Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2012 » Апрель » 4 » 17:14:12

Укрпродукт купил житомирскую компанию производящую квас «Арсеньевский»

04.04.2012, 17:14:12 13569 42
Укрпродукт купил житомирскую компанию производящую квас «Арсеньевский»

Ведущий производитель молочной продукции "Укрпродукт" купил ООО "Живой квас" (ТМ "Арсеньевский") за 295 тыс. фунтов стерлингов

Один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине группа компаний "Укрпродукт Групп" (Киев) купила компанию "Живой квас" (Житомир), производящий квас под торговой маркой "Арсеньевский".

Об этом говорится в сообщении "Укрпродукта".

Кроме того, "Укрпродукт" заключил отдельное соглашение на покупку товарного знака "Арсеньевский". Согласно сообщению, стоимость сделки оценивается в 295 тыс. фунтов стерлингов.

Совокупная стоимость чистых активов компании "Живой квас", в том числе товарного знака, составляет 286 тыс. фунтов стерлингов.

В сообщении также отмечается, что производственные мощности компании "Живой квас" находятся в Житомире рядом с предприятием по производству сыров, принадлежащим "Укрпродукту", что является важным условием для запуска совместных предприятий в будущем.

Большая часть производственного оборудования "Живого кваса" является новым и была введена в эксплуатацию на полную мощность в июле 2011 года в соответствии со стандартами Европейского Союза.

"Укрпродукт" сообщает, что с сентября 2010 года является эксклюзивным дистрибьютором кваса "Арсеньевский".

Учредители "Укрпродукта" Александр Слипчук и Сергей Евланчик владеют по 42,5% уставного капитала компании "Живой квас".

Компания также сообщает, что за прошедший год выручка от продажи кваса производства компании "Живой квас" составила 1,35 млн фунтов стерлингов.

Напомним, в 2010 году "Укрпродукт Групп" сообщала, что рассматривает возможность слияния или поглощения компаний по производству продуктов питания.

СПРАВКА: «Укрпродукт Групп» была учреждена в конце 90-х гг. После приобретения части активов завода по производству масла и плавленых сыров в Житомире акционеры закрепили за собой контрольный пакет акций завода путём изменения структуры капитала и выпуска акций.

В состав группы компаний "Укрпродукт" входят компании, специализирующиеся на производстве плавленого сыра и сливочного масла: "Молочник", "Агроспецресурсы" с рядом дочерних предприятий (обе — Житомир), "Староконстантиновский молочный завод" и "Укрпродэкспо" (обе — Староконстантинов, Хмельницкая область), в конце 2005 года в состав группы вошел Летичевский маслозавод (Летичев, Хмельницкая область).

Основные выпускаемые группой компаний торговые марки: плавленые сыры "Наш молочник", "Ваш молочник", "Народний продукт", а также сливочное масло "Вершкова долина", "Кремльовське", "Наш молочник", "Селянське", "Французьке" и "Народний продукт".

100% акций ЗАО "Укрпродукт Групп" принадлежит компании Ukrproduct Group Ltd (Великобритания).

Акции компании обращаются на Лондонской фондовой бирже с начала 2005 года.

Тэги: Житомир, Укрпродукт, Квас, продукты
   По матеріалам: Дело

Схожі новини:


Комментариев: 42
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 17:37:35, 04.04.2012 [Материал]

Ведущий производитель молочной продукции "Укрпродукт" купил ООО "Живой квас" (ТМ "Арсеньевский") за 295 тыс. фунтов стерлингов.

да уж....это что мода такая...или это желание показатся сведущим в таких финансовых сделках...
в государстве украина платежной единицой является гривна....
и вообще мне кажется это какая то финансовая махинация.
Сердитый
4 Ельцин Б.Н. (Сердитый)   • 18:03:25, 04.04.2012 [Материал]

Вообще-то удивляет манера ставить через слово три точки. Вроде как в русском языке нет других знаков препинания. (а может и нет?). А валюта сделки обьясняется просто-компания "Укрпродукт" британская и сделка происходила в Лондоне на фондовой бирже... (в конце предложения обязательные три точки).
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 18:28:23, 04.04.2012 [Материал]

на 5.
о манере письма моей я уже выражался...я пытался..я пробовал...я потом обливался но немогу писать иначе...
тогда так и пишите...что компания укрпродукт на лондонской фондовой бирже приобрела торговую марку арсеньевская и производственные можности тоже..
еще можете написать в каком году укрпродукт провела ипо...насколько выросли или упали акции компании в листинге лондонской биржи с того времени...и как на цену акций повлияло это приобретение....
вот тогда с новости можно будет делать какие то выводы.....

но стиль письма здесь мой причем я непонимаю.
РИП
12 Игорь (РИП)   • 19:01:11, 04.04.2012 [Материал]

При том, что по русскому тебе НОЛЬ!
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 19:09:41, 04.04.2012 [Материал]

на 13.
вы что всерьез думаете что после вашего комментария я впаду в депрессию или уйду в запой...
пафосное такое заявление как будто вы экаменатор в том учебном заведении куда я хотел поступать....
РИП
24 Игорь (РИП)   • 20:25:12, 04.04.2012 [Материал]

Я когда думаю, мне болит голова. Поэтому я не думаю.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 20:38:58, 04.04.2012 [Материал]

на 25.
интересная позиция....
но все же мне кажется вы лукавите когда говорите что не думаете...
это сродни тому как атеисты говорят...бога нет..я неверю....
и вот здесь уже их можно подловить на том что они таки верят что бога нет..
Igmor
35 Igmor (Igmor)   • 09:36:47, 05.04.2012 [Материал]

Это много :)
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 09:03:39, 05.04.2012 [Материал]

>>я пытался..я пробовал

Старайтесь, Владимир, у вас начинает получаться! Вот я вижу две точки, завтра одна, а послезавтра и запятую сдюжите))
(без обид))
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 10:43:25, 05.04.2012 [Материал]

на 30.
да бросьте вы...какие обиды...я к таким замечаниям...к критике...да и вообще когда не по делу меня здесь тянут на гада...
в любом случае я к таким вещам отношусь адекватно....на второй день проснувшись я уже ничего плохого не помню.
ВалентинаЛ
42 Валентина (ВалентинаЛ)   • 09:55:49, 06.04.2012 [Материал]

Квас Арсеніївський уже більше року виробляється підприємством ТОВ Молочнік, який входить в групу компаній Укрпродукт. Звідки взявся ТОВ Живий квас?? І кому заплатили стільки грошей, верніше куди?
vcene
31 Alexa (vcene)   • 09:06:01, 05.04.2012 [Материал]

100% акций ЗАО "Укрпродукт Групп" принадлежит компании Ukrproduct Group Ltd (Великобритания).
Frenchi
2 Игорь (Frenchi)   • 17:39:10, 04.04.2012 [Материал]

Когда уже дело до пивзавода дойдет? :-)
Makedonskii
3 Александр (Makedonskii)   • 17:50:39, 04.04.2012 [Материал]

До Интерстиля дело дошло в аккурат перед выборами мэра, когда Буравков захотел на второй срок
vcene
33 Alexa (vcene)   • 09:09:19, 05.04.2012 [Материал]

Я, имея возможность, купила бы и квас и пивзавод. Чтобы закрыть. Навсегда.Невоможно пить эту дрянь.
RusG
5 Ruslan (RusG)   • 18:12:35, 04.04.2012 [Материал]

продали предприятие в 5 раз дешевле годовой выручки
BIGor
17 Игорь (BIGor)   • 20:00:29, 04.04.2012 [Материал]

Выручка - это не чистая прибыль. При такой выручке можно и в минус выйти.
RusG
20 Ruslan (RusG)   • 20:11:32, 04.04.2012 [Материал]

согласен, но продавать предприятие за пятую часть годового оборота это довольно странно
Made
6 Имя (Made)   • 18:16:13, 04.04.2012 [Материал]

не понял

"Согласно сообщению, стоимость сделки оценивается в 295 тыс. фунтов стерлингов"

"Компания также сообщает, что за прошедший год выручка от продажи кваса производства компании "Живой квас" составила 1,35 млн фунтов стерлингов."

Покупка окупится чуть более чем за 2 месяца )
KAPJICOH
15 Andrey (KAPJICOH)   • 19:21:22, 04.04.2012 [Материал]

Интересно, интересно.... Рейдеры?
BIGor
18 Игорь (BIGor)   • 20:01:39, 04.04.2012 [Материал]

Выручка - это снова же, не чистая прибыль.
Made
23 Имя (Made)   • 20:18:44, 04.04.2012 [Материал]

Точно! ступил )
kto
7 volodya (kto)   • 18:25:21, 04.04.2012 [Материал]

жаль, хороший квас был...
цмраг
10 Притухаловский Кеня Обампелович (цмраг)   • 18:35:09, 04.04.2012 [Материал]

по совдэповской технологии
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 09:05:34, 05.04.2012 [Материал]

>>по совдэповской технологии

Знакомый работает там, утверждает что всё натуральное, бактерии, все дела.
Не "кока-кола", это да - но "колы" и так завались, а так хоть какой-то выбор.
цмраг
38 Притухаловский Кеня Обампелович (цмраг)   • 17:43:50, 05.04.2012 [Материал]

ну да, так при союзе ж всё и было натуральным
цмраг
9 Притухаловский Кеня Обампелович (цмраг)   • 18:31:37, 04.04.2012 [Материал]

Я там работал оператором бутылковыдувательного оборудывания летом 2010
truckstop
27 Truckstop (truckstop)   • 00:45:49, 05.04.2012 [Материал]

Наконец- то спрошу у знающего человека: почему квас хлоркой на вкус отдает, воду не фильтруют? Хотя городские жители,наверное, и не замечают, привыкли
цмраг
39 Притухаловский Кеня Обампелович (цмраг)   • 17:45:35, 05.04.2012 [Материал]

нифига. там очистка другая.
Cobalt
11 Cobalt (Cobalt)   • 18:57:17, 04.04.2012 [Материал]

"...доляры и эвры уже не котируюцо..."
Так ведь и гривна в офшорах не катируецо!
kolu4iy
14 Николай (kolu4iy)   • 19:16:04, 04.04.2012 [Материал]

квас козырный, всегда его любил)
Баскетбольчег
28 Віктор Анатолійович (Баскетбольчег)   • 08:14:58, 05.04.2012 [Материал]

при возможности попробуйте квас, который производит частный предприниматель в Черняхове, квас на порядок выше, но его "почему то" в Житомир не пускают. Часто по работе туда мотаемся летом, там и берем.
Sams2
16 Александр (Sams2)   • 19:28:14, 04.04.2012 [Материал]

Ни фига не понял. Само ООО - 295 тыс. плюс торговый знак отдельно - 286. А в сумме - те же 295? И стоимость производства в 4,5 раза меньше годовой выручки? Его в карты проиграли, этот квас, или это такой крутой наезд? Ну разве что кто-то сам у себя его купил....
dakar
19 Инспектор Кранник (dakar)   • 20:03:04, 04.04.2012 [Материал]

В точку, купили сами у себя. Инфа из инсайдовских источников.
Andron
40 Андрій (Andron)   • 19:20:32, 05.04.2012 [Материал]

- "Ни фига не понял. Само ООО - 295 тыс. плюс торговый знак отдельно - 286. А в сумме - те же 295? И стоимость производства в 4,5 раза меньше годовой выручки?"

активи 286. продали за 295. що тут дивного. ніхто нікому не заважає виставити додаткову націнку.
щодо вартості - наше підприємство теж дешевше в 5 разів від обороту річного. і шо? при чому тут взагалі валовий дохід?

іноді краще жувати...
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 19:32:05, 05.04.2012 [Материал]

"Кроме того, "Укрпродукт" заключил отдельное соглашение на покупку товарного знака "Арсеньевский". Согласно сообщению, стоимость сделки оценивается в 295 тыс. фунтов стерлингов"
Только товарный знак - 295 тыс. И это - ОТДЕЛЬНОЕ соглашение, во всяком случае, так в тексте. Следовательно - активы - отдельно. И там речь шла не об обороте, а о выручке. Не думаю, что в производстве кваса большие накладные, основа продукта - вода, и технология далека от космической....
polesich
21 Владимир (polesich)   • 20:17:45, 04.04.2012 [Материал]

100% акций ЗАО "Укрпродукт Групп" принадлежит компании Ukrproduct Group Ltd (Великобритания).

Подднрживай после этого "украинске" купуй украинське а доход забирает себе .....
goral
32 Алексей (goral)   • 09:08:04, 05.04.2012 [Материал]

А еще можно регистрировать компанию в Кипре, сделать там офис и ложить на налоги в Украине, тут только рабочие производства и потребители, а денюжка тю-тю. Вы думаете такие умные кренделя бизнесмены просто так выделывают, от хорошей ситуации в Украине?
Makedonskii
34 Александр (Makedonskii)   • 09:27:44, 05.04.2012 [Материал]

схема немного сложнее, чем вам представляется. хотя результат, конечно, тот самый
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: