Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2010 » Ноябрь » 2 » 17:27:30

Председатель Житомирского избиркома считает, что ещё рано поздравлять Дебоя. Обработано лишь 87% голосов

02.11.2010, 17:27:30 8392 44
Председатель Житомирского избиркома считает, что ещё рано поздравлять Дебоя. Обработано лишь 87% голосов

Председатель Житомирской городской избирательной комиссии Елена Дикунец отметила, что на данный момент «есть только предварительные результаты итогов выборов, никаких официальных результатов пока нет».

- Нет никаких официальных результатов выборов мэра города Житомира - ещё не все участки сдали протоколы, - об этом по телефону сообщила член комиссии Людмила Яновна.

«Журналу Житомира» от представителей «Фронта Перемен», которые ведут паралельный подсчет голосов, стали известны оперативные данные по протоколам избирательных участков, по выборам на должность мэра Житомира:
  1. Владимир Дебой  - 13 875 избирателей, или 18,39%
  2. Вера Шелудченко - 11 168 избирателей, или 14,83%
  3. Геннадий Зубко - 11 122 избирателей, или 14,74%
  4. Михаил Заславский - 10 629 голосов или 14,09%
  5. Николай Савенко - 8 640 голосов, или 11,45%
  6. Виктор Розвадовский - 5 635, что составляет 7,47%
Данные представлены по состоянию на 16:30 по результатам обработки протоколов из 102 участков города Житомира - это почти 87%.

Всего голосование проходило на 120 участках города Житомира.

Тэги: Дебой, Житомир, голосование, выборы мэра

Схожі новини:


Комментариев: 40
Korvin
1 Корвін (Korvin)   • 19:47:50, 02.11.2010 [Материал]

и как это согласуется с http://zhzh.info/news/2010-11-02-8565 ?

кто ж тогда "сообщил в городской территориальной избирательной комиссии во вторник со ссылкой на результаты обработки 100% протоколов участковых избирательных комиссий", а?

kenu
7 Юрий (kenu)   • 20:51:16, 02.11.2010 [Материал]

Сань, ключевое слово в той статье "по предварительным данным", ты бы должен был на это обратить внимание ;-)
Korvin
8 Корвін (Korvin)   • 20:53:09, 02.11.2010 [Материал]

хм. а нет ли взаимоисключающих параграфов в словах "результаты обработки 100% протоколов" и "по предварительным данным"?
в чем предварительность этих данных?
kenu
9 Юрий (kenu)   • 20:59:48, 02.11.2010 [Материал]

В том, что они взяты не с протоколов с мокрыми печатями, а в данном случае со звонков, за которые, как ты понимаешь, никто ответственности не несёт. Поэтому и предварительные, а не окончательные хоть и официальные :-) Вот если бы эти данные сказали не в изберкоме, а сказала партия, тогда бы они ещё были и неофициальные :-)
Korvin
10 Корвін (Korvin)   • 21:12:15, 02.11.2010 [Материал]

ок, ясно.
не знал, что изберкомы вообще работают в таком телефонном режиме. раньше (в старых кампаниях), вродь, если были звонки - то только в штабы полит. сил.
иноходец
2 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:12:19, 02.11.2010 [Материал]

Это просто ( по многочисленным просьбам), ради адреналина для Деboy....
Creative
3 Александр Васильевич (Creative)   • 20:13:35, 02.11.2010 [Материал]

А шо такое ? Кто то против ? Кол, кол, рейс, бабла кучу дам, ПАПА я в мэры хочу, ну пожалуйста ))) А папа попробует что нить придумать )))

Есчо минусов ! Есчо ! У нас в стране за правду всегда били... Есчо !

Smokkey
28 Андрей (Smokkey)   • 08:56:31, 03.11.2010 [Материал]

ГГ
Вот это тебя держит :)
Я 2 раза прочел что б понять что ты хотел сказать )))
Creative
30 Александр Васильевич (Creative)   • 09:50:35, 03.11.2010 [Материал]

Спасибо за ваше время )
HOOLIGAN
39 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 12:42:39, 03.11.2010 [Материал]

:))я уже наверное пятый,а то и больше...
<Кол,кол,рейс,бабла кучу дам>это при всей фантазии ну никак не лепиться:)
Termytos
4 Yaroslav Smolovsky (Termytos)   • 20:16:40, 02.11.2010 [Материал]

Чувак з 18-ма процентами підтримки (хоча я і в них не вірю)- МЕР!
AnGo
16 Андрей (AnGo)   • 21:57:40, 02.11.2010 [Материал]

я вірю, я голосував за Дебоя!) так що давайте будем допомагати новому меру працювати, а не розчаровувати своїм "фірмєнним удобрєнієм" зі сторони.
flyanderov
31 Максим (flyanderov)   • 10:02:06, 03.11.2010 [Материал]

18 процентов - это при явке в 40%.
Согласно этой статье http://zhzh.info/news/2010-10-31-8544
в Житомире 213333 человек, которые имеют право голоса. Если предположить, что те, кто не пришел на голосование -- не поддерживают ни одного кандидата, тогда:
предлагаю свою таблицу поддержки:
1. Владимир Дебой - 13 875 избирателей, или 6,51%
2. Вера Шелудченко - 11 168 избирателей, или 5,24%
3. Геннадий Зубко - 11 122 избирателей, или 5,22%
4. Михаил Заславский - 10 629 голосов или 4,99%
5. Николай Савенко - 8 640 голосов, или 4,05%
6. Виктор Розвадовский - 5 635, что составляет 2,64%
:))))) вот это поддержка населения!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. конечно цифры немного изменятся, ведь обработано 87% голосов

Passionar
32 Дмитрий (Passionar)   • 10:08:23, 03.11.2010 [Материал]

Увы, все претензии к результатам выборов пассивное и нежелающее участвовать в голосовании по тем или иным причинам население должно предъявлять к СЕБЕ, а не к тем, кто совершенно спокойно (ну почти совершенно) воспользовался таким "подарком"!
flyanderov
35 Максим (flyanderov)   • 10:24:53, 03.11.2010 [Материал]

согласен
Makedonskii
33 Александр (Makedonskii)   • 10:11:31, 03.11.2010 [Материал]

так и есть, по 80-130 голосов за Дебоя на каждом из 120 участков и выходит 13-14 тысяч. Так и было
Passionar
36 Дмитрий (Passionar)   • 10:27:25, 03.11.2010 [Материал]

Стало быть выблало Дебоя не "Фальсификация", а "Пофигизм"!
flyanderov
38 Максим (flyanderov)   • 10:50:35, 03.11.2010 [Материал]

Достаточно чтобы проголосовали члены партии и их родственники + сотрудники подконтрольных предприятий и их родственники. В общем окружение, которое находится под влиянием кандидата.
А потом по ТВ рассказывают как хорошо поработали "партійні осередки"... а по большому счету эта работа на "двоечку" тянет.
Creative
5 Александр Васильевич (Creative)   • 20:27:38, 02.11.2010 [Материал]

Вот мне интересно, за кого проголосовал я (не посетив избирательного участка)? А можно узнать как то, ужасно интересно ?
sanchos
34 sanchos (sanchos)   • 10:24:49, 03.11.2010 [Материал]

Неужели так тяжело 1 раз в несколько лет(!) выделить 1 час времени чтобы пойти поставить крестик... Ведь сами же даете возможность фальсифицировать выборы. Вот народ у нас... а потом жалуются как плохо жить...
Passionar
37 Дмитрий (Passionar)   • 10:41:46, 03.11.2010 [Материал]

Если кто-то проголосовал за иного кандидата - это не фальсификация.
А вот кто сам у себя украл голос - это факт, выливающийся сейчас в тоннны грязи!
akiyoshi
6 akiyoshi (akiyoshi)   • 20:40:14, 02.11.2010 [Материал]

какие законы - такие и победы, всё вполне логично
Fedya
11 jose (Fedya)   • 21:13:13, 02.11.2010 [Материал]

Сильный ход регионов в однотурных выборах мера Житомира - выставить Заславского, оттянуть на него голоса и тем самым обеспечить свою общую победу.
Напрашивается аналогия с выборамив президента, когда выставили Тегипка в противовес Юле, хоть там было и два тура.
Технология сработала во второй раз подряд - круто.
AnGo
17 Андрей (AnGo)   • 22:02:08, 02.11.2010 [Материал]

тигипко одтянул голоса у януковичя. у юли отягивали ющенко и яценюк. тягныбок не в счёт!
woland
20 Влад (woland)   • 22:09:59, 02.11.2010 [Материал]

ні, все куди простіше, тупіше й брудніше, а від того несподіваніше..
golovnya
26 golovnya (golovnya)   • 23:52:18, 02.11.2010 [Материал]

а в 2006 не так було? тут обійшлось поки без переслідувань. кому, як не Вам про це знати )
Korvin
21 Корвін (Korvin)   • 22:16:54, 02.11.2010 [Материал]

я думаю, этого никто не ожидал. и сам Дебой в том числе.
September
12 <<<Alex>>> (September)   • 21:21:06, 02.11.2010 [Материал]

Да ну их всех
golovnya
13 golovnya (golovnya)   • 21:30:06, 02.11.2010 [Материал]

смешные комментарии)
все себя считают опытными тактиками и стратегами)
Fedya
14 jose (Fedya)   • 21:32:48, 02.11.2010 [Материал]

Смеяться будем, когда за счет населения Житомира начнут гасить долги теплосети за газ и водоканала за электроэнергию
wizard
15 wizard (wizard)   • 21:50:15, 02.11.2010 [Материал]

виктория?
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: