Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Август » 23 » 08:54:16

В Житомире продолжается травля бродячих собак. Дебой предлагает провести расследование

23.08.2011, 08:54:16 6966 187
В Житомире продолжается травля бродячих собак. Дебой предлагает провести расследование

В Житомире продолжается травля бродячих собак. Такие случаи зафиксированы в микрорайонах Богунии, Маликова и на Полевой.

Житомиряне убеждены, что таким образом кое-кто собрался очистить город от бродячих собак, а потом – и от бомжей.

Не на шутку напуганы владельцы домашних собак. Ведь даже гуляя с собакой на поводке, очень сложно бывает уследить, чтобы она ничего не подхватила с земли, - пишет Диана Минаева.

На сакраментальный вопрос – «кто виноват?» все, с кем в эти дни общались журналисты, отвечают одинаково: городские власти. Называют и конкретного чиновника, отдавшего «негласно» такое распоряжение – заместителя мэра Николая Боровца.

В данный момент Николай Боровец находится в отпуске. Поэтому с классическим «Кто виноват?» и «Что делать?» мы обратились к мэру Житомира Владимиру Дебою. Но мэр лиш еще раз повторил официальную версию – ни Боровец, ни кто иной в горсовете команды травить собак не давал.

 - Николай Боровец – должностное лицо, и никаких распоряжений он не давал, - заявил Владимир Дебой. – Сегодня любого человека можно обвинить в чём угодно. Я знаю, что сегодня это огромная проблема, которая возмущает многих родителей и людей, которые пострадали от животных. Надлежащего государственного финансирования в этой части нет, материальной базы государство не создало, но зато приняло европейские нормы. Но даже в Европе абсолютно гуманным образом животных усыпляют.

Мэр Житомира намерен расследовать случаи массового отравления собак.

 - По поводу отравления животных в городе нужно провести расследование. Я хочу объяснить людям, что горсовет и исполком – это органы местного самоуправления, которые занимаются хозяйственной деятельностью. Есть специальные службы – ветеринарные, санитарные, другие государственные структуры, которые обязаны заниматься этим вопросом профессионально. Я считаю, что целесообразно напомнить этим службам, что необходимо заняться непосредственно теми функциями, которые предусмотрены законом. А среди них есть и эти бездомные животные. А вопрос «кто травит?» - это скорее к контролирующим или силовым органам, которые сегодня должны провести расследование этого факта. - уверен Дебой.


Как сообщалось, в начале августа, в центре Житомира неизвестные массово отравили бездомных собак. Несколько трупов валялись на улицах города.

Ранее, в июле в этом же районе перед памятником Ленину 3 дня лежала и разлагалась мертвая собака.

Тэги: травят собак, собаки, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 184
yulyayulya
1 Юлия (yulyayulya)   • 09:12:40, 23.08.2011 [Материал]

Не заметно, что их травят. Возле нашего дома появилось две стаи больших собак. Одна мама с 4 уже взрослыми щенками размером с половчарика. Другая побольше из собак 6-7. ТОже средний размер около овчарки. А одна собака из стаи по размеру и виду - натральный породистый овчарик.
Andrey_zh
7 Andrey (Andrey_zh)   • 09:40:02, 23.08.2011 [Материал]

1. ул.Пушкинская (р-н детской библиотеки, обл.МВС) - стая до 10 собак.
2. 1-Мая (детская поликлиника) - 2 большие собаки с двумя малышами, временами присоединяются собаки с округи.
3. ул. Шевченко (в р-н новой пятиэтажного дома) - стая более 15 взрослых собак с малышами.
4. на территории детского сада №38 (1-Мая)- стая до 10 собак, ожидается пополнение.
Dgamshut
14 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 10:03:21, 23.08.2011 [Материал]

5. Перекресток Б. Бердичевской и Довженко
6. Яна Гамарника между улицами Победы и Щерса
lyaa
33 Ga lyaa (lyaa)   • 10:26:42, 23.08.2011 [Материал]

На 1. 7. 14 - это вы тем кто травит адресочки скинули?
Andrey_zh
53 Andrey (Andrey_zh)   • 10:58:48, 23.08.2011 [Материал]

Для господ из депутатского корпуса и лично для мера Житомира.
bratielo
69 Анатолий (bratielo)   • 12:01:17, 23.08.2011 [Материал]

Ул. Шевченко дома 105 и 107, собак около 15 ошивается во дворе, а все из за того что одна бабка их все время подкармливает. Страшно детей на улицу выпустить. Собаки все большие. Вчера чуть девочку не покусали из за того что она бежала.
Dgamshut
72 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 12:21:27, 23.08.2011 [Материал]

Во дворе должны жить собаки, а не дети.
Нужно объяснять детям, что бегать нельзя, нужно собачек подкармливать.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 09:13:31, 23.08.2011 [Материал]

Бывал много где, но такой разгул полудиких животных в крупных городах существует только в самых бедных и отсталых странах. Украина в их числе.

"Ранее, в июле в этом же районе перед памятником Ленину 3 дня лежала и разлагалась мертвая собака."
Незалежнисть, говорите? Хххе-х.
SvMaks
3 Гедеон (SvMaks)   • 09:20:06, 23.08.2011 [Материал]

Дикая страна - дикие методы.
Боровец, шо ты там говорил?
Методы варварские, но, пока, другой альтернативы нет.
Сруль
61 Сруль (Сруль)   • 11:40:49, 23.08.2011 [Материал]

вы так самоутверждаетесь обосрав других?
Aziat
71 Темуджин (Aziat)   • 12:14:46, 23.08.2011 [Материал]

Обсырать сидящих по горло в говне бессмысленно. Я просто говорю, что вы по горло в говне.
rudoborodiy
109 Сергій (rudoborodiy)   • 15:50:35, 23.08.2011 [Материал]

http://lurkmore.ru/images/thumb/9/97/1232232141236.gif/190px-1232232141236.gif
sweetmyname
4 sweetmyname (sweetmyname)   • 09:23:45, 23.08.2011 [Материал]

Кстати открыто заявляю, что собак очень много развелось - возвращаясь домой стаи окружают. Не раз уже собирался купить газовый баллончик, но вижу что пора уже о ПНЕВМОПИСТОЛЕТЕ подумать! Извините, но уже нет терпения - закон природы будет срабатывать.
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 09:29:06, 23.08.2011 [Материал]

Не извиняйся. Бродячих собак нужно убивать.
Andrey_zh
15 Andrey (Andrey_zh)   • 10:05:10, 23.08.2011 [Материал]

Вы хорошо разбираетесь в породах собак? Можете определить за короткий промежуток времени собака является бродячей или она потерялась?
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 10:21:24, 23.08.2011 [Материал]

Ни к чему заниматься софистикой.
Собак отлавливать, если в течении недели за ней не обратились - усыплять.
Агрессивных - уничтожать на месте.
Andrey_zh
49 Andrey (Andrey_zh)   • 10:44:54, 23.08.2011 [Материал]

Одной недели мало, многие просто не знают где искать своих меньших, разумный предел - 3 мес.
Давно смотрел канал дискавери, передача про службу по отлову и помощи животным, которые попали на улицу...все отловленные животные проходили тестирование на агрессивность...с отрицательным результатом (отсутствие агрессивности) пристраивались в новые дома. Сразу замечу - все животные были породистыми.
SteamRoller
74 Михаил (SteamRoller)   • 12:37:46, 23.08.2011 [Материал]

Так - да, а неделя там или месяцы - спор не принципиальный))
Тут скорее, на сколько хватит денег.
RodeGO
66 Jule Cancer (RodeGO)   • 11:53:48, 23.08.2011 [Материал]

У домашней собаки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ошейник. Если ошейника нету - это равносильно тому, что собака бездомна.
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 12:54:42, 23.08.2011 [Материал]

Ну или так.
Хотя - если огромная псина (с ошейником) бегает без хозяина по детской площадке, как быть?
RodeGO
96 Jule Cancer (RodeGO)   • 14:34:15, 23.08.2011 [Материал]

Увы, но некоторые собаководы-гопники даже тренируют своих собачек нападать на людей. От многих слышал о таких нападения в районе ул. Жукова.
stalsolo74
177 Николай (stalsolo74)   • 23:32:55, 10.09.2011 [Материал]

Сказать - ФУ, ДОМОЙ! Она и уйдет.
stalsolo74
176 Николай (stalsolo74)   • 23:31:21, 10.09.2011 [Материал]

Бродячих детей отлавливать и если за ними никто не обратился - усыплять. Агрессивных человеческих особей-отморозков - убивать на месте. От них куда большще вреда, чем от собак. Ну чем не идея? Ничем не хуже твоей)))
RodeGO
65 Jule Cancer (RodeGO)   • 11:52:47, 23.08.2011 [Материал]

А потерявшийся собаки будут нападать стаями?!
Andrey_zh
104 Andrey (Andrey_zh)   • 15:07:36, 23.08.2011 [Материал]

Как человек не может без общества, так и собака нуждаются в стае. Будет ли потерявшиеся собака нападать вместе со стаей? Ключевую роль сыграют факторы: характер, воспитание собаки, насколько долго собака находится в стае.
besпощадный
120 фрол орешкин (besпощадный)   • 19:25:55, 23.08.2011 [Материал]

скачи ка ты лучше в степь свою...
stalsolo74
175 Николай (stalsolo74)   • 23:28:58, 10.09.2011 [Материал]

Убивать нужно тебя и таких выродков, как ты, за подобную агитацию, скормить тебе весь тот мышьяк, которым кормят ни в чем не повинных животных. В нормальной стране Евросоюза тебя бы только за такие слова в тюрьму упекли минимум на 2 года, а если бы ты просто пнул бы там собаку на улице, тебе бы дали 5 лет со штрафом, раз в 100 превышающим твой годовой доход. Собак следует стерилизовать и выпускать, но у нас, видитье ли, денег нету. А чтобы отделывать гранитом да мрамором внутренние аппартаменты горисполкома - деньги есть. Вы не тех ьтравите, ребята!
Пашка
6 Павел (Пашка)   • 09:35:45, 23.08.2011 [Материал]

Это точно, очень стремно мимо них ходить вечером из гаража через дворы.
Dgamshut
8 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 09:42:56, 23.08.2011 [Материал]

Пневмат это опасно, может озвереть тварь от боли.
nGray
12 nGray (nGray)   • 09:56:23, 23.08.2011 [Материал]

Действительно, на пневмат собака, особенно крупная, может и не отреагировать, а может и озвереть. Перцовый спрей в этом случае гораздо эффективнее.
black
16 black (black)   • 10:05:29, 23.08.2011 [Материал]

Поддерживаю полностью...собак уже столько что иногда пройти мимо стремно...а вечером так они а напасть могут...у меня ребенка чуть не покусали стая собак
Dgamshut
40 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 10:33:04, 23.08.2011 [Материал]

Гуманисты сказали бы, что вы неправильно ребенка обучили общению со стаей собак.
Хорошо помогает простой отечественный кирпич. Запустить его в самую крупную псину, и вся стая в панике свалит подальше.
stalsolo74
178 Николай (stalsolo74)   • 23:35:31, 10.09.2011 [Материал]

Это правильно. Не бежать, не проявлять признаков слабости. Любая собака убегает просто при виде нагибающегося за камнем человека.
kalyamus
43 Aleksander (kalyamus)   • 10:34:56, 23.08.2011 [Материал]

Газовый баллончик не сработает - не действует. Из пассивных средств - есть свисток, который их отгонит. А травить , я читал, можно изониазидом (или как то так), средство от туберкулеза или астмы. Хотя, это варварство, но держава не оставляет выбора.Пока этот вопрос не обретет определенную силу, никто чесаться не будет.Эти отравления-чушь,пять собак за все лето - надо серьезное расследование,и пустить на это расследование денег побольше,чтоб переложить вину,задачу и ответственность на других. Гниально.
ingrem
68 Дмитрий (ingrem)   • 11:56:27, 23.08.2011 [Материал]

Перцовый баллончик действует отлично! Сам проверял (не хотел, но выхода не было). Хотя конечно кирпич, о котором упоминал товарищ в предыдущих постах, приносит гораздо большее моральное удовлетворение.
SteamRoller
78 Михаил (SteamRoller)   • 12:56:00, 23.08.2011 [Материал]

Какой посоветуете? Сколько стоит?
Реально вынужден купить, велосипедисту без него (или ломаки какой) тяжело от стай отбиваться((
ingrem
80 Дмитрий (ingrem)   • 13:06:13, 23.08.2011 [Материал]

У меня "Терен-1". Есть в свободной продаже, стоит где-то 35-40 грн. Покупается без документов, регистрации не подлежит, никаких проблем если у тебя его найдут менты. Опробован мною в форс-мажорных обстоятельствах на собаке (одна штука) и гопниках (две штуки, в разное время). Отличная альтернатива обычной пиздюле - сравнительно эффективная и практически безвредная (потом не прийдётся доказывать, что нос ты ему случайно сломал и сотрясение мозга просто потому что силу не рассчитал). Короче, вещь, всячески рекомендую.
SteamRoller
101 Михаил (SteamRoller)   • 15:02:04, 23.08.2011 [Материал]

Благодарю.
MyAlice
147 Tatyana (MyAlice)   • 11:08:48, 24.08.2011 [Материал]

Посмотрите в магазине "Зброя", напротив кинотеатра "Украина" через арку
ingrem
169 Дмитрий (ingrem)   • 11:32:48, 25.08.2011 [Материал]

В догонку - не носите "Терен-1" вместе с мелочью в кармане. Монета в 5 копеек может застрять в клапане спуска и наглухо его заблокировать. В критической ситуации єто не очень хорошо, как Вы сами понимаете.
stalsolo74
179 Николай (stalsolo74)   • 23:39:28, 10.09.2011 [Материал]

Давай я тебя угощу первоклассным мышьячком, почувствуй себя в шкуре бездомного пса.
Mefodij
181 Андрей (Mefodij)   • 23:46:57, 10.09.2011 [Материал]

Выпей брат валерьяночки...
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 09:50:00, 23.08.2011 [Материал]

Бродячие собаки боятся шокера
Smoyk_zT
44 Максим (Smoyk_zT)   • 10:35:29, 23.08.2011 [Материал]

люди тоже его боятся*)
RodeGO
62 Jule Cancer (RodeGO)   • 11:43:24, 23.08.2011 [Материал]

Продажа шокеров в Украине запрещена. Уже интересовался этим вопросом. Ультразвуковые отпугиватели помогают только от шавок, а пневматика только разозлит псину + её нельзя носить с собой заряженной.
Остаются только балончики
Ангина
119 Инна (Ангина)   • 18:19:18, 23.08.2011 [Материал]

шокеры свободно продаются в инете, только стоят не 5 грн. не каждый может себе позволить.
Stass
134 St.Ass (Stass)   • 03:12:44, 24.08.2011 [Материал]

В интернете при желании можно и огнестрел купить.
Тут дело не в цене шокера, а правомерности его ношения. Поймал патруль - в лучшем случае забрал себе. В худшем - срок.
Dgamshut
10 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 09:53:00, 23.08.2011 [Материал]

Дорогие народные мстители, спасибо вам за работу.
Продолжайте в том же духе, не останавливайтесь.
С удовольствием поспонсировал бы ваши труды.
Дорогие гуманисты, каждый заберите к себе домой по 1 собачке. Впустите в свое сердце и квартиру это милое четырехлапое существо. Это немного труднее, чем чесать языком о человеческой жестокости, но вы ведь гуманисты, вы сильные и терпеливые. На вас вся надежда.
Зритель
13 Валентин (Зритель)   • 09:58:25, 23.08.2011 [Материал]

Ну от тебя другого никто и не ждал! У тебя всего 4 поста и все на тему поддержки жестокого уничтожения животных! Может ты специально зарегистрировался, что бы поддерживать власть в данном направлении по чьей-то просьбе..? Или же сам сидишь в администрации и калякаешь...
kenu
20 Юрий (kenu)   • 10:09:21, 23.08.2011 [Материал]

Пока власть не решает этой проблемы, этот человек на 101% прав. На Полевой уже проехать невозможно! Собаки кидаются на все транспортные средства!
Зритель
23 Валентин (Зритель)   • 10:12:45, 23.08.2011 [Материал]

Как раз власть такими методами и решает... Зоофашизм в чистом виде!!! Лень программу разработать по ЗАКОННОМУ И ГУМАННОМУ УМЕРЩВЛЕНИЮ!!! Им по..уй и собаки, и люди!
Aziat
73 Темуджин (Aziat)   • 12:23:28, 23.08.2011 [Материал]

Прогрмму разработать, конечно можно, но деньги все равно распи.здят и ничего не сделают. Кстати, распилят деньги обычные граждане, те самые,что гордятся страной
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 10:26:34, 23.08.2011 [Материал]

Расскажите это моей маме, которую укусила шавка с базы.
Маме пришлось ходить, искать собачёнку, потому что врач сказал - если сдохнет в течении недели, нужно проходить курс уколов от бешенства.

Ответственности "добренькие" "хозяева" с базы, естественно, нести не собираются.

На меня лично не раз бросались - удавалось отмахаться велосипедом.

Запирайтесь в квартире с "милашками", там им рассказывайте про "гуманность" и т.п.
wizard
45 Дмитрий Александрович (wizard)   • 10:37:13, 23.08.2011 [Материал]

ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое
Forte
83 Forte (Forte)   • 13:31:33, 23.08.2011 [Материал]

Валь, ну с кем ты споришь. Там же все понятно, на самом-то деле...
Зритель
102 Валентин (Зритель)   • 15:02:50, 23.08.2011 [Материал]

Наташ, я все таки пытаюсь открыть глаза нашему обществу, в каком дерьме оно живёт...
Forte
127 Forte (Forte)   • 23:08:11, 23.08.2011 [Материал]

Общество в курсе. Ему нравится.
Stass
135 St.Ass (Stass)   • 03:14:39, 24.08.2011 [Материал]

Смотря чем еще это дерьмо приправить.
stalsolo74
182 Николай (stalsolo74)   • 23:50:13, 10.09.2011 [Материал]

Так давайте таких мазохистов и отравим. Вместо собак. От любителей дерьма - все беды.
kalyamus
150 Aleksander (kalyamus)   • 17:13:45, 24.08.2011 [Материал]

Ну рассмешили, особенно про дерьмо. Видно медленно Вы его глоиаете, раз мы в нем до сих пор.
stalsolo74
183 Николай (stalsolo74)   • 23:51:02, 10.09.2011 [Материал]

Они смакуют. Им же НРАВИТСЯ)))
stalsolo74
180 Николай (stalsolo74)   • 23:43:31, 10.09.2011 [Материал]

Скорей всего, это тот урод, который присвоил деньги, выделяемые городским бюджетом на стерилизацию животных, построивший за них особняк и теперь трясущийся, что придется отвечать за совершенное противоправное деяние)
olgastel
22 Olga (olgastel)   • 10:12:30, 23.08.2011 [Материал]

Уже двоих забрала в квартиру, соседи уже возмущаются. Дальше что?
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 10:28:32, 23.08.2011 [Материал]

>>Уже двоих забрала в квартиру, соседи уже возмущаются.

Соседи не виноваты в ваших "душевных порывах".
Кстати, по закону сколько псин можно в квартире держать? Одну? Поздравляю.

>>Дальше что?

На дачу.
olgastel
87 Olga (olgastel)   • 13:38:18, 23.08.2011 [Материал]

Да нет, плохо Вы знаете правила, можно держать на каждого проживающего по 2 животных. А возмущаются из-за того что они ходят по подъезду, вернее мне уже с ними летать надо. Ближним соседям не мешают, а вот тем которые живут на 5 этажей выше - очень мешают:) они прям как плохие танцоры.
SteamRoller
103 Михаил (SteamRoller)   • 15:06:05, 23.08.2011 [Материал]

>>Да нет, плохо Вы знаете правила, можно держать на каждого проживающего по 2 животных.

Там вопросительный знак стоял.

>>А возмущаются из-за того что они ходят по подъезду

Сами ходят, без вас, без намордника?
У меня соседка свою собачонку "погулять" выпускала, открывая дверь квартиры, и пёсик (чтобы не отморозить попу) гадил прямо посреди площадки.
Мы тоже "возмущались", да.
Потом ей кто-то дверь подпалил. (но может это и за что-нибудь другое, там хватало)
olgastel
126 Olga (olgastel)   • 21:30:19, 23.08.2011 [Материал]

со мной и на поводке
stalsolo74
184 Николай (stalsolo74)   • 23:56:00, 10.09.2011 [Материал]

У меня сосед тоже возмущался, когда я собаку выводил в подъезд (в поводке и наморднике). Сосед получил от меня с ноги по едалу. Полчаса пролежал в нокауте. Намек понял и больше не возмущается. Кстати, рекомендую этот же метод против всех собаконенавистников (в большинстве своем это недалекие селюки, лица кугутской национальности).
kalyamus
151 Aleksander (kalyamus)   • 17:15:30, 24.08.2011 [Материал]

Я уже писал, что делать, видно не поняли - сделайте пирожки и угостите соседей - двойной удар, вроде и не гуманно, но негуманистов же и накормите.
Stass
164 St.Ass (Stass)   • 01:12:39, 25.08.2011 [Материал]

на 87:
>...можно держать на каждого проживающего по 2 животных.

А разве это никак не нормируется по жилплощади? Если у Вас в семье трое человек - Вам позволено держать в квартире не более 6 собак?
Dgamshut
42 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 10:34:48, 23.08.2011 [Материал]

Агитировать друзей и знакомых забирать в свои квартиры тоже. Нужно ведь спасать животных.
kalyamus
48 Aleksander (kalyamus)   • 10:41:23, 23.08.2011 [Материал]

А дальше обычно просыпается инстинкт предпринимательства и кулинарный талант.
Зритель
11 Валентин (Зритель)   • 09:54:03, 23.08.2011 [Материал]

Вот интересно получается - Боровец распоряжений не давал, а машина КАТП УЖЕ В 6 УТРА СОБИРАЕТ ТРУПЫ КОТОРЫХ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ПОТРАВИЛИ! И как они так быстро среагировали..? Наверное случайно мимо проезжали...
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 10:30:08, 23.08.2011 [Материал]

Валяются трупы - плохо.
Собирают - плохо.

Хорошо - это кинуть "бедной псинке" косточку, погладить и идти своей дорогой с чувством выполненного долга(не раз видел такую картину).
Smoyk_zT
17 Максим (Smoyk_zT)   • 10:05:38, 23.08.2011 [Материал]

мне интересно где их на полевой травили... они как бегали стайками по 10-15 соба4ек так и бегают, а если одна или две отдали Богу душу это ещё не озна4ает 4то их травили может просто машина сбила или от старости*
Зритель
18 Валентин (Зритель)   • 10:07:35, 23.08.2011 [Материал]

На рынке "Семейный" дважды...
Smoyk_zT
19 Максим (Smoyk_zT)   • 10:09:08, 23.08.2011 [Материал]

хм... если 4естно не разу не видел их... хотя о4ень 4асто там бываю
Dgamshut
21 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 10:10:54, 23.08.2011 [Материал]

Вы такой жестокий, где ваша жалость, как вы можете, это бессердечно.
Собачки должны жить рядом с нами на улице стаями по 20 особей. А мы должны их любить и кормить.
Если вдруг они нападают на людей -- значит люди виноваты, они ведь такие бессердечные.
Smoyk_zT
24 Максим (Smoyk_zT)   • 10:13:38, 23.08.2011 [Материал]

извините коне4но, но когда утром бегаешь и не по дворам, а на стадионе и в песо4нице спит соба4ек так 15 и не ростом с пекинеса, а больше ов4арки, как то их на4инаешь опасаться и недолюбливать*
я уже не говорю про то 4то они ве4ером и но4ью делают
Зритель
25 Валентин (Зритель)   • 10:14:37, 23.08.2011 [Материал]

Не должны жить! Их надо отловить и усыпить, а не раскидывать отраву по всему городу!!!
Smoyk_zT
27 Максим (Smoyk_zT)   • 10:16:20, 23.08.2011 [Материал]

полностью согласен с Валентином.
Andrey_zh
31 Andrey (Andrey_zh)   • 10:23:36, 23.08.2011 [Материал]

так могут пострадать домашние питомцы, отрава не выбирает...
Dgamshut
34 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 10:26:49, 23.08.2011 [Материал]

В намордниках нужно выгуливать домашних питомцев.
Andrey_zh
52 Andrey (Andrey_zh)   • 10:55:36, 23.08.2011 [Материал]

Не все намордники одинаковые, могут лизнуть и этого будет достаточно.

А про выгул собак в намордниках, это совершенно другая тема.
kalyamus
152 Aleksander (kalyamus)   • 17:21:38, 24.08.2011 [Материал]

Ага, абсолютно другая, просто слов нет - какая другая.
Лизнул - и достаточно - Вы что думаете их цианидом травят ? Не так то просто отравить животное,которое и так себя травит каждый день. А некоторых питомцев будет ох как не жаль.
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 10:31:18, 23.08.2011 [Материал]

>>это ещё не озна4ает 4то их травили может просто машина сбила или от старости*

Кстати, может быть эпидемия какой заразы, опасная и для людей.
RodeGO
60 Jule Cancer (RodeGO)   • 11:39:50, 23.08.2011 [Материал]

Любой ветеринар может Вам дать внушительный список, какую гадость переносят не привитые собачки. Так что бездомные собачки уже переносчики болячек и инфекций (не забывайте, что они питаются на помойках)

Гуманисты! Что ж Вы собачек не прививаете, не усыпляете?
П.С. Правда называть зоофилов гуманистами - извращение, ибо гуманизм предполагает мировоззрение, где в центре находиться человек, а не 4-лапое создание.
Forte
85 Forte (Forte)   • 13:33:37, 23.08.2011 [Материал]

И этот человек - желательно, Вы. Да? ))))
RodeGO
98 Jule Cancer (RodeGO)   • 14:39:37, 23.08.2011 [Материал]

Не подменяйте понятия ЭГОизм и ГУМАНизм. Энциклопедия Вам в поможет устранить дыры в школьном образовании;)
Forte
128 Forte (Forte)   • 23:09:07, 23.08.2011 [Материал]

А что поможет Вам устранить дыры в воспитании? ) Видимо, уже ничто?
kalyamus
153 Aleksander (kalyamus)   • 17:23:01, 24.08.2011 [Материал]

Я так понимаю , Наташа, Ваш личный опыт ?
olgastel
89 Olga (olgastel)   • 13:45:10, 23.08.2011 [Материал]

открываете энциклопедию человеческих болячек и начинаете в поте лица читать начиная с буквы А, сильно пугаетесь, далее одеваете скафандр, вооружаетесь хлоркой и идете по своим делам, не забудьте уничтожить все бумажные деньги, а то врачи в шоке сколько там заразы на них, не дай Бог садиться в общественный транспорт, а еще лучше улетите на Луну, там будет безопаснее
RodeGO
97 Jule Cancer (RodeGO)   • 14:37:26, 23.08.2011 [Материал]

Боже, как приторно язвите. Вы бы еще предложили крыс дома приютить. Убивать и травить ведь не гуманно. И эти животные тоже безвредны. А если и навредили - значит Вы неправильно себя вели.

Собаки без прививок и за которыми не ухаживает хозяин (хотя бы банально моет) - это разносчики инфекций и паразитов. Нравится Вам это или нет. А если Вы не согласны с этим - тогда идите, погладьте бездомную шафку, а потом не моя рук покушайте;)
Зритель
100 Валентин (Зритель)   • 14:55:26, 23.08.2011 [Материал]

«Человек всегда в ответе за тех, кого приручил».
Э. Сент-Экзюпери «Маленький принц»

При чём здесь крысы..?
olgastel
105 Olga (olgastel)   • 15:11:23, 23.08.2011 [Материал]

Руки мою как после своих животных так и после улицы вообще - родители приучили с детства:) и Вам того желаю что-бы не боялись призраков. Вирусные заболевания, кроме бешенства не передаются людям, открывайте учебник и учите. А бешенством болеют все млекопитающиеся, переносчиком тоже могут быть все: коровы (молоко что-ли не пить), свиньи (от мяса откажемся), лисы и волки - в лес срочно перестаем ходить и т.п. Есть еще лептоспироз, но он крайне редок, но им и от человека можно заразиться, увы как не печально. Дальше, хочет этого человек или нет, но за день он дотрагивается к местам где тысячи яиц паразитов, домой их приносит кучу на обуви и одежде, любой здравомыслящий человек хоть периодически проводит себе профилактику даже не имея животных, достаточно кушать селедку и плохо проваренное мясо. Ну а блохи как известно на людях не живут, это знают даже дети.
kalyamus
132 Aleksander (kalyamus)   • 01:12:21, 24.08.2011 [Материал]

Живут может и нет, но укусить могут. Про учебник - это Вы здорово- да там про бродячих собак мало что написано, когда их печатали не было такой проблемы.
kalyamus
174 Aleksander (kalyamus)   • 23:18:13, 25.08.2011 [Материал]

Переносчик заболевания - это не носитель, а всего лишь переносчик. Он понятия может не иметь об этом заболевании, а Вы тут про книги пишите и про болезни собак. Взрослый человек, а ума как у придурка. Взяли к себе домой двоих-"молодец",думаете Вы,но теперь соседи мучаются. Травители - уроды, а Вы в сто раз хуже.
J-Alex
26 Ordinary Mortal (J-Alex)   • 10:15:48, 23.08.2011 [Материал]

Мінусуйте за мою жалість, але це дико - відстрелювати. Просто так з доброго дива собаки не нападають. А стерилізувати їх, звичайно, ніхто не збирається. Навіщо ж? Можна просто повбивати, не заморочуватись.
А "страшно" у багатьох невиправдане. Не завжди, але часто.
Знаєте, я сама зараз сиджу з покусаним м'яким місцем( не бродяча собака кусала) і зараз розумію, що люди не того бояться.
Smoyk_zT
28 Максим (Smoyk_zT)   • 10:18:31, 23.08.2011 [Материал]

у каждого своё мнение, но я не хо4у 4то бы меня укусила какая то дворовая собака и валятся по больницам со всякой там заразой*
Dgamshut
29 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 10:21:08, 23.08.2011 [Материал]

Травить нужно, все правильно.
Поменьше соплей, побольше дела.
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 10:33:15, 23.08.2011 [Материал]

>>Просто так з доброго дива собаки не нападають.

Я.
Еду.
По улице.
На велосипеде.
Слюнявая зубастая пасть щёлкает возле ноги, хватает за подошву.

Вы здоровы, такое писать?
Dgamshut
47 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 10:39:08, 23.08.2011 [Материал]

Нужно сбегать в магазин, купить колбасы, вернуться, накормить собачку, обогреть ее, расцеловать.
SteamRoller
79 Михаил (SteamRoller)   • 12:59:25, 23.08.2011 [Материал]

)))
"Ты виноват уж тем, что пёсику хочется кушать".
По крайней мере, хоть какая-то логика в таком подходе имеется.
kalyamus
133 Aleksander (kalyamus)   • 01:15:07, 24.08.2011 [Материал]

Просто некоторым эта проблема не видна из-за дверцы автомобиля и забора высокого. От чего же не пожалеть милых животинок? Ведь у самих во дворе - пара подбулев , да пара еще каких то зверских псин. А вдруг их накормят отравой, ай -яй-яй, какое горе.
kalyamus
46 Aleksander (kalyamus)   • 10:38:34, 23.08.2011 [Материал]

За такую жалисть не минусовать треба, о по тому мягкому месту еще и ремнем добавить.
Waliko
51 Waliko (Waliko)   • 10:54:24, 23.08.2011 [Материал]

>> Просто так з доброго дива собаки не нападають.

еще как нападают... такшонинада....
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 13:26:07, 23.08.2011 [Материал]

Центр Якутска. 7 часов вечера. Наташа шла на остановку. Неожиданно девочка увидела, что из проулка на расстоянии 100 метров на нее летит собака. Что заставило бойцовского пса выбрать своей жертвой безобидную девочку ростом в 1,5 метра — загадка.

От ярости стаффордширского терьера подростка спасла мгновенная реакция[обсуждение]

http://kp.ru/daily/25738.4/2727009
Stass
166 St.Ass (Stass)   • 01:50:19, 25.08.2011 [Материал]

особенно каменты по ссылке доставляют:
>>Да разве ж это якутская девочка?! Якутская девочка разорвала бы собаке челюсть, вытащила позвоночник, и купалась в её крови во славу богов войны!
КРОВЬ ДЛЯ КРОВАВОГО БОГА!
Лапуля
54 Бриджит Джонс (Лапуля)   • 11:01:06, 23.08.2011 [Материал]

да что вы говорите! Просто так не нападают? А если я мимо них проходила, а они на меня бросились, то это я виновата да? Нечего типа ходить возле псов по якобы их територии? ну крыльев я еще не отрастила..
RodeGO
63 Jule Cancer (RodeGO)   • 11:47:09, 23.08.2011 [Материал]

Конечно не нападают, что Вы! Вы в 22:00-24:00 попробуйте погулять по дворам на полевой. Или в центре города ночью во дворы зайдите. Тут полу-овчарики гоняют и даже на людей сидящих в машине бросаются.
Stass
165 St.Ass (Stass)   • 01:47:54, 25.08.2011 [Материал]

Оооо, да тут можно и в сталкера погонять с псевдособаками, а может еще и на бандитов нарваться.
kalyamus
118 Aleksander (kalyamus)   • 17:45:28, 23.08.2011 [Материал]

За что минусы то, за то что предложил тетю за чушь про "хороших" собачек отшлепать ?
kalyamus
131 Aleksander (kalyamus)   • 01:08:21, 24.08.2011 [Материал]

Свидетелем чего был сегодня в 21.20 - время не детское но и в летнюю пору поздним его не назовешь - мама с дочкой шли домой от пл.Короленко и дальше вниз по одноименной улице. Дочь - 5-7 лет. За ними три собаки, каждая размером со взрослого ротфеллера (может и не так пишеться порода, но исправлять не намерен).Бедные оглядывались и останавливались каждые два метра,но отпугнуть собак не в состоянии. Нападать и необязательно, некоторые и так все отдадут.Вам,женьщина, лечиться надо от жалости.
Antistatik
35 Antistatik (Antistatik)   • 10:28:08, 23.08.2011 [Материал]

Потрібно щоб все було організовано! Траванути за один день масово всіх собачок і вивезти трупікі щоб не валялись!І тоді не буде "бідні дітки, вони травмовані побачиним " чи " собака провалялась тиждень і ніхто не прибрав"!
Пакистанец
38 Виктор (Пакистанец)   • 10:30:48, 23.08.2011 [Материал]

Не даром говорят, что сколько людей - столько мнений. Собак травят и, скорее всего,травят коммунальные службы, потому что других методов борьбы с тем, что количество бездомных собак увеличивается с каждым днём, у них просто нет. Усыплять - необходимы деньги, отстреливать - противозаконно. А жалобы покусанных житомирян уже исчисляются сотнями! Тем, кто считает что к собакам, стаями бродящими по улице,можно относиться с любовью, после страшных укусов, можно лишь пожелать - никогда в такие ситуации не попадать! Человек остаётся один на один и с болью,и страхом, и огромными проблемами, от одной мысли, что собака могла оказаться бешенной!
RodeGO
64 Jule Cancer (RodeGO)   • 11:49:48, 23.08.2011 [Материал]

Ну а "гуманных" методов для такого количества псин уже нету. Это проблема не только покусанных людей, но и автомибилистов. Постоянно выскакивают под колеса, проехать 10 метров проблемно.
1-10 11-20 21-30 31-34
Оголошення на ЖЖ інфо: