Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2012 » Ноябрь » 15 » 12:45:52

С понедельника в Житомире начнут массово отлавливать и стерилизовать бездомных собак

15.11.2012, 12:45:52 7333 76
С понедельника в Житомире начнут массово отлавливать и стерилизовать бездомных собак

В понедельник 19 ноября в Житомир приедут специалисты из фонда "Четыре лапы" (Австрия), специально чтобы отлавливать и прививать собак от бешенства, а также стерилизовать бездомных животных.

Об этом сообщил депутат Житомирского городского совета Сергей Сухомлин.

По его словам, в Житомир приедет мобильна лаборатория, которая, с помощью житомирских волонтеров, планирует отловить несколько тысяч бездомных животных, привить их и стерилизовать. Для опознания уже обработанных животных им в уши будут вставлены специальные клипсы.

Сухомлин отметил, что австрийский фонд "Четыре лапы" будет работать абсолютно бесплатно.

 - На помощи, которую предоставит Житомиру фонд из Австрии, городской бюджет сможет сэкономить до полумиллиона гривен. Нам остается только позаботиться о проживании врачей, которые некоторое время будут работать в Житомире, - рассказал Сухомлин.

Также Сухомлин сообщил, что доктор ветеринарных наук Валентина Фасоля вместе с представителями областной общественной организации Лига Защиты Животных разработали программу обращения с беспризорными животными в городе Житомире.

Программа была представлена 14 ноября 2012 в пресс-центре городского совета во время проведения круглого стола «Бездомный мир животных» при участии мэра Житомира Владимира Дебоя, представителей исполнительных органов городского совета, депутатов городского совета, представителей общественных организаций и ученых.

Общественная организация готова присоединиться к городской программе регулирования численности бездомных животных в Житомире и просит власти города купить помещение для приюта (непрерывно работающего питомника). Здание, расположенное по ул. Баранова, имеет все коммуникации, отвечает требованиям по созданию приютов для животных.

Мэр Житомира Владимир Дебой отметил, что концепция интересна, однако необходимо сделать экономический просчет в практической реализации и представить на рассмотрение депутатских комиссий и сессии городского совета. В десятидневный срок исполнительные органы городского совета совместно с учеными и представителями общественной организации должны изучить данный вопрос, предложить план выполнения программы и предложения к бюджету на 2013 год.
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 76
yulyayulya
1 Юлия (yulyayulya)   • 12:56:53, 15.11.2012 [Материал]

-- с помощью житомирских волонтеров, планирует отловить несколько тысяч бездомных животных, привить их и стерилизовать--
Стерилизация нескольких тысяч в короткое время - это конвейер с сопутствующей антисанитарией. Так шо пусть работают - есть надежда что хоть какая то часть собачек не переживет стерилизацию. А это уже хоть небольшое но уменьшение поголовья дворняг.
SerYOgaXXL
3 seryoga (SerYOgaXXL)   • 13:21:34, 15.11.2012 [Материал]

есть надежда что хоть какая то часть собачек не переживет стерилизацию.
***************************************************

да вы сама доброта
ZKZTUA
6 Andrii (ZKZTUA)   • 13:51:14, 15.11.2012 [Материал]

))))
Ksy
76 Оксана (Ksy)   • 00:05:30, 20.11.2012 [Материал]

Конечно переживет.Невозможно всех собак переловить и простерилизовать.
RapidDuck
11 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:26:27, 15.11.2012 [Материал]

Молодец. А я бы для собачек еще устроил бы импровизированное шоу - собакохост.

А мясо полученное после фестиваля отправил бы в африку для сохранения поголовья.
Ksy
67 Оксана (Ksy)   • 01:57:10, 17.11.2012 [Материал]

Абсолютно не реально за короткий срок стерилизовать несколько тысяч собак.Если нет даже нормального приюта, где они могли бы содержаться после операции. Это же полосная операция. Накладывается много швов и 2 недели должен быть уход. Мы когда стерилизовали свою собаку, то 2 раза ее потом зашивали, т.к она разрывала швы.
Гармин
68 Гармин (Гармин)   • 02:14:59, 17.11.2012 [Материал]

+1
Muz
2 Игорь (Muz)   • 13:20:00, 15.11.2012 [Материал]

Мдяяя....
Теперь я буду спокоен, что меня может укусить не обычная, а стерилизованная дворняга!
Stass
4 S.t.а.s.s. (Stass)   • 13:28:41, 15.11.2012 [Материал]

Теперь на 100% можно быть уверенным, что собака на вас бежит - не трахнуть вашу ногу...
Мэг
5 Мэг (Мэг)   • 13:32:03, 15.11.2012 [Материал]

Совсем не факт... стерилизуют только сучек... Так что... берегите ноги))
Или я ошибаюсь и бездомных кобелей тоже того... кастрируют?
RapidDuck
13 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:28:25, 15.11.2012 [Материал]

Каждому кабелю по таблетке виагры!
ZKZTUA
7 Andrii (ZKZTUA)   • 13:52:03, 15.11.2012 [Материал]

+100500 )) Я ржал!!!
3DSchuminator
8 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:52:31, 15.11.2012 [Материал]

Няшка Адольф пытался таким же методом регулировать численность некоторых представителей не арийской рассы. Фейл, как известно.
Termytos
14 Ярослав (Termytos)   • 15:36:01, 15.11.2012 [Материал]

Більш радикальним методом, зараз широко обговорюваним, він намагався регулювати і деяких інших представників, але результат той же.
RapidDuck
15 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:36:41, 15.11.2012 [Материал]

А мне кажется, что численность сокращалось с хорошей динамикой и в этом он преуспел.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 17:08:57, 15.11.2012 [Материал]

На ноль вышли бы за ~ 10 лет.
Но не вышло, не фартануло.
Ogin
9 Ogin Konung (Ogin)   • 14:41:32, 15.11.2012 [Материал]

А остальные десятки тысяч бездомных собак будут продолжать плодится...
Hydrogenaza
10 Hydrogenaza Fosforilaza (Hydrogenaza)   • 14:58:32, 15.11.2012 [Материал]

десятки тысяч ... у страха очі велики :)))))))))))
telefon
19 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:43:29, 15.11.2012 [Материал]

А чего Вы испугались ?
В новостях на ЖЖ называлась цифра от 35 до... тысяч бродячих собак в Житомире.
RapidDuck
12 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:27:46, 15.11.2012 [Материал]

Почему не до выборов?
Гармин
16 Гармин (Гармин)   • 17:02:29, 15.11.2012 [Материал]

Бесплатная стерилизация или кастрация выглядит очень хорошо. Опрос в том, что стерилизованные собаки выпускают обратно на улицу - система ОСВ. Можно задуматься почему эта система не работает в так называемых цивилизованных странах? Почему австрийская организация не проводит ОСВ на территории Австрии? Почему со системою ОСВ надо экспериментировать в Украине? Кстати смертность собак при такой стерилизации довольно высокая. Интересно также почему организация 4paws на своём украинском сайте не показывает контакты, информации о регистрации а также наличии лицензии - деятельность которую проводит, попадает под лицензирование.
Stepazt
31 Stepan (Stepazt)   • 10:57:22, 16.11.2012 [Материал]

Ян, вас случаем в детстве собака не кусала? Или может громко лаяла и теперь при виде собаки вы заикаться начинаете?;)
Гармин
35 Гармин (Гармин)   • 12:41:59, 16.11.2012 [Материал]

Нет, не кусала. Тут не опрос только в покусах.
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 13:05:54, 16.11.2012 [Материал]

На 33. Так ведь дело не в собаках, там интересней по ходу причины.
Гармин
43 Гармин (Гармин)   • 13:30:18, 16.11.2012 [Материал]

Вы права, дело не в собаках а в бродящих собаках.
Gams
18 Vasa (Gams)   • 18:04:22, 15.11.2012 [Материал]

Какой адрес где они будут?
RA
20 RA (RA)   • 22:54:54, 15.11.2012 [Материал]

РАЗРЕШАЮ!
Гармин
21 Гармин (Гармин)   • 01:01:46, 16.11.2012 [Материал]

Интересный материал найдете на страничке Житомирской организации защити животных - http://pomogizyvotnym.jimdo.com, в мену нажимаете на интересные ссылки а качаете документ ВЛИЯНИЕ КАСТРАЦИИ НА ПОВЕДЕНИЕ БЕЗДОМНЫХ СОБАК. На концы документу находим подчеркнутую информацию:
стерилизация бездомных (а значит — невоспитанных и не контролируемых владельцем) сук с возвращением их на прежнее место обитания не только не снижает — а, вероятно, даже повышает риск нанесения ими вреда людям.
Опрос - почему эти люди хотят подвергать других обитателей города опасности, которая им самим известна? Рекомендую прочитать вес документ.
alexus_mad
22 Александр (alexus_mad)   • 03:02:56, 16.11.2012 [Материал]

Вы болгарин, что ли?
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 09:01:27, 16.11.2012 [Материал]

На 22. Чех вроде. Но в Евросоюзе его убеждения могут привести в к неприятностям, вот и эмигрировал к нам.
Bill_Kilgore
27 Lieutenant Colonel (Bill_Kilgore)   • 09:23:52, 16.11.2012 [Материал]

а вы как всегда всё знаете. к каждой дырке затычка?
Гармин
36 Гармин (Гармин)   • 12:47:38, 16.11.2012 [Материал]

В Чехии не надо людям думать а имеет убеждения об бродящих собаках, их на улице просто нет.
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 13:05:04, 16.11.2012 [Материал]

Так Вы к нам приехали, чтобы реализовать свои желания? Почему бы не во Въетнам? Там бы ой как разгулялись! И не осуждал бы Вас никто.
Гармин
42 Гармин (Гармин)   • 13:23:31, 16.11.2012 [Материал]

Я не приехал реализовать свои желания. А причём тут Вьетнам?
Ksy
75 Оксана (Ksy)   • 23:56:54, 19.11.2012 [Материал]

Это говорит о том, что все ж таки наши люди более гуманны. Мы не уничтожаем еще всех подряд. Мы даем жить и плодиться нашим животным. Представьте себе, как нам будет не хватать наших бродяжек, если их всех уничтожить. Представьте только на несколько минут, что стоит щемящая тишина, не слышно лая собак, словно все вымерло. Нет кошек на улице. Кругом одни мыши и крысы ( вот будет кому разгуляться ).
alexus_mad
53 Александр (alexus_mad)   • 14:53:37, 16.11.2012 [Материал]

Вообще-то я про "организации защити животных","в мену","вес документ" и почти полное отсутствие пунктуации.
Гармин
61 Гармин (Гармин)   • 17:14:50, 16.11.2012 [Материал]

Да, я с Вами согласен. Если Вас обидело, извиняюсь. Стараюсь учится, не легко правда.
alexus_mad
71 Александр (alexus_mad)   • 11:08:05, 17.11.2012 [Материал]

Так вы и вправду иностранец? Тогда никаких претензий, все пучком, учитесь и все будет замечательно! У нас тут много соотечественников, у которых с грамматикой бывает гораздо хуже.
jakudza
23 DMT (jakudza)   • 08:06:35, 16.11.2012 [Материал]

Вот за это - большое человеческое спасибо !!!
Особенно за гуманность и цивилизованность методов. А то уродам местным только трупы подавай.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 12:52:25, 16.11.2012 [Материал]

>>А то уродам местным только трупы подавай.

Выдумывать - не надо.
Если вы вместе с принцессой штангенциркуль погрузите пёсиков в её самолёт и улетите (а там выпустите блоховозов в швейцарии или где там такое вдруг разрешат), то местные будут ещё больше довольны.

Называть же людей, не желающих ежедневно подвергать своих детей угрозе изуродования "уродами" - это пять.
jakudza
41 DMT (jakudza)   • 13:23:21, 16.11.2012 [Материал]

Что я выдумал? Люди приехали решить наши проблемы! Бесплатно! Вместо благодарности, начиная с первого комента - скулёж про то что не живодёров нам прислали, но смешанный с радостью от предвкушения, что кто-то заразится и умрет.
Как мне называть уродов, я сам решу.
Гармин
44 Гармин (Гармин)   • 13:35:33, 16.11.2012 [Материал]

ОСВ это не решения проблемы. Почему надо наново проходит опыт других страх, где ОСВ давно пробовали а не вышло. Если у них такая хорошея система, почему ОСВ не приняли в Австрии?
jakudza
46 DMT (jakudza)   • 13:41:49, 16.11.2012 [Материал]

Какая разница, убить или лишить потомства? На численность следующего поколения это влияет одинаково.
Гармин
47 Гармин (Гармин)   • 13:46:16, 16.11.2012 [Материал]

А кто-то хочет кого-то убивать?
jakudza
49 DMT (jakudza)   • 13:49:49, 16.11.2012 [Материал]

Чего же вы хотите?
Гармин
51 Гармин (Гармин)   • 13:53:26, 16.11.2012 [Материал]

Безвозвратного отлова, приюта, жестких правил для хозяев домашних собак. В кратком вот так.
jakudza
52 DMT (jakudza)   • 13:59:06, 16.11.2012 [Материал]

Отловить не проблема, куда девать их? Приютов мало очень.
Гармин
54 Гармин (Гармин)   • 16:17:07, 16.11.2012 [Материал]

Отлов - приют - какой-то срок - никто не забрал - усыпления. Такая система работает в развитых странах. Это касается коммунальных приютов. Если кто-то построит частный приют, может содержат собачек как долго хочет, пожалуйста. Только что бы это был приют а не помойка.
jakudza
55 DMT (jakudza)   • 16:46:24, 16.11.2012 [Материал]

Ну да, это самый дешёвый и эффективный метод. Но если кто-то предлагает более гуманный, и за свои деньги - это нужно только приветствовать, а не гадить на них.
Гармин
56 Гармин (Гармин)   • 16:49:12, 16.11.2012 [Материал]

А в чем гуманность?
jakudza
57 DMT (jakudza)   • 16:53:53, 16.11.2012 [Материал]

Гуманность - слово может не совсем точное, но я думал оно самое понятное. Я избегаю убивать живых существ без необходимости.
Гармин
59 Гармин (Гармин)   • 17:05:51, 16.11.2012 [Материал]

Радует что тут появляются тоже реальные люди. Но количество бродящих собак такое, что другого реального пути просто нет. Опрос в том, что проблема не решалась континуально так как в Европе. А количество бродячих собак так стало не уносимым. Но это не значит что например я против приюту. Нормальный коммунальный приют должен быт в кожном городе. Тут же столько защитников, сколько из них согласно скинутся деньгами на приют, помочь городу, если власти бездействуют в этом направлении. Я согласен, кто следующий? Если приют будет стоит 500.000 гривен - и это будет хороший приют. 1000 человек по 500 гривен а приют построен. Куда заносит 500 гривен?
jakudza
62 DMT (jakudza)   • 19:03:07, 16.11.2012 [Материал]

+1
Termytos
58 Ярослав (Termytos)   • 16:54:20, 16.11.2012 [Материал]

50 Гармин "А кто-то хочет кого-то убивать?"
57 Гармин "Отлов - приют - какой-то срок - никто не забрал - УСЫПЛЕНИЕ."
вот зе фак?
Гармин
60 Гармин (Гармин)   • 17:11:49, 16.11.2012 [Материал]

Правильно, между слови убить а усыпить ест разница. Спросите например ветеринарного врача.
Ksy
66 Оксана (Ksy)   • 01:11:50, 17.11.2012 [Материал]

Предлагаю создать " Фонд бездомных животных" Если даже каждый житель г. Житомира положит 1 грн. то можно построить и содержать сотню приютов.
Bill_Kilgore
69 Lieutenant Colonel (Bill_Kilgore)   • 10:39:42, 17.11.2012 [Материал]

я согласен дать и больше чем 1 гривна. но только на отстрел бродячих животных.
Ksy
74 Оксана (Ksy)   • 23:40:59, 19.11.2012 [Материал]

А разве у нас есть в Житомире бродячие собаки? Бездомные и бродячие-это не одно и тоже. За бездомными дворовыми собаками кто то смотрит, ухаживает, кормит. Они кое чему обучены. Некоторые из них были когда то домашними. Они ухожены ,откормлены. Некоторые даже простерилизованы. А бродячие собаки обычно живут на свалках, в лесу. С ними лучше не встречаться. Таких конечно надо уничтожить. Они опасны.
Любите животных и они вас тоже полюбят.
Hoakina
50 Марина (Hoakina)   • 13:52:59, 16.11.2012 [Материал]

На 50.А что Вы уже поменяли взгляды?
Ksy
65 Оксана (Ksy)   • 01:04:22, 17.11.2012 [Материал]

К сожалению скоро уже и стерилизовать не кого будет. От куда взялась такая цифра 35 тысяч бродячих собак. За 2 последних года почти все собаки отравлены. Например: в районе Богунии (ул. Офицерская), их осталось около 10 и те наверно не выживут. Ул. Жукова почти все собаки отравлены. Осталось несколько собак, но их так же продолжают травить. Собаки умирают по несколько месяцев от отравы в страшных муках на глазах наших детей.
Коровка
72 Людмила (Коровка)   • 19:02:42, 18.11.2012 [Материал]

Есть на Жукова собаки, никуда не делись!!! Нужно людей спасать от них
Ksy
73 Оксана (Ksy)   • 23:29:28, 19.11.2012 [Материал]

Людмила вы тоже сама доброта, кто то уже это сказал. Тем не менее нет не одного случая, что бы кто то пострадал. Есть укушенные от домашних породистых собак. А бедные дворняжки рады всех любить и видеть, кто мимо идет. Почему все люди такие злые. Может это мы мешаем животным жить на этой земле, а не они нам?
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: