Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2011 » Март » 22 » 08:54:20

СМИ: против Кучмы возбудили уголовное дело за убийство Гонгадзе

22.03.2011, 20:52:02 7414 132
СМИ: против Кучмы возбудили уголовное дело за убийство Гонгадзе

Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против экс-президента страны Леонида Кучмы по подозрению в организации убийства журналиста Георгия Гонгадзе.

Об этом сообщает сетевое издание УНН со ссылкой на источники, приближенные к ГПУ.

Также, по данным источника издания, Генеральная прокуратура выдала распоряжение пограничной службе Украины относительно запрета на выезд Леонида Кучмы за границу. Решение о возбуждении этого уголовного дела, уточнил источник, принял первый заместитель ГПУ Ренат Кузьмин, передает NEWSru.ua.

Сам первый замгенпрокурора Кузьмин заявил по телефону информагентству УНИАН на вопрос, действительно ли ГПУ возбудила уголовное дело в отношении Кучмы: "Вы же знаете телефон пресс-службы, с этими вопросами обращайтесь к ней".

Однако в Генпрокуратуре Украины заявляют, что не располагают информацией о якобы возбуждении уголовного дела в отношении бывшего президента Кучмы в связи с убийством журналиста Гонгадзе. "В пресс-службе информации об этом нет, мы ничего не может комментировать", - сказал в понедельник "Интерфаксу" руководитель пресс-службы ГПУ Юрий Бойченко.

Между тем интернет-издание "Украинская правда" утверждает, что даже два, не связанных между собой, источника из высших эшелонов власти подтвердили ему информацию о возбуждении уголовного дела против второго президента Украины в рамках расследования "дела Гонгадзе". "Ожидается, что об этом будет публично сообщено во вторник на пресс-конференции первого заместителя генпрокурора Рената Кузьмина", - говорится в статье.

Представитель интересов вдовы журналиста Мирославы Гонгадзе Валентина Теличенко сказала со своей стороны в этой связи: "Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, поскольку официально мне никто об этом не сообщал".

Ранее адвокат Теличенко заявляла, что ГПУ пытается приуменьшить вину арестованного экс-начальника департамента наружного наблюдения МВД Украины во времена правления президента Кучмы, генерала Алексея Пукача, и спрятать от ответственности заказчиков громкого убийства.

2 марта апелляционный суд отказал в удовлетворении ходатайства о том, что убийство журналиста Гонгадзе было заказным. Суд рассмотрел жалобы Мирославы Гонгадзе и пострадавшего Алексея Подольского на исключение Генпрокуратурой из обвинения Пукача заказного характера убийства Гонгадзе.

Отказавшись удовлетворить ходатайство, апелляционный суд оставил в силе решение Печерского суда о законности закрытия уголовного дела относительно Пукача в части обвинения в заказном характере убийства Гонгадзе.

Как сообщалось, ранее Печерский суд Киева признал законным закрытие следователем дела против Пукача в части обвинения его в заказном убийстве. Следствие и суд посчитали, что Пукач в действиях по Гонгадзе выполнял преступный приказ покойного ныне экс-главы МВД страны Юрия Кравченко, а не заказ на убийство журналиста.

В декабре прошлого года Главное управление по расследованию особо важных дел Генпрокуратуры Украины завершило расследование уголовного дела по обвинению экс-генерала Пукача в совершении преступлений. Досудебным следствием было установлено, что в ночь на 17 сентября 2000 года Пукач, действуя по указанию тогдашнего министра внутренних дел Украины Кравченко и других должностных лиц, совершил преднамеренное убийство журналиста Гонгадзе по предварительному сговору группы лиц, в связи с выполнением пострадавшим общественных и журналистских обязанностей.

В свою очередь адвокат жены журналиста Валентина Теличенко заявила, что в деле об убийстве Гонгадзе изменилась формулировка обвинения относительно Пукача. "Если раньше Пукачу инкриминировалось совершение заказного убийства, то теперь этого пункта нет", - подчеркнула она.


Дело Гонгадзе

Оппозиционный журналист Георгий Гонгадзе, главный редактор интернет-издания "Украинская правда" пропал в Киеве 16 сентября 2000 года. В ноябре того же года его обезглавленное тело было обнаружено в лесу вблизи города Тараща Киевской области.

В 2000 году были обнародованы записи, сделанные бывшим офицером госохраны Николем Мельниченко якобы в кабинете бывшего в то время президентом Украины Леонида Кучмы. На пленке голос, похожий на голос Кучмы, отдает распоряжение "разобраться с журналистом". Однако следствие заявляло, что не рассматривает экс-президента Кучму в качестве фигуранта дела об убийстве Гонгадзе.

Подозреваемые в причастности к убийству были задержаны в феврале 2005 года. Ими оказались трое сотрудников департамента внешнего наблюдения и криминальной разведки МВД, подчиненные генерала Алексея Пукача. Судебный процесс над ними начался в декабре 2005 года.

В 2008 году все трое были признаны виновными в совершении убийства журналиста. Свою вину бывшие правоохранители признали частично, отрицая, что убийство Георгия Гонгадзе было совершено ими по предварительному сговору. 15 марта 2008 года Апелляционный суд Киева вынес подсудимым приговор: Валерий Костенко и Александр Попович были осуждены на 12 лет лишения свободы, Николай Протасов - на 13 лет.

В июле 2009 года в одном из сел Чудновского района Житомирской области был арестован сам Пукач, ему предъявлены обвинения в убийстве Гонгадзе. Пукач сообщил, что приказ убить Гонгадзе ему отдал лично Кравченко и он был лично представлен Владимиру Литвину (тогда главе АПУ) через несколько дней после преступления. Это якобы произошло случайно, когда Литвин заехал проведать Кравченко в его кабинете.

Пукач заявил, что приказ отрезать голову и перезахоронить тело Гонгадзе он получил на второй день после этих событий в кабинете Кравченко, чтобы замести следы, но он, Пукач, испугался, что станет крайним, и подбросил в могилу украшения Георгия.

Согласно материалам следствия, экс-глава МВД Кравченко покончил с собой 4 марта 2005 года. К делу приложена записка, текст которой, по словам следователей, таков: "Мои дорогие, я не виновен ни в чем. Простите меня. Я стал жертвой политических интриг президента Кучмы и его окружения. Ухожу от вас с чистой совестью. Прощайте". Генпрокуратура направляла записку на графологическую экспертизу, которая подтвердила, что написана она рукой Кравченко.

Схожі новини:


Комментариев: 132
Репортер
1 Сергій Фещенко (Репортер)   • 09:05:43, 22.03.2011 [Материал]

А я знаю, чого так: просто Янукович здувся з реформами, опозорився як оратор, стрімко втрачає рейтинг. Це факт!

Як колись казала Юля Володимирівна: "Всё пропало!". Ось приблизно такі панічні настрої і у команді Віктора Хведоровича.

А не забувайте про те, що політика - брудне діло, а політики - як щурі у бочці: заради свого виживання готові з'їсти найслабшого. І дарма, що той найслабший шість років тому висунув тебе у Президенти України і все робив для цього.

Янукович з'їдає свого батька Кучму, заради свого спасіння при владі. Очевидно, що просто так це рішення не приймалося і тут є якийсь розрахунок.

Може й Кучма про це попереджений і з народом граються в справедливого царя, а винуватця виправдають (після виборів) не знайшовши у його діях складу злочину.

Короче кажучи, політика - така, як кажуть брати-росіяни "мерзость", добитися успіху в якій можуть лише найбільш безпринципні морально-деградовані уроди

woland
71 Влад (woland)   • 12:42:33, 22.03.2011 [Материал]

Правильно, але не до кінця.
Янукович (на відміну від Ющенка) не зв'язаний домовленостями з приводу недоторканості Кучми.

Сумніваюсь, що злобного старикашку засадять, але по кабінетікам та по відкритим судовим засіданням та потягають...

П. С. А, і ще один мотив для Януковича - помста. У 2004 його зливали, позаяк Кучма виношував плани на 3-ій термін. Тепер Яник мститься...

asus
114 Альберт (asus)   • 15:28:42, 22.03.2011 [Материал]

Може навіть і визнають винним, але не покараюсь - в звязку з терміном давності, здається 10 років.
БандЕрос
2 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 09:12:34, 22.03.2011 [Материал]

Короче знову замилюють очі - значить будуть знову на шось піднімати ціни, або здавати "інтереси" Росії
Aziat
3 Темуджин (Aziat)   • 09:16:03, 22.03.2011 [Материал]

Очередной урок американским прихвостням. С пиндосами никогда нельзя договариваться, они всегда обманут. Хусейн, Каддафи Милошевич, да еще масса других. Теперь вот Кучма. Танками надо было давить оранжевый бунт, Лукашенком надо быть. И страна будет в порядке и сам живой.
sax
4 sax (sax)   • 09:28:44, 22.03.2011 [Материал]

Кровожадный Азиат!Сколько бы людей передавили танки, и тебе от этого стало бы легко на сердце,это говорит о том , что такие коммунисты как ты должны сидеть в тюряге, а не печатать свои шизы.
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 09:39:36, 22.03.2011 [Материал]

Китайцы в свое время расстреляли своих свидомитов на площади Тяньаньмэнь, а теперь строят страну на зависть всему миру.
http://ru.wikipedia.org/wiki/События_на_площади_Тяньаньмэнь_1989_года
yuriy14
10 Юрій (yuriy14)   • 09:42:20, 22.03.2011 [Материал]

Aziat. 3 та 10 коментарями Ви показали всю свою сутність.
3DSchuminator
45 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:05:40, 22.03.2011 [Материал]

а ссуть, как говорят, в песок :)
IBM
12 Сергей Палыч (IBM)   • 09:43:54, 22.03.2011 [Материал]

зато - гонконгцы показали остальным китайцам, как они могли бы жить, если бы пошли по пути экономического либерализма :)
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 09:54:24, 22.03.2011 [Материал]

А там демократия? Мажет еще про сингапур расскажешь? Азия - это тебе не европа. Там при внешней демократии - жесткая субординация и никакой внутренней демократии. У них менталитет другой.
Сруль
26 Сруль (Сруль)   • 09:57:25, 22.03.2011 [Материал]

там не тырят и почти нема коррупции, а если словят то на главной площади вешают
а у нас мечта каждого дорвавшегося до власти все грести под себя и пользоваться положением по максимуму, так что да менталитет другой
Aziat
29 Темуджин (Aziat)   • 10:03:35, 22.03.2011 [Материал]

Вешать, ну что ты, это же так кровожадно. Кстати, Лукашенко тоже не ворует. А если бы не пидорня из европы, то и вешал бы взяточников. Но не дадут, заклюют. Другое дело китай. Они решают вопросы без оглядки на гнилую гейропу.
Сруль
30 Сруль (Сруль)   • 10:08:55, 22.03.2011 [Материал]

нам европейцам с вами азиатами не по пути так что нам друг-друга не понять
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 10:11:22, 22.03.2011 [Материал]

Это да, и сексуальные предпочтения у нас разные.
Сруль
33 Сруль (Сруль)   • 10:16:59, 22.03.2011 [Материал]

у кого что болит тот про то и говорит )))
Half_baked
36 Half baked (Half_baked)   • 10:26:41, 22.03.2011 [Материал]

Это ты имеешь ввиду ишаков которых вы полюбляете?
3DSchuminator
47 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:08:02, 22.03.2011 [Материал]

да комплекс у него с детства видать.
Ворон
62 Ворон (Ворон)   • 12:04:19, 22.03.2011 [Материал]

+ к бесконечности!!!
woland
73 Влад (woland)   • 12:48:32, 22.03.2011 [Материал]

Про ішаков - красавчік)
HOOLIGAN
64 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:15:30, 22.03.2011 [Материал]

>>32 Aziat (Сегодня 10:11:22) Это да, и сексуальные предпочтения у нас разные .>>
Овцехйхохб!!!
Репортер
103 Сергій Фещенко (Репортер)   • 14:26:54, 22.03.2011 [Материал]

Спалился)))))))))
Half_baked
111 Half baked (Half_baked)   • 15:15:41, 22.03.2011 [Материал]

100%
woland
72 Влад (woland)   • 12:47:51, 22.03.2011 [Материал]

о-ха-хах))))) Лукашенка....нє воруєт...)))

Тут мені білоруси підказують - погугли "Президентский фонд Лукашенко"
http://www.google.com.ua/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+ %D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4+%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Розмір фонду, який поповнюється з наркотрафіку та торгівлі зброєю співставний з річним бюджетом країни. Мізерні піарівські видатки офіційні. Джерела надходжень - засекречені.

yuriy14
109 Юрій (yuriy14)   • 15:05:21, 22.03.2011 [Материал]

73.Щорічні вливання в єкономіку Білорусі з Росії становлять $10 млрд. - це одна держава.
Vl
92 Vlad (Vl)   • 13:29:44, 22.03.2011 [Материал]

Иди нафиг, монгол, соси кобилицу.
woland
85 Влад (woland)   • 13:13:40, 22.03.2011 [Материал]

Ти хворий.
Хворий і жорстокий параноїк.

Людина (економіка, держава) вільно розвивається лише в умовах свободи.

Vl
91 Vlad (Vl)   • 13:28:55, 22.03.2011 [Материал]

Ты не дурак, ты еще и придурок.
Репортер
11 Сергій Фещенко (Репортер)   • 09:43:53, 22.03.2011 [Материал]

Комунизм - от диявола. Доказано историей и постами Азиата
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 09:48:09, 22.03.2011 [Материал]

Я по этому поводу уже высказывался. Не стоит отождествлять мою персону с коммунистической идеей. А я человек нервный, могу и шашкой полоснуть.
Кстати, дьявола нет, тебя обманули попы.
Репортер
38 Сергій Фещенко (Репортер)   • 10:32:46, 22.03.2011 [Материал]

Ну, красные и в Бога тоже не верили. Но это абсолютно ничего не значит
Half_baked
44 Half baked (Half_baked)   • 10:57:41, 22.03.2011 [Материал]

Не путай язык с шашкой.
Aziat
48 Темуджин (Aziat)   • 11:08:33, 22.03.2011 [Материал]

Встань на мое место и подумай. Я знаю, что оранжевый путч организован американцами. Как я должен относиться к его участникам? Талоны им на усиленное питание выдать? Да, я согласен, с танками я погорячился. На майдане стояли люди несознательные, их использовали в темную. Но привело это к дальнейшей деградации моей страны. А народ все не прозревает. Что тут остается делать? Дураков можно вразумлять только силой. Правда если в обществе нет понимания и цели куда идти, то такое вразумление и не требуется. Все равно идти некуда. Это главная проблема и ее надо обсуждать. Что до Кучмы, то его не жалко. Это ему его многовекторность боком вылазит. Попринципиальнее надо быть.
Half_baked
49 Half baked (Half_baked)   • 11:11:16, 22.03.2011 [Материал]

Ну и конечно твой путь единственно верный ???
Aziat
53 Темуджин (Aziat)   • 11:26:45, 22.03.2011 [Материал]

Так ведь другие пути уже попробовали. Или будем продолжать эксперимент? Надо только помнить, что в конце туннеля света может и не быть, а вот развалиться в хлам вполне реально.
Ворон
63 Ворон (Ворон)   • 12:07:22, 22.03.2011 [Материал]

Сомневаешси? :)
yuriy14
50 Юрій (yuriy14)   • 11:13:39, 22.03.2011 [Материал]

на49. Людей які хочуть незалежності не можна назвати "несознательными".
Aziat
54 Темуджин (Aziat)   • 11:29:23, 22.03.2011 [Материал]

Очень даже можно. Независимость не есть абсолютное благо. Главное - развитие. Независимость просто дает возможность выбрать путь этого развития, но лишает возможности делать это сообща с другими. Вот вы выбрали, и где развитие? Я ждать плодов демократии больше не хочу.
woland
75 Влад (woland)   • 12:52:06, 22.03.2011 [Материал]

Сполучені Штати ще століття після отримання незалежності були другорядною аграрною країною, потім заглибились в пучину громадянської війни. Однак, незалежність вберегли і визначились з вектором розвитку.

Історія такого не знає, але де б зараз були США, якби вони щось "делать это сообща с другими"?

Aziat
80 Темуджин (Aziat)   • 13:03:04, 22.03.2011 [Материал]

Желающих ждать столиття нету. Да и гарантий то никаких. В лучшем случае будет какая-то говнопольша или говночехия.
woland
84 Влад (woland)   • 13:10:28, 22.03.2011 [Материал]

Говнопольша чи говночєхія - це ВЖЕ на десять голів вище за лайнорассєю. При значно гірших стартових (у 91-му році) умовах ВВП на душу населення та й умови для життя і розвитку в цих країнах куди вищі.

А Росія... Росія приречена через невідповідність імперських амбіцій економічним можливостям.

sax
88 sax (sax)   • 13:27:54, 22.03.2011 [Материал]

С идиотами спор прекращаю, называть гавном , Польшу и Чехию,И говорить что Китай пример для Украины..Никакого сравнения. Жизненный уровень в Китае, намного ниже,В Китая большие расходы на вооружение ,армия крепка, но люди живут намного хуже чем в Польше и Чехии.
Vl
96 Vlad (Vl)   • 13:35:16, 22.03.2011 [Материал]

ну так вступайте в россию, еще лучше в китай , чего ждете ? Столетий ?
Vl
95 Vlad (Vl)   • 13:34:12, 22.03.2011 [Материал]

Чего же монголия не вступит в россию ?
Eugene_75
124 Eugene_75 (Eugene_75)   • 11:06:39, 23.03.2011 [Материал]

Она давно уже под Россией. Во времена СССР даже поговорка была: "Курица - не птица, Монголия - не заграница". 16 республика.
yuriy14
110 Юрій (yuriy14)   • 15:08:53, 22.03.2011 [Материал]

55.Aziat. Для того щоб об'єднатись,спочатку потрібно ро'єднатись.
3DSchuminator
51 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:13:42, 22.03.2011 [Материал]

очередной интернетовский терминатор, боксер по перепиське, клавиатурный каратист, и просто лжец, тролль и девственник)))
HOOLIGAN
65 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:17:44, 22.03.2011 [Материал]

>>. А я человек нервный, могу и шашкой полоснуть .>>
А в ответку шахматой не боишься?
3DSchuminator
68 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:32:30, 22.03.2011 [Материал]

доской! "ухи! ухи-ухи!" (с)
HOOLIGAN
74 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:50:45, 22.03.2011 [Материал]

>...доской! ">
..Почёта!
Гг,а овцедомогатель занервничал,минусовать начал...:)
Vl
94 Vlad (Vl)   • 13:32:02, 22.03.2011 [Материал]

Слушай улан с батором вместе, ты чего к нам прискакал ? Дай конкретный ответ ? Иди в донбасс или в москву. Чего сюда сунешся ?
Ворон
60 Ворон (Ворон)   • 11:59:44, 22.03.2011 [Материал]

Ты его хрен победишь. Ему не нравится не коммунизм, не национализм .... Он тупо метит стать когда-то самим ИОСИФОМ!!! НО!!! Он не учитывает количество желающих на это место и свои шансы.
А вдруг им станет кто-нибудь другой и купит кургиняновцу билетик у СИБИРЬ_МАТУШКУ?
иноходец
5 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 09:31:20, 22.03.2011 [Материал]

Ну "танками" это вы зря. Лукаш как-то без обходится.....
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 09:34:31, 22.03.2011 [Материал]

Вот именно. Там до этого просто не доходит. Потому, что у Лукашенка есть цельное и четкое представление как нужно управлять страной. Сидит десяток либерастов в тюрьме, потому и танкам нет работы. И народ спокойно живет и работает.
yuriy14
13 Юрій (yuriy14)   • 09:44:05, 22.03.2011 [Материал]

8.Aziat. Лукашенко - це гауляйтер Білорусі,не більше і не менше.
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 09:52:08, 22.03.2011 [Материал]

Другие аргументы, кроме ярлыков есть?
yuriy14
27 Юрій (yuriy14)   • 09:58:47, 22.03.2011 [Материал]

20.Aziat. "другие аргументы" в Вашому 3 коментарію в першому речені.(я про ярлик)
woland
76 Влад (woland)   • 12:54:22, 22.03.2011 [Материал]

Зовнішній борг білоруса - $18 тис.
Зовнішній борг українця - $1,1 тис.
Aziat
106 Темуджин (Aziat)   • 14:48:50, 22.03.2011 [Материал]

Совокупный внешний долг Белоруссии в 2010 году 28,512 млрд
Совокупный внешний долг Украины достиг $111 млрд
woland
107 Влад (woland)   • 15:01:03, 22.03.2011 [Материал]

Не викручуйтесь.
Показник на душу населення більш точний, оскільки відображає не просто абсолютну цифру, а з прив'язкою до кількості населення, що в свою чергу є одним з ключових показників в оцінюванні продуктивних сил.
Aziat
112 Темуджин (Aziat)   • 15:16:22, 22.03.2011 [Материал]

так подели, все равно твоих цифр не будет. Да, и еще важно куда эти деньги идут. У вас они оседают в миллионерских кошельках, а там таковых нету.
woland
131 Влад (woland)   • 14:18:56, 23.03.2011 [Материал]

Ні, є. Один. Вврніше, одного клану. Різниці - жодної.
viking62
18 viking (viking62)   • 09:51:16, 22.03.2011 [Материал]

Я вообще не знаю, чего ты делаешь на этом сайте?! Тебе, дарагой,нужно принимать лечение, а не давать свои советы. Хотя шезофрения не лечится!!!
Golden
15 Натан (Golden)   • 09:45:25, 22.03.2011 [Материал]

Там порядок - Лукаш мож и диктатор - но для большинства белорусов делается добро, а не для элиты как с восточными шейхами..
могу привести 1000 аргументов чем Белоруссия краше Украины по многим параметрам..
woland
77 Влад (woland)   • 12:54:54, 22.03.2011 [Материал]

Ну давай, приводь.
Golden
100 Натан (Golden)   • 13:50:58, 22.03.2011 [Материал]

в гугле пошукай--или спроси белорусса...у меня нет времени на споры..Вы ж журналист--вот и приведите в виде таблицы "Что в Белорусси хорошо а что плохо для обычного гражданина" а то закажу стишок у metatelu :)

вот оно -- гы гы

Посвящается господину Воланду

Пучич був парубок дурнющий.
Задумав царювать,
Рабів у воза закувать.
Узрівшись Геркулесом всемогучим!

А справді Герострат смердючий,
Прикрившись фіговім листком,
Поперся в царскії лакеї.
До Верки, та не Сердючки.

Усівшись на троянскького коня,
Пучич глядівся:
Високий, парубок, як тополя
Але дурний, як квасоля.

«Адчіняй, Вєрко ворота!
Єдет пан Сатрап»
Красуєтьса!
Розпустив морду,як відбувайло цап!

Куди тебе поперло,
Сирота казанська?
Чужа хата –
Гірше ката.

Дере рота суха ложка,
Пучича, сліпого.
В сраці крутить, як Пілата,
Циці не хватае.
Та цур їм, тим царям поганим!
Схаменися друже,
Не лізь до дидька в пекло!
Краще жіночу кохай,
Та сусідів не цурайся
Роби добрі справи,
А не дурницями займайся!

woland
105 Влад (woland)   • 14:41:48, 22.03.2011 [Материал]

сильна аргументація з приводу Білорусі.
Ні додати, ні відняти.
Golden
113 Натан (Golden)   • 15:19:35, 22.03.2011 [Материал]

я ж сказал спорить не буду--у меня нет времени на пустые базары..в отличии от Вас :)
Сруль
6 Сруль (Сруль)   • 09:33:01, 22.03.2011 [Материал]

Aziat - вы идеальный электорат
вам мозги проели и вы рады бы своих соседей танками давить
чем больше мы будем выходить на "майданы" и требовать своих прав тем лучше будем жить, европа это не раз проходила.
и заметьте в благополучной европе люди регулярно выходят на демонстрации дабы правительство помнило на кого работает и не зажиралось!
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 09:36:40, 22.03.2011 [Материал]

Иди другим идиотам рассказывай эти сказки.
Сруль
14 Сруль (Сруль)   • 09:45:16, 22.03.2011 [Материал]

нужно лечь на спинку и дергать ножками и ждать когда с барского стола косточки подкинут?
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 09:51:10, 22.03.2011 [Материал]

Нет, нужно поставить палатку на площади и ждать когда пиндосня тебе баксов на боротьбу подкинет. Потом будешь себя чувстовать гэроем, притом, что ничего реально не изменилось. Проходили, знаем.
Сруль
23 Сруль (Сруль)   • 09:54:24, 22.03.2011 [Материал]

однажды обожглись так что теперь сидеть дома на кухне и тихонечко ругать правительство?

каждая акция протеста приводит к опередиленным послаблениям для протестующих, это доказывали не раз шахтеры, недавно предпринематели

Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 09:56:14, 22.03.2011 [Материал]

А нам не нужны послабления. Нам нужна развивающаяся страна. А на либерастичной почве это не возможно.
woland
86 Влад (woland)   • 13:15:41, 22.03.2011 [Материал]

Розвиток можливий лише в умовах свободи.
иноходец
93 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:30:23, 22.03.2011 [Материал]

На 87: Да, свобода это хорошо. Воровать и бесприделить легче
woland
97 Влад (woland)   • 13:38:28, 22.03.2011 [Материал]

Красти легше, коли ти правиш отарою овець. Найгірше, що станеться - на кухні поблеють.

Якщо ж є вільні медіа, є якісна політична боротьба, є виборець, який усвідомлює зв'язок між галочкою у бюлетені і якістю води, яку він п'є, то красти значно складніше.
А, ну і суди, звісно.

иноходец
98 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:40:14, 22.03.2011 [Материал]

Нам это не светит, у нас дружеский шарж на свободу.
Aziat
99 Темуджин (Aziat)   • 13:45:11, 22.03.2011 [Материал]

Свободных СМИ не может быть в принципе. А раз так, то вся ваша демократия не более чем фантазия и благоглупость.
иноходец
101 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:57:30, 22.03.2011 [Материал]

Ну может и есть свободные СМИ. А толку? А Васька слушает да ест
Aziat
102 Темуджин (Aziat)   • 14:01:01, 22.03.2011 [Материал]

Дай ка определение свободных сми
Про толк - 100%. Флуд любую ценную мысль обесценит и заглушит
woland
121 Влад (woland)   • 20:34:32, 22.03.2011 [Материал]

Вільні ЗМІ - це медіа, які відкрито декларують принципи редакційної політики і дотримуються їх (трактування ІМХО).
HOOLIGAN
66 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:24:15, 22.03.2011 [Материал]

>>9 Aziat (Сегодня 09:36:40) Иди другим идиотам рассказывай эти сказки>>
>>20 Аziаt
Другие аргументы кроме ярлыков есть?>>
Igmor
25 Igmor (Igmor)   • 09:56:31, 22.03.2011 [Материал]

____европа это не раз проходила.____
Вот только не нужно сравнивать член с паркером ( для танкистов - Украину и Европой).
woland
78 Влад (woland)   • 12:57:15, 22.03.2011 [Материал]

Що за комплекси?
Ми проходимо ті ж самі щаблі розвитку, що й вони сторіччя тому. Просто швидше.
yuriy14
21 Юрій (yuriy14)   • 09:53:44, 22.03.2011 [Материал]

3.Aziat. Якраз через те що Хусейн та Каддафи не були американськими прихвостнями, янкі які є терористами №1,продовжують знищувати мирне населення заради нафти щоб затулити нічим незабезпечений далар,спочатку провівши інформаційну війну.
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 10:01:10, 22.03.2011 [Материал]

Учи мат часть. Все мною названые - либо ставленники либо договаривались с американцами. За что и поплатились. Мубарак - тоже из их обоймы. Просто, когда у пиндосов меняется концепция, они без всяких угрызений сливают ненужный им балласт. Дешевок и слабаков в любой стране полно, из них и делают марионеток. Потому они дорого и не стоят. А вот лукашенки им как кость в горле - ни купить их не запугать.
yuriy14
34 Юрій (yuriy14)   • 10:19:30, 22.03.2011 [Материал]

29.Aziat.Будь який розумний політик завжди домовлятиметься з іншим в інтересах свого народу.А у Вас всі однакові "либо либо",про вину Хусейна та Каддафі, ще Крилов сказав "вина твоя лишь в том, что хочется мне кушать".
Aziat
37 Темуджин (Aziat)   • 10:32:44, 22.03.2011 [Материал]

Если бы каддафи был лукашекой, то никакой граджданской войны у него небыло бы. Никаких повстанцев а значит никакого внешнего военного вмешательства. Либерастню в зародыше душить надо. Я про тех, кто сидит на зарплате у запада. Но разница между лукашем и каддафи в том, что каддафи - дешевый понторез. Любит красивую жизнь а сыновья его взбесившиеся с жиру мажоры. Сидят в европах, счета в западных банках. Поэтому он не мог душить своих диссидентов сидящих за зарплате у запада. А вот лукашенку прижать нечем, счетов и вилл у него нет, дети в лондонах не учатся. Лукашенко - пример всем президентам.
yuriy14
41 Юрій (yuriy14)   • 10:40:34, 22.03.2011 [Материал]

38. За Лукашенко стоїть Росія.Підтвердженням чого є те що між Росією та Білорусією немає державного кордону. Фактично це одна держава.
Aziat
42 Темуджин (Aziat)   • 10:54:20, 22.03.2011 [Материал]

Пример шаблонного мышления. Это когда выводы делаются на устаревших и поверхностных представлениях.
Отношения России и Белоруссии совме не такие безоблачные как это кажется из житомира. Там довольно жесткое противостояние по многим ключевым вопросам. По политическим тоже.
Кстати, Россия находится в положении ливии. Российская элита - уязвима перед западом по той же причине что и Каддафи.
yuriy14
46 Юрій (yuriy14)   • 11:07:39, 22.03.2011 [Материал]

43.Відносини Росії та Білорусії це вистава для "совків".
Ворон
61 Ворон (Ворон)   • 12:01:10, 22.03.2011 [Материал]

А недавно Каддафи был зае.астым чуваком ...
Vl
90 Vlad (Vl)   • 13:28:17, 22.03.2011 [Материал]

Слушай монгол, ты извини меня, но ты конкретный дурак. кучма , как раз он развалил всю экономику Украины. Это при нем все тихо разворовывалось. Это при нем люди долгими месяцами не получали зарплаты. и конечно его давно надо было за это наказать.
Вне
20 BACKDOOR MAN (Вне)   • 09:53:40, 22.03.2011 [Материал]

...
woland
79 Влад (woland)   • 12:59:58, 22.03.2011 [Материал]

Show must go on!
viking62
32 viking (viking62)   • 10:14:17, 22.03.2011 [Материал]

Вообще то здесь о Гонгадзе и Кучме речь шла.....
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 10:22:13, 22.03.2011 [Материал]

Американцы шантажировали Кучму для обеспечения успеха оранжевого антиконституционного путча. При его содействии произошел переворот. За это амеры оставили кучму в покое. Как оказалось на время.
Да и дело, скорее всего сфабриковано и подстроено.
Half_baked
39 Half baked (Half_baked)   • 10:33:29, 22.03.2011 [Материал]

азиат в Житомире есть хорошие специалисты-- обратись - тебе помогут, главное вовремя признаться себе в том что у тебя проблема...
Aziat
43 Темуджин (Aziat)   • 10:55:25, 22.03.2011 [Материал]

Расскажи еще, что ты стоял на майдане и поэтому знаешь из первоисточника как все было. Есть тут такие клоуны, которые все знают, потому что там были.
woland
81 Влад (woland)   • 13:03:38, 22.03.2011 [Материал]

Ні, тут є клоуни, які все знають тому що там не були.
Тюха
40 Серёжа (Тюха)   • 10:36:25, 22.03.2011 [Материал]

цёго лёню ржого треба давно на кол садить
Half_baked
52 Half baked (Half_baked)   • 11:20:16, 22.03.2011 [Материал]

Не посадят его.Всё проще
Во- первых отвлечение внимания народа от ситуации в стране
во-вторых таким образом Янык хочет показать что закон типа для всех
в- третьих давно пора расставить точки над "у" и отбелить "чистое" имя КуЧМО в деле Гонгадзе.
Ворон
70 Ворон (Ворон)   • 12:34:05, 22.03.2011 [Материал]

Интересно, а где в это время был МОРОЗ и его ОТМОРОЗКИ? И куда в это время смотрели националисты и Симоненковцы?
woland
87 Влад (woland)   • 13:16:48, 22.03.2011 [Материал]

Про покійників (політичних, звісно) або добре, або нічого.
Тому хвилина мовчання.
Ворон
89 Ворон (Ворон)   • 13:28:00, 22.03.2011 [Материал]

Плюсую, бо всі покійники ...
- хвилина мовчання -
kenu
55 Юрий (kenu)   • 11:33:58, 22.03.2011 [Материал]

Дивний збіг обставин. Тільки рушили автоколони зі сходу та заходу до Києва, як на Кучму вже заводять справу:-) Знайшли козла відбувайла.
http://www.pravda.com.ua/news/2011/03/21/6035001/
woland
82 Влад (woland)   • 13:04:35, 22.03.2011 [Материал]

Ну, нічо. І цю жертву боги теж раді прийняти))
Читатель
56 Дмитрий (Читатель)   • 11:38:34, 22.03.2011 [Материал]

Давно пора "прижучить" этого "выдающегося" президента. Сам разбогател,дружкам своим поспособствовал, а народ был в черном теле,пенсия была 13,5 ам. долларов. А сейчас дает советы и строит из себя гения. Убийство Гонгадзе показывает Кучму мелким и злобным выкормышем коммунистической партии. Сомнительно,чтобы его "воспитанник" Янукович разрешил "разобраться" с Кучмой и Литвиным.
woland
83 Влад (woland)   • 13:05:38, 22.03.2011 [Материал]

Homo homini lupus est що у довільному перекладі з латині означає "в політиці кожен кожному Янукович"
sax
57 sax (sax)   • 11:46:19, 22.03.2011 [Материал]

Все просто Кучма дал приказ негласно, убрать ,и убрали, а Азиат отдал бы приказ гласный, давить танками.А потом сказал бы , да я погорячился с танками.Между прочим Китай, сильно развитая экономическая держава, но жизненный уровень населения не высокий, зарплаты низкие, зато вооружение и армия очень сильная, напоминает это бывший ссср.
Aziat
58 Темуджин (Aziat)   • 11:47:19, 22.03.2011 [Материал]

А украина тебе что напоминает?
sax
59 sax (sax)   • 11:54:44, 22.03.2011 [Материал]

Много кремлёвских агентов.Коммунистическая стая налетела пошли минусики, "Да здравствует ком-партия ссср вдохновитель и организатор всех наших побед.Ура товарищи!УРА! УРА!! УРА!
Aziat
67 Темуджин (Aziat)   • 12:29:09, 22.03.2011 [Материал]

мухлюешь, паря. Тебе минусов за паранойю твою наставили. Смотри, смотри, агент в окне!
sax
69 sax (sax)   • 12:33:21, 22.03.2011 [Материал]

Да пошутил я с агентами ,а ты принял за правду,спорный вопрос насчет паранойи.
HOOLIGAN
104 Хулиган (HOOLIGAN)   • 14:34:38, 22.03.2011 [Материал]

49 Aziat (Сегодня 11:08:33) Встань на мое место и подумай>>
А сам что,не можешь или нечем?
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: