Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Январь » 19 » 12:52:16

Депутаты хотят лишить мэра Житомира зарплаты

19.01.2012, 12:26:29 5883 48
Депутаты хотят лишить мэра Житомира зарплаты

Депутаты Житомирского городского и областного советов от «Фронта Змін»  считают, что мэра города Владимира Дебоя нужно лишить зарплаты за то, что в школах кормят детей обедами по 6 гривен в день.

Как сообщили «Журналу Житомира», такое заявление депутаты сделали после очередного заседания горисполкома, в связи с несоблюдением в Житомире пищевых норм питания школьников средствами городского бюджета.

«Кабмин постановил выделить из местного бюджета для школ и детсадов на горячее питание одного ребенка до 20 гривен в день. В Житомире эта норма выполняется менее чем на половину. По данным, официально обнародованным на сайте Житомирского городского совета, лишь половина детей в детсадах питаются за средства городского бюджета, остальные - за счет родителей путем софинансирования. При этом, в 2011 году на завтрак для детей 1-4 классов из городского бюджета выделялось 4 гривни 20 копеек; на обед - 6 гривен и половину этих средств платили родители», - сообщают в «Фронте Змін».

Депутаты считают, что приготовленный для детей завтрак за 4 гривни и обед за 6 гривен не соответствуют пищевым нормам, как того требует действующее законодательство.

«Если ваш ребенок ежедневно ест в школе такой завтрак и обед, уже не важно чем вы его кормите дома вечером, польза для здоровья ребенка - нулевая», уверяют депутаты.

Мэрия признает, что в 2011 году обеспечивала школьников питанием по нормам только на 47%.

В ходе очередного заседания горисполкома, мэр заявил, что в 2012 году планируется выделять дополнительно деньги и увеличить показатели до 80%.

«При этом, не была заявлена ни одна поправка, относительно учета подорожания продуктов питания, а при таком подходе, опять получим те же 47%. За такие «идеи и успешную деятельность» мэр круглогодично получал 50% премии, а следовало бы лишить его 54% зарплаты, так как он лишает детей средств на питание. Мэрия, вместо того, что бы платить себе премии, должна найти средства для 100-процентного финансирования питания и школьников, и дошкольников, как того законодательно требуют пищевые нормы», - настаивают в «Фронте Змін».

Тэги: Дебой, депутаты, Житомир, школьные обеды

Схожі новини:


Комментариев: 48
wizard
1 Дмитрий Александрович (wizard)   • 12:58:50, 19.01.2012 [Материал]

лишить зарплаты. и показательно повесить. на мехалке на подиуме-фонтане
nikonFX
20 Slava (nikonFX)   • 14:55:24, 19.01.2012 [Материал]

лишить яиц, чтоб такие не размножались.
Кстати, этим фронтоизменовским надо не "хотеть", а делать. Не можешь или не умеешь-уходи прочь из депутатов и не плачься
Iren76
44 Ирина (Iren76)   • 10:17:26, 20.01.2012 [Материал]

Персонально Slave. Депутаты, по идее, должны заниматься созданием условий для хорошей жизни людей, а не уходить от ответственности, и обливать грязью других своих коллег. Оппозиция должна быть до выборов, а после, рукава закатали и пахать на благо общества, а не решать только свои вопросы. Может хватит: рвать, вешать, обливать грязью...? Без наполнения бюджета города нечего говорить о комфортной жизни в нашем городе. Кто из Вас и выше перечисленных депутатов, их предприятия платят налоги в полном объёме...? Понятно, что это Ваше личное дело... Жить за чужой счёт и обливать грязью других легко... Вопросы, я думаю, корректно поднимать такие: как обязать предприятия, находящиеся на территории города и платящие налоги в других регионах платить налоги в Житомире; как каждый из нас может участвовать в жизни нашего города не словом, а делом; что мы можем сделать полезного для нашего города? Развитие города, его инфраструктуры, отношение к городу жителей других регионов-это труд созидателей, а не болтовня импотентов.(За свои слова отвечаю)
VVS
28 VVS (VVS)   • 17:17:45, 19.01.2012 [Материал]

Ну так он скажет, что хотел быть честным мэром, а теперь придется брать ЗП в аренду у "бизнесменов" %)
Fedya
39 jose (Fedya)   • 19:12:15, 19.01.2012 [Материал]

- Где деньги?
- В мешках!
Мешки под глазами и пчёлы покусали...
робеспьер
41 Александр (робеспьер)   • 20:22:40, 19.01.2012 [Материал]

В каких мешках?! Ты на его щеки посмотри!
Iren76
43 Ирина (Iren76)   • 10:06:35, 20.01.2012 [Материал]

Персонально Дмитрию Александровичу. Может хватит: рвать, вешать, обливать грязью...? Без наполнения бюджета города нечего говорить о комфортной жизни в нашем городе. Кто из Вас и выше перечисленных депутатов, их предприятия платят налоги в полном объёме...? Понятно, что это Ваше личное дело... Жить за чужой счёт и обливать грязью других легко... Вопросы, я думаю, корректно поднимать такие: как обязать предприятия, находящиеся на территории города и платящие налоги в других регионах платить налоги в Житомире; как каждый из нас может участвовать в жизни нашего города не словом, а делом; что мы можем сделать полезного для нашего города? Развитие города, его инфраструктуры, отношение к городу жителей других регионов-это труд созидателей, а не болтовня импотентов.(За свои слова отвечаю)
Hoakina
47 Марина (Hoakina)   • 15:01:48, 22.01.2012 [Материал]

А про импотентов тоже? Лично проверяли?
goral
2 Алексей (goral)   • 13:00:31, 19.01.2012 [Материал]

Может не совсем корректно, а кто знает сколько выделяется денег на еду для одного заключенного в Житомире?
wizard
3 Дмитрий Александрович (wizard)   • 13:02:28, 19.01.2012 [Материал]

от 11 грн
SvMaks
5 Гедеон (SvMaks)   • 13:07:09, 19.01.2012 [Материал]

10, и это по всей Украине, закупки централизовано.
goral
7 Алексей (goral)   • 13:12:11, 19.01.2012 [Материал]

Спасибо.
Golden
12 Гоги (Golden)   • 13:44:50, 19.01.2012 [Материал]

херасе--с голоду проще сдохнуть можно--за 10 грн еды в сутки..тут на свое 1 рыло в сутки 50 грн как минимум вылетает...

неудивительно почему зек после зоны--мега зек--зло в душе зашкаливает...

система должна волю престпунику ограничить а не заморить голодом..

пс: БеДона и всю пи*здобратию посадить и кормить на 10 грн в сутки!!
bratielo
15 Ололоша Ололошевич (bratielo)   • 14:19:47, 19.01.2012 [Материал]

тут говорят что на зека денег с буджета уходит больше чем на ребенка
telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:27:07, 19.01.2012 [Материал]

А в больницах? Наверное, ещё хуже, чем зеков кормят!
SvMaks
4 Гедеон (SvMaks)   • 13:06:14, 19.01.2012 [Материал]

Депутаты хотят лишить мэра Житомира зарплаты - вы шлюшки продажные только вякать и умеете!!!! Была у вас возможность снять МАЛЬЧЕНКУ так вы, малодушные, увы ОБОСРЯМЦ.

Недостатков в роботе мерии хоть "греблю гати" но у ВАС ПОЛНОМОЧИЯ, бюджетная комиссия и ПРАВО ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения РАСПРЕДЕЛЕНИЯ средств.

Да и вот еще, что: "Кабмин постановил выделить из местного бюджета....", а где местному бюджету деньги брать? Когда все средства уходят в центр, а лишь потом перераспределяются и попадают на места в виде субвенций.

ЖИТЬ НУЖНО ПО СРЕДСТВАМ, РАБОТАТЬ УСЕРДНЕЕ и перестать ДЕЛИТЬ власть, и пальцами тыкать, а всем ДРУЖНЕНЬКО ВПРЯГАТСЯ - мне как избирателю ГЛУБОКО НАЧХАТЬ кто из вас там главнее, я у всех вас с Дебоем вместе взятым спрашиваю:
-почему дети в школах и садах недоедают?
-почему вода по графику?
-почему нет горячей воды?
-почему в городе грязно?
-почему разбазаривается земля?
-почему вода хуже отравы?
-ПОЧЕМУ.............?????????
boldhedgehog
16 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 14:22:19, 19.01.2012 [Материал]

Тому що послидовный
Пакистанец
6 Виктор (Пакистанец)   • 13:09:31, 19.01.2012 [Материал]

Правильно. всё правильно! Только, "народные" избранники,вы забыли о себе родимых. Вы. которые купили места в горсовете, вы. рассекающие на дорогих автомобилях, вы. питающиеся в дорогих ресторанах, что сделали. чем помогли вы житомирским детям? Слышу вопли о том, что вы не при власти! Вы и есть власть, не надо лицемерить. Для "решения" своих вопросов вы находите пути. а вот для города что-то решить. тут у вас много причин и проблем. Пословицу про танцора не забудьте, "господа-невидимки". Михальцу или Зубку рассказывать о том, что нужно сделать для наполнения городской казны? Оттдайте то, что вы у нашего города украли, когда сидели на коленках у Шелудченко, любимой песней которой стала : "Высохли фонтаны, лето кончилось нежданно...."
peso
8 peso (peso)   • 13:16:15, 19.01.2012 [Материал]

"Фронт Змін" - это кучка веркиных шестёрок.которым она купила места у кролика-Сени. И теперь эта кучка продажных шакалов навязывает нам,которых они грабили 5 лет, свою игру.Мало наворовали? Сколько вам ещё надо, чтоб вы подавились?
wizard
9 Дмитрий Александрович (wizard)   • 13:23:16, 19.01.2012 [Материал]

+100500
Tolikts1
10 Толик (Tolikts1)   • 13:35:24, 19.01.2012 [Материал]

вот хотел ребенка в садик записать. так сказали что на питание выделят не 4.2грн а все 3 грн и родители добавляют 7 грн в день
sebast
11 sebast (sebast)   • 13:39:07, 19.01.2012 [Материал]

Ага, а пачка каши стоит 27 грн.
Golden
13 Гоги (Golden)   • 13:49:16, 19.01.2012 [Материал]

а шо одной кашей с мармешелью питаться?? а где витамины??
1 кг яблок в среднем 10грн
sebast
14 sebast (sebast)   • 14:01:19, 19.01.2012 [Материал]

Так еще попробуй найти "українське яблуко" :-)
Golden
23 Гоги (Golden)   • 15:05:05, 19.01.2012 [Материал]

дед или бабка на житнем - только яблоки--червивые--некрасивые--но настоящие..таких мало
telefon
31 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:31:53, 19.01.2012 [Материал]

Червивые - значит без ядохимикатов - черви с ядом не кушают - не украинцы. И плюс червячки - белковая натуральная пиШШа.
иноходец
29 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 17:24:29, 19.01.2012 [Материал]

На 14: Нет их. Москали сожрали
vdat
38 Vdat (vdat)   • 19:05:08, 19.01.2012 [Материал]

мы не доплачиваем, но ребенка по факту кормят три раза в день:
- утром - завтрак(чай/кампот) + кашка
- обед - первое/второе/ + чай/кампот
- полудник(после сна) - чай/кампот и булочка

Мясных блюд, как и мяса в блюдах практически не бывает.
С садика ребенок приходит голодный, кормим.. вот она радость - ребенок хочет кушать, обычно не заставиш...

помнится при совке кормили нас плотнее, у знакомой в Киеве ребенка кормят как положено - 4 раза в день - ребенок в садике наедается, никаких доплат родители не вносят.

выводы делайте сами
Valya
46 Валентина (Valya)   • 14:51:42, 22.01.2012 [Материал]

В Бердичевском интернате детей икрой кормят, так написала газета 20 хвылын
qikread
17 Елена (qikread)   • 14:34:39, 19.01.2012 [Материал]

олик Tolikts1 (Сегодня 12:35:24)
вот хотел ребенка в садик записать. так сказали что на питание выделят не 4.2грн а все 3 грн и родители добавляют 7 грн в день -
это вас похоже, запутали.
Финансовая норма для деток ясельного возраста 7 грн, для деток с3 до 6 лет - 9 грн, 50% платит городской бюджет, 50% родители. Для деток, у кого логопедические проблемы питание 100% оплачиват горбюджет. Но, на мой запрос о выполнении натуральных норм, отдел образования дал оф. ответ , что натуральные нормы питания для детей от1 года до 3 исполняются на 73%, от 3 до 6 лет - на 61%, то есть дети сидят полуголодные, если объяснять человеческим языком.
То щоб цим депутатам морди полопали, що через них діти голодують!!! Правила дитсадку - зранку дитину не годувати, щоб звикла снідати в садку, а забирають дітей батьки о 17-18 дня, отже дитина знаходиться в садку з 8 ранку і до вечора, а це 9-10 год. Невже за перебування вдома з 6до 9 вечра, коли лягають спаи, можна в дитину впихнути ще маже 40% денного раціону? Я зараз своє дитя заставляю снідати вдома, однак це не вихід для багатьох батьків
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 15:37:18, 19.01.2012 [Материал]

По-моему именно 40% и влазит, ест не переставая, а на ночь "дай 3 мардарина":)
telefon
32 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:34:58, 19.01.2012 [Материал]

Для родителей вижу один выход - с дубинами к мэрии.
Ну, не поможет ничего больше. Депутаты по иному ПРОСТО НЕДОЧУВАЮТ. НЕ ИХ ЭТО ПРОБЛЕМЫ.
Frenchi
18 Игорь (Frenchi)   • 14:34:54, 19.01.2012 [Материал]

Многие украинцы тратят на питание 20грн с одного человека.
YuliaArt
21 Юлия (YuliaArt)   • 14:58:20, 19.01.2012 [Материал]

Согласна. Не понимаю, почему минусуют. Например, папа, мама и ребенок. По 20 на человека = 1800грн. в месяц + примерно 700грн. за комунальные за двушку. Вот уже 2500. В среднем, пусть среднестатистическая семья зарабывает 3500-4000 на двоих и такие получаются расклады. А еще нужны деньги на проезд, одежду, лекарства... Блин, а как мы выживаем?!
CENTAUR
19 Андрей Иванович (CENTAUR)   • 14:35:38, 19.01.2012 [Материал]

Гедеону на (4)

Прикладная Мэрфология:
Если за решение проблемы отвечает больше одного человека, виноватых не найти.
SvMaks
25 Гедеон (SvMaks)   • 16:17:49, 19.01.2012 [Материал]

Тогда НА ХРЕНА нам это КОДЛО?

Вопрос конечно - риторический.(((
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 14:59:07, 19.01.2012 [Материал]

да что они понтуются эти депутаты...лишить мера зарплаты....это все равно что сказать любимой что я тебе таки подарю звездочку.....
тем более они с одного корыта клюют все.....
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: