Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Мистецтво і культура » 2010 » Апрель » 9 » 16:57:30

Алла Ярошинская представила в Житомире свою книгу «Босиком по битому стеклу». ФОТО

09.04.2010, 16:57:30 10264 49
Алла Ярошинская представила в Житомире свою книгу «Босиком по битому стеклу». ФОТО

Сегодня 9 апреля, в Житомире в помещении Областной библиотеки им.Ольжича состоялась пресс-конференция Аллы Ярошинской в связи с выходом ее книги «Босиком по битому стеклу».

Двухтомная книга воспоминаний известного политика, беллетриста и публициста Аллы Ярошинской исторически охватывает эпоху Союзного и украинского «застоя» с конца 80-х, включает горбачевскую Перестройку - вплоть до распада СССР и провозглашения его республиками независимости.

 - Это собственно является мой автобиографический роман, но не только мой, но и Житомира - говорит «Журналу Житомира» Алла Ярошинская.

В книге, житомирянка рассказывается о неизвестных фактах из жизни известных людей, с которыми ей приходилось работать или общаться, включая Михаила Горбачева, Бориса Ельцина, Вячеслава Чорновила, Гавриила Попова и других.

Информация собиралась в кучу десять лет. Написанная на русском языке, чтобы ее прочитало больше людей. Алла Ярошинская вела дневник, который ей очень помог в написании книги. Толчком к написанию книги стало желание переписать историю Житомира.

Это первая и пока единственная в Украине книга, системно возвращающая читателя к событиям в республике во времена горбачевской оттепели, с основательным анализом драматического противостояния «власть-народ». Она будет интересна историкам, политикам, политологам и журналистам, а также широкому кругу читателей, интересующихся настоящей, а не сфальсифицированной историей от идеологических перевертышей, упоенно давивших десятилетия назад украинские свободу и независимость.

Книга также готовится к печати в одном из издательств в Москве.

В конце пресс-конференции Алла Ярошинская подарила библиотеке сто экземпляров книг и на память журналистам дарила книги с автографами.




На память Ярошинская дарила книги с автографами. фото Владимир Гребенкин



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/125436667.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/485724325.jpg





http://img.zhzh.info/_ph/1/2/611629591.jpg

Тэги: книги, Житомир, литература, библиотеки, Ярошинская

Схожі новини:


Комментариев: 49
sebast
1 sebast (sebast)   • 17:19:24, 09.04.2010 [Материал]

О, как говорится: "явление Христа народу"
fedo
11 Леонид Иванович (fedo)   • 12:54:33, 12.04.2010 [Материал]

Да, Ярошинская - это история, это память, это борьба, это сложнейший путь достойной житомирянки!
А Вы, простите, кто?
sebast
18 sebast (sebast)   • 14:25:54, 12.04.2010 [Материал]

Такой же человек, как и Вы, уважаемый. И насчёт "...история, память, борьба..." у меня иное мнение, видимо, отличающееся от Вашего.
fedo
25 Леонид Иванович (fedo)   • 15:41:34, 12.04.2010 [Материал]

Чем меньше знаешь, тем легче жить...
AndrewB
2 Andrew Coolg (AndrewB)   • 17:35:55, 09.04.2010 [Материал]

Классно она себе карьеру сделала на этой политике...
garold
3 Sergey (garold)   • 17:46:40, 09.04.2010 [Материал]

Ещё одна советская всплыла.
Cobalt
4 Cobalt (Cobalt)   • 18:13:54, 09.04.2010 [Материал]

"...дарила свои перлы с автографом..." Лучше бы она подарила ту колбасу, которую обещала своим мЫтЫнгующим !
Теж мені митець з вагону, якій закручений дротом!
fedo
12 Леонид Иванович (fedo)   • 12:57:26, 12.04.2010 [Материал]

>>>Лучше бы она подарила ту колбасу, которую обещала своим мЫтЫнгующим !

Как знать, мой молодой друг, если бы не она, то, может, и сейчас на рынке ты бы колбасы своей не видел! А стоял бы в единственном кооперативном магазине в длиннющей очереди...

либерти
15 либерти (либерти)   • 13:38:17, 12.04.2010 [Материал]

Мне кажется,что Вы сильно преувеличиваете значимость А.Ярошинской в развале СССР. В ТЕ годы УЖЕ можно было быть смелым,тем более имея поддержку в лице Яковлева,а значит и Горбачева..Кстати,совершенно не помню что-либо от нее про независимость Украины,скорее,наоборот.. Но Федо прав,это уже История..
HOOLIGAN
5 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 18:22:12, 09.04.2010 [Материал]

Єнтоже скільки років минуло....двадцять як мінімум....а історію міста не перепишеш.так,вона її робила але переписувати є кому,на будь-який інфо-сайт зайди-там одні нікони-історики...
baba
6 Василий (baba)   • 22:56:00, 09.04.2010 [Материал]

ДА! Сердце требовало.. ПЕРЕМЕН в наших СЕрдцах,...! ПЕРЕМЕН..! Остальное.... меркантильность, теперь модно-Бизнес!
yuriy_
7 Юрий (yuriy_)   • 23:04:17, 09.04.2010 [Материал]

А все начиналось с дома №17 по ул. 1-го Мая.
HOOLIGAN
8 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 00:58:08, 10.04.2010 [Материал]

:))ех..пам'ятають...жителі будинку спочатку і не розуміли,що від них хочуть:))
boka
9 boka (boka)   • 11:47:07, 12.04.2010 [Материал]

to cobalt:
Ярошинская дала Вам, уважаемый, Свободу, а Вы за 20 лет так и не сумели воспользоваться этой удочкой, чтобы наловить себе в том числе и колбасы... Все ждете, что кто-то принесет Вам все на тарелочке. Вон бывшему первому секретарю обкома Кавуну, пять раз орденоносцу Ленина, памятник за Ваши деньги налогоплательщиков местная власть ставит, а Вы утерлись и молчите... Вам плюнули в лицо в который раз, но Вам это, видимо, по душе... А вот Ярошинская этого НЕ допустила бы. А в Вас, кроме колбасных мозгов, нет чувства сосбтвенного достоинства :))
sebast
21 sebast (sebast)   • 14:41:27, 12.04.2010 [Материал]

Извините, но по моему скромному мнению, "пять раз орденоносец Ленина" Кавун сделал для Житомира гораздо больше, чем А. Ярошинская.
P.S. А первый Президент у нас секретарём чего был? Вы лично за него голосовали?
Сашко
10 Alex (Сашко)   • 12:53:20, 12.04.2010 [Материал]

"Ярошинская дала Вам, уважаемый, Свободу, а 2

... Наверное, за свободу житомирян бороться эффективнее, если 20 лет работаешь в гос. органах Российской Федерации в Москве.;)

boka
13 boka (boka)   • 13:28:21, 12.04.2010 [Материал]

Для Сашко:
Вероятно писать сюда чушь, не зная НИЧЕГО про человека, а тем более, КОГДА и ЧТО она делала для житомирян, проще пареной репы. Для начала Вы бы прочли ее книгу "Босиком по битому стеклу". Слабо? А потом можно бы и поговорить. А так языком трепать - всякий может.
Сашко
14 Alex (Сашко)   • 13:37:24, 12.04.2010 [Материал]

признаю, я не исследователь деятельности ярошинской. Но ещё подростком, помню, как она ходила по Житомиру митинги собирала, про Чернобыль и партноменклатуру всё говорила, и все за неё проголосовали- она стала депутатом тогда ещё СССР. И потом как уехала в Москву, так в российских учреждениях и проработала. Не спорю, может она и сделала там для житомирян очень много. Ведь в Москве намного лучше это делать, правда?;)
boka
16 boka (boka)   • 14:10:19, 12.04.2010 [Материал]

Для Сашко
Ну, оно и видно, что Вы до сих сохраняете детский уровень развития.:)) Никак не поймете, о чем тут вообще говорят. Мой Вам совет: прочтите все же книгу Ярошинской - тогда, может, и поймете. Но есть у мня такая уверенность, что Вам не только не понять, что именно Ярошинская сделала для людей Житомира, но даже и не осилить два тома ее книги - о том, как и что ТОГДА происходило. :))
Сашко
17 Alex (Сашко)   • 14:18:46, 12.04.2010 [Материал]

Про детский уровень- спасибо, принимаю за комплимент.
И с детской наивностью скромно спрашиваю- не Вы ли и являетесь Аллой Ярошинской? ;)
boka
19 жито (boka)   • 14:26:38, 12.04.2010 [Материал]

Сочувствую Вам, если слова о малоразвитости Вы восприни ммете за комплимент :)) Что еще раз подтверждаеет мои сомнения.
Увы, разочарую - но приятно, что Вы меня ассоциируете с Ярошинской. Видимо, потому что мы с ней одной группы крови.
Сашко
20 Alex (Сашко)   • 14:34:34, 12.04.2010 [Материал]

А если честно? ;)
Ну да ладно. Вы так тактично, убедительно и аргументированно пообщались со мной, что я, конечно же, сразу побегу читать эти книги и признаю ведушую роль автора в становлении демократии и свободы...где?
жито
22 sasha (жито)   • 14:58:05, 12.04.2010 [Материал]

Сашко:
Що Ви вчепилися в ті госоргани - мова йде про те, що саме Ярошинська 20 років і більше назад виступила сама як журналіст проти свори партійних бандюків, - тоді, коли Ви були ще дитиною (як самі пишете), а ВСІ останні сиділи тишком-нишком під лавкою. Що неясного. Вам люди дають гарну пораду - почитайте краще в книзі, що тоді я к відбувалося, то й зрозмієте, може, щось. А то, вибачте, заладив госоргани, госоргани. Вона не тільки в госорганах, вона і в ООН працювала, знає мови, то ми, житомиряни, гордитися повинні такою землячкою. Чи жаба чавить? Таких теж чимало.
Сашко
23 Alex (Сашко)   • 15:14:45, 12.04.2010 [Материал]

Та нічого не маю проти її мемуарів-най собі пише (тільки, звичайно, читати їх вже не буду принципово-так за книжку не агітують). Але нащо доводити, що вона така собі Новодоворська і янгол-спаситель Житомира в одному обличчі?
Пам'ятаю, як батькі і їх знайомі - "ІТР і інтєллігенція", голосували за Ярошинську, а через півтора роки казали "ну, і де та Ярошинська? Добре в Москві пристроїлася за наші голоси". Вона балотувалася в місцеві ради, на мера?
жито
24 sasha (жито)   • 15:29:40, 12.04.2010 [Материал]

Перепрошую пана, Ваша "принициповість" не може не вражати. :)) Це ж яка каша (гречана чи вівсяна) повинна бути в голові, щоб порівняти Ярошинську з Новодворською. А жаба Вас таки чавить... До відома: Алла Олександрівна представляла інтереси житомирян НЕ в Зарічанській сільській Раді, а в Верховній Раді СРСР, в Москві. Ви хоч розрізняєте такі речі?
Після розпаду СРСР люди вибрали президентом Кравчука, секретаря ЦК Компартії України, головного душителя свободи і незалежності, перефарбованого в укр.патріоти, який особисто чавив Ярошинську, поки вона намагалася в Житомирі розібратися з партократичними коммунобандитами... Та Вам же це все "принципово" неінтересно. Для Вас, очевидно, головне - покукарікати посеред білого дня. Кукарікайте, караван іде. :))
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: