Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Ноябрь » 9 » 14:39:44

В Житомирской области начал работать приют для бездомных животных

09.11.2012, 14:39:44 21288 88
В Житомирской области начал работать приют для бездомных животных

В Коростене, Житомирской области, начал свою работу приют для бездомных животных, где помимо содержания, будет проводится стерилизация и лечение бродячих собак и кошек.

Из городского бюджета на этот проект власти города выделили 44 тыс. грн.

Одновременно в стационаре приюта могут содержатся и проходить необходимые процедуры 140 бездомных животных.
 
Сейчас в городе также работают 2 общественные организации, которые заботятся о животных. Это общественная организация "Дорога милосердия" и "Центр защиты животных - Твой друг".

Однако, жители города скептически относятся к проекту.

- Бродячих животных меньше не станет. Приют для собак и кошек не поможет решить проблему. Смотрите, сколько собак бегает целыми стаями, - комментирует Сергей, местный житель Коростеня.

Власти Коростеня, в свою очередь, призывают местных жителей не оставаться равнодушными к проблеме всего города и вносить посильную помощь в работу приюта.

Напомним, депутаты Житомирского городского совета в апреле этого года не приняли Целевую программу регулирования численности бездомных животных в Житомире на 2012 - 2020 года.

Тэги: Коростень, Житомир, приют, бездомные животные

Схожі новини:


Комментариев: 88
Tatka_я
1 Татьяна (Tatka_я)   • 14:51:09, 09.11.2012 [Материал]

к нам цивилизация по поводу бродячих собак вряд ли в ближайшее время доберётся(((
даже такие шаги в Житомире,увы и ах,не сделают,ибо "денех нету"
ha
48 Он (ha)   • 16:24:49, 10.11.2012 [Материал]

деньги есть,только куда они деваются
NmSs
88 NmSs (NmSs)   • 12:19:06, 07.11.2014 [Материал]

украйина ''европейська держава'' ))
RapidDuck
2 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 14:53:29, 09.11.2012 [Материал]

Этих мерзких бродячих животных просто нужно уничтожать и не морочить задницу липеральным воем.
З_О_Я
14 Зоя Жорівна (З_О_Я)   • 18:05:39, 09.11.2012 [Материал]

предлагаю начать с Вас. )))
RapidDuck
20 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 21:25:07, 09.11.2012 [Материал]

Вот и прибыли слабоумные защитники дикой природы.
OLYSOLNCE
23 Оля (OLYSOLNCE)   • 21:35:50, 09.11.2012 [Материал]

Дело не в защите, а в человечности!
Собака немое существо, порой гораздо добрее человека!
И не по своей воле она оказалась на улице!
А уж если она там, то как минимум с неё не нужно издеваться, бить, убивать!
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:10:36, 09.11.2012 [Материал]

ПОЛНОСТЬЮ согласен с этим вашим комментом.
Но что же делать с собачьими стаями на улицах?
Сегодня на Победы видел, как милые собачки на велосипедиста кидались. Тот от них еле отбился...
ha
47 Он (ha)   • 16:23:44, 10.11.2012 [Материал]

Разберите по домам,накормите,полечите.Тогда меньше будете разной дурью маяться
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 23:36:35, 09.11.2012 [Материал]

>>Дело не в защите, а в человечности!

Какое отношение ЧЕЛОВЕЧность имеет к бродячим животным?

>>Собака немое существо, порой гораздо добрее человека!

А порой за пятки кусают, и друг друга на куски рвут. <br

>>И не по своей воле она оказалась на улице!

Бычки тоже не по своей воле везде валяются, значит убирать их не надо!!!

>>А уж если она там, то как минимум с неё не нужно издеваться, бить, убивать!

Человек её туда выпустил, человек же должен оттуда убрать.
Лучше, понятно, безболезненно усыпив.
Grekzh
32 Сергей (Grekzh)   • 23:49:44, 09.11.2012 [Материал]

да вы правы, НО...!!! спросите у любого охотника или старого человека что страшнее волки или стая диких собах ?? однозначно собаки , потому что они не бояться человека и нападают сразу если им это взбредёт в голову. Сколько уже пострадало безвинных людей во дворах наших домов ( в основном дети и девушки). У меня во дворе бегает свора в голов 30-40 , с каждым годом прибавляется по 5-10 щенков. Вот что вы прикажете делать? Как с этим бороться? Если честно у самого было время что сдали нервы и хотел их потравить к едроне фене..... передумал вовремя. А проблема то осталась и с каждым голом она ухудшается в нашем дворе ( ул. Жукова). Городские власти просто не могут ничего предложить в решении этой проблемы города.
Недавно был в Польше.... и к своему удивлению, за неделю пребывания там НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОЙ бездомной собаки!!! ни одной!!
А больше всего меня бесят сердобольные бабушки , которые кормят этих животных под подъездами. если уж так любишь животных - то возьми его к себе в квартиру и корми и имей себе друга. ( у меня есть животное дома, это член семьи и я за него беспокоюсь).
А защитникам животным , которые рвут чаты и делают вид что они добиваются справедливости и гуманности, хочется сказать только одно - ВЫ НЕ ПРАВЫ! Вы бы лучше так кричали про диких животных ( зайцев, косуль, кабанов, лосей, уток... и т.д.), которых просто истребили у нас на корню! и ваши дети даже никогда не смогут их увидеть в живую, только в зоопарке.
ha
49 Он (ha)   • 16:31:43, 10.11.2012 [Материал]

нет,это вы неправы! лучше посмотрите на своих невменяемых деток,что они творят,зайдите в любую школу,другое место,где они обитают.не удивительно,ведь у них такие же родители.нашли святых-девушек.будто кто-то не знает,что творят эти девушки,которые по ночных клубах лазают.да с такими детками и девушками стране уже диагноз можно ставить. А вы потравите себя и свою семью.
OLYSOLNCE
55 Оля (OLYSOLNCE)   • 22:59:43, 10.11.2012 [Материал]

*Сколько уже пострадало безвинных людей во дворах наших домов ( в основном дети и девушки).*
Это популизм уже. Не исключено что такое есть, но не в такой мере как каждый пытается это преподнести. Гораздо больше людей умирает от убийств, ДТП и т.д.

* У меня во дворе бегает свора в голов 30-40 , с каждым годом прибавляется по 5-10 щенков. Вот что вы прикажете делать? Как с этим бороться?* Кастрировать, и не будет прибавляться 5-10 щенков, и не нужно никого убивать. И это должно решаться не жителями, а вышестоящей властью. Должна быть отдельная статья расходов не на удержания правительства, а на удержание животных, это больше пользы даст!!!
ha
45 Он (ha)   • 16:19:09, 10.11.2012 [Материал]

Сущая правда.Ни разу не видно было,чтобы собака зря злилась.они добрейшие.возле дома какие-то идиоты стали бить собаку,вот она и стала лаять и защищаться,а они потом пишут,что на них собака напала без причины. собаки тонко чувствуют злых людей,вот эти злые и хотят уничтожить их,чтобы некому было разоблачить их злобные морды.а злобные комментарии пишут,потому что это кому-то выгодно.не хотят строить комфортабельные приюты,не хотят тратить на уход.хотят как-нибудь на халтуру,и отмыть на этом миллионы.
ha
46 Он (ha)   • 16:21:05, 10.11.2012 [Материал]

Собаки и коты не виноваты в том,что они на улице,это вина людей,причём тех,кто мог бы их спасти,но не хочет.они лучше тратят деньги на всякую гадость,но задавятся,если помогут собаке и кошке.
psina
66 Mykola (psina)   • 10:19:19, 11.11.2012 [Материал]

Почитайте:
http://zhzh.info/blog/2012-08-07-5627
KuzyaPavlova
3 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 14:54:36, 09.11.2012 [Материал]

Бездомных действительно надо стерилизовать, так их оголовье уменьшиться, да и агрессивность падает. А еще кормить в одном месте, они сами будут там собираться со временем.
RapidDuck
4 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:13:02, 09.11.2012 [Материал]

1) Агресивность не падает, а растет - это бред от "защитников".

2) Стерелизовать неэффективно ибо собаки продолжают нападать на нас и наших детей.
OLYSOLNCE
18 Оля (OLYSOLNCE)   • 20:22:48, 09.11.2012 [Материал]

По меньшей мере собаки не будут размножатся, это уже +! Да и те что есть они привыкают и к людям, и к территории где живут. Года 3 назад у нас во дворе появилось 4 большие, чёрные, дворовые собаки. Они с начало кидались на людей, но только на пьяных, или же если кто-то с собакой домашней шёл они как "охрана" рядом ходили, и никого и близко не подпускали. Но попусту ни на кого не кидались. Сейчас у нас во дворе штук 15 собак. И все тоже чёрные) на людей они не кидаются, если их не трогать конечно. Но простерилизовали бы их ранее и уже было бы 4 а не 15!А к весне уже 20 будет)
Говорила и говорю, не трогайте их, они вас не тронут!
RapidDuck
21 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 21:26:37, 09.11.2012 [Материал]

Только кидались на пяных, а в один прекрасный день на ребенка, но они же такие милые. Ми-ми-ми.

Вы же чушь несете - повезло, что без жертв.
OLYSOLNCE
24 Оля (OLYSOLNCE)   • 21:40:05, 09.11.2012 [Материал]

Да любая собака не любит пьяных.
Возможно когда-то, где-то и покусала собака ребёнка, но зачем из-за этого всех убивать???
У нас во дворе собаки мирные, даже котов не трогают)
RapidDuck
27 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 23:18:35, 09.11.2012 [Материал]

Всех нужно убивать ибо они ВСЕ потенциально опасны.
Они когда сбиваются в стаи срабатывают инстинкты.
ha
44 Он (ha)   • 16:11:16, 10.11.2012 [Материал]

Жаль,что в сталинское время лучших постреляли,остались большинство злобные доносчики и агрессоры.А нормальных,к сожалению меньшинство.Вот и сложно перебороть зло.Убейте себя.
RapidDuck
74 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:17:09, 12.11.2012 [Материал]

В сталинское время собак эффективно истребляли специальные органы.

Говоря, про союз в силу своей ограниченности не разобрались как оно было на самом деле.
OLYSOLNCE
56 Оля (OLYSOLNCE)   • 23:02:40, 10.11.2012 [Материал]

Потенциально каждый человек опасен!
Сколько случаев сейчас с убийствами, терактами и т.д.
Вы что предлагаете и людей стрелять?
Дикий_прапор
65 Дикий (Дикий_прапор)   • 09:47:52, 11.11.2012 [Материал]

защитников животных? ДА!!!
RapidDuck
73 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:16:32, 12.11.2012 [Материал]

Жизнь человека и собаки несоизмерима.
RapidDuck
22 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 21:29:36, 09.11.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=gAKwrsoH7m0
http://www.youtube.com/watch?v=vy0I94Ow41k

Конечно же дети сами виноваты, что проходили мимо собак.

Еще в Киеве недавно слопали журналиста, также виноват, что в переход полез.
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 23:38:39, 09.11.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=gAKwrsoH7m0

Капец.
"Собака немое существо, порой гораздо добрее человека"(с)
RapidDuck
33 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:12:27, 10.11.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=an3Hv5yzC7E&feature=related
ha
43 Он (ha)   • 16:08:19, 10.11.2012 [Материал]

Это правильно,люди сами проявляют агрессию,неправильно себя ведут,жалеют кусок хлеба бросить,чтобы не голодали,и ещё требуют,чтобы к ним хорошо относились.Всё как между людьми.Вот мне тоже некоторые хотят гадить,а взамен хотят добра.Не дождётесь.
Immortalgenius
54 Andrew (Immortalgenius)   • 17:49:46, 10.11.2012 [Материал]

>>Говорила и говорю, не трогайте их, они вас не тронут!

Разве велосипедисты их трогают? Я сам велосипедист и никого не трогаю, а эти твари постоянно на меня кидаются. А вечером даже пешком прогуляться невозможно - сразу кидаются.
OLYSOLNCE
57 Оля (OLYSOLNCE)   • 23:05:16, 10.11.2012 [Материал]

Ну тут я не знаю чем неугодны велосипеды причём всем собакам.
Лично я предпочитаю просто провести велосипед мимо собак, чтоб не вызывать агрессии на себя) Тут другого варианта нет просто.
Nonna2773
60 Nonna (Nonna2773)   • 23:17:18, 10.11.2012 [Материал]

Мій знайомий велосипедист, їхав на вело, побачивши собак зійшов, як Ви кажете, в результаті розірвана рана голені і 30 днів у лікарні.
RapidDuck
72 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:16:10, 12.11.2012 [Материал]

Да "защитники" собак просто не понимают о чем речь. Валают бред пока сами с разорваными штанами ходить не будут.
OLYSOLNCE
77 Оля (OLYSOLNCE)   • 11:42:01, 12.11.2012 [Материал]

Поверьте меня кусали собаки, но по моей вине!
И виню в этом себя, а не собаку!
Immortalgenius
62 Andrew (Immortalgenius)   • 09:31:11, 11.11.2012 [Материал]

Открою Вам секрет - кидаются и на "пеших" велосипедистов. Проверено на личном опыте.
SerYOgaXXL
5 seryoga (SerYOgaXXL)   • 15:18:53, 09.11.2012 [Материал]

Предлагаю запустить селективную программу по генетическому выведению добрых и полезных обществу дворняжек :) А вообще новость о.к., человек отличается от животного умением понять и помочь.
kralia
6 Кіцюся (kralia)   • 15:57:06, 09.11.2012 [Материал]

Читаю комментарии и уже не удивляюсь,настолько привычными стали жестокость и безмозглость людей-зверей-житомирян.Ни капли сочувствия,ни милосердия,а всё это от дефективного ума.Сколько в Житомире жителей,а животных во много раз меньше.Да если бы разобрали их по домам,полечили,приютили,не мучились бы впроголодь.Они ведь не могут себе заработать на еду,как человек.А дебильный народ с пропитыми мозгами тратит деньги на водку,жратву,аж давится,а рядом стоящим собакам,кошкам жалеет купить той же ливерки за 8-9 грн.Да если бы каждый хоть раз в несколько дней купил им поесть,ьо не голодали бы.Вот бы вам довелось впроголодь существовать,на морозе,вот бы вас стерелизовали.
velcade
10 Санитар (velcade)   • 16:42:00, 09.11.2012 [Материал]

А сколько Вы взяло домой бродячих кошичек и собачек? Ксати, ливерка стиот около 15 грн. и мой кот её НЕ ЕСТ!
ha
38 Он (ha)   • 15:37:46, 10.11.2012 [Материал]

ясно,что всё организовывается так,чтобы уничтожить животных,ещё и отмыть деньги на этом,отсюда и такие злобные комментарии.никакой нормальный человек не будет уничтожать живое существо.
Immortalgenius
51 Andrew (Immortalgenius)   • 17:32:30, 10.11.2012 [Материал]

Отмывают деньги на ваших тупых стерилизациях, прививках и прочих глупостях. Приюты - вещь хорошая, но при таком количестве на всех собак приютов не хватит. Поэтому собак нужно просто отлавливать и безболезненно усыплять. Неэффективность ОСВ уже давно доказана. Нигде в Европе отловленных собак на улицу не выпускают и в приютах пожизненно не содержат.
Tatka_я
16 Татьяна (Tatka_я)   • 19:17:50, 09.11.2012 [Материал]

не нойте, а возьмите себе пару-тройку собачек и кошечек в придачу.я ЛЮБИЛА собак ровно до той поры пока не оказалась покусанной ими же,причём домашними.я на них не рычала,не кидалась,не таскала за хвост и гриву,не обижала в принципе-и тут такой финт.увольте,я хочу жить в безопасной среде,равно как и растить в такой же своих детей,а не "чуть смеркалось,а я передвигался марш-бросками по кустам,только бы не зацепить территорию местных шавок(с)"
OLYSOLNCE
17 Оля (OLYSOLNCE)   • 20:15:10, 09.11.2012 [Материал]

Вы сами же говорите, что домашние покусали, а дворовые в чём виноваты в данной ситуации?
Поверьте, многие домашние больше вреда окружающим могут принести чем дворовая.
RapidDuck
35 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:14:39, 10.11.2012 [Материал]

Очевидно виноваты тем, что они тоже собаки.
Immortalgenius
53 Andrew (Immortalgenius)   • 17:41:12, 10.11.2012 [Материал]

>>Поверьте, многие домашние больше вреда окружающим могут принести чем дворовая.

Стаи дебильных дворняг намного опаснее и агрессивнее, чем обученные домашние собаки.
OLYSOLNCE
58 Оля (OLYSOLNCE)   • 23:08:58, 10.11.2012 [Материал]

особенно бойцовских пород!
У нас во дворе гораздо больше инцидентов было с домашними собаками!
При том что дворняга никого не покусала, не порвала, котов не трогают вообще, с одной тарелки едят и подождут сначало чтоб коты поели.
А домашний стафф разорвал половину домашних собак, плюс живность в соседних дворах, а котов сколько.
Immortalgenius
63 Andrew (Immortalgenius)   • 09:39:33, 11.11.2012 [Материал]

У меня во дворе дебильные дворняги порвали почти всех котов, да и людям покоя не дают - двух соседок покусали почти одновременно. А вот соседский стафф людей не трогает и для других животных не представляет опасности, поскольку выгуливают его на коротком поводке и в наморднике (нормальные заводчики тоже бывают, хоть и редко). А если Ваши соседи нарушают правила выгула - обращайтесь к участковому.
OLYSOLNCE
68 Оля (OLYSOLNCE)   • 22:28:52, 11.11.2012 [Материал]

У нас разные ситуации, и потому разное отношение к бездомным собакам.
К счастью мне на глаза попадают милые бездомные собаки, не представляющие опасности окружающим. Потому мне их и жалко.
Nonna2773
67 Nonna (Nonna2773)   • 16:44:30, 11.11.2012 [Материал]

Відповідно до діючого законодавства, шкоду, нанесену твариною, компенсує власник тварини і такі прецеденти вже є. Але якщо лидина постраждала від бродячої собаки, то лікування та медикаменти - за свій рахунок
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 23:40:10, 09.11.2012 [Материал]

>>я ЛЮБИЛА собак ровно до той поры пока не оказалась покусанной ими же,причём домашними.я на них не рычала,не кидалась,не таскала за хвост и гриву,не обижала в принципе-и тут такой финт.

Любой, которого пока не кусали - пусть сядет на велосипед/мопед, даю гарантию: 2-3 поездки = нападение.
ha
39 Он (ha)   • 15:45:22, 10.11.2012 [Материал]

не врите. собаки кусают плохих людей.или значит вы что-то делали неправильно,за собакой ухаживать тоже надо ум иметь:что дать поесть,попить,как полечить не всегда угадаешь,это как за ребёнком.очень много нюансов.надо иметь ум и желание,чтобы охватить всё.тут человек часто не знает,что ему самому надо.
Immortalgenius
52 Andrew (Immortalgenius)   • 17:39:33, 10.11.2012 [Материал]

>>собаки кусают плохих людей

Травят плохих собак, хороших собак не травят.
OLYSOLNCE
59 Оля (OLYSOLNCE)   • 23:10:21, 10.11.2012 [Материал]

А травят выборочно??? Если б на ваших глазах умерла мучаясь хоть одна собака, я думаю вы бы так не говорили!
Immortalgenius
64 Andrew (Immortalgenius)   • 09:46:32, 11.11.2012 [Материал]

Это был сарказм, если Вы не поняли. Хороших собак не бывает, поскольку они все, в отличие от людей, руководствуются только инстинктами, поэтому и представляют особую опасность. У меня во дворе когда-то травили собак и я это видел. Согласен, зрелище не из приятных, но в обморок никто не падал. Кроме того, я не говорил, что травить хорошо, собак нужно отлавливать и усыплять. Но власти этого не делает, поэтому люди вынуждены самостоятельно с ними бороться.
RapidDuck
75 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:22:53, 12.11.2012 [Материал]

А я бы еще и мяско слопал, чтоб не пропадало.
NmSs
84 NmSs (NmSs)   • 12:08:14, 07.11.2014 [Материал]

''хороших собак не бывает посколько ...''
просто невероятная широта мысли
NmSs
85 NmSs (NmSs)   • 12:10:18, 07.11.2014 [Материал]

сарказм ? тупость не сарказм
в отличии от людей - животные не убийцы не живодеры не убивают ради развлечения не способны на подлость.javascript://
NmSs
86 NmSs (NmSs)   • 12:11:29, 07.11.2014 [Материал]

хороших детей не бывает. когда дети рождаются - они такие же невинные существа как животные.
ha
40 Он (ha)   • 15:47:37, 10.11.2012 [Материал]

надо быть нормальным человеком,тогда и собака вас не укусит. меня ни разу не кусала.а в вас чувствует тупую злобу,поэтому и кусает.
RapidDuck
34 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 11:13:45, 10.11.2012 [Материал]

Дефективный ум именно у "защитников". Не разобрались в сути проблемы и плачете за собаками. Вы возьмите сами десяток, а потом других учите.
kralia
7 Кіцюся (kralia)   • 15:59:50, 09.11.2012 [Материал]

Житомиряне- по жизни фашисты.
ha
50 Он (ha)   • 16:33:19, 10.11.2012 [Материал]

не все фашисты,но большинство
kralia
8 Кіцюся (kralia)   • 16:02:44, 09.11.2012 [Материал]

И чем больше обгаживают тех,кто лучше них,тем больше сами есть с...чи
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:33:04, 09.11.2012 [Материал]

Выборы прошли, от снижения посещаемости спасет тема с собакоср@чем!
Да начнется битва!
velcade
11 Санитар (velcade)   • 16:42:51, 09.11.2012 [Материал]

С возвращением.
Hydrogenaza
12 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 17:14:49, 09.11.2012 [Материал]

http://ru.golos.ua/images/articles/main/2012-11/f_19939982261352458091.jpg
1-10 11-20 21-26
Оголошення на ЖЖ інфо: