Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Май » 2 » 10:25:52

В Житомире поставили спектакль против капитализма. ФОТО

02.05.2011, 10:25:52 11284 170
В Житомире поставили спектакль против капитализма. ФОТО

В Житомире, возле ЦУМа, поставили спектакль против капитализма. Режисером выступила общественная кампания - «Марш патриотов».

Сначала событие было заявлено как «Марш против капитализма», но через проведение поминальных дней и малую явку участников, было решено ограничиться лишь небольшой театрализованной постановкой.



Среди требований, выдвинутых организаторами, были:

  • бесплатное образование и медицина,
  • национализация стратегических отраслей экономики,
  •  демонтаж экономической системы капитализма, как таковой, обеспечивающий грабеж работающих слоев населения.
Мероприятие было заявлено за день до проведения. За это время неизвестные успели оклеить все столбы и сити-лайты листовками против проведения марша.




Тэги: социал-националисты, Житомир, Марш патриотов, национал-социалисты
   По матеріалам: RTA-plus

Схожі новини:


Комментариев: 169
Deterioration1
1 Gen Det (Deterioration1)   • 10:30:46, 02.05.2011 [Материал]

Неужели вы до сих пор не поняли, что уже минимум 10-15 лет вы живете при капитализме и нет обратной дороги.
Бодя
58 Бодя (Бодя)   • 20:57:43, 02.05.2011 [Материал]

на № 1

Це хто тут так вважає ? Холуй якій крихти зі столу у олігарха збирає.

иноходец
75 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:58:01, 03.05.2011 [Материал]

На № 1 Живем при дружеском шарже на капитализм,
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 10:31:19, 02.05.2011 [Материал]

и малую явку участников.
мне кажется этим все сказано.
Іван
55 Саюк (Іван)   • 20:56:41, 02.05.2011 [Материал]

В першу чергу це питання задавайте собі, чому Ви не прийшли та не запросили близьких чи Вас влаштовує існуча капіталістична модель?
lakmus
72 Олег (lakmus)   • 23:52:00, 02.05.2011 [Материал]

Питання подвійне: існуюча чи капіталістична?
Іван
85 Саюк (Іван)   • 12:53:47, 03.05.2011 [Материал]

Існуюча і є капіталістична.
NickChema
112 Юзер (NickChema)   • 00:32:08, 04.05.2011 [Материал]

Існуюча модель — посткомуністичний феодалізм з елементами промислового виробництва
Бодя
162 Бодя (Бодя)   • 16:15:02, 07.05.2011 [Материал]

Це світове визначення чи особиста імпровізація ?
Deterioration1
3 Gen Det (Deterioration1)   • 10:36:44, 02.05.2011 [Материал]

Бойець явно неонацисткого вида бьет интеллигентного умного мальчика -- премитивизм... Первобытно-общинный строй... В современном обществе проблемы нужно решать головой, а не кулаками.Да, и почему он в маске -грипп или что-то другое?
WTTU
19 noname (WTTU)   • 17:42:58, 02.05.2011 [Материал]

Они до сих пор думают что их не знают в лицо)
Бодя
63 Бодя (Бодя)   • 21:00:50, 02.05.2011 [Материал]

на № 3
Тут все просто, це що б ти не знав хто тебе може відмітелити.
amberis
76 Інгварь (amberis)   • 11:25:15, 03.05.2011 [Материал]

Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники )))
Бодя
77 Бодя (Бодя)   • 11:30:48, 03.05.2011 [Материал]

Спекулянт, ти вже давно в списку.
amberis
80 Інгварь (amberis)   • 11:47:34, 03.05.2011 [Материал]

Вони мене порахували!!! :D
Дорогенька
81 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 12:06:15, 03.05.2011 [Материал]

і тебе порахували...
ой, вей. і як ти ж порахований жить будеш?
amberis
89 Інгварь (amberis)   • 14:33:49, 03.05.2011 [Материал]

Як і раніше, з оптимізмом :) Як там в прислів’ї? Хоч рахуй, хоч не рахуй... :)))
Бодя
163 Бодя (Бодя)   • 16:16:23, 07.05.2011 [Материал]

Тебе за язик не хто не тягнув. Так що за слова прийдеться відповісти.
amberis
165 Інгварь (amberis)   • 17:01:02, 07.05.2011 [Материал]

Приходь :) Чи як минулого разу: одні обіцянки? :D
Бодя
167 Бодя (Бодя)   • 18:38:11, 07.05.2011 [Материал]

А ти на камери працювати зібрався. В тц квадрат вони на кожному кроці.
ryto
4 oleg (ryto)   • 10:39:21, 02.05.2011 [Материал]

Но пока успешно действуют лишь кулаки.
Deterioration1
5 Gen Det (Deterioration1)   • 10:45:24, 02.05.2011 [Материал]

Не думаю, кулаки хороши только на дискотеке. Умные люди умеют заработать бабло, а бабло- это власть. Бойцы с кулаками работают у умных людей, а не наоборот.
one
8 Один Житомирянин (one)   • 11:19:36, 02.05.2011 [Материал]

"Умные люди" в 17-м году утекали в мокрых штанах в Париж (кому повезло). Не стоит шутить с народом...
WTTU
20 noname (WTTU)   • 17:43:53, 02.05.2011 [Материал]

а другие умные люди руководили теми кто гнал умными) и не нужно рассказывать про народ. народ без лидеров ничто
one
70 Один Житомирянин (one)   • 22:08:48, 02.05.2011 [Материал]

>народ без лидеров ничто

Спасибо, Кэп. Но и лидеры без паствы тоже суть ничтожества. Все закольцовано, как видите.

SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 11:26:56, 02.05.2011 [Материал]

И в безудержном стремлении заработать побольше доводят народ до такого состояния, что приходится гнать этих "умных" пинками.
one
12 Один Житомирянин (one)   • 11:31:29, 02.05.2011 [Материал]

Вот-вот. Кой-кого история ничему не учит.
Шурин
16 Aleksandr (Шурин)   • 12:40:29, 02.05.2011 [Материал]

тото же
galloz
6 oleg (galloz)   • 10:54:35, 02.05.2011 [Материал]

Ха-ха-ха!Какая радость видеть импотенцию этого СНА и прочих приблуд.
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 11:44:18, 02.05.2011 [Материал]

Ну, если бы не стилизованная свастика и националистические закидоны, то остальные цели вполне достойные.
Осталось гражданам осознать это, и перейти в нормальную коммунистическую партию))
Это я троллю так))
one
14 Один Житомирянин (one)   • 12:03:25, 02.05.2011 [Материал]

Провонявшую нафталином протосталинистскую КПУ имеете ввиду?
Это я троллю так))
SteamRoller
128 Михаил (SteamRoller)   • 09:36:19, 04.05.2011 [Материал]

Конечно, ведь КПУ - единственная партия, представляющая коммунистические идеи, других и быть не может!
А серьёзно - кто мешает посмотреть программы разных партий, откинуть однодневки, и выбрать подходящую по убеждениям (главное, не смотреть на проплаченные рейтинги).
one
136 Один Житомирянин (one)   • 09:47:47, 05.05.2011 [Материал]

>Конечно, ведь КПУ - единственная партия, представляющая коммунистические идеи, других и быть не может!

КПУ кремлевские грантоеды. Не более.

>А серьёзно - кто мешает посмотреть программы разных партий, откинуть однодневки, и выбрать подходящую по убеждениям (главное, не смотреть на проплаченные рейтинги).

Глупости какие-то говорите.

SteamRoller
156 Михаил (SteamRoller)   • 16:39:08, 06.05.2011 [Материал]

>>Глупости какие-то говорите.

Хоть поясните, в чём глупость - то, ткните пальчиком.
Что, невозможно найти себе партию, подходящую по убеждениям? ТОгда один выход - сами создайте))

Дорогенька
24 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:19:22, 02.05.2011 [Материал]

для себе цікавлюсь:
а що у Вашому розумінні є націоналістичні закидони?
SteamRoller
127 Михаил (SteamRoller)   • 09:32:53, 04.05.2011 [Материал]

Если в данном конкретном случае, то они не названы.
Но видя стилизованную свастику и "социал-национализм", несложно сложить 2+2 и вспомнить то, что отвращает от них (и не только меня, думается) -
"Украина для Украинцев" "Герои СС" и т.п.
Іван
56 Саюк (Іван)   • 20:57:23, 02.05.2011 [Материал]

Захід організовував "Марш патріотів"
amberis
7 Інгварь (amberis)   • 10:56:40, 02.05.2011 [Материал]

Вітаю «марш особистостей з нерозкритим потенціалом» з черговою невдачею )
Вистава??? Швидше невдалий стем! :)))

Порадували, ой порадували... :D

WTTU
21 noname (WTTU)   • 17:45:13, 02.05.2011 [Материал]

Не. Скинхеды то другое. Это неофашисты
Іван
61 Саюк (Іван)   • 20:59:34, 02.05.2011 [Материал]

Вам вчергове щось ввижається? Втім логіка зрозуміла, таврувати українців, які виступають за соціальну та національну справедливість
WTTU
82 noname (WTTU)   • 12:40:03, 03.05.2011 [Материал]

Я слышал речи балкона про жидов и прочее. неофашисты, а не украинцы которые за что то выступают.
Дорогенька
88 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 13:02:40, 03.05.2011 [Материал]

вже писала. багато хото путає організації.
марш патріотів до балкона ніякого відношення не має.
особисто я також.
SteamRoller
132 Михаил (SteamRoller)   • 17:51:21, 04.05.2011 [Материал]

Ай, не туда запулил.
SteamRoller
129 Михаил (SteamRoller)   • 09:43:46, 04.05.2011 [Материал]

Что значит "национальная справедливость", если не секрет?
SteamRoller
133 Михаил (SteamRoller)   • 17:52:07, 04.05.2011 [Материал]

Как же меня радуют минусующие ВОПРОС, слов нет.
Очевидно, вопросы националистам задавать нельзя.
Осталось узнать, почему.
amberis
78 Інгварь (amberis)   • 11:34:25, 03.05.2011 [Материал]

До чого тут скінхеди і неофашисти??? )))
Це - КЛОУНИ! На жодну їхню акцію без сміху не глянеш... )))
Іван
59 Саюк (Іван)   • 20:58:37, 02.05.2011 [Материал]

Дякую, що радійте, в той час коли понад 70% українців живуть за межею бідності.
amberis
79 Інгварь (amberis)   • 11:38:37, 03.05.2011 [Материал]

Маю надію, що за результатами вашої абсурдної діяльності і ваше фінансування теж скоро скінчиться. :)
Іван
86 Саюк (Іван)   • 12:56:28, 03.05.2011 [Материал]

Ваша спекулятивна барахолка теж не вічна. А щодо фінансування то я сам себе фінансую, це у Вас певно в голові не вкладається як із чесно зароблених грошей можна жертвувати на українську справу.
amberis
90 Інгварь (amberis)   • 14:38:21, 03.05.2011 [Материал]

:D Давай, давай! Більше акцій безглуздих і смішних! )))
WTTU
83 noname (WTTU)   • 12:41:38, 03.05.2011 [Материал]

Своим маршем вы многое решили? Универы позаканчивайте, перестаньте бухать и курить, станьте людьми которые на самом деле имеют на что либо влияние(например депутатами) и тогда может число этих украинцев уменьшится.
Іван
87 Саюк (Іван)   • 12:57:55, 03.05.2011 [Материал]

Особисто не бухаю і не курю. Диплом ВНЗ в сьогоднішніх реаліях не є об'єктивним показником рівня знань. Депутати мають лише лиш опосередкований вплив, от що конкретно вирішив Ваш депутат від мажоритарного округу?
WTTU
96 Straight Edge (WTTU)   • 17:41:00, 03.05.2011 [Материал]

бес понятия. я голосовал против всех.
Окей. если не диплом, то внешний вид кентов на фото говорит сам за их образованность.
Іван
98 Саюк (Іван)   • 19:28:24, 03.05.2011 [Материал]

Голосувати проти всіх - означає не мати власної позиції, якщо ж вона присутня то якщо не знаходите серед претендентів кандидатуру, не гідну на Ваш погляд представляти Ваші інтереси у місцевих радах то тоді варто було б свою кандидатуру висунути, в іншому випадку така Ваша позиція (проти всіх) не несе нічого доброго.

Щодо зовнішнього вигляду то він цілком нормальний чи Ви пропонуєте дягтися як полупідарок врахувавши тенденції світової моди?

Spirilt
10 Рики Мартин (Spirilt)   • 11:29:40, 02.05.2011 [Материал]

А почему они с плакатами стоят под ЦУМом?
one
11 Один Житомирянин (one)   • 11:30:54, 02.05.2011 [Материал]

Написано ж, маршировать собирались, токмо не пришел никто))
kenu
15 Юрий (kenu)   • 12:07:58, 02.05.2011 [Материал]

Добре, що є люди, які ще можуть адекватно мислити. Це Я про:
"Бойець явно неонацисткого вида бьет интеллигентного умного мальчика -- премитивизм... Первобытно-общинный строй... В современном обществе проблемы нужно решать головой, а не кулаками."
"Умные люди умеют заработать бабло, а бабло- это власть. Бойцы с кулаками работают у умных людей, а не наоборот."
Perez
17 Perez (Perez)   • 16:55:28, 02.05.2011 [Материал]

<Мероприятие было заявлено за день до проведения.>
Но пропиарено намного раньше - http://zhzh.info/news/2011-04-01-9641

<За это время неизвестные успели оклеить все столбы и сити-лайты листовками против проведения марша. >
Этими неизвестными и были сами неудачные "маршевики против капитализма" дабы вызвать интерес - не удалось. Заметен примитив Коцюбинского и К.

amberis
18 Інгварь (amberis)   • 17:15:58, 02.05.2011 [Материал]

+1500 :)))
WTTU
22 noname (WTTU)   • 17:46:18, 02.05.2011 [Материал]

Листовки клеили не они.
ПривидзГаю
23 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 17:53:53, 02.05.2011 [Материал]

А ви звідки знаєте? :)
Дорогенька
26 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:20:43, 02.05.2011 [Материал]

невже свободівська тема?
ПривидзГаю
28 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:34:15, 02.05.2011 [Материал]

Ета всьо агєнти ФСБ...
Дорогенька
30 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:36:58, 02.05.2011 [Материал]

моссад, дєтка, моссад.
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:41:02, 02.05.2011 [Материал]

Людмило. Дякую за піар. От молодець. Ні дня без "Свободи".
ПривидзГаю
34 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:45:10, 02.05.2011 [Материал]

Та ще й безкоштовно. )
Дорогенька
36 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:48:50, 02.05.2011 [Материал]

я з тебе грошей брать не буду.
своїх вистачає мені, собі на життя перекладами заробляю.
Дорогенька
35 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:48:05, 02.05.2011 [Материал]

пжалста.
всігта рада помочь. я не злобна, я добра як ленін (от іще і компартію пропіарила)
тут багато і так не може розібратись де свобода, не сна, де патріот україни, а де і марш патріотів.
ПривидзГаю
37 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:50:42, 02.05.2011 [Материал]

Бо погано даєте піар-інформацію. :)
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:55:11, 02.05.2011 [Материал]

на № 36 "тут багато" - це де?
ПривидзГаю
44 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:57:46, 02.05.2011 [Материал]

Одна Людмила - це вже 100 осіб.
Дорогенька
46 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:19:48, 02.05.2011 [Материал]

ситуёвина ця повторюється із періодичністю раз в 2 неділі.
починається саме так, що людина неаргументовано відвязується на мене без видимої причини. далі починає писати купу коментів, намагаючись мене підколоти.
гарно ти сказав, тільки я кажу, що я у себе одна!
Дорогенька
45 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:17:52, 02.05.2011 [Материал]

на ЖЖ.
уважніше коменти читай. багато путає хто із нас де. не раз помічала.
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:42:34, 02.05.2011 [Материал]

То це добре чи погано?
Дорогенька
57 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:57:41, 02.05.2011 [Материал]

дивлячись із якої вишки подивитись.
для організацій по окремості - погано.
для руху взагалом добре.
Юрко
64 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:26:40, 02.05.2011 [Материал]

А що є важливішим сьогодні для нас: власне рух чи окремі його організації?
Дорогенька
66 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 21:32:53, 02.05.2011 [Материал]

на це питання кожен самостійно дає відповідь.
комусь партія важливіше за все.
хтось руху поклоняється.
хтось ідею сповідує.
хтось за благо народу думає.
а інші історичну справедливість відроджують.
ще одні про свою власну кишеню думають.
ми всі різні. в цьому наше щастя, але і це наша біда.
Дорогенька
25 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:20:28, 02.05.2011 [Материал]

листівки не наша робота.
чеснслово.
сама здивувалась.
ПривидзГаю
27 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:32:02, 02.05.2011 [Материал]

А навіщо виправдовуєтесь якщо не ваші!
Дорогенька
29 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:36:43, 02.05.2011 [Материал]

перед тобою виправдовуватись?
нє...недоріс ти...
чи може ти хочеш мені тут писать заборонить?
(приміть МЕНЕ НА АКЦІЇ НЕ БУЛО)
ПривидзГаю
31 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:38:15, 02.05.2011 [Материал]

До чого тут я? Ви, що написали коментар мені у приватні повідомлення?
Дорогенька
39 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:53:06, 02.05.2011 [Материал]

нє, тут приватом рідко користуюсь.
не люблю. аська чи агент краще.
ПривидзГаю
42 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:54:59, 02.05.2011 [Материал]

І до чого тут це? А Людмилко? :)
Дорогенька
47 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:20:14, 02.05.2011 [Материал]

до стола.
ПривидзГаю
32 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:38:52, 02.05.2011 [Материал]

За те, що Вас не було на акції візьміть з полички цукерку. :)
Дорогенька
38 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 19:51:51, 02.05.2011 [Материал]

в тебе з полички?
шоколядну?
давай... я чоколяду люблю...
ПривидзГаю
40 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:53:43, 02.05.2011 [Материал]

У себе на поличці.
Дорогенька
48 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:20:49, 02.05.2011 [Материал]

падлєц! обнадьожив мене.
хє, всі ви мужики такі!
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:46:25, 02.05.2011 [Материал]

Сашко. Негарно. Завтра мусиш купити Людмилі шоколандних цукерок.
Дорогенька
60 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:58:55, 02.05.2011 [Материал]

да, нє... не тре ...
а то із примусу він мені позаминулорічних купить.
треба, що від душі і по добрій волі.
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:29:08, 02.05.2011 [Материал]

Ні, Людмило. Насправді він хороший хлопець. І цукерки купить добрі.
Дорогенька
68 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 21:52:50, 02.05.2011 [Материал]

тоді при умові, що будем їсти разом, як "швидка настя" схопить, то обох)))
Юрко
74 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:55:00, 03.05.2011 [Материал]

Домовились. Але я не люблю цукерок.
ПривидзГаю
92 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 15:32:23, 03.05.2011 [Материал]

Ви такі добрі.
Дорогенька
71 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 22:14:00, 02.05.2011 [Материал]

шоколад білий люблю. із кунжутом. так йому і передай.
Іван
62 Саюк (Іван)   • 21:00:44, 02.05.2011 [Материал]

Готові відповідати за свої слова чи це чергова порція маячні?
Cobalt
41 Cobalt (Cobalt)   • 19:54:17, 02.05.2011 [Материал]

Цікаво сталося: націоналісти під комуністичними гаслами.
Дорогенька
50 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:23:40, 02.05.2011 [Материал]

соціал націоналісти.
соціальне нарівні із національним.
Cobalt, насправді до національного можна прийти, тільки тоді коли із соціальним все буде гаразд.
ІМХО.
1-10 11-20 21-30 31-32
Оголошення на ЖЖ інфо: