Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Мистецтво і культура » 2010 » Ноябрь » 18 » 17:03:22

Депутаты Житомира обратились к Януковичу и потребовали ветировать новый Налоговый кодекс

18.11.2010, 17:03:22 7231 96
Депутаты Житомира обратились к Януковичу и потребовали ветировать новый Налоговый кодекс

Депутаты Житомирского городского совета обратились к Президенту Украины и потребовали ветировать новый Налоговый кодекс.

Предложение рассмотреть и утвердить это письмо было внесено представителями фракции «Фронта перемен». В итоге, за принятие соответствующего решения проголосовали 47 из 57 присутствующих депутатов.

- Учитывая то, что этот Налоговый Кодекс, по крайней мере та его редакция, которая есть сейчас, вызывает неоднозначную реакцию в обществе и очевидно, что даже из уст специалистов неоднократно звучали к нему претензии, то на данном этапе депутаты городского совета приняли мудрое решение, проявили политическую волю и обратились к Президенту Украины с просьбой этот Закон ветировать ради того, чтобы над ним подробнее поработать и внести те изменения, которые сегодня требует общество. - прокомментировал решение депутат Житомирского городского совета Александр Величко.

Стоит отметить, что в отличие от своих коллег из городского совета депутаты областного совета предложение обратиться к Президенту относительно ветирования им Налогового кодекса не поддержали.


Как сообщалось, в Киеве, на территории Мариинского парка и около здания парламента уже вторые сутки ночуют около 4 тысяч предпринимателей, протестующих против принятия Налогового кодекса.

Ранее, из Житомира в Киев выехали на акцию протеста против принятия Налогового кодекса шесть автобусов. Около 300 человек ехали в автобусах, а около сотни - добирались своим ходом, на автомобилях.



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/563842952.jpg





http://img.zhzh.info/_ph/1/2/835906704.jpg
Сессионный зал Житомирского городского совета, автор фото Сергей Роздум





Президенту України
Януковичу Віктору Федоровичу

Шановний пане Президенте,

Депутатський корпус Житомирської міської ради звертається до Вас, як до Гаранта Конституції, від імені мешканців Житомира з проханням, у разі ухвалення Верховною Радою України Податкового кодексу, ветувати прийнятий закон.

Аргументів щодо вето у рази більше ніж щодо корисності подібного законопроекту для держави.

Згідно запропонованих норм Податкового кодексу, малий та середній бізнес має нести основне податкове навантаження. Спрощена система, як така – зникає. При цьому, сьогодні малий та середній бізнес дає державі у вигляді податків близько чотирьох мільярдів гривень – суму, яка необхідна для виплати субсидії в житлово-комунальному господарстві. У разі втрати цих податків, може скластись ситуація, що субсидії платити буде нізчого. А загроза втрати реальна. Непомірно високі ставки оподаткування призведуть до згортання підприємництва. Державі доведеться забезпечувати роботою або ж соціальними виплатами людей, котрі до цього самі на себе заробляли, давали декілька робочих місць своїм найманим працівникам і, головне, вчасно сплачували податки.

Крім того, при ухваленні Кодексу, у 2011 році кількість безробітних прогнозовано збільшиться на 500 000 – держава має в 5 разів збільшити виплати по безробіттю. Промислово-господарський комплекс держави достатню кількість робочих місць запропонувати не може. Збільшиться трудова міграція. Громадяни України знову масово поїдуть за кордон. Гідний Президент держави цього не допустити не може.

Вирішення проблеми просте: не поспішати з ухваленням згубних для держави рішень. Україна тисячними мітингами просить Гаранта Конституції Податковий Кодекс ветувати. Затим дати доручення Уряду внести нову редакцію Податкового законодавства з роз’ясненнями, які зміни необхідні й які позитивні наслідки для розвитку економіки держави вони матимуть. Люди повинні усвідомити необхідність змін податкового законодавства. Проте, всі громадяни повинні бути у рівних умовах: податки мають платити всі, але податки мають бути посильні – залежати від заробітків. Саме таке Податкове законодавство підтримає громадськість. Саме такі закони, сприятимуть розвитку економіки й залученню інвестицій, а не просто відбиратимуть останнє у казну.

Податкове законодавство необхідно прийняти до 1 липня 2011 року узгодивши попередньо з бюджетним, щоб в 2012 році країна жила за новими стандартами й без соціальних збурень.

Просимо не нехтувати думкою мільйонів громадян України, серед котрих є близько 40% людей, які підтримали кандидатуру Віктора Януковича на президентських виборах, й заветувати згубний для України й Президента Податковий кодекс.

З повагою, від імені майже трьохсоттисячного міста Житомира
Депутати Житомирської міської ради


Тэги: депутаты, Житомир, митинги, налоговый кодекс

Схожі новини:


Комментариев: 96
rozdum
1 Sergey Rozdum (rozdum)   • 16:56:38, 18.11.2010 [Материал]

Облрада навіть розглядати це питання відмовилась, а міська - прийняли навіть. Молодці. От тільки толку від тих звернень ніякого, краще б рельними справами зайнялись чишо)
Makedonskii
2 Александр (Makedonskii)   • 16:59:09, 18.11.2010 [Материал]

наверное с голоса вносился вопрос? если его не было в повестке, то как им знать было?
rozdum
3 Sergey Rozdum (rozdum)   • 17:07:06, 18.11.2010 [Материал]

ага, фронт змін вносив на порядок денний це питання.
Iваницький
9 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 18:24:06, 18.11.2010 [Материал]

А до чого тут моя присутність або відсутність на сесії? (див.лічку)
resident
20 DAN (resident)   • 20:32:06, 18.11.2010 [Материал]

ничего себе депутат ответил!!!зачем исбирался тогда,а?
Iваницький
22 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:10:46, 18.11.2010 [Материал]

а вы, любезное, меня избирали? вот и помалкивайте
rozdum
30 Sergey Rozdum (rozdum)   • 22:07:05, 18.11.2010 [Материал]

Ніяк не хотів би вас образити, але ви не зовсім праві. Ви потрапили в депутати міськради від партії, за яку голосували житомиряни.
Iваницький
40 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:27:21, 19.11.2010 [Материал]

а что такое "житомиряне"? 3360 человек? и кто из вас в их числе?
робеспьер
31 Александр (робеспьер)   • 00:14:06, 19.11.2010 [Материал]

Лично я Вас избирал!!! А Вы, любезнейший, не повторяйте ошибки наших депутатов-мироедов ВР, Вы ведь депутат всех нас, так сказать отец родной и поэтому отвечайте на вопросы электората, а не огрызайтесь. Обидно мне что голосовал за депутата-хама!!! P.S. Прошу не путать выражение "хам" и криминальную кличку "Хам".
Iваницький
43 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:30:35, 19.11.2010 [Материал]

Нет, ты меня не избирал. Ты и тогда, когда я калечился ради здоровья тебе подобных да семье врагов наживал - ты и тогда под веником лишь потявкивал, храбрец задрипанный. Твое место не у гильотины - а под ней (черви, знаешь? черви там в изобилии обычно плодились, опарыши).
Olchik
47 Ольчик (Olchik)   • 11:43:55, 19.11.2010 [Материал]

Каким это образом Вы калечились?))))
Iваницький
56 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 02:29:46, 20.11.2010 [Материал]

Есть у меня, дамочка, уверенность в том, что вы как-раз в той компашке кормились до сих пор, где ответ на сей вопросец известен прекрасно. Ну, там порядочные люди изначально не приживались, так что ничего удивительного.
робеспьер
71 Александр (робеспьер)   • 08:15:47, 21.11.2010 [Материал]

"Хам и свинья". М.Булгаков.
telefon
81 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:34:55, 21.11.2010 [Материал]

Роби, отвернитесь и сплюньте.
Я тут как-то рассказывал, что мой друг, однокашник по школе решил податься в политику. Продал принадлежавший ему физкабинет и стал активистом в одной из партий.
Через довольно длительный промежуток времени я его спросил, как продвигается его партийная карьера. Он ответил, что в такой грязи, как политика и власть только свиньи могут себя комфортно чувствовать.
Сейчас он врач в футбольной команде...
Iваницький
83 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 12:57:02, 21.11.2010 [Материал]

Роби... как собачку... а мы своего иногда тоже ласково Боником кличем - может познакомить? ;)
робеспьер
84 Александр (робеспьер)   • 21:28:21, 21.11.2010 [Материал]

А у моего дедушки в селе громадный козёл и имя его Иваницык!
Iваницький
85 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:55:10, 21.11.2010 [Материал]

Так вот откуда у тебя такие устойчивые комплексы... больно бодается? ты жопу-то береги - чем зарабатывать на пропитание станешь, не дай бог травма какая?
робеспьер
86 Александр (робеспьер)   • 22:04:05, 21.11.2010 [Материал]

Иваницкий, ты ли это? А я уже в Озёрное собрался!!! Какими судьбами?
Iваницький
87 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 22:10:37, 21.11.2010 [Материал]

слова закончились? )))
Gage
25 Сева (Gage)   • 21:29:48, 18.11.2010 [Материал]

Он прав. Вы не могли его избрать, по мажоритарному округу он проиграл Гундичу, а прошёл по списку МП, переместившись при содействии Заславского. Так что избирал его только Заславский.
Iваницький
41 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:28:27, 19.11.2010 [Материал]

Совершенно верно.
И "должен" я с этого моента что-либо только тому, кому я лично оказался нужен - остальные молча отс... обломаются, ферштейн, злыдни?
робеспьер
72 Александр (робеспьер)   • 08:16:55, 21.11.2010 [Материал]

Да, ты настоящий хам. Убедился я окончательно.
Vl
52 Vlad (Vl)   • 13:22:26, 19.11.2010 [Материал]

Маємо те що маємо (депутат одне слово).
Makedonskii
12 Александр (Makedonskii)   • 18:34:51, 18.11.2010 [Материал]

Ваше присутствие на сессии перекрывает собой любое отсутствие )) Всем уже стыдно. Сам видел
Driver1
4 Kichkiruk Vitaliy (Driver1)   • 17:07:42, 18.11.2010 [Материал]

а на сесію вапщє ходити не треба...
Iваницький
23 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:12:15, 18.11.2010 [Материал]

да-да, времени на звиздёж не хватает - аккурат Театральная 9/5 занитересовала, вы не поможете разобраться?
Driver1
27 Kichkiruk Vitaliy (Driver1)   • 21:45:04, 18.11.2010 [Материал]

а що там?
робеспьер
32 Александр (робеспьер)   • 00:16:32, 19.11.2010 [Материал]

А Саша Розембаум поскромнее Вас, он пел "нету времени. нету времени, пообщаться с друзьями-евреями", а Вы сразу "звиздёж".
Iваницький
44 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:32:48, 19.11.2010 [Материал]

а я вещи своими именами называть привык: горсовет - очередное сборище воров, их радения - звиздёж, обсуждения их радений здесь, в комментах - писк трусливых онанимов, защемивших крайнюю плоть в апофеозе подобрострастной любви к радетелям...
робеспьер
73 Александр (робеспьер)   • 08:20:52, 21.11.2010 [Материал]

А ты незапятнанный? Только грозишься. шавка, опубликовать какие-то материалы про "газонокосильщиков" с Головы Чацкого. А как идёт работа по строительству аэропорта "Химера"? Язык засунул в ж..пу свою!!! Админ тебя не наказывает за хамство, так отвечать буду тоже в твоем стиле, посмотрю что получится.
Iваницький
80 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:20:42, 21.11.2010 [Материал]

А я - таки незапятнанный.
Что и бесит вашу воровайскую свору.
А вот ты - или читать, придурок, не умеешь, или сознательно вид делаешь, что не замечаешь?
http://zhzh.info/publ/12-1-0-2093
http://krokradio.zt.ua/doc/zar1/11.jpg
http://krokradio.zt.ua/doc/zar1/12.jpg

P.S. "В моем стиле" у тебя, "интернационалист" задрипанный, не получится - ибо бздливо-анонимное образование ты есть, что-то вроде запаха в толпе - ясно, что пукнул, но хрен идентифицируешь.

Iваницький
96 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 17:45:56, 16.01.2011 [Материал]

Коли назавжди потруїте собі внутрішні органи, розслідуючи "шалости" бізнесменів-отруйників - зокрема і тих, щодо "нічого там немає" ВИ ОСОБИСТО БРЕХАЛИ МЕНІ В ОЧІ ще 2008-го (нагадати деталі?) - отоді й будете оцінювати мою депутатську дисципліну, ферштейн?
baba
7 Василий (baba)   • 17:12:16, 18.11.2010 [Материал]

Занимаются проектом космодрома!
asus
15 Альберт (asus)   • 18:57:49, 18.11.2010 [Материал]

А що там славний фонд Міши Заславського??? Щось його вже не чути... де він??? Фонд, ау?!?!?!
Iваницький
24 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:25:51, 18.11.2010 [Материал]

??? а что, теперь мошенники от спутникового ТВ свой филиал в УТОСе открыли? никогда бы не подумал - там раньше такие приличные всё люди были...
робеспьер
33 Александр (робеспьер)   • 00:24:17, 19.11.2010 [Материал]

Игорь Николаевич, да закройте тему уже электорату про Ваш аэропорт!!! Вот попали Вы с ним как кур во щи. Можете нам. дуракам, пояснить что Ваш аэропорт уже давно принимает самолёты Стелс ((Стелс-технология (от англ. Stealth technology), а мы их просто не видим. Успокойте пипл,з, Вы ведь депутат и должны без подготовки наврать с три короба, а тут подсказывать Вам надо, но хорошо что критику воспринимаете не так болезненно как один из учредителей ночного клуба"Гей-Славяне".
boroda
36 Boroda (boroda)   • 09:17:57, 19.11.2010 [Материал]

Цікаво, а що будуть усі скептики говорити, якщо за рік-два все-таки з’явиться аеропорт в Озерному?!
HOOLIGAN
57 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 08:38:03, 20.11.2010 [Материал]

Що скажуть?я б сказав-би,що кілька років тому,перед якимись там виборами один зальотний дятел натрусив людям про аеропорт і поставив на цьому крапку,а ось цей(господар)ідею підхватив та реалізував!
Борода,ти можливо більш компетентний:а взагалі,такого плану аеропорт може належати приватний особі?
Iваницький
46 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:35:43, 19.11.2010 [Материал]

да, я - депутат
а вот ты - говно )))))))))
Olchik
48 Ольчик (Olchik)   • 11:45:53, 19.11.2010 [Материал]

Депутат однако)))))) вы пьяны
Iваницький
55 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 02:09:32, 20.11.2010 [Материал]

Едет в троллейбусе мужик забуханный. И всё норовит упасть, да на соседку рядом стоящую. Та, истерически: "Мужчина! да вы же пьяны!". Сконцентрировав взгляд на истеричке, мужик, даром что выпимши, отвечает: "А у тебя - ноги кривые, вот". - "Да вы, хам, безобразно пьяны!" - "Я то пьяный - но завтра протрезвею, а у тебя ноги так кривыми и останутся".

Шоб тебе, блондинка, всю жизнь под таким кайфом ходилось, как мне сейчас.

робеспьер
74 Александр (робеспьер)   • 08:22:52, 21.11.2010 [Материал]

Господи, какая бедность ума!
Olchik
90 Ольчик (Olchik)   • 10:20:58, 22.11.2010 [Материал]

Иди лечись!!!!!
Iваницький
95 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:21:40, 22.11.2010 [Материал]

"рідне місто"? та самая - кривоногая? ну-ну...
sebast
51 sebast (sebast)   • 13:14:02, 19.11.2010 [Материал]

Мдаа... финиш, блин :-)
baba
5 Василий (baba)   • 17:09:59, 18.11.2010 [Материал]

Депутатам, респект и...! После ветирования президентом этого закона у правительства есть два пути: первый в ЗАГС, второй к прокурору!
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:10:53, 18.11.2010 [Материал]

На мой взгляд - чистый очкизм. Знают, что НК будет принят, но перед избирателями отчитались...
rozdum
8 Sergey Rozdum (rozdum)   • 17:28:32, 18.11.2010 [Материал]

якось так, але не зовсім...
обласна рада проголосувала проти того, щоб навіть розглянути на сесії цезвернення. А тут - проголосували і за те, щоб розглянути і навіть за те, щоб прийняти! І дебати в залі були нешутошні з цього приводу.
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:23:08, 18.11.2010 [Материал]

Тогда это интересно.
Никакой партийно-фракционной дисциплины!
Да, я и забыл, что теперь есть 50% свободных охотников!
Скажите, Роздум, а ведь придётся их голоса ПОКУПАТЬ при рассмотрении денежных вопросов!?
woland
18 Влад (woland)   • 19:42:56, 18.11.2010 [Материал]

Немає ніяких 50% вільнх. Висунення ажоритарників було від тих же партій. Наявність тушок - це відповідальність конкретних політичних сил.
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:52:03, 18.11.2010 [Материал]

Пааардон!
Если свои списки партии могут менять, то мажоритарщиков не отзовёшь так просто! Их НАРОД выбрал. Так что они на партии могут класть с прибором! И голосовать так, как совесть прикажет, а не партийный бонза.
Роздум, и вашего коммента этот ответ касается.
rozdum
19 Sergey Rozdum (rozdum)   • 19:51:18, 18.11.2010 [Материал]

Теоретично, ВІЛЬНИХ НЕМАЄ просто. І ні про яку купівлю голосів мова не може йти. Лише партії мали право висувати кандидатів же, згадайте. Тож ті, хто пройшов в депутати міськради по своєму округу, пройшли туди від певної партії і мають цю партію представлят. Суиніваюсь, що якась партія висувала людину, яка не буде захищати інтереси цієї партії після обрання (хоча вже є перебіжчики, почитайте Житомир-інфо).
Але як там буде на практиці, хіба хто скаже?))) Все залежатиме від тієї ж партійної дисципліни. А вона ніколи е була гарною в українців)))
Побачим)
telefon
54 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:45:48, 19.11.2010 [Материал]

Ну вот, приняли НК.
И на все протесты положили.
Incola
10 Александр (Incola)   • 18:27:50, 18.11.2010 [Материал]

Четко видно у кого грошики в кармане по последней фотке! Ну че за клоунада - держать там руку? Американцами не станем!
telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:25:19, 18.11.2010 [Материал]

Теперь знаю, где бабки ВТШ хранит! По старинке! Наверное, завёрнуты в шморкальный платочек.
либерти
11 либерти (либерти)   • 18:33:36, 18.11.2010 [Материал]

Текст обращения можно увидеть?..
Спасибо за выложенный текст.Вообщем понравился.Оосбенно понравился нежный поцелуй в последнем абзаце от имени 40% людей.Кстати,почему отчество пропустили?..
Ответ: Добавили текст обращения
Сруль
13 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 18:51:54, 18.11.2010 [Материал]

Тест нашим депутатам простой - после принятия нового НК частным предпринимателям нужно будет утвердить ставки единого налога на различные виды деятельности. Сомневаюсь что оставят 200 грн/мес для всех видов деятельности когда можно влупить 600.
MasterX
14 MasterX (MasterX)   • 18:55:47, 18.11.2010 [Материал]

Если примут НК как есть, 600 втулить не получится. В Житомире 400 потолок.
RaID
26 Сергей (RaID)   • 21:35:47, 18.11.2010 [Материал]

Я не могу понять, толи наши базарники зарабатывают мало, что бы с трудом покрывать +200 в месяц, толи слишком много и не хотят кассовый аппарат, что бы не показывать прибыль?

Вчера по телеку показывали как бастуют таксисты Харькова, целый день простояли на какой-то площади, говорили про то и про это... а в конце говорит, день простоя нам стоил 200 грн, т.е. я чёто не понимаю, их из единого выкинули или они один день с месяца на налог не могут поработать?

one
38 Один Житомирянин (one)   • 09:43:45, 19.11.2010 [Материал]

По-вашему с такими ценами за бензин 200 грн. в день это много? Молчу о том, что автомобилю еще профилактика нужна периодически.
RaID
39 Сергей (RaID)   • 11:24:23, 19.11.2010 [Материал]

Ну это легко считается, 200грн/8 = 25 литров 95го. Берём расход по городу в 12л/100км выходит 208км можно проехать. Средняя поездка по городу не думаю что больше чем 5 км и стоит явно не дешевле 10 грн, ну пусть будет так... выходит что 208/5 * 10 = 416 грн... т.е. таксисту каждые 200 грн на бензин принесут столько же прибыли... и это в день... т.е. за 2 дня он заработал на налог (400), ещё за полтора в ПФ (300)... Берём таксиста что не работает по выходным, выйдет в месяце 22 дня. 22 - 2 - 1,5 = 18,5 * 216грн = 3 996 грн в месяц он может заработать... в год 47 952... Пробег за год выйдет 208км*22*12 = 54912... Если взять моего знакомого который за 3 года на ланосе набегал 160тыщ, мои расчёты очень близки к правде... Так вот, расходы в год на ТО не в гаражах и не своими силами выйдут около 300*3(раза) за работу + 400 * 3(раза) расходники.... Итого (50000 в год - 2100)/12 = 3 821 в месяц... Если это плохая ЗП по городу, то закидайте меня тухлыми помидорами :D

P.S. Я конечно понимаю, что это сверический таксист в вакууме, но я думаю не будь это выгодно никто бы не ездил, тем более они все на газу и расчёты будут ещё веселее...

one
45 Один Житомирянин (one)   • 11:34:30, 19.11.2010 [Материал]

"Сферический таксист в вакууме" - тото и оно!

>Берём расход по городу в 12л/100км

Это смотря для какого авто. У кого городской цикл 8л, а у кого и 15. Еще. Не забываем что он может заработать эти 200 грн., может и 350, а может ведь и меньше + да, еще человеку отдыхать иногда надо, а еще болеют люди, кто чаще, кто реже + не забываем о конкурентах. Так что на бумаге, конечно, гладко выходит, а так...

RaID
49 Сергей (RaID)   • 12:05:03, 19.11.2010 [Материал]

Если таксист ездит на мащине, которая потребляет 15 литров по городу, то это его проблема, а не налогового кодекса, ведь так? поэтому они почти все ездят на газу за 4 грн литр...

"Человеку отдыхать иногда нужно" - ну как бы всем нужно, если он таксист, он сам выбирает сколько и когда ему работать... Другие люди же тоже ходят на работу и им тоже отдыхать нужно, никто из простых людей просто так деньги не получает, для этого нужно что-то делать.

Можно посчитать по другому - 3 заказа в час думаю таксист имеет, при средней 10 грн выйдет, 3 заказа в час * 8 часов рабочий день * 22 дня * 10 грн за поездку = 5280 в месяц при обычном рабочем дне, расход на бензин мы выяснили составляют 50% значит он получит 2640... на газу цена меньше, выйдет расходы на топливо уже не 50%, а 25% (газ по 4, а не по 8 за 95й) итого заработок 3 960... Средняя цена проезда наверное давно выше чем 10 грн, я уже 2 года на такси не ездил.

Как не крути, будь не выгодно никто бы не парился...

one
50 Один Житомирянин (one)   • 12:21:51, 19.11.2010 [Материал]

На счет средней цены проезда: если ловить частника проезд от площади Победы до вокзала где-то 20 грн., если заказывать такси по телефону у них счетчики - получиться что-то около 15 грн. за ту же поездку. Лично пользуюсь услугами радиотакси, а не часников.
chlor1
28 alex (chlor1)   • 21:51:44, 18.11.2010 [Материал]

И за это спасибо. НК ПРИНЯЛИ=есть идея референдума(переизбрание ЗРАДЫ)- поддержим!
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:30:06, 19.11.2010 [Материал]

Идея-то неплохая, да толку с неё будет при партийной системе выборов... Те же самые и пролезут! У кого бабки есть на покупку мест.
Alexey
29 Алексей (Alexey)   • 21:55:31, 18.11.2010 [Материал]

Складывается впечатление, что у каждого депутата есть своя торговая точка на рынке.
робеспьер
34 Александр (робеспьер)   • 00:26:16, 19.11.2010 [Материал]

Так оно и есть! Вспомните Серёжу Голишевского, всё бабло у него с базара, начинал ведь с охраны Сенного.
Alexey
37 Алексей (Alexey)   • 09:24:57, 19.11.2010 [Материал]

это ужасно, - осознавать что нами руководят торгаши.
SerYOgaXXL
42 seryoga (SerYOgaXXL)   • 11:30:31, 19.11.2010 [Материал]

...барыги))))
робеспьер
75 Александр (робеспьер)   • 08:24:42, 21.11.2010 [Материал]

В России уже поняли что базарные барыги не могут управлять экономикой не то что страны. но и города,но поздно.
melan
53 melan (melan)   • 14:29:55, 19.11.2010 [Материал]

чисто популистское обращение.
ничего оно не даст.
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: