Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2011 » Сентябрь » 5 » 15:55:26

Жители Мирополя вышли на улицы с требованием выгнать из поселка всех цыган

05.09.2011, 15:55:26 19281 69
Жители Мирополя вышли на улицы с требованием выгнать из поселка всех цыган

На Житомирщине в поселке городского типа Мирополь около 500 человек провели акцию протеста против избиения цыганами своего односельчанина Ивана Бабича и против "цыганского беспорядка".

Как следствие, представители местной власти пообещали наказать виновных.

Об этом сегодня «Журналу Житомира» сообщили в пресс-службе Социал-национальной ассамблеи (СНА).

В частности, по информации активистов, 29 августа житель Мирополя Иван Бабич был избит группой лиц цыганской национальности.

По их словам, причиной нападения на Бабича стал предыдущий конфликт, в ходе которого человек вступился за девушку, к которой приставали цыгане. Последние позднее выследили его и напали группой около 8 человек. Первый удар был нанесен автомобильным домкратом в лицо, после чего Бабич потерял сознание.

"Добивали железным прутьями и цепями. Если бы некоторые люди не подтянулись, то, наверное, убили бы. Как следствие, избитый лежит в реанимационном отделении больницы", - уточнили активисты.

На призыв собраться 3 сентября в центре Мирополя и "положить конец цыганскому беспорядку" пришли около 500 человек. Люди на полтора часа перекрыли движение по главной дороге, требуя наказать виновных и выгнать из поселка всех лиц цыганской национальности.

"В конце концов приехал начальник районной милиции, который пытался успокоить разгневанных людей заверениями разобраться. По его словам, избиение человека, который лежит в реанимации, квалифицируется как мелкое хулиганство, и максимум, что получат преступники - это 15 суток админареста. Тогда я поинтересовался у представителя закона, было бы ли расценено нанесение удара ему в голову, например, сапой, как мелкое хулиганство", - отметил представитель СНА Дмитрий Лесько.

После этого участники собрания прошли по центральной улице поселка до железнодорожной станции, в районе которой проживают компактно цыгане. Люди выкрикивали: "Цыган вон!". Конечным пунктом шествия стал дом местного цыганского "барона". Митингующих успокаивали представители милиции и чиновник сельсовета, которые пообещали наказать виновных.

Очередное собрание поселковой общины Мирополя активисты запланировали на 8 сентября.

Тэги: Мирополь, цыгане, милиция
   По матеріалам: gazeta.ua

Схожі новини:


Комментариев: 68
sergio_zh
1 Сергей (sergio_zh)   • 15:57:40, 05.09.2011 [Материал]

Цыгане это паразиты на теле общества, гнать их надо!
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:17:33, 05.09.2011 [Материал]

Гнать - не по закону. А вот наказывать на всю катушку - надо.
А то ведь бароны своих ОТКУПАЮТ!
leshik_zt
16 Алексей (leshik_zt)   • 17:10:29, 05.09.2011 [Материал]

А циганская деятельность попадает в рамки закона, а?
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 19:15:45, 05.09.2011 [Материал]

>>А циганская деятельность попадает в рамки закона, а?

Нет, поэтому её легко пресекать в рамках закона - не подпадая под международные санкции за "гнать их надо".
Nelka
40 Нинель (Nelka)   • 22:21:15, 05.09.2011 [Материал]

У нас в государстве прав тот у которого хватит денег купить наш продажный закон! А деньги у цыган есть и поэтому реакция тех кто находится у власти соответствующая.Мало того,что страна превратилась в базар,так и те кто находится у власти и обязан защищать закон по сути дела такой же товар,как и девочки на объездной...
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 21:15:59, 05.09.2011 [Материал]

на 5.
ОДНУ МИНУТОЧКУ хорошо.
вот мы на циган здесь все накинулись скопом...небудем говорить плохие они или хорошие.НО.
почему из нас никто не написал что это следствие того что закон не работает....что не цигане виноваты а те кто должен гарантировать и охранять этотзакон....ландык вроде из высшего сословия...он не циган а чем его поступок лучше...там ведь тоже за девченку никто не заступился....
цигане конечно не правы...но это только один из случаев...здесь зацепили гордость жителей мирополя а в случае с эпицентром как минимум легкие забирают у жителей полевой промавтоматики и вокзала.

вообщем примерно так я думал ужиная.
HOOLIGAN
47 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 01:20:39, 06.09.2011 [Материал]

Володяяя?..а кому это надо?ты возьми посмотри наши новости чуть под другим углом....я случайно нажал на:"сортировать по комментариям"...возьми попробуй....не особо-но будешь удивлен,*патьеговдышло у нас проблемы...флаги и бродячие собаки(ша,ша гражданочки-дамочки)..,..в Киеве смели палаточный городок...вот взяли и смели...та пох кто там в тех палатках....на это и есть у нас БЕРКУТ,а вы что думали,они барыг,продающих наркоту поедут БТРами давить,или этих-же цыган с полными юбками золота и валюты?.......
Заповедник-заповедником,но пора уже стрелять!!!
коррупционер
53 владимир (коррупционер)   • 10:36:32, 06.09.2011 [Материал]

на 49.
дружище...ты полностью прав...но поверь мне...богатых циган один процент из тех что существуют...остальные нищенствуют...понятное дело что я не за тех ни других заступатся небуду....этот пример который описан в материале показателен...довели людей...но бляха муха если бы одни цигане были нашей самой большой проблемой то да...я бы согласился что надо принимать меры самостоятельно....но надо брать во внимание что свои...славяне делают вещи во сто крат хуже.
HOOLIGAN
56 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 13:00:00, 06.09.2011 [Материал]

Та и у нас богатых один процент,и что эти,что другие должны быть в ответе(это если брать не по закону,а скажем понятиям)
..,но что получается у нас,когда мы поднимаем бучу по одной причине-у нас тут-же аргумент:оймля,вон-же важнее задача есть!..начинаем эту"важную"решать,тут-же находим вторую,не в меньшей степени важности,и так до тех пор,пока это всё и всем не осто**т.И остаются лишь единицы,которые продолжают "бороться"....остаются "ромы-галлосы-палгоры",которые борются с антисемитизмом,"юркы з прывыдами" против комуно-фашистов,"хулианы-визарды"против дырявых,"неместные"против толстых-жирных-юлеботов....Т.е.не слишком-ли много разной у нас хххни,чтоб с нею бороться???Где Тот Хозяин,чтоб было хорошо всем???У нас много общего,но мы не хотим этого признать...вон уже красные мне предлагают к ним вступать:)а нах?а потому как много общего,много одинаковых идей,пути разные почему-то.Если я скажу им прийти в социал-национальный путь-они меня проклянут....Потому-как прошлое нас разделяет и не даёт общей точки опоры.А наше будущее,это не та ли точка объединения?не под флагами,а под девизом Справедливости и Закона!
Повторюсь:"напалмом и стрелять"*
--*напалмом=всех виновных подряд
--*стрелять=по всей строгости причём
коррупционер
58 владимир (коррупционер)   • 14:30:39, 06.09.2011 [Материал]

на 58.
да я все понимаю....нознаешь от каких слов я в этом сообщении побелел от злости....
"В конце концов приехал начальник районной милиции, который пытался успокоить разгневанных людей заверениями разобраться. По его словам, избиение человека, который лежит в реанимации, квалифицируется как мелкое хулиганство, и максимум, что получат преступники - это 15 суток админареста.
вот они...понимаешь...вот как ты думаешь...с кого раньше надо начинать...ведь этот представитель власти еще больше унизил этих людей чем цигане....
HOOLIGAN
60 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 15:28:10, 06.09.2011 [Материал]

---...с кого раньше надо начинать...>>
Вот я и говорю,что "стрелять" по всей строгости.В начале убрать под ноль всю продажную нечисть,к властьимущим вообще нужно применять Закон вдвойне строже по УК,а там уже и до наших тараканов доберемся,иначе круговая порука...лапа-лапу греет...
коррупционер
61 владимир (коррупционер)   • 17:23:32, 06.09.2011 [Материал]

на 62.
знаешь что самое противное лично во мне...то что неединожды с некоторыми из властьимущих...мелкого пошиба правда...крупная дичь раза два мне попадалась...
так вот с некоторыми из этих вершителей судеб я имел честь неединожды сидеть за одним столом...и все на что меня хватило это на милый незатейливый и к ничему необязывающий разговор...
такая вот правда жизни блин.
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 16:29:41, 05.09.2011 [Материал]

>>Цыгане это паразиты на теле общества, гнать их надо!

Не, это не толерантно.
Вот запрещать селиться компактно, следить за исполнением законов, - да хотя бы банальные "контрольные закупки" проводить у банды, целыми днями шляющейся вдоль трамвайных путей по Московской!
sergio_zh
12 Сергей (sergio_zh)   • 16:46:49, 05.09.2011 [Материал]

В ж...у толерантность когда они торгуют наркотой, занимаются воровством и мошенничеством, не принося никакой пользы обществу, в котором живут, еще раз повторюсь злостные ПАРАЗИТЫ, нарушающие закон! Выдворять таких за пределы страны, как минимум, назад в Индию!
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 19:20:27, 05.09.2011 [Материал]

Многие из них граждане Украины, выдворить "назад" по этому признаку не получится.
А вот если бы руководство (что вряд ли) или общественные организации (гуглите фонд "Город без наркотиков" http://oper.ru/news/read.php?t=1051608391 ) взялись бы за контроль деятельности (а скорее бездеятельности) правоохранительных органов относительно откровенно национальной орг. преступности - было бы дело.

Пока что видно именно разжигание межнациональных конфликтов проверенным методом - попустительством к преступлениям диаспор.
LeXeR
15 Алексей (LeXeR)   • 17:05:24, 05.09.2011 [Материал]

Их как раз и нужно "поселить компактно".
В компактненьком таком концентрационном лагере.
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 19:23:09, 05.09.2011 [Материал]

>>Их как раз и нужно "поселить компактно".
>>В компактненьком таком концентрационном лагере

И эти люди (я обобщённо) кричат "русский фашизм поднимает голову"!
Не забывайте, что Союзу удавалось делать из них людей(да и не только из них).
Admiral8
49 Житомирец (Admiral8)   • 02:38:48, 06.09.2011 [Материал]

особенно того жирного!
LeXeR
2 Алексей (LeXeR)   • 16:04:56, 05.09.2011 [Материал]

Блин 500 человек вышло. Я думаю из них человек 50 нормальных мужиков набралось бы. Вывезли бы в лес - и нет цыган - нет проблем. Покажите мне хоть одну тварь цыганской национальности, зарабатывающую себе на жизнь честным путем.
СоколиныйНос
3 Соколиный нос (СоколиныйНос)   • 16:13:35, 05.09.2011 [Материал]

Цыгани это вам не украинцы, они такого не прощают.
Знакомый торговал сахаром, обвесил цыганку на пол кило, с приличного объёма, так уже вечером стояли у него под подъездом (откуда адрес узнали?)
-зачем сестру обидел, а? попу ща резать будем, да?
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:18:56, 05.09.2011 [Материал]

А нахрена вообще обвешивал?
Надо было ему навешать!
Лора
11 Лора (Лора)   • 16:30:31, 05.09.2011 [Материал]

50 нормальных мужиков после этого посадят думаю не на 15 суток,так что не вариант.
Muz
13 Игорь (Muz)   • 16:53:05, 05.09.2011 [Материал]

Не переживай, есть цигане, которые нормально живут в нашем обществе....единицы, правда, но есть.
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 19:24:21, 05.09.2011 [Материал]

>>есть цигане, которые нормально живут в нашем обществе....единицы, правда, но есть.

Во-во.
Карать нужно не по национальности, а по деятельности.
Иначе - чистейший нацизм.
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 20:40:38, 05.09.2011 [Материал]

Есть среди цыган и актёры и певцы. Но, к сожалению, таких людей мало.
FFanarr
4 FNR (FFanarr)   • 16:16:07, 05.09.2011 [Материал]

Интересно, если треснуть по морде монтировкой "главного районного мусора", то как бы это квалифицировалось?
Цыгане - это паразиты, такие же, как в Англии арабы(с)
ПривидзГаю
6 Український патріот (ПривидзГаю)   • 16:18:45, 05.09.2011 [Материал]

Та ви расисти! :)
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 16:26:48, 05.09.2011 [Материал]

Известная схема разжигания "дружбы народов".
На преступления представителей малых народов власти систематически закрывают глаза.
Когда народное негодование достигает критической точки (в России - Кондопога, Сагра, известные события на Манежной) начинается борьба с "ксенофобией".
Какая в ж. ксенофобия, люди исполнения законов требуют!
Неужели и до нас докатилось((

Да, кто там орал об "русском фашизме"?
dante-x
10 Александр (dante-x)   • 16:30:29, 05.09.2011 [Материал]

— Они выставляют двух собак — гончих — на зайца. И заяц должен удрать от собак.
— Ну а если не удерёт?
— Ну… Тогда зайцу пи**ец.
— Настоящий пи**ец?
— Да, Томми. И это не смотря на то, что фашисты ещё не высадились. (с)
HOOLIGAN
14 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 16:55:18, 05.09.2011 [Материал]

Напалмом!!!
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 17:16:04, 05.09.2011 [Материал]

даже незнаю что сказать.....знакомых цыган у меня достаточно но я непонимаю того барона...какой то бестолковый он....
ну не доводи ты до крайности...сними социальное напряжение...накажи сам своего публично...среди людей ведь живешь.....
спрошу при встрече у кого то что там за кухня происходила....
в россии был идентичный инцидент...в угре...кому интересно прочтите в инете.
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 19:27:36, 05.09.2011 [Материал]

Сагра.
Там ещё наркота, жутко.
http://www.youtube.com/watch?v=kf7Nnx2Wj4E
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 20:38:03, 05.09.2011 [Материал]

на 28.
прошу прощения...в сагре...я ведь писал по памяти.
но решение вопроса было найденотам.п о к а по крайней мере.
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 21:52:02, 05.09.2011 [Материал]

>>но решение вопроса было найденотам.п о к а по крайней мере.

Там есть интереснейшая общественная организация "Город без наркотиков", внимательно слежу за их деятельностью.

"Спрут", комиссар Каттани, его борьба с итальянской мафией - отдыхают.
коррупционер
54 владимир (коррупционер)   • 10:37:33, 06.09.2011 [Материал]

на 38.
знаете что меня смущает...что ройзман уже депутат практически...
boldhedgehog
55 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 12:33:37, 06.09.2011 [Материал]

А то, что он уже был депутатом, не смущает?
коррупционер
59 владимир (коррупционер)   • 14:33:15, 06.09.2011 [Материал]

на 57.
нет...это меня не смущает...тогда когда он был тогда были правила игры...а сейчас вы неужели верите в независимость прохорова...я нет...и следствие этого все социальные инициативы ройзмана могут сойти на нет...
хотя я признаю...мало я таких как он бесстрашных людей видел...я ему только аплодирую.
melan
18 melan (melan)   • 17:36:14, 05.09.2011 [Материал]

...Цыгане - это паразиты, такие же, как в Англии арабы(с)...

Как по мне, то пускай цыгане чем арабы.
Stass
43 St.Ass (Stass)   • 00:47:10, 06.09.2011 [Материал]

Ща перейдем на тему: А армяне - лучше чем грузины...
-Ну чем, чем они лучше?
- Чем грузины!
scif77
19 Владимир (scif77)   • 17:59:47, 05.09.2011 [Материал]

опять ручонками помахали и в будку!!! Цыган не трогают, потому что они отстегивают за свой бизнес... В таких вопросах к властям обращаться не надо!!! Закон действует только по отношению к законопослушным гражданам, остальных он стороной обходит!!!
DomA
65 Владимир (DomA)   • 22:55:51, 06.09.2011 [Материал]

и облав мусорских они не боятся!
у них там свои люди
сам лично наблюдал не раз как цыгане забиваются по 10 человек в машину и сваливают к своим в соседний город (у них там барон, который держит почти весь город), а потом уже появляются на сцене блюстители порядка в погонах.
в основном они нигде не работают
знал одного, так у него не было даже свидетельства о рождении
и читать и писать он не умел.
зато они хорошо знают как подсадить на дрянь!
в моем родном поселке каждый пятый подросток наркоман (их рук дело)
вот такие гнилые соседи
1-10 11-20 21-22
Оголошення на ЖЖ інфо: