у нее получается..притих сразу))
(Украина)  
  Блог пользователя krokus40   
CobaltДата: Вт, 17.02.2015, 15:36:09 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Сообщений: 8898
Репутация: 6283
Награды: 480

Украина, Житомир
Цитата Senedor ()
я стригy йорка за 120 грн

   unsure unsure unsure У Вас, видать там большие скидки...
 Мы стрижёмся в "Доктор Зоо".

Добавлено (17 Февраль 2015, 15:36:09)
---------------------------------------------

Цитата krokus40 ()
При нас привезли забияку кота. Как то у нее получается..притих сразу))

 А чему там получаться. Прищепки на спину - и хоть скульптуру с него лепи.  wink
Offline (Украина)