Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Январь » 21 » 09:58:37

В Житомире провели ряд изменений по улучшению движения автомобилей и общественного транспорта

21.01.2011, 09:58:37 8500 33
В Житомире провели ряд изменений по улучшению движения автомобилей и общественного транспорта

Вчера в Житомире состоялось заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения в городе.

Об этом сообщил «Журналу Житомира» начальник управления транспорта и связи городского совета Владимир Клинчук.

Комиссией были рассмотрены и решены ряд вопросов по улучшению движения транспорта в целом по городу Житомиру и безопасности движения на отдельных участках улиц города.
  1. На перекрестке улиц Б.Бердичевская - Жуйко было решено увеличить отсечку светофора по ул. Л.Толстого на 12 секунд.
  2. На перекрестке улиц Восточная - Ватутина установить порядовое движение транспортных средств и разрешено движение влево и прямо из левого ряда, налево из среднего ряда и прямо и направо с правого ряда.
  3. На перекрестке улиц Котовского - Щорса восстановить табличку «направление действия движения вправо» на красный сигнал.
  4. Разрешить правый поворот транспортных средств с улицы Бердичевской на улицу Черняховского кроме грузового транспорта.
  5. Установить соответствующую стрелку для осуществления правого поворота с улиц И. Кочерги на ул. Большую Бердичевскую.

Кроме того, на заседании комиссии по безопасности дорожного движения поручили:
  • управлению коммунального хозяйства установить соответствующие указательные и ограничивающие скорость знаки и элементы принудительного снижения скорости движения «лежачий полицейский» на ул. Черняховского, 48 в районе школы №32:
  • Обустроить в начале 2-го квартала 2011 года около жилого дома № 33/6 по ул. Победы дорожный карман для остановки троллейбусов;
  • Перенаправить автобусные маршруты по улице Победы вместо улицы Старовильской;
  • Установить дополнительно зеленые стрелки для разрешения правого поворота транспортных средств для улучшения проезда на значительной части перекрестков города.

Тэги: дороги, Житомир, водители, троллейбусы, маршрутки

Схожі новини:


Комментариев: 33
Keshet
1 Kristina (Keshet)   • 10:04:00, 21.01.2011 [Материал]

решены ряд вопросов по улучшению движения транспорта в целом по городу Житомиру и безопасности движения на отдельных участках улиц города.

вот только за эту фразу рэспект

telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:13:49, 21.01.2011 [Материал]

Я раньше слал в редакцию оповещения о всех нестыковках в новостях с грамматикой. Потом перестал. Уж очень их много.
Vampgirl
2 Елена (Vampgirl)   • 10:20:25, 21.01.2011 [Материал]

"-управлению коммунального хозяйства установить соответствующие указательные и ограничивающие скорость знаки и элементы принудительного снижения скорости движения «лежачий полицейский» на ул. Черняховского, 48 в районе школы №32:

-Перенаправить автобусные маршруты по улице Победы вместо улицы Старовильской;"
- ОСОБЕННО порадовало.
Перед корбутовским мостом всегда стремно, водители так разгоняются, что кажется вот-вот перекинет маршрутку.
Ну и старовильская район старый, там у людей уже не только штукатурка с потолков сыпется, а и трещины увеличиваются в домах. Правильно что решили убрать транспорт оттуда.

толян11
3 анатолий (толян11)   • 10:22:42, 21.01.2011 [Материал]

Ага,ещеб предложили сократить время зеленого сигнала светофора в раёне автовокзала,а то некоторые шустрые пенсионеры всетаки успевают перейти на него 4-х рядную дорогу)))
Andrey
12 Андрей (Andrey)   • 10:57:36, 21.01.2011 [Материал]

И изменили имеющиеся всего 12 (+/-) 2 секунды при пересечении по Ватутина ул.Щорса.
Особенно напрягает, когда нужно повернуть на Крошню и за эти 12 секунд пропустить еще встречный транспорт.
HummerOk
25 Сашко (HummerOk)   • 11:28:35, 21.01.2011 [Материал]

підтримую, але із протилежного боку - від вокзалу, що повернути до сінного доводиться пропускати всіх, навіть тих що вже на червоний їдуть(спецально повертав голову і дивився на світлофор що для них.)
NEM
4 Ivan (NEM)   • 10:44:06, 21.01.2011 [Материал]

Разрешить правый поворот транспортных средств с улицы Бердичевской на улицу Черняховского кроме грузового транспорта.

Насытились кормушкой.... Или она уже перестала работать?

Muz
11 Игорь (Muz)   • 10:55:02, 21.01.2011 [Материал]

Последнее время там никто не стоит уже))))
andrey911
5 andrey (andrey911)   • 10:44:53, 21.01.2011 [Материал]

"Установить дополнительно зеленые стрелки для разрешения правого поворота транспортных средств"
Это хорошо, только вот многие водители не до конца понимают значения этой стрелки. Иногда даже доходит до того, что пешиходов, которым зеленый свет не пропускают. Или стоишь в правом ряду, что бы прямо ехать, а он тебе сзади сигналит, мол, че ты стоишь, зеленая стрелка ведь.
NEM
8 Ivan (NEM)   • 10:50:43, 21.01.2011 [Материал]

Если знаешь город и его перекрестки, не становись в правый ряд с зеленой стрелкой если едешь прямо. Я пару раз в других незнакомых городах становился в правый, при необходимости ехать прямо. Чувствовал себя виноватым перед сзади стоящими водителями.
andrey911
13 andrey (andrey911)   • 10:58:13, 21.01.2011 [Материал]

В том-то все м дело, что этот знак не обязывает поворачивать на право, а лишь разрешает. А если я стою на дороге с двумя полосами и на левой полосе автомобиль собирается поворачивать налево, мне тоже в левый ряд становиться или как?
NEM
15 Ivan (NEM)   • 11:00:32, 21.01.2011 [Материал]

Это уже другой случай. Конечно в правый.
andrey911
22 andrey (andrey911)   • 11:14:55, 21.01.2011 [Материал]

Да, конечно еще один вариант, при котором из правого ряда рарешено движение только направо, тогда правы Вы
Andrey
18 Андрей (Andrey)   • 11:10:55, 21.01.2011 [Материал]

Ну ... ну
На всякий случай ПДД:
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
Andrey
17 Андрей (Andrey)   • 11:06:28, 21.01.2011 [Материал]

Если движение не большое приближаясь к такому перекрестку стараюсь не занимать этот ряд. Однако при интенсивном движении таким водителям, что сзади сигналит, тупо врубаю аварийку и жду когда загорится зеленый.
Можно самым настырным "и заднюю передачу врубить", пусть понервничает.
Стрелка же всего навсего дает право повернуть, но не обязывает всем остальным уступать таким.
sender
6 Алексей (sender)   • 10:47:36, 21.01.2011 [Материал]

Я что-то не понял у нас ГАИ установкой знаков занимается или комисия по безопасности дорожного движения?
tryvia
7 Ярослав (tryvia)   • 10:48:48, 21.01.2011 [Материал]

"Разрешить правый поворот транспортных средств с улицы Бердичевской на улицу Черняховского кроме грузового транспорта."

Раз пять перечитал и не понял: это как? Чего-то не понял где у нас Черняховского в право от Бердичевской уходит?

sender
9 Алексей (sender)   • 10:53:01, 21.01.2011 [Материал]

Поворот возле маркета Эко, там Малая Бердичевская - Черняховского.
Andrey
10 Андрей (Andrey)   • 10:53:16, 21.01.2011 [Материал]

-------------
- = Разрешить правый поворот транспортных средств с улицы Бердичевской на улицу Черняховского кроме грузового транспорта. = -
----------------------
План по штрафам уже выполнен? Можно опять вешать табличку?
andrey911
14 andrey (andrey911)   • 10:59:12, 21.01.2011 [Материал]

Да, денег они там срубили немало.
RaID
31 Сергей (RaID)   • 14:19:08, 21.01.2011 [Материал]

Сейчас клёв видимо плохой. Для прикормки разрешат, через пол года опять запретят и будут слова ловить...
Andrey
33 Андрей (Andrey)   • 18:14:45, 21.01.2011 [Материал]

+1000 за правильно подобранные слова!!!
Григорий
16 Егор (Григорий)   • 11:01:47, 21.01.2011 [Материал]

Установить дополнительно зеленые стрелки для разрешения правого поворота с крайнего левого ряда транспортных средств с госномерами 555-ХХ и 777-ХХ для улучшения проезда на значительной части перекрестков города.

А єтого я не понял: управлению коммунального хозяйства установить соответствующие указательные и ограничивающие скорость знаки...
Какие ограничивающие скорость знаки? А как же пункт ПДД 12.10???

RaID
19 Сергей (RaID)   • 11:11:53, 21.01.2011 [Материал]

Цитата
"На перекрестке улиц Восточная - Ватутина установить порядовое движение транспортных средств и разрешено движение влево и прямо из левого ряда, налево из среднего ряда и прямо и направо с правого ряда."

Это как же получается, в левом ряду человек едет прямо, а в среднем едет налево, т.е. в того кто едет прямо... ну не маразм ли выходит? Надо делать левый ряд только налево, средний налево и прямо, правый прямо и направо.

andrey911
23 andrey (andrey911)   • 11:20:45, 21.01.2011 [Материал]

"Надо делать левый ряд только налево, средний налево и прямо, правый прямо и направо." Так и есть. Эти знаки уже месяца два там весят.
RaID
24 Сергей (RaID)   • 11:27:31, 21.01.2011 [Материал]

Отлично, значит в статье написано не верно...
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: