Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2011 » Декабрь » 7 » 10:12:39

Водитель фуры застрявший под Житомиром намерен судиться с облавтодором. ФОТО

07.12.2011, 00:22:19 6783 30
Водитель фуры застрявший под Житомиром намерен судиться с облавтодором. ФОТО

Недалеко от Житомира, в поселке Слобода-Селец, в песке увязла фура Рено Магнум, которая направлялась в Киев.

Но поскольку при въезде в поселок не было знака, который указывал бы на населённый пункт, водитель ошибочно поехал прямо в село. Позже, решив развернуться не справился с управлением и чуть не перевернулся в силикатный карьер, "лег" на песок. 

 - Я не видел никакого знака, что это село. Мне сказали, что на Киев прямо, ну я и поехал прямо. Ну и вот... [показывает на фуру] Я вызвал ГАИ, составлю протокол и намерен судиться с облавтодором за такой бардак, - говорит Влад, водитель фуры.

По словам местных жителей, здесь никогда не было указателя. И знака перед селом, который указывает на главную и второстепенную дорогу тоже никто не устанавливал.

 - К нам часто в конец села заезжают дорогие машины и спрашивают дорогу на Киев, и очень злятся, когда узнают, что им нужно возвращаться назад, - рассказывает Иван, местный житель.

Не смотря на то, что вызов ГАИ был зафиксирован в 19:07, спустя три часа экипаж так и не приехал. В диспетчерской ответили, что у них одна машина на район и та занята, сейчас мол в Новогуйвинске. Обещают, когда освободятся - приедут. Водитель уже не особо надеется на приезд ГАИ.

В свою очередь, спасатели МЧС говорят, что не имеют необходимой техники, чтобы достать фуру из песка, и посоветовали выбираться своими силами.

Пока ожидали инспекторов ГАИ, журналист увидела две легковушки, с иностранными номерами, которые тоже заблудились и искали столицу Украины в селе Слобода-Селец.

Людмила Харчук, Журнал Житомира


P.S. Как сообщают «Журналу Житомира», по состоянию на 9 часов утра, водитель вместе с фурой стоят безвылазно в поселке. Работники ГАИ и МЧС так и не приехали.




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/348326385.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/379463417.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/262046824.jpg

Схожі новини:


Комментариев: 29
sender
1 Алексей (sender)   • 10:15:23, 07.12.2011 [Материал]

Половина фоток взагалі не інформативні, а те що застряг то вже 50/50 і вина автодору і водія.
Muz
3 Игорь (Muz)   • 10:37:56, 07.12.2011 [Материал]

Согласен, полторы первых фотки ваще ни о чём не говорят нам)))))
nika2010
16 ника (nika2010)   • 13:16:02, 07.12.2011 [Материал]

а при чём тут фотки?новость не в фотках,а в том ,что нашей власти пофиг! и ГАИ -пофиг! и МЧС-пофиг!
sender
17 Алексей (sender)   • 13:17:05, 07.12.2011 [Материал]

Вы только это поняли, Кэп?!
nika2010
20 ника (nika2010)   • 13:31:51, 07.12.2011 [Материал]

я догадывалась!
Alex_basket
14 Алексей (Alex_basket)   • 13:09:21, 07.12.2011 [Материал]

Почему же вина водителя?
Автодор полностью виноват! Они ОБЯЗАНЫ предупреждать водителей, будь то населённый пункт или или ещё что-то!
Водителю удачи в суде, хотя и шансы не велики. А жаль(
sender
15 Алексей (sender)   • 13:13:15, 07.12.2011 [Материал]

Надо смотреть куда едешь, тут уже нужно было полагатся на опыт водителя, и учитывать проходимость транспортного средства, не танк ведь)
Alex_basket
21 Алексей (Alex_basket)   • 14:01:20, 07.12.2011 [Материал]

А вот интересно, у многих ли водителей есть дар предвидения и рентгеновское зрение? Водитель не обязан знать дорогу, для этого существуют указатели, которые ГосАвтоИнспекция должна расставлять!
Итересно, сколько авто заедет в это село в период ЕВРО-2012?!
Анонимус
2 Сірожа (Анонимус)   • 10:16:12, 07.12.2011 [Материал]

У нас асфальт кладут местами и не много, чтоб каждый оккупант на подступах застрял
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 12:06:57, 07.12.2011 [Материал]

>>чтоб каждый оккупант на подступах застрял

))
Похоже, проблему с отсутствием указателей оккупантам пришлось оперативно решать на месте своими силами:
http://s56.radikal.ru/i152/1001/97/47666235dfee.jpg
sebast
13 sebast (sebast)   • 12:50:37, 07.12.2011 [Материал]

Культурная нация, блин.
Incola
4 Александр (Incola)   • 10:41:52, 07.12.2011 [Материал]

Ну что же пусть судиться! "Но поскольку при въезде в поселок не было знака, который указывал бы на населённый пункт"-но перед Житомиром то знак был указывающий на Киев и отнюдь не через Житомир!!!Для начало ему надо будет доказать что как он оказался на фуре в Житомире! Ведь проезд транзитного автотранспорта (грузового тем более!) организован вокруг города! А там везде есть указатели. Удачи в изучении правил дорожного движения!
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:48:14, 07.12.2011 [Материал]

ЦИТАТА из 4:"...проезд транзитного автотранспорта (грузового тем более!) организован вокруг города!"
Как же!
Днём и ночью по Котовского прут фуры в Киев и из него. А в ГАИ говорят, что никаких объездов они организовать не могут! Терпите, говорят.
VVS
7 VVS (VVS)   • 10:49:25, 07.12.2011 [Материал]

"Недалеко от Житомира, в поселке Слобода-Селец" (то есть в районе Станишовки). А в город мог на разгрузку/погрузку ехать.
nika2010
19 ника (nika2010)   • 13:20:04, 07.12.2011 [Материал]

Слобода -Селец-это там,где карьер силикатный!
VVS
8 VVS (VVS)   • 10:52:26, 07.12.2011 [Материал]

Указатели у нас далеко не везде - на мое село уже третий месяц нет (когда-то бурей снесло указатель, он пару недель лежал, потом добрые люде забрали, да еще столбы спилили позже - так что теперь живу в безымянном селе %).

Второй пример - когда с Киева проезжаете Глубочицу и въезжаете в город, указателя Житомир .... нет (делали дорогу - снесли, новый не поставили. По крайней мере месяца два его не было - может сейчас вдруг и поставили %). То есть по правилам по сути можно гнать 110 км/час вплоть до Баранова.
kruser
5 Сергей Петрович (kruser)   • 10:42:48, 07.12.2011 [Материал]

чуть не перевернулся в силикатный карьер, "лег" на песок. Я уже подумал что действительно лёг, ну типа на бок. Точнее было бы написать сел. А так все равно что писать "крокодилы ходят лёжа"...
Судья_ДРЕД
10 Денис (Судья_ДРЕД)   • 11:56:40, 07.12.2011 [Материал]

Да,да...прям лёг покимарить да проснувшись увяз в песке на котором спал ))
goral
9 Алексей (goral)   • 11:07:17, 07.12.2011 [Материал]

Беспредел!
Указатель главная дорога 100% должен был стоять, я тоже как-то ехал через села в Карпаты, в центре села ни одного указателя на перекрестке - еду прямо, выехал из села, дорога показалась отнюдь не главной (слишком плохая), пришлось вернуться на перекресток поехать налево - понять, что там вообще гравийка, вернуться, поехать направо, понять, что там тупик, вернуться и догадаться, что все-таки я ехал сначала по главной и такие у нас хреновые трассы, а можно было просто поставить 1 указатель главной дороги, все!
Судья_ДРЕД
11 Денис (Судья_ДРЕД)   • 11:57:30, 07.12.2011 [Материал]

Слобода Селец...прям мистика какая-то от Заката до Рассвета
nika2010
18 ника (nika2010)   • 13:18:44, 07.12.2011 [Материал]

а что такого в название посёлка Слобода - Селец? или вы его впервые услышали?
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 15:51:04, 07.12.2011 [Материал]

Даже не знаю, что и сказать...
Если там был указатель на Киев, но не было указателя населённого пункта, то водитель - дурак. А если указателя на Киев не было - тогда прав.
С другой стороны, каждый водитель знает радиус разворота своей машины ( к слову, фуру можно развернуть почти на любом перекрёстке, это мне с прицепом так не получится). Неужели он не видел, что радиуса не хватит? В таком случае нужно задом пятиться. Мне лично приходилось раза 2 метров по 300 так сдавать с прицепом. А на фуре это гораздо легче.
Дорогенька
24 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 17:32:17, 07.12.2011 [Материал]

немає там ЖОДНОГО знака
Шурин
27 Aleksandr (Шурин)   • 22:39:21, 07.12.2011 [Материал]

Знака то конечно наверное и нету, знаю наши дороги, но вот водила лох. Хотя конечно не вижу всей обстановки по фото, нужно было меньше "ломать" тогда бы не забуксовал, ещё и груженый небось..
galloz
23 oleg (galloz)   • 16:52:51, 07.12.2011 [Материал]

Также на "Дакаре" ,только КАМАЗы проходят ,остальные мерседесы аутсайдеры бездорожья.
Admiral8
25 Житомирец (Admiral8)   • 20:16:59, 07.12.2011 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU
valerynchik
26 Валерий (valerynchik)   • 20:31:53, 07.12.2011 [Материал]

эх жаль только прочитал эту новость, был сегодня в том р-не сделал бы фото получше, для тех кому плохо видно и мало просто слов...
а выход я нашел самый лучший - поскольку за поселком идет окружная дорога города, на Киев и Бердичев, то есть возможность построить выезд на нее через поселок, всего то тоннель прорыть под дорогой и сделать выезды ))) и есть еще одна мишень для отмывания денег))) как я идею сгенерировал?:)))
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: