Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Апрель » 20 » 17:12:12

В Житомире прошли дебаты по поводу запрета продажи пива в киосках. ВИДЕО

20.04.2011, 17:12:12 6630 116
В Житомире прошли дебаты по поводу запрета продажи пива в киосках. ВИДЕО

В программе «Альтернатива» на житомирском телеканале Тонис состоялись дебаты между гостями в студии, на тему: «Что важнее: здоровье нации или кошелек предпринимателей?».

По статистике Украина занимает первое место среди подросткового и молодежного алкоголизма, эта проблема напрямую касается и нашего города. Чтобы с этим бороться, депутаты горсовета предложили проект-решение под названием «О некоторых вопросах ограничения реализации алкогольных напитков на территории города Житомира».

Напомним, согласно данного регуляторного акта планируется запретить продажу алкогольных напитков в малых архитектурных формах (киосках) и в стационарных объектах розничной торговли в период с 22.00 до 08.00 каждый день, учитывая выходные и праздники, а также запретить рекламу пива на всех средствах наружной рекламы в Житомире.

Возможность реализации данного проекта живо обсуждалась в студии программы и, оказалось, что не все согласны с этим решением.

Так, председатель Житомирской областной организации предпринимателей, работодателей и арендаторов Евгений Демчик обвинил авторов проекта в лоббировании своих бизнес интересов. Словами «давайте не будем рубить с плеча» он призвал городскую власть строить спортивные площадки, тем самым отвлекать внимание молодежи от алкоголя на спорт, а не запрещать продавать алкоголь.

Опровергая все обвинения, Сергей Мирошников, депутат Житомирского горсовета от фракции «Фронт перемен» рассказал, как нелегко быть предпринимателем в наше время, поскольку, по его словам, он имел такой опыт и почувствовал все проблемы на собственной шкуре.

Депутат привел пример того, как на обычной троллейбусной остановке молодой парень или девушка, поддавшись искушению привлекательной рекламой пива, в жаркую погоду, не могут отказать себе и делают незапланированную импульсивную покупку.

 - Да, именно импульсивную покупку, которая отличается от запланированной в большом супермаркете, поэтому данное решение касается малых архитектурных форм продажи, - пояснил господин Мирошников, и предложил власти и предпринимателям вместе подумать, как адаптироваться предпринимателям к работе в новых условиях.

Выпуск программы «Альтернатива» смотрите на сайте alternativа.zt.ua



Схожі новини:


Комментариев: 116
Muz
1 Игорь (Muz)   • 18:12:14, 20.04.2011 [Материал]

*Словами «давайте не будем рубить с плеча» он призвал городскую власть строить спортивные площадки, тем самым отвлекать внимание молодежи от алкоголя на спорт, а не запрещать продавать алкоголь.*

Он действительно такой наивный или ему лишь бы только бизнесс сберечь?))

коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 18:25:23, 20.04.2011 [Материал]

да это самой чистейшей воды...самый наглый наезд на малый бизнес....именно на малый....

- Да, именно импульсивную покупку, которая отличается от запланированной в большом супермаркете, поэтому данное решение касается малых архитектурных форм продажи,

вам все ясно...в супермаркете я осознанно покупаю...а киоске сидит продавец и меня гипнотизирует....

приницпиально спиртным нестану отовариватся в сетях супермаркета...какие они циничные люди...мама караул.....

Muz
7 Игорь (Muz)   • 19:34:49, 20.04.2011 [Материал]

Чули звін, да не знаэте де він.

Вы не вьехали в суть. Ты смотришь на быгборд с рекламой пива и неосознанно топаешь его покуапть в ближайшее место, будь то киоск или супермаркет.
А что касается запланированніх покупок, имелось ввиду, что если вы планируете серьёзный шопинг вы естесственно топаете в супермаркет, где есть наибольшая вероятность купить всё что нужно.

коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 21:20:14, 20.04.2011 [Материал]

а я если я ежедневно пью переред ужином две бутылки пива....и нет в дороге меня супермаркета...а его нет....мне что...специально ехать в супермаркет за этим пивом....вот для такого моего удобства и существуют малые архитектурные формы......а эти киоски в отличии от супермаркетов и есть малый бизнес....

теперь пример...следующий наш олигарх местного масштаба....теоретически допустим....приватизирует дом быта....посадит там несколько сапожников на ставке....и обьявит мне....что ремонт обуви я должен чинить только там....потому что там где я ее чинил там сапожники делают работу некачественно....и вообще они раньше пиво в киосках покупали....а до этого дойдет.....

rudoborodiy
18 Сергій (rudoborodiy)   • 22:29:13, 20.04.2011 [Материал]

«если я ежедневно пью переред ужином две бутылки пива»
Тоді ось він, привіт, побутовий алкоголізм.

Мене, як людину, що вживає пиво дуже рідко і не з кіоска, дане питання не хвилює взагалі.
А от кому шо болить…

коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 23:27:10, 20.04.2011 [Материал]

можно узнать причину почему вы не пьете...закодированы чтоли....понимаете...не ко всем но... иногда к таким людям я отношусь с подозрением....вы что не видите о чем речь....причем здесь пью я или нет

уважаемый...здесь о другом речь идет.

Maxx
24 Max (Maxx)   • 23:50:05, 20.04.2011 [Материал]

А может это и хорошо, если выпить захочется, а по близости не будет где купить! Люди, давайте жить трезво!!!! А если не о себе, то хотя бы подумайте про наших детей!!!
Half_baked
25 Half baked (Half_baked)   • 23:56:36, 20.04.2011 [Материал]

Плюсую , хотя -" для бешеной собаки три версты не круг"
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 10:31:55, 21.04.2011 [Материал]

что значит отказатся...у меня постоянно водка есить длма...но я от нее неотказываюсь...я ее просто нехочу....когда захочу тогда и выпью...а чего я должен от пива отказыватся...если я нехочу то я его не куплю...и неравится когда кто то...о моем здоровье думает...завтра он о моей личной жизни начнет думать...да и неверю я в чистые помыслы этих людей...я просто обозначил свою позицию...я на стороне малых предпринимателей....пиво ведь по большому счету здесь непричем...здесь дело в том что те кто посильнее и покрупнее хотят монополизировать продажу пива...

пива в любом случае меньше пить нестанут.это может быть и с хлебом...я вот о чем здесь спорю.

rudoborodiy
36 Сергій (rudoborodiy)   • 07:18:33, 21.04.2011 [Материал]

В мене власної сили волі вистачило на відмову від алкоголя.
Termytos
51 Ярослав (Termytos)   • 10:42:41, 21.04.2011 [Материал]

А що, були проблеми?
коррупционер
59 владимир (коррупционер)   • 11:10:40, 21.04.2011 [Материал]

вопрос в точку.
rudoborodiy
62 Сергій (rudoborodiy)   • 11:18:10, 21.04.2011 [Материал]

Ваше питання наштовхує на роздуми…
Хіба для цього обов'язково мають бути проблеми? Чому людина не може просто відмовитись від чогось? Мені просто нецікаво пити, от і все.
Termytos
66 Ярослав (Termytos)   • 12:14:00, 21.04.2011 [Материал]

"Мені просто нецікаво пити, от і все" щось якось не в'яжеться із цим "В мене власної сили волі вистачило на відмову від алкоголя." :-D
Я наприклад не люблю томатний сік і не п'ю його майже(дуже рідко, коли нічого іншого немає), але якось в мене не виникало такої думки говорити, що я "відмовився від томатного соку", значить не все так просто у цих "відмовився" )))
коррупционер
69 владимир (коррупционер)   • 12:26:49, 21.04.2011 [Материал]

снова ваш ответ обезоружил оппонента...меня немного напрягают люди которые везде кричат что я не пью...отказался...
мне это напоминает никиту михалкова...он при встрече с людьми..с бизнес партнерами например...всегда говорит..
язнаком с путиным..у меня есть его телефон..неверишь..хоч мол позвоню...

так и в этом случае...неуспешшь с человеком о чем то заговорить...а он в ответ его...а я непью..я отказался.так непей...мне то что до этого.

one
98 Один Житомирянин (one)   • 12:45:19, 22.04.2011 [Материал]

Из личных наблюдений. Процентов 90% встреченных мной активных борцов с вредными привычками - алкаши в завязке, в недавнем прошлом напивавшиеся до зеленых чертей. Это конечно не претендует на объективность, это только личные наблюдения.
коррупционер
99 владимир (коррупционер)   • 14:05:10, 22.04.2011 [Материал]

у меня тоже такие наблюдение....значит это уже статистика.
Юрко
115 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:53:24, 25.04.2011 [Материал]

на № 24 Інколи стає страшно від того, як в нас відносяться до людей, що не вживають алкоголю. Як до іншопланетних створінь. А якщо ще й не палить... Люди, куди ми прямуємо?
Юрко
114 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:39:06, 25.04.2011 [Материал]

на № 2 Так, так. А ще був "наєзд" на малий бізнес - заборона ігрового бізнесу.
FiLs
3 FiLs (FiLs)   • 19:14:10, 20.04.2011 [Материал]

Вообще весь этот запрет "после 22 часов" - полный бред.
Буквально за последнюю неделю видела несколько моментов, когда это распоряжение просто вызывало смех сквозь слезы:
- в ОБЕДЕННОЕ время, выйдя из своего офиса я наткнулась на в ж... пьяных молодых людей, один из которых мирно спал под лавочкой...
- в 21-30 в "Квартале" на Михайловской компания пОдростков (2 парня и 2 девченки) очень громко покупали ДВЕ ЛИТРОВЫХ!!! буылки водки. И при этом девченка ХВАСТАЛАСЬ, что у нее - вторая степень алкоголизма!!!!!!!

Я - в шоке!!!! До самой спины эти распоряжения... Голый пиар на пустом месте, без достижения "поставленной" (задекларированной) цели.

коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 19:20:35, 20.04.2011 [Материал]

цель увеличение оборотов бизнеса у бизнесменов от власти....мирошников ведь прямо сказал.....пиво покупать нельзя в киосках....а в миро маркете и иже с ним можно...потому что это осмысленная покупка...

передаю большой привет тем малым бизнесменам...а их много кто голосовал за фронт змин с яценюком и мирошниковым в его команде....

wizard
6 Дмитрий Александрович (wizard)   • 19:33:36, 20.04.2011 [Материал]

нарисуй карту где находицо миромаркет?
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 21:25:18, 20.04.2011 [Материал]

да я знаю что его нет....но сути это неменяет....еще бы кто мне обьяснял очему я должен отовариватся в супермаркете...основатель миромаркетов...дураку понятно что этот человек сейчас выше находится по социальной лестнице....но смысл то неизменен...в маркете вы запланированно отовариваетесь....а в киоске на вас действуют системой нейро лингвистического программирования....тогда пускай рекламу пива отменят...никогда в жизни они ее неотменят...а знаете почему...потому что кишка тонка...и все главные офисы находятся в киеве....скорее оттуда отменят по личному неприкосновенность каждого....а на владельца киоска...конечно можно кидатся....он слаб и бесправен...но скорее он ваш сосед а не владелец маркета....

и еще...вот только честно...неужели вы думаете что эти люди беспокоятся о вашем здоровье а не о своем бизнесе.

ELVA
37 Elva (ELVA)   • 07:38:29, 21.04.2011 [Материал]

Да, особенно Мирошников очень беспокоится о нашем с вами здоровье! Ночей бедный не спит - так "сильно обеспокоен". Всё о судьбах народа думает!
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 10:35:14, 21.04.2011 [Материал]

вот я об этом и оворю...вот сделать опрос да...вам кто ближе по духу...депутаты горсовета или малые предприниматели...ответ очевиден...с большим перевесом люди выберут этих бедолаг...которые трудятся с утра до ночи..предприниматели...

поэтому депутаты морального права неимеют принимать такие законы...что бы его иметь...надо начать с себя...а в горсовете даже на входе фейсконтроль.

Termytos
52 Ярослав (Termytos)   • 10:45:17, 21.04.2011 [Материал]

Золотой человек!
HumanZT
29 HumanZT (HumanZT)   • 02:10:40, 21.04.2011 [Материал]

Девушка вдумайтесь о чем говорите, так как раз и надо запрещать! Что бы этого не было!
FiLs
64 FiLs (FiLs)   • 11:46:25, 21.04.2011 [Материал]

Что бы этого не было, надо не запрещать, а дать молодежи альтернативу.
Я знаю достаточно много людей, которым ставили запреты, когда они были детьми и подростками. И во взрослой жизни они просто стараются (подсознательно) доказать себе, что они сильнее этих запретов и пускаются во все тяжкие.
Подростки - ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ, они так ПРОТЕСТУЮТ. Узнайте, какие у них проблемы, что их волнует, помогите им решить их вопросы!!! Алкоголь - это выход в "другой мир", где все легко и просто. Помогите им ЗАХОТЕТЬ остаться в ЭТОМ мире. Реальном. Сделайте этот мир привлекательным для молодежи.
FiLs
4 FiLs (FiLs)   • 19:14:55, 20.04.2011 [Материал]

+1000
Half_baked
8 Half baked (Half_baked)   • 20:03:27, 20.04.2011 [Материал]

Почему после 22 ,00 , и до скольких?. Тоесть если мне захотелось выпить пива в 21.00 ,то это моё законное право, а вот если на час позже всё " криминал" , БРЕДЯТИНА!
Cobalt
9 Cobalt (Cobalt)   • 21:07:05, 20.04.2011 [Материал]

Давно ли мирошка стал таким защитником народа? А забыл, как сам торговал и пивом, и водкой, и закуской?! Или он зминывся, как и все в этом невидимом Хронте?!
Fedya
10 jose (Fedya)   • 21:17:23, 20.04.2011 [Материал]

Если народ не спаивать, то он не будет таким покладистым и терпеливым....
БандЕрос
11 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 21:19:56, 20.04.2011 [Материал]

Запретний плод сладок... Будуть шукати альтернативу - наприклад - анашу...

В спеку я думаю про воду і затінок і в останню чергу піддаюсь рекламі пива

коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 21:29:29, 20.04.2011 [Материал]

и вообще...у меня такое впечатление сложилось...что те люди которые меня критиковали...находятся в списке самых богатых людей по ферсии украинского журнала фокус....

они непонимают...малых...малый бизнес бьют...потому что он беззащитен...а они еще этих.....незнаю как их назвать с такими инициативами поддерживают......БЬЮТ ВЕДЬ таких как мы сами...завтра за нас возьмутся...

Maxx
26 Max (Maxx)   • 00:04:31, 21.04.2011 [Материал]

Бредятина! Хотелось бы быть в том списке но.... Этот так называемый
"несчастный малый бизнес" строится на костях. Они сами признаются, что 60% их дохода от продажи алкоголя и сигарет. Кому нужен такой бизнес. Если они обонкротятся, то так им и надо. Нет чтобы пошевелить мозгами и кроме своего заработка приносить какую-то пользу обществу, так они плачутся, что им не дают спаивать нацию. Я не бизнесмен, но мне кажется, что у супермаркетов бизнес не держится на алкоголе. Хотя, лучше чтобы и там его не было.
Deterioration1
38 Gen Det (Deterioration1)   • 08:20:58, 21.04.2011 [Материал]

НА 27--- стомильен процентов!!!!
коррупционер
49 владимир (коррупционер)   • 10:38:44, 21.04.2011 [Материал]

вот именно что вы не бизнесмен...ваши слова ничего неимеют с действительностью...начитались газет и наслушались глашатаев самосванцев...и теперь говорите...что он построен на костях...сам то вы где работаете...вот скажите мне...и я вам много чего скажу о вашем месте работы....чем она полезна а чем нет.
HumanZT
30 HumanZT (HumanZT)   • 02:16:12, 21.04.2011 [Материал]

Это вопрос профилактики алкоголизма, алкоголики уже никому не нужны! :-)))))
makissyan
15 Макс (makissyan)   • 22:21:22, 20.04.2011 [Материал]

да ну...после 22.00 в только такой товар и покупается. солидарен с тем, что это крупный наезд на малый бизнес.

насчёт внешней рекламы - полностью согласен.

HumanZT
31 HumanZT (HumanZT)   • 02:17:22, 21.04.2011 [Материал]

Смешно, особенно на фоне Налогового кодекса! :-)
1-10 11-20 21-30 31-39
Оголошення на ЖЖ інфо: