Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2010 » Апрель » 27 » 19:39:00

Янукович: Голодомор нельзя признавать геноцидом

27.04.2010, 19:39:00 6613 133
Янукович: Голодомор нельзя признавать геноцидом

Президент Украины Виктор Янукович заявляет, что Голодомор нельзя признавать геноцидом. Об этом он сказал сегодня, отвечая на вопрос депутатов Парламентской Ассамблеи Совета Европы в Страсбурге.

"Это были последствия сталинского тоталитарного режима, отношения к людям”, - сказал Янукович.

"Но признавать Голодомор как факт геноцида относительно того или другого народа, мы считаем, будет неправильно, несправедливо. Это была трагедия, общая трагедия государств, которые входили в единый Советский Союз”, - добавил он.

Янукович отметил, что голод был не только в Украине, но и в России, Беларуси, Казахстане.

Как сообщалось, в день инаугурации Президента Украины Януковича с официального сайта главы государства исчез созданный при Викторе Ющенко раздел, посвященный Голодомору.

Третий украинский президент Ющенко добивался признания на международной арене искусственного голода 1930-х года в Украине геноцидом украинской нации.



Ряд членов делегации Украины в ПАСЕ вышли из зала во время выступления Януковича

Члены делегации Украины в Парламентской Ассамблее Совета Европы от оппозиции во время речи Президента Украины Виктора Януковича вышли из сессионного зала в знак протеста.

Примерно на 5-й минуте выступления президента депутаты демонстративно покинули зал заседаний.

"После того, что произошло сегодня в украинском парламенте, мы не могли не выйти из зала, когда Президент Украины начал свою речь”, - сказала народный депутат Ольга Герасимьюк.

Депутат отметила, что представители украинской оппозиции протестовали, в частности, против сдачи украинских интересов.

"Потому что это выступал не Президент Украины, а губернатор украинской области Российской империи”, - сказала Герасимьюк. Она также отметила, что демарш украинских депутатов был замечен коллегами из других стран.

Кроме того, депутат не исключила, что будет обращаться за помощью в группу Народных партий в ПАСЕ, в которую, в частности, входят украинские депутаты от НУ-НС и БЮТ, в том числе относительно возможности проведения на следующей сессии ПАСЕ в июне срочных дебатов по состоянию демократии в Украине.

В то же время, в зале остался депутат от НУ-НС Мустафа Джемилев. Он задал свой вопрос Президенту после его выступления, относительно соблюдения прав крымских татар в Украине.



Члены украинской делегации в ПАСЕ объяснили, почему покинули зал


Члены украинской делегации от оппозиции во главе с бютовцем Сергеем Соболевым объяснили причины, побудившие их покинуть зал заседаний во время выступления Президента Виктора Януковича.

Как заявил в Страсбурге премьер-министр оппозиционного правительства, член постоянной делегации от Украины в ПАСЕ Сергей Соболев, сегодняшнее заявление Президента, а именно отказ от признания Голодомора геноцидом украинского народа - "это дальнейшая сдача интересов Украины в угоду так называемому дешевому российскому газу, а реально - это предательство миллионов наших сограждан, которые при коммунистическом режиме были уничтожены такими же диктаторами, как Янукович".

"Когда в Совете Европы, которая всегда была оплотом демократии, встречают диктатора, который давал команды уничтожать украинский парламент и разгонять с помощью милиции мирные демонстрации, я думаю, что это признак того, что фактически Янукович полностью перешел границу, за которой начинается террор и диктатура", - цитирует Соболева пресс-служба оппозиционного правительства.

Именно поэтому, по его словам, украинская делегация в ПАСЕ, представленная депутатами от БЮТ и НУНС, демонстративно покинула заседания Совета Европы. Соболев уточнил, что это было сделано в тот момент, когда Янукович произносил свою речь, "заявляя, с одной стороны, о принципах демократии, а с другой - нажимая на кнопки, которые уничтожают украинское государство".

Соболев считает, что сегодняшнее выступление Януковича в Совете Европы ярко продемонстрировало "моральный облик этого человека, который ради дешевого газа готов не только продавать Украину и ее территориальную целостность, но и то святое, что еще осталось у нас - это память о миллионах невинно погибших украинцев во время Голодомора".


Тэги: Янукович, депутаты, пасе, Голодомор
   По матеріалам: Корреспондент

Схожі новини:


Комментариев: 131
galloz
1 oleg (galloz)   • 19:45:20, 27.04.2010 [Материал]

Я уверен ,что общечеловеки, мягко скажем,не поняли выход и поворот спиной официальной делегации к презику страны.Даже отмазка ,шо це боротьба за евробыт не канает.
Бандерлоги ...
Сруль
118 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 15:35:41, 28.04.2010 [Материал]

тюю, расшифруй что хотел сказать
yanfel
2 Полевой (yanfel)   • 19:46:54, 27.04.2010 [Материал]

прохффесора нельзя признавать президентом!Только губернатором украинской области россии!
Шурин
3 Aleksandr (Шурин)   • 20:04:23, 27.04.2010 [Материал]

всё не читал, но процитированный текст, который он сказал, который ему советчики написали всёж вычитал, и полностью с этим согласен, ибо голодомором именно для Украины это и небыло, это вообще был вынужденный поступок тагожденного правительства, ибо как ещё прокормить большие индустриальные промышленные города, если не идти в сёла, и оттуда хлеб не заберать, те в сёлах хоть как-то смогут протянуть, что-то выростить, что-то ещё, а в городах просто бы повымирали с голода все, и никакого бы вооружения и аммуниции тоже небыло.
)(a0(
16 Александр ()(a0()   • 21:15:23, 27.04.2010 [Материал]

Да, как же еще прокормить, если не взять хлеб у одних отдать половину и вторым, а оставшуюся половину продать за границу...
Злой
85 Гы (Злой)   • 00:34:43, 28.04.2010 [Материал]

Видно Baphosimb историю по советским книгам учил...
Сруль
119 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 15:38:03, 28.04.2010 [Материал]

так ведь мы все по тем учебникам учились, но зачем закрывать глаза на те факты которые нам открылись после распада
RusG
95 Rus (RusG)   • 08:52:25, 28.04.2010 [Материал]

да попросту переработать на спирт
SPS
39 Александр (SPS)   • 22:30:18, 27.04.2010 [Материал]

Да уж
либерти
4 либерти (либерти)   • 20:08:05, 27.04.2010 [Материал]

Слово "геноцид" сложное и коварное..Европа-это Вам не Львов,поэтому раз и навсегда надо слово отменить..
Добавлено позже:
Мать чесная! Это кто ж столько плюсов понаставлял? Народ,комментарий надо читать в разрезе слов Януковича во Львове: "Вы (львовяне) - лучший геноЦИД страны!"-отсюда и комментарий.Ферштейн?..А -ну,давай-ка минусуем взад...
Passionar
5 Дмитрий (Passionar)   • 20:12:46, 27.04.2010 [Материал]

Если подходить комплексно, ко всему что ТОГДА происходило на территории бывшего СССР, то это наша общая боль и трагедия.
Нужно помнить и стараться не допустить, а не вырывать самый больной кусочек и кичиться им!

Голод в начале 1930-х годов был не только на Украине, но и в России, Белоруссии и Казахстане. Об этом знают ВСЕ у нас, кто хочет знать, в том числе и в оппозиции. Правда стало модно нынче страдать избирательной амнезией!

Вот и приходиться лечить!

Alex_BeNDeR
7 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 20:22:36, 27.04.2010 [Материал]

Это с одной стороны... Но так трактовать события нельзя. Если так обобщать, тот и ВОВ это общая трагедия можно сказать. И Хиросима общая трагедия... Только как ни крути, а стороны в таких происшествиях всегда две - пострадавшая и поразившая. По прошествии времени историю можно переписать с точность до наоборот иногда.
В принципе решение Януковича логично и правильно. Но меня удивило то, что он так быстро поднял этот вопрос. В чем смысл? Пускай с флотом была радикальная мера, но тут непонятки.
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 20:27:30, 27.04.2010 [Материал]

А это не трактовка событий, а фактаж.
НИКТО из здравомыслящих людей не сможет утверждать, что не было голода в озвученые годы в РСФРС, УССР, БССР и Касахстане. Все они были в составе СССР. Так что все достаточно ясно. Тем более стакой позицией согласны и в ПАСЕ.

Что касается скоропалительности, то в среду, 28 апреля, ПАСЕ будет рассматривать проект доклада по Голодомору, подготовленный нынешним президентом ПАСЕ Мевлютом Чавушоглу.

В этом докладе планируется признать большой голод на территории России, Беларуси, Казахстана и Украины преступлением сталинского режима, а также признать заслуги Украины в сохранении памяти жертв Голодомора.

Такой вариант доклада полностью устраивает российскую сторону, которая уже заявляла, что не будет выступать против этого документа.

либерти
10 либерти (либерти)   • 20:46:33, 27.04.2010 [Материал]

..устраивает российскую сторону, которая уже заявляла, что не будет выступать против этого документа.
Ну хоть на этом ,СпОсибо,уважили нерозумных хохлов..Ризи мы чаво такого знали?.. Куды ж нам,без братов старших?..
п.с. Пасс,что как-то не по себе,прям.. Откуда столько уважения к ПАСЕ появилось?.. Глазам своим не верю..
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 20:51:45, 27.04.2010 [Материал]

Либи, не стоит ерничать!
Тем более так топорно!
По факту, как видно, НЕЧЕГО возразить, а клоунада неинтересна. )
либерти
13 либерти (либерти)   • 21:07:20, 27.04.2010 [Материал]

По какому факту,Пасс?! НИКТО ведь из здравомыслящих людей не сможет утверждать,что такой же голод БЫЛ на территории Зап.Украины?..А раз не было,то усматривается далеко не природный фактор. И особенно,заградотряды именно на территории Украины. Мне ,конечно,очень родной казахский народ,несомненно,но все же своя рубашка большинством ближе к собственному телу. И раз братья по Союзу ЭТИ вопросы не желают поднимать,то почему лишается этого ПРАВА мой народ?Чтоб не нарушать компанию единомышленников?
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 21:12:48, 27.04.2010 [Материал]

По факту того, что в единой стране от голода гибли многие народы и государственную оценку страны, которая входила в состав СССР необходимо делать в комплексе, если это, конечно, ответственная и справедливая оценка. А не попытка выдать личностное за общегосударственное.

Свои личное мнение и убеждения (и даже литературно-домысливаемые эквилибриты) даже в рубашке, безусловно, каждый может делать.
Никто не против. )

Vl
93 Vlad (Vl)   • 07:57:41, 28.04.2010 [Материал]

По вашей теории Украина должна была и за Россию и Белоруссию и Казахстан говорить о голоде на их териториях ? Тогда бы все признали Голодомор на територии самой Украины ? Дебильная теория имперского писаки.
Тадамс
6 Дмитро (Тадамс)   • 20:17:24, 27.04.2010 [Материал]

геноцид, не геноцид...а что ето изменит???как ето не назови жизни людям невнрнеш!!! да ни укого нет шансов изменить то что было!
а может хватить смотреть в прошлое и задуматся о том как жить дальше! мы молоды (в душе так точно!)) и нам надо видеть солнечное завтра, а не тучи вчерашнего дня. конечно, забывать такое нельзя! но где же смысл в упреках и угнетении давно умерших диктаторов и тоталитарных режимов??? да люди гибли,гибли по чужой вине а не по своей воле, мы ето помним, мы ето чтим и разве имеет хоть какоето значение то, как ето называть?????????????????????
Iваницький
14 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:12:00, 27.04.2010 [Материал]

Единственная, пожалуй, почти умная мысль.
Геноцид, он в нашей стране происходит повседневно и повсеместно, и проявляется практически во всех формах, но...

Кошка, посрав - рассматривает своё говно, чтобы определить здоров ли организЬм, и, ежели не тот колер - прикинуть состав травок.

Нас учат с детства (независимо от формы власти - то, что наблюдаю сегодня я, 52-х летний сквернослов, методологически ничем не отличается от того, что "формировало моё мровоззрение" лет сорок назад)... да, нас учат - кошка права, берите с неё пример - и толкают мордой в собственный зад, мудро напутствуя: привыкнете к запаху - заживете... "изучайте историю" - и каждый следующий выжига подкидывает свой вариант этой "истории"... а в основе рецепта - всё тот же вазелин.

И вот что интересно - кошка действительно права: она тщательно изучает СОБСТВЕННОЕ дерьмо, а не высранное хрен-знает кем и хрен-знает когда. Именно то, которое есть продуктом ЕЁ жизнедеятельности - потому и не пойдёт в следущий раз в тот двор, после которого пронесло. И крысу задушит, но жрать не станет - травленная та... Кошка - вумная.

Оглянитесь: ОНИ - ВОРУЮТ СЕГОДНЯ. А вам подсовывают "дискуссии" на темы "исторической правды". И вы ведетесь - рвете глотки друг другу, пока за вашей спиной справно пашет "цепочка"... они вам и Бандеру с Шухевичем, и "голодомор" - исключительно ради дымовой завесы переименованный в "геноцид", и прочие акции "з вшанування пам'яти"... запретить бы эти "вшанування"... и статью за тунеядство восстановить.

Яблочный
17 Алексей Федорович (Яблочный)   • 21:21:20, 27.04.2010 [Материал]

Вы да вы... А кто "вы"? Ты себя не относишь к остальным? Уже надоело такое поучительно-опустительное обращение. Ты не судья. Спроси себя что сделал ты для того, о чем ты говоришь другим.
Про кошку и прочее - кто какими метафорами мыслит, такой он и хочет видеть свою жизнь.
Проблема таких комментариев и людей в том, что они распинаются за страну, за массы, а не видят себя одного как их составную.
Тадамс
21 Дмитро (Тадамс)   • 21:29:47, 27.04.2010 [Материал]

да если уже на то пошло - как много из здесь присутствующих сделали хоть чтото о том что говорят? да, каждый видит мир своими глазами, но предположения остаются предположениями, а факты-фактами
Iваницький
73 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 00:02:00, 28.04.2010 [Материал]

Слышь, сопля задрипанная, я - Иваницкий Игорь Николаевич. Человек, который для этого города, и для тебя, щенка, сделал более чем - хотя бы в плане хоть как-то приструнить воровство (и не только).
Именно поэтому Я - не ВЫ. Тупые, безграмотные лодыри, не способные даже и поинтересоваться, кому тыкать решилось. Ты кому тыкаешь? Тебе "надоело"? А что ты такое, мальтшик? ТЫ - БЫДЛО. То самое быдло - чьими руками пишется вся грязь этой жизни. Маменькин сынок, за родительскую денюшку вякающий с осознанием величия своего анонимного "бесстрашия"... а ты попробуй, как некоторые из "старожилов" этого ресурса - открыто встать и что-то попытаться сделать? и "попасть под пресс"? когда надо жить и только на себя рассчитывать? это уже произшло кое с кем из тех, кто МЕНЯ поддержал... а ты - гнида болтливая, ферштейн? И порядочному состоявшемуся человеку "видеть себя составной" вашего вшивого братства баранов...

P.S. "тадамсу" (стёр - был неправ, погорячился)

P.P.S. Андрей... я редко об этом прошу, но Вы, как правило, с пониманием относились... оставьте этот "яркий пример моего хамства"? иначе с этими иждевенцами не получается... пусть уж лучше Иваницкий будет "гадом" - я к этому привык.

Добавлено, после того, как кровь отлила...
P.P.P.S.
ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ всем, кого я здесь уважаю - и кому больно и неприятно было читать этот текст. Удалять и исправлять ничего не стану.
Просто у одного из наших, похоже, серьезные проблемы. И виноват - Я. Потому что нельзя было во втором выпуске "Всерйоз про головне" публиковать ф.и.о. тех, кто оказался неравнодушным - крысы не прощают. Понтанулись... Наши - знают о ком речь: убедите его связаться со мной - расшибусь, но сделаю всё, чтобы отстоять.

Тадамс
76 Дмитро (Тадамс)   • 00:11:38, 28.04.2010 [Материал]

мои извенения за оскорбительные слова, личного уж точно нечего не имел, но и вас в свою очередь попршу сбавить импульсивность
Iваницький
104 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 12:11:36, 28.04.2010 [Материал]

Приношу извинения, занесло
Тадамс
110 Дмитро (Тадамс)   • 13:39:49, 28.04.2010 [Материал]

икренне надеюсь что больше такого рода разногласий не возникнет, c уважением
Vl
94 Vlad (Vl)   • 08:01:30, 28.04.2010 [Материал]

Який жах, яке хамство, яка невихованість.
Яблочный
96 Алексей Федорович (Яблочный)   • 09:03:46, 28.04.2010 [Материал]

Быдло, безграмотность говорите?.. Эх, какой пример подают нам старожилы! Зачитаешься. Любой школьник еще словечек понаучится. Спасибо, Игорь Николаевич, что так много для нас делаете. И как же я это Вас не уважал, ай, черт... Ведь Вы меня уважаете так... Ай, да... Старожилов надо уважать, надо тянутся к светлому.
PS: извините меня за то, что Вы меня оскорбили.
PPS: я верю, что Иваницкий хороший человек. Но какого черта писать такую грязь в мой адрес?
wizard
109 wizard (wizard)   • 13:18:33, 28.04.2010 [Материал]

плюсую
winni
20 winni (winni)   • 21:28:07, 27.04.2010 [Материал]

..Оглянитесь: ОНИ - ВОРУЮТ СЕГОДНЯ. А вам подсовывают "дискуссии" на темы "исторической правды". И вы ведетесь - рвете глотки друг другу
,,,

совершенно верно!!

либерти
41 либерти (либерти)   • 22:35:26, 27.04.2010 [Материал]

Воруют вокруг,воруют.. и это плохо,конечно. Только на вора есть закон (работает он или нет,это другой вопрос),да и не каждый воровать приучен, а вот на прописную истину,что без знания прошлого нет пути в будущее,то сюда никакой закон не всунешь. Если рассуждать по общаговским понятиям и думать именно так как сказал нынешний Президент(кстати,умница!,как я этого не заметил сразу!?)= «Это была трагедия, общая трагедия государств..» Именно,Государств!! Он не говорит про людей,про человека.. Вот она где общага! К которой нас СНОВА начинают приучать! Не кондуктор для пассажиров, а пассажиры для кондуктора. Помним эти общегосударственные ценности, как и статью за тунеядство,как же... А кошка Ваша умная,кстати,СВОЕ гавно изучает, личное. И действительно не пойдет в тот двор,где ее уже раз отравили.. Нам бы ее умение!
Есть смысл,есть, разобраться – дерьмо,мед или вазелин..пока еще есть возможность сравнить эти продукты. И слава Богу,что так ПОКА можно.(особенно помня рассказы родни про шкуру кобылы, чудом потерявшуюся на чердаке и которую варили всю зиму 32-33, разрезая ее по кусочкам, после победного вывоза урожая при собственных обрабатываемых 5 га земли. Двоих все равно тогда схоронили...)
п.с. опять припоминается одна ооочень хорошая книжица = «1984»... Жаль что ее Табачник не пропагандирует, как единый учебник...
Iваницький
80 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 00:24:40, 28.04.2010 [Материал]

Чушь, тезка, пишете (извините). Опять общие фразы ни об чём.
Дама у меня сегодня была. Хорошая - неравнодушная. Да вот беда - всё о том же: "надо изменить отношение людей" и т.п. лабуда. Кого изменить? Что изменить? Люди - всегда остаются людьми. И на мой вопрос: "о каком реформировании горводоканала Вы говорите, когда только за два с половиной "докризисных" года городской бюджет раздоили на 80 миллионов?" - ответа нет. Вразумительного ответа.

Сколько можно эти жвачки пережевывать? В моей семье двое умерли в тридцатые, дед погиб в ВОВ (бля, надоело повторять для не способных ознакомиться с историей "дискуссий" на этом ресурсе и вообще), но я говорю:
Сколько можно уподобляться неразумному дитяти, ковыряющему вавку?
Оглянитесь - каждый раз, когда нужно отвести глаза "общественности" от истинной цели и реальных действий - вбрасывается очередной вопрос "исторической справедливости". Естественно, не будучи способными к реальным деяниям, вы сублимируете неиспользуемую социально-ориентированную энергию в колупание вавки. А ОНИ - нет, они просто воруют и насмехаются над вашим массовым идиотизмом.

Каждый, кто "обсуждает" подобные "исторические" вопросы - НЕДОСТОИН СВОИХ ПРЕДКОВ. И неча, гуси, кичиться - это не вы Рим спасли.

P.S. Игорь, "Вы же знаете, как я Вас уважаю", но когда вякают дети - это просто чушь. А вот когда умудренные и знающие, подобные Вам - распинаются в стиле "как я этого не заметил сразу!"... не позорьтесь, прошу Вас - очень обидно так глубоко разочаровываться.

либерти
120 либерти (либерти)   • 16:39:36, 28.04.2010 [Материал]

Ответил на е-мейл.Негоже взрослым людям публику веселить..
)(a0(
22 Александр ()(a0()   • 21:33:41, 27.04.2010 [Материал]

Так может тогда забыть что там да как было, это ведь прошлое... История по сути абсолютно бесполезный предмет; зачем кому-то знать, что было когда-то, неужели это что меняет?
Никто и не говорит, что нужно жить прошлым, современность и оперативность никто не отменял, но забывать ничего не стоит: простить, опустить руки, оставить безнаказанным нельзя ничего. Свое прошлое следует знать, чтить свои корни.
Тадамс
26 Дмитро (Тадамс)   • 21:37:51, 27.04.2010 [Материал]

всеже еще раз пост №6 почитай...
либерти
43 либерти (либерти)   • 22:38:53, 27.04.2010 [Материал]

без знания прошлого нет пути в будущее = Умный человек сказал,есть смысл выучить наизусть,пригодиться...
Iваницький
83 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 00:31:01, 28.04.2010 [Материал]

Вот это высказывание - и есть ярчайший пример упомянутой мною выше СПЕКУЛЯЦИИ ЧУЖОЙ ПАМЯТЬЮ.

Батенька.

Будущего нет, в первую очередь, у того - кто закрывает глаза на настоящее.

И неча на память пенять: лень и трусость - не имеют оправданий в ретроспективе.

Iваницький
81 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 00:27:59, 28.04.2010 [Материал]

Забывать - нельзя.
Спекулировать памятью, особенно не своею - преступление.
Каждый должен иметь СВОЮ память - и жить сообразно тому, что она ему подсказывает.
Общей памяти - не существует по определению.
Как и единой истины.
Hellmors
9 chosen_one (Hellmors)   • 20:44:24, 27.04.2010 [Материал]

из серии
"Тимошенко : Януковича нельзя признавать президентом"
Геноцид/Голодомор, а своими словами слабо? НАМЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ/БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧТО ПРИВЕЛИ К СМЕРТИ
bda
11 ДДД (bda)   • 20:49:58, 27.04.2010 [Материал]

Интересный политический ход - на фоне того, что сегодня творилось в Украине!
)(a0(
18 Александр ()(a0()   • 21:25:26, 27.04.2010 [Материал]

Я начинаю воспринимать действия нынешнего президента как вызов, белую перчатку брошенную в морду украинцам. Своей антиукраинской политикой новая власть хочет уничтожить нацию Хочет войны, он ее получит!
bda
19 ДДД (bda)   • 21:27:33, 27.04.2010 [Материал]

Мне думается, что войны хотите именно Вы!
)(a0(
25 Александр ()(a0()   • 21:37:22, 27.04.2010 [Материал]

Я это и не отрицаю! Не разделяю я мнений нынешней власти, более того они мне ненавистны.
bda
27 ДДД (bda)   • 21:41:20, 27.04.2010 [Материал]

Так что, снова "майдан", снова ХАОС!
)(a0(
30 Александр ()(a0()   • 21:47:17, 27.04.2010 [Материал]

Я ничего про майдан не говорил, не то сейчас время. Если сейчас пойдут майданы проиграем войну еще быстрей, страна истощена и падет без боя.
bda
33 ДДД (bda)   • 21:53:03, 27.04.2010 [Материал]

Перед кем?????
)(a0(
34 Александр ()(a0()   • 22:15:33, 27.04.2010 [Материал]

[r]"Выживают только параноики"(с) Гроув Эндрю[/r]
Как бы это параноидально не звучало, но в если хищник чует запах крови от свежих ран жертвы он не оставит ее живой, он добьет ее. Как бы там не заявляло мировое сообщество о демократических идеалах: мире, братстве, равенстве, это все лишь пыль в глаза. Захотели США и бомбанули Ирак, захотела Россия и пошла громить Кавказ - все на борьбу с терроризмом! Чем дальше, тем хуже будет, ООН не имеет никакой реальной власти, если завтра кто-то громко крикнет террористы в Украине мы и очнуться не успеем, как ринуться "миротворци" спасать нас. Ресурсы, такие как вода, земля и т.д. будут все больше набирать в цене, а еще пару таких "уступок" и все закончиться не начавшись.
Тадамс
37 Дмитро (Тадамс)   • 22:22:31, 27.04.2010 [Материал]

пыль в глазах-да. но все остальное както не сильно уразумело мне в контексте даной темы, начавшейся какбы с менее "параноидальных" предположений..
)(a0(
42 Александр ()(a0()   • 22:37:16, 27.04.2010 [Материал]

Любое общество это сложная, целостная система, в которой все взаимосвязано. Украинское государство держится на определенных опорах, политика нынешней власти целенамеренно направлена на уничтожение этих связующих звеньев и дело здесь не столько в "геноциде".
Тадамс
48 Дмитро (Тадамс)   • 22:51:56, 27.04.2010 [Материал]

хорашо сказано..но речь идет о стране или о государстве, хотя и то и другое сейчас находится в достаточно таки сложном положении и потому непонимаю столь острую позицию так называемых национальных вопросов в то время когда нужно поднять економику с колен..власть меняется, но люди ведь остаются теже, и проблемы старые не пропадают..что более важно ветерану-чем назовут голодомор, дадут ли воинам УПА звания героев или то как достойно дожить свой век в подобающих условиях? Да нац идея была и будет, будут соры нащет рус. и укр. языков и так далее, но нужно правильно раставлять приоритеты, у государства больше шансов развалится изза економического кризиса и дефолта ,а не изза нац розней, которые последнее время,как уже было сказано, не есть не чем инным как инструменты опозиции и к томуже невсегда опрравданы и уместны..
)(a0(
54 Александр ()(a0()   • 23:02:47, 27.04.2010 [Материал]

Сейчас уступим, потом уже поздно будет, что-то возвращать. Про... воды возле Змеиного, теперь придется вложить в разы больше, что бы вернуть, чем если бы тогда серьезно к этому отнеслись, а не ограничились болтовней. Экономике, это важно но не ценой сдачи национальных интересов.
Тадамс
55 Дмитро (Тадамс)   • 23:10:41, 27.04.2010 [Материал]

назови альтернативу??? не ценой сдачи, да не столь ета сдача принципиальна,, учитывая то, кто именно и в каких целях сдает!,,относительно целевого предназначения. да знаю-"лучше бить дважды мертвым чем истлеть в плену", но не тут случай, не прокатит тут ради собственной гордости ити в отказ, некуда отходить ...
)(a0(
56 Александр ()(a0()   • 23:16:55, 27.04.2010 [Материал]

"Гордость"- про нее уже и забыло большинство людей, дело тут не в ней, а в том, что амплитуда прогиба будет лишь увеличиваться. А выбор есть всегда, нужно просто уметь его найти.
Тадамс
60 Дмитро (Тадамс)   • 23:22:49, 27.04.2010 [Материал]

да, есть выбор-к примеру влететь в долг перед западом еще на парочку милиардов их денег, или прогнуть амплитуду...чтоже лучше...и так неизвестно сколько много лет понадобится чтобы отдать долг мвф!
)(a0(
72 Александр ()(a0()   • 00:00:31, 28.04.2010 [Материал]

Вполне даже известно: 15 лет, с даты 1го транша(4% годовых). Я ценю суверенитет гораздо больше, чем бабло России.
Зачем же так явно перед камерами, для всеобщего обозрения, лизать, не могли уже в кабинете спрятаться как леди Ю?
Тадамс
28 Дмитро (Тадамс)   • 21:42:22, 27.04.2010 [Материал]

не разделять мнений власти и отрицать все ее действия недождавшись какого либо,будь то плохого или позитивного, результата, немного разные весчи..
)(a0(
32 Александр ()(a0()   • 21:49:45, 27.04.2010 [Материал]

Хватило уже, . . . , дождался, только успел переварить газовую сдачу... А еще говорят проституция в Украине нелегальна...
Тадамс
24 Дмитро (Тадамс)   • 21:35:24, 27.04.2010 [Материал]

войны? и ктоже воевать пойдет? ну да и какми интересно методами?
)(a0(
29 Александр ()(a0()   • 21:43:57, 27.04.2010 [Материал]

На войне все методы хороши, заезженная фраза "Цель оправдывает средства все еще актуальна".
"Война до победы и точка!"(с) Карл фон Клаузевиц
Тадамс
31 Дмитро (Тадамс)   • 21:47:34, 27.04.2010 [Материал]

все методы хороши, да не все уместны, ну покрайней мере в это случае так точно...так че конкретика небылабы лишней,,)))
dakar
23 Инспектор Кранник (dakar)   • 21:34:49, 27.04.2010 [Материал]

Во время Второй Мировой Войны нацисткой Германией были истреблены 6 миллионов евреев и это было названо Холокостом - геноцидом еврейского народа. Так же известно что той же фашисткой Германией было истреблены миллионы представителей других наций. А теперь вопрос почему умышленное массовое убийство евреев можно назвать геноцидом, а умышленное массовое убийство украинцев нет?
Не в обиду евреям против них ничего не имею.
galloz
35 oleg (galloz)   • 22:19:35, 27.04.2010 [Материал]

Наверное на Украине морили голодом по национальному признаку.Метили крестами дворы украинцев и морили ,а по улицам в это время ходили лоснящиеся от калорий индивиды других наций.
)(a0(
38 Александр ()(a0()   • 22:26:16, 27.04.2010 [Материал]

Если бы вы знали историю то понимали бы, что голодом морили сельское население, а это практически поголовно УКРАИНЦИ, в городах их было не так много, больше было россиян, евреев, поляков...
galloz
44 oleg (galloz)   • 22:43:23, 27.04.2010 [Материал]

Откуда мне знать историю,не повезло ,фарионы меня миновали.Хватит рассматривать глобус Украины.
)(a0(
46 Александр ()(a0()   • 22:48:19, 27.04.2010 [Материал]

Печально, что у вас не преподавали таки замечательные, советские, кстати, преподаватели как у меня...
З.Ы. Одной из которых сейчас уже более 80 лет должно быть, 30е годы она повидала лично, но куда ей до Вас...
galloz
51 oleg (galloz)   • 22:56:19, 27.04.2010 [Материал]

Зачем приволокли старушку,путаться начинаете?
)(a0(
53 Александр ()(a0()   • 23:02:33, 27.04.2010 [Материал]

Звали Тамара Николаевна, учитель истории школа 34.
Для справки.
dakar
65 Инспектор Кранник (dakar)   • 23:48:16, 27.04.2010 [Материал]

Это ваш ответ только непонятно на какой вопрос. В концлагерях были и представители других национальностей, но холокост геноцид еврейского народа. Могу вашем же тоном сказать наверно поляки, украинцы, ромы процветали в этих лагерях... Среди 7 миллионов жертв 5 миллионов украинцев
galloz
70 oleg (galloz)   • 23:53:53, 27.04.2010 [Материал]

Создавайте общественную группу ,призывайте Юща почётным председателем ,подавайте иски в международные суды ,пишите общечеловекам и в ООН .
Мне лень переливать из пустого в порожнее ,оспаривать исторические оценки.
1-10 11-20 21-30 31-37
Оголошення на ЖЖ інфо: