Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2010 » Сентябрь » 28 » 09:38:51

Сташенко: Житомирское горотделение «Фронта Перемен» обслуживает интересы Веры Шелудченко

28.09.2010, 09:38:51 5775 37
Сташенко: Житомирское горотделение «Фронта Перемен» обслуживает интересы Веры Шелудченко

Виталий Сташенко руководитель Житомирского городского отделения Политической Партии «Фронт Перемен» заявил, что мэр Житомира Вера Шелудченко и ее соратники Сергей Сухомлин и Геннадиий Зубко захватили контроль над местной организацией партии.

Об этом Сташенко заявил вчера 27 сентября, на пресс-конференции.

 - Я убедился, что Житомирское городское отделение «Фронта Перемен» превратилось в политическую ширму для ныне действующей городской власти, и обслуживает интересы действующего мэра Веры Шелудченко, - сказал Виталий Сташенко. По его мнению, действующий мэр планирует выдвинуть в качестве своего технического кандидата Геннадия Зубко, который должен забрать у реальных противников мэра часть протестных голосов. Кроме того, сторонники непопулярного мэра намерены пройти в городской совет по спискам «Фронта Перемен».

- Эти люди появились в партии накануне выборов, в партии их никто не знает – заявляет Виталий Сташенко  - Надеюсь, что у журналистов, не создалось впечатления, что я покидаю ряды партии из-за личных обид. Я просто не желаю участвовать в обмане  избирателей в угоду представителям действующей власти.

Виталий Сташенко показал журналистам свой партийный билет номер 85 и заверил, что не состоял ни в одной другой политической партии.

-Я не намерен  быть заодно с политическими  мошенниками, которые озабочены  только личным обогащением. В течение четырех лет эти люди набивали свои карманы. Сегодня они готовы пойти на политический подлог и использовать имя лидера Политической партии «Фронта Перемен» Арсения Яценюка, - подытожил он свое выступление.

- Если не предать  общественной огласке то, что  происходит в Житомирском отделении партии накануне выборов, многие избиратели станут заложниками политических интриг ближайшего окружения Веры Шелудченко.


Тэги: Житомир, выборы мэра, Фронт перемен, Сташенко

Схожі новини:


Комментариев: 37
Сашко
1 Alex (Сашко)   • 10:10:57, 28.09.2010 [Материал]

Не знаю, кто там что обслуживает, но сегодня с утра начали перед домами ремонтировать дорогу и проезды, ямищи на которой я помню нетроганными с самого раннего детства (года с 1982). Если её сделают и это заслуга гор.властей- голосую за них, потому что, к примеру, вчера возле фонда Заславского стояло машин гривен эдак миллиона на 2-3, а толку от него кроме бигбордов и палаток пока не видно.
brazer
2 Владимир (brazer)   • 10:27:51, 28.09.2010 [Материал]

вот так покупаются избиратели - раз в 5 лет ставятся им почтовые ящики
KAPJICOH
3 Andrey (KAPJICOH)   • 10:33:32, 28.09.2010 [Материал]

Сделают перед выборами на копейку, а потом спи..дят на миллион. Сашко, не будь лошарой.
Сашко
9 Alex (Сашко)   • 17:49:56, 28.09.2010 [Материал]

Открыт для переубеждения: просветите меня, за кого голосовать? Месяца полтора назад я написал, что проголосую за любого, кто ямищи на микрорайоне заделает- так кто их сейчас делает? Авиатор Заславский? А, он же сильно занят строительством житомирского Хитроу! Фронт змин? Буравков?
LeXeR
10 Алексей (LeXeR)   • 18:09:26, 28.09.2010 [Материал]

А что, Заславский, фронт змин и буравков сейчас могут распоряжаться бюджетными средствами города и решать на что их потратить?
П.С. Вам в таком случае нужно голосовать за всю бригаду рабочих, что этим ремонтом занимались)))
Серж
11 Серж Ніхто (Серж)   • 19:16:03, 28.09.2010 [Материал]

Саша, ти підтвердив те що, тебе легко купити. Подачку треба брати, а в кабінці зробити вірний вибір.
Сашко
17 Alex (Сашко)   • 22:00:25, 28.09.2010 [Материал]

Ну дык, панове- хватит "козу водить" и умничать: скажите конкретно, кого вы считаете достойным, чтоб не быть лохом, купленным гречкой и т.д. У меня два варианта- успеют заасфальтировать эти ямы-за теперешнюю власть, не успеют-"против всех".
Korvin
24 Корвін (Korvin)   • 00:29:44, 29.09.2010 [Материал]

Думаю, люди, сделавшие Черновецкого мэром во второй раз, думали сходным образом.
Хотя зачем нам Черновецкий - достаточно вспомнить 2004 год, Януковича премьера и его разовую доплату к пенсиям. Пенсионеры валили на участки сбивая ноги - боярина благодарить за помощь.

Времена идут, а подходы не меняются.

п.с. Лично я никого не считаю достойным. Поэтому, скорей всего, за мэра голосовать не буду (а за депутатов-мажоритарщиков - возможно).

Ukraine
31 Электроробот (Ukraine)   • 08:44:48, 29.09.2010 [Материал]

Да дитя этот Янукович. Вот Тимошенко выдавала компенсацию по вкладам Сбербанка , так пенсионеры не валили на участки - они валили в отделения сбербанка и даже умирали там. Вот это паблисити. А Янык так - погулять вышел.
Korvin
33 Корвін (Korvin)   • 15:26:37, 29.09.2010 [Материал]

да, это из той же оперы абсолютно.
LeXeR
5 Алексей (LeXeR)   • 11:09:04, 28.09.2010 [Материал]

"Заслуга гор. властей")))) Оказывается то, что итак должно делаться, причем в больших масштабах и постоянно, а не только перед выборами уже называется заслугой. Медали впору им дать...
Korvin
13 Корвін (Korvin)   • 19:56:01, 28.09.2010 [Материал]

в шоке
принцип гречки в действии?
kenu
15 Юрий (kenu)   • 20:35:38, 28.09.2010 [Материал]

Если принцип не действует, умные люди его не применяют. Если умные люди его применяют, значит он действует. Логично? :) Под "умными" я никоим образом не имел ввиду кого-то из кандидатов в меры :)))
Korvin
21 Корвін (Korvin)   • 00:19:49, 29.09.2010 [Материал]

Ну и что из этого следует? Я же не говорю, что он не действует. Действует, меня именно это и печалит. В особенности из-за того, что в отдельных случаях на него ведутся действительно умные люди.

Вот способность изящно врать - тоже умение неглупого человека. Но почему-то этим талантом не восторгаются, когда оно направлено против тебя, не так ли?

Умный мудак, использующие мудацкие приемы - в сухом остатке просто мудак, использующие мудацкие приемы.

Krol
23 sasha (Krol)   • 00:28:27, 29.09.2010 [Материал]

Корвін, ти про що?
Korvin
25 Корвін (Korvin)   • 00:35:24, 29.09.2010 [Материал]

"Принцип гречки" (копирайт за Леней-Космосом, если че) - это когда что-то разовое, внезапное делают непосредственно перед выборами. Чтобы на скорую руку понравится. Это чистый оппортунизм.

Юра говорит - но ведь это работает, умные люди пользуются таким приемом, он себя оправдывает! Я согласен, что работает, согласен, что оправдывает. Вот только что в этом хорошего - никак не пойму. Ведь это говорит о том, что у избирателя нет долгосрочной памяти, а у претендентов на трон - уважения к электорату. Проса сыпнули и цып-цып-цып.

wizard
4 wizard (wizard)   • 10:59:28, 28.09.2010 [Материал]

всётаки они "фронт перемен ориентации"....
ZKZTUA
6 Andrii (ZKZTUA)   • 11:45:39, 28.09.2010 [Материал]

Я считаю нужно внести изменения в закон о выборах - Предвыборную агитацию можно начинать за пять лет до выборов!
kenu
8 Юрий (kenu)   • 11:54:02, 28.09.2010 [Материал]

+1000!
xom
37 xom (xom)   • 10:53:03, 30.09.2010 [Материал]

А никто и так не запрещает заниматся активной ПР деятельностью в течении 5 лет мерства конкурента, а не токо перед выборами. Просто пипл и так схавает. А раз так знач чем меньше времени ПР тем он дешевле.
wizard
7 wizard (wizard)   • 11:46:57, 28.09.2010 [Материал]

Первая пятерка кандидатов в Житомирский горсовет от «Фронта перемен»
Борис Буряченко – руководитель Житомирской городской организации «Фронта перемен»
Александр Фещенко
Александр Рабинович
Неля Ковалюк
Сергей Мирошников

Первая пятерка кандидатов в Житомирский облсовет от «Фронта перемен»
Геннадий Зубко – руководитель Житомирской областной парторганизации
Сергей Сухомлин
Олег Карпека
Геннадий Карпинский
Олег Корх

как гаварицо теже яйца тока в профиль (от смены названия гавно меньше вонять не стаёт)

Серж
12 Серж Ніхто (Серж)   • 19:22:24, 28.09.2010 [Материал]

Підтверджую, що прохідні місця в Фронті Змін віддані команді Шелудченко. Кадри, які продавали, прогуляли м. Житомир.
Підтверджую, технічна партія ВТШ, в м.Житомирі.

Член партії Фронт Змін, з 2009 року.

Зубко ти класний хлопець но ти не прав, хоть і 27 вересня як, ти сказав велике релігійне св*ято, але ти в цей день почав грішити як ВТШ..

Korvin
14 Корвін (Korvin)   • 19:57:39, 28.09.2010 [Материал]

респект чуваку за принципиальную позицию
woland
18 Влад (woland)   • 22:16:44, 28.09.2010 [Материал]

Бенджаміну Франкліну?
Korvin
20 Корвін (Korvin)   • 00:11:51, 29.09.2010 [Материал]

Может и ему.
Но я был бы рад услышать, кто купил этого Сташенко. Ну и Сержа ( коммент №12) походу.

Просто мне вспомнился 2006, как неведомые, совершенно далекие от партии люди оккупировали местные списки НСНУ. Внезапные такие благодетели. Тогда, подозреваю, именно Франклин поспособствовал.

Потому и ощущения дежавю у меня. Хотя эта ситуация и может быть другой. А может и нет.

jeff
22 жорик (jeff)   • 00:23:15, 29.09.2010 [Материал]

Согласен с тобой - ни одного толкового опровержения пока нет, да и смысл человеку хулить собственную же партию. К тому же, как-то многовато людей быстро перешло из ЕЦ во ФЗ, что кагбэ намекает.
Опять же повторюсь, жаль если это так, они не худшее впечатление произвели на меня)
woland
26 Влад (woland)   • 00:55:13, 29.09.2010 [Материал]

Про НУ-2006: мм, Сашко, ти говориш виключно про списки до Богунської райради. В решті 3-ох випадків це були люди які якраз засновували НУ і брали активну участь у процесах, які цьому передували. Хоча черговість прізвищ у них в мене теж викликала питання ;)
Про Сташенко: спитай брандмейстера чия він людина і в який момент часу він виник на ЖТКЕ)
Хто такий Серж я не знаю, тому й не готовий щось коментувати.
jeff
28 жека (jeff)   • 01:06:06, 29.09.2010 [Материал]

Влад, а ты можешь поконкретнее? Мне сегодня тут один кандидат в горсовет от ФЗ хвастался, что у них тренинги предвыборные тот же тренер проводит, что и у Рідного Міста. Я вполне допускаю, что это совпадение, как и то, что слова г-на Сташенко - вранье (или заказуха, это сути не меняет).
Просто интересно, сотрудничает ФЗ и ВТШ или нет?
В принципе, ответ можно даже будет проверить - на первом голосовании в горсовете ;)
sharm
29 Сергей (sharm)   • 07:42:12, 29.09.2010 [Материал]

Да куда уж конкретнее? :)))
Политическая диверсификация, однако...
И даже шире... :)
В принципе, грамотно.
woland
35 Влад (woland)   • 20:41:09, 29.09.2010 [Материал]

- про тренера не знаю, але реальних профі у місті можна перерахувати на пальцях однієї руки. Юрій Олексійович один з них, тому припускаю і такі збіги.
- Сташенко намагається публічно прикрити свою 5 точку, бо якщо публічно випливете, чим займались вони з Козловим, то його тепле містечко подлє Міхал Вітальїча може і попрохолоднішати
- люди, які очолюють ФЗ у Житомирі самодостатні і грають виключно у свої ігри. В протилежному сипадку це був би один політпроект.
Серж
30 Серж Ніхто (Серж)   • 08:04:11, 29.09.2010 [Материал]

Влад, Сташенко людина ВТШ, але коли тобі в 19.00 годин,, в твоєму робочому кабінеті за вказівкою ВТШ тиче під ніс дубинкою мент і говорить пшов вон. Яка ивідповідь повинна бути ? Впасти на коліна і цілувати немиті ноги, о ви моя благодєтєтель, відкрили очі яка я нехороша людина.

Я, особисто підписуюсь тисячу разів під кожною ідеєю ВТШ, алеця кожна ідея має на меті тільки особисту мету ВТШ. Тому ці всі ідеї неповні, недороблені мало того вони розвалюють систему управління єдиним господарським комплексом м. Жимомир. І, я більш ніж впевнений про те що, якщо ВТШ пройде на новий термін, а ти як кандидат в депутати від Політичної партії "Фронт Змін" будеш вибраний депутатом, ти зненавидиш ВТШ тому що при ній майбутнього в міста нема. А ти молдий іще і жити тобів цьму місті, якщо нікуди не втечеш. Хотя ідейні не втікають, ідейні прилаштовуються.

Я, вже якось говорив тобі, що якщо піде ВТШ за що ти будеш купувати харчі і модні нетбуки.

woland
36 Влад (woland)   • 20:44:55, 29.09.2010 [Материал]

1. Сташенко людина Заславського і один з засновників фонду його імені.
2. Особисто для мене ВТШ не є оптимальним кандидатом.
3. Ідейні або ламаються і спиваються, або змінюють цей світ. Там і настільки, наскільки можуть.
4. Не пригадую розмови. Представтесь.
Korvin
34 Корвін (Korvin)   • 15:37:59, 29.09.2010 [Материал]

Да, под "местными-2006" я имел в виду Богунку, ибо видел то кидалово собственными глазами. Я мудака Дмитренка и его шоблу отлично запомнил.
Что было в Королевке, гор и обл - точно не скажу, но, полагаю, что ситуация не сильно отличалась. Если "дарение" мест "лояльным" лицам наблюдалось по одному району, то логично предположить, что в другом районе и в городе целом все шло по тому же сценарию.
В любом случае, именно 2006 мне вспомнился, когда прочитал эту новость.
Cobalt
16 Cobalt (Cobalt)   • 21:42:10, 28.09.2010 [Материал]

Да чё там париться с голосованием! Ямы, ухабы, лопата асфальта... Подождите, пока вам ещё и гречки подадут!
jeff
19 жорик (jeff)   • 00:04:31, 29.09.2010 [Материал]

В общем, очень похоже, что это правда. А жаль, казалось, что неплохие ребята.
woland
27 Влад (woland)   • 01:04:31, 29.09.2010 [Материал]

Розглядаючи питання Сташенка (який очолював міську орг-цію ФЗ) варто було б не оминати увагою і особу пана Козлова, який очолював обласну орг-цію ФЗ... і формулювання, з яким він був звільнений з партії.
kenu
32 Юрий (kenu)   • 09:22:55, 29.09.2010 [Материал]

Щоб стало зрозуміліше трохи, кину комент з іншого сайту, сподіваюсь адмін не видалить :):

"Гипертоник серьезный-с таким лицом,да на баррикады... и стрелять,стрелять...Более бредовой чуши давно не читал,как это мэр может просить у наемного ею же чиновника,отдать в аренду котельную и землю,которая и так принадлежит городу,а предприятие потому и называется *коммунальным*.Господин Сташенко (по-простому Виталик 20%-отката),парень примечательный,что не ляпнет,то в пятку!Видать в фонде Заславского не ту бумажку заучил."

Оголошення на ЖЖ інфо: