Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Октябрь » 27 » 14:55:56

В Житомире повысили стоимость проезда в лифтах - до 25 копеек за поездку

27.10.2011, 14:55:56 9069 65
В Житомире повысили стоимость проезда в лифтах - до 25 копеек за поездку

В Житомире, с 20 октября 2011 года, повысили стоимость проезда в лифтах, которые оборудованы карточными аппаратами - до 25 копеек за поездку.

Как сообщили «Журналу Житомира», при расчете такого тарифа во внимание принималась стоимость технического обслуживания лифтов, количество пользователей и количество поездок.

Лифтовые карточки, которыми пользуется население города, в настоящее время рассчитаны на 100 поездок.

В будущем планируется установка бесконтактных лифтовых карточек (единых для всех лифтов города), что позволит осуществлять их пополнение по желанию жителей от 50 до 200 поездок. Также установка такой системы в лифтах позволит пользователю наглядно отслеживать остаток поездок на табло, которое будет находиться непосредственно в лифтовой кабине.

ВИДЕО: в Житомире повысили стоимость проезда в лифтах

На основании данных учета, 1 лифт 9 этажного дома осуществляет около 2100 подъемов-спусков (включений) в месяц. Исходя из того что жители 1-2 этажей, условно, не пользуются лифтом, то количество пользователей в подъезде составляет 84 человека - (28 квартир х 3 жителя в квартире).

То есть один житель пользуется лифтом в среднем 25 раз в месяц (2100:84 = 25) и соответственно тратит 6,25 гривен (25 поездок х 0,25 грн = 6,25 грн.).

Сравнение расходов, возлагаемых на жителей домов с карточными лифтами и без них, приведены в таблице.


Сравнительная таблица



Приведенная информация дает право констатировать, что жители, которые пользуются карточными лифтами, в течении месяца тратят меньше средств семейного бюджета, чем те, кто ежемесячно платят квартплату, в которую включены расходы по техническому обслуживанию лифтов.

Кроме того, пользуясь карточным лифтом граждане имеют возможность рационально, на свое усмотрение, пользоваться лифтом и корректировать свои расходы на его содержание.

Жилищно-эксплуатационные предприятия, удерживающие жилые дома с лифтами на карточной системе, получают ежемесячно экономию в использовании электрической энергии на работу лифтов в пределах 40-60%, что влияет на уменьшение размера квартплаты в части электроснабжения лифтов.

Схожі новини:


Комментариев: 65
sergio_zh
1 Сергей (sergio_zh)   • 15:06:07, 27.10.2011 [Материал]

Совсем оборзели. Хорошо что я лифтом не пользуюсь.
Half_baked
2 Half baked (Half_baked)   • 15:10:13, 27.10.2011 [Материал]

Выламовать нах.. эти "копилки"
sebast
4 sebast (sebast)   • 15:15:28, 27.10.2011 [Материал]

Европейский подход.
Termytos
8 Ярослав (Termytos)   • 15:22:39, 27.10.2011 [Материал]

Справді, краще спалювати
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 15:41:58, 27.10.2011 [Материал]

А мамочки пусть коляски на горбу носят, пока за их же деньги новый картоприёмник не установят.
Конструктивно.
И главное - отказаться от карточной системы никто ведь не мешает - но легче заниматься вандализмом.
Half_baked
25 Half baked (Half_baked)   • 16:06:07, 27.10.2011 [Материал]

Ломать и убивать... Единственный выход,
Half_baked
29 Half baked (Half_baked)   • 16:10:49, 27.10.2011 [Материал]

Да... и разве не булыжник оружие пролетариата???
sebast
30 sebast (sebast)   • 16:16:48, 27.10.2011 [Материал]

Вы бы уж определились как-то - "либо крестик снимите, либо трусы оденьте". :-)
Half_baked
32 Half baked (Half_baked)   • 16:21:33, 27.10.2011 [Материал]

Не вижу логической цепочки))
Antilopa
63 Мила (Antilopa)   • 11:57:56, 30.10.2011 [Материал]

Да ладно вам....на "пиво и т.п." у людей есть деньги, а на "заправить карточку" месяца на 3 (20 грн) - уже нет.
lyaa
3 Ga lyaa (lyaa)   • 15:11:16, 27.10.2011 [Материал]

И хотела же купить заранее карточку лифтовую.... Теперь придется переплачивать. :(
Я за карточки в лифтах.
PashaZT
5 Pavel (PashaZT)   • 15:18:09, 27.10.2011 [Материал]

Я против Дебоя.
lyaa
11 Ga lyaa (lyaa)   • 15:37:50, 27.10.2011 [Материал]

Мне совершенно все равно за кого Вы. Но с карточками лифты работают. Если отменить карточки, то их судьба стоять без ремонта. Так как ломаться будут через день.
SerYOgaXXL
12 seryoga (SerYOgaXXL)   • 15:40:56, 27.10.2011 [Материал]

доля правды в этом есть
Half_baked
26 Half baked (Half_baked)   • 16:07:48, 27.10.2011 [Материал]

очень маленькая , мы привыкли , что нас имеют на каждом шагу, и нам кажется .что так и должно быть.
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 15:54:56, 27.10.2011 [Материал]

а ломать будут в 99% случаев нерадивые лифтеры... в отместку за отказ от карточной системы... самое главное, что лифт, к которому они ни разу не дотронулись за все время и исправно служивший не проработает и месяц... обязательно шота накроется... ИМХО, лифты должны принадлежать жителям подъезда и без создания ОСББ... в лифтерную отдельный счетчик на электроэнергию, амбарный замок и договор на обслуживание с "дядей Васей", пусть даже с той же лифтовой конторой, но оплата по факту проведения работ с подписанием актов...
Half_baked
27 Half baked (Half_baked)   • 16:08:36, 27.10.2011 [Материал]

Во ВСЕЙ УКРАИНЕ есть лифты, а карточки только у нас...
sergio_zh
34 Сергей (sergio_zh)   • 16:33:06, 27.10.2011 [Материал]

и еще в каком-то городе, в Херсоне вроде.
Admiral8
56 Житомирец (Admiral8)   • 00:42:14, 28.10.2011 [Материал]

да
Spirilt
45 Рики Мартин (Spirilt)   • 19:56:05, 27.10.2011 [Материал]

Лифтовые карточки, как по мне это замечательное решение проблемы!
Если отменить карточки, то стоимость внесут в квитанции! А это, никакого ремонта ближайшие лет так 10!
Потом, зная наш народ, платить будут единицы, а пользоваться ВСЕ! И у всех будет отговорка!
А карточки покупают те кто пользуется лифтом! Зачем мне платить за лифт раз я на 1-3 этажах живу? (а им я думаю в квитанцию тоже бы включили плату за лифт)
galapagos
35 Джордж (galapagos)   • 16:33:31, 27.10.2011 [Материал]

Неправда. У нас в подьезде отказались в свое время от карточки. Вскоре лифт откючили по старости. Через 3 года поставили новую кабину. Все отлично работает без карточек.
Admiral8
55 Житомирец (Admiral8)   • 00:41:56, 28.10.2011 [Материал]

Я за карточки в лифтах и против Дебоя

8й этаж
krasapeta
6 krasapeta (krasapeta)   • 15:18:39, 27.10.2011 [Материал]

а я то думаю,почему с 20 числа каждый день проблемы с лифтом, у всех стало карточки заедать.
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:20:18, 27.10.2011 [Материал]

мдя, вот и туалет подорожал...
sergio_zh
9 Сергей (sergio_zh)   • 15:32:00, 27.10.2011 [Материал]

в Маке бесплатный, говорят)
Termytos
15 Ярослав (Termytos)   • 15:43:40, 27.10.2011 [Материал]

В 90% генделиків безкоштовний )
3DSchuminator
36 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:35:50, 27.10.2011 [Материал]

там просто туалет, а тут туалет-аттракцион :)
жаль билеты дорожают :)
RaID
10 Сергей (RaID)   • 15:35:36, 27.10.2011 [Материал]

Откуда взялась цифра 1250 грн в месяц от которой начали плясать? Лампочки по 2-3 месяца сгоревшие меняют, какие 1250 грн в месяц? Что в эту сумму включено хотелось бы знать в экономическом обосновании, а всё что тут привели это экономическое фуфло, а не расчёты... 2100 подъёмов в месяц, и что? Электричество и так включено в квартплату, куда идут эти деньги - 15000 на лифт в год, как часто в вашем подъезде чинят лифт, именно чинят, а не перезапускают потому что он не так остановился??? Даже древние лифты ездят и не видят никаких монтёров месяцами, а порой и годами... Где обязательства, что через 25 лет после окончания срока эксплуатации в подъезде заменять лифт на новый БЕСПЛАТНО? Ничего нет в помине, обдиралово как в квартплате так и по карточкам!

А стоимость нового лифта грузоподъёмностью 400кг на 9 этажей фирмы Могилевлифтмаш 127000 грн (немного дороже если шире двери или больше этажей), т.е. новый лифт каждые 8+ лет должен быть, в зависимости от количества поломок.
Admiral8
57 Житомирец (Admiral8)   • 00:44:10, 28.10.2011 [Материал]

15000 в год на лифт * 800 лифтов = огого!
lyaa
14 Ga lyaa (lyaa)   • 15:42:54, 27.10.2011 [Материал]

С карточкой у человека есть выбор ехать или не ехать, платить или не платить. Если отменят карточки - плату за лифт включат в кварплату и платить будут все как миленькие. А зачем мне платить за лифт, если к примеру я живу на 3-м этаже, или я вообще не пользуюсь лифтом, веду здоровый образ жизни, хожу ножками по ступенькам?
Waliko
23 Waliko (Waliko)   • 16:02:45, 27.10.2011 [Материал]

да, но у человека нет выбора платить за реально оказанную услугу, реальные деньги, или платить за неизвестно что и неизвестно кем и как посчитанное... почитайте внимательно расчеты выше...

ПыСы: справедливости в этом мире мало... в многоэтажном доме ждать справедливого распределения затрат глупо... с Вашим подходом к этому вопросу надо жить в отдельном доме, или перестать быть эгоистом...
RaID
24 Сергей (RaID)   • 16:05:03, 27.10.2011 [Материал]

Почему вас не волнует что цена включённая в квартплату настолько высока? Почему вас не волнует, что при расчётах берут 25 поездок в месяц, но при этом в квартплату за квартиру закладывают за однокомнатную 24,9грн, за двух 39,34, и за 3х комн. - 52,62... Т.е. в однокомнатной по их меркам живёт ~4 человека, в двухкомнатной ~6, а в трёхкомнатной ~8?
lyaa
28 Ga lyaa (lyaa)   • 16:10:49, 27.10.2011 [Материал]

А я ни слова не сказала, что меня не волнует стоимость карточки. Очень волнует. У моей соседки, к примеру, маленький ребенок, она 4 раза в день минимум едет лифтом. Она получает 130 грн. на ребенка. И ей очень накладно платить за лифт.
RaID
31 Сергей (RaID)   • 16:18:50, 27.10.2011 [Материал]

Тогда прошу прощения, я возможно не так понял, мне по вашему сообщению показалось, что вы говорили только за себя. П.С. минусы не мои :)
lyaa
47 Ga lyaa (lyaa)   • 20:00:45, 27.10.2011 [Материал]

Да шут с этими минусами. Я могу только о личном примере говорить. Что и делаю. У нас в подъезде, до ввода карточек, лифт очень часто не работал, и по долгу. Сейчас максимум пол дня. Предлагали нам отказаться от карточек, но включить стоимость в кварплату. И посчитали квадратные метры. А зачем мне такое счастье? Почему я должна вместо 20 гривен за карточку на 3 месяца, платить 50 гривен в месяц за лифт. Поэтому, лично для меня, если выбирать между платой за карточку и платой включенной в кварплату, лучше покупать карточку.
Alexey
51 Алексей (Alexey)   • 20:17:06, 27.10.2011 [Материал]

Так специально расчитно на мнение жителей 1-х трех этажей, поэтому их специально добавляют в расчет платы за пользование лифтом.
Разделяй и властвуй.
Мы стадо, нами легко помыкать.
Waliko
16 Waliko (Waliko)   • 15:50:04, 27.10.2011 [Материал]

на п.№10... подписуюсь под каждым словом... 15000 в год при эксплуатации 25 лет это 375 штук... а где гарантия, что через 24 года контора, которая снимает бабло не обанкротится, и не передаст полномочия другой, а та другая скажет, что менять лифт она не будет, поскольку денег с нас не снимала на это...
еще один вопрос... например моему дому 28 лет... получается, что с нас все это время снимали деньги на обслуживание лифта... ЖЭК, лифтеры карточные... почему лифт до сих пор не поменяли?... и еще вопрос - за чей счет сейчас меняют лифты? ведь их мало, но меняют...
telefon
65 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:47:40, 31.10.2011 [Материал]

Валико, а ведь выход из всех наших лифтовых бед с заменой лифтов - очень простой и лежит на поверхности - АММОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ!!!
То есть, в калькуляции стоимости каждой поездки отдельной графой включены расходы на замену лифта. Так вот, эти денежки ДОЛЖНЫ ФИРМОЙ ПЕРЕЧИСЛЯТЬСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО на депозитный счёт в банке (с пополнением) с временем окончания депозита соответствующим дате окончания срока "годности" данного конкретного лифта. Тем более, при оплате карточки мы называем конкретный адрес, который регистрируетсЯ в квитанции.
Итак, фирма НЕ СМОЖЕТ УКРАСТЬ деньги, предназначенные на замену лифтов.

Во, как стройно всё сложилось...
Пожалуй отправлю это предложение в виртуальную приёмную. Если не примут - значит в доле с "лифтёрами"...
sergio_zh
17 Сергей (sergio_zh)   • 15:53:23, 27.10.2011 [Материал]

Скоро дойдет до того что на входе в подъезды поставят турникеты и будут взымать плату за вход .
RaID
33 Сергей (RaID)   • 16:29:03, 27.10.2011 [Материал]

Отличный прогноз, я уже вижу как это будет: сначала включат вход и выход в подъезд в квартплату, причём в зависимости от площади вашей квартиры... Затем поставят турникеты на карточках и своими "экономическими" расчётами покажут, что по карточкам входить и выходить из подъезда экономически выгодно!
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:42:49, 27.10.2011 [Материал]

насколько я знаю, это нарушает как минимум ваши конституционные права. Еще есть мнение, что их также нарушают домофоны, ограничивающие вам доступ к собственному жилищу
Vl
18 Vlad (Vl)   • 15:54:01, 27.10.2011 [Материал]

Предела наглости в дебоевской команды нету.
Waliko
20 Waliko (Waliko)   • 15:58:09, 27.10.2011 [Материал]

прочитал "долбое....вской команды"... прям по Фрейду...
sergio_zh
21 Сергей (sergio_zh)   • 16:00:24, 27.10.2011 [Материал]

технология 3D ))
1-10 11-20 21-23
Оголошення на ЖЖ інфо: