Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Март » 29 » 10:34:28

Это очень опасно. Азаров испугался объединения Свободы и других оппозиционных сил

29.03.2013, 10:34:28 3889 57
Это очень опасно. Азаров испугался объединения Свободы и других оппозиционных сил

Премьер-министр Украины Николай Азаров считает факт присоединения Всеукраинского объединения «Свобода» к другим политическим силам опасным.

Об этом он заявил, отвечая на вопрос венгерских СМИ «Не будет ли союз националистической партии «Свобода» с оппозиционными силами следующей преградой на пути Украины в ЕС, «поскольку смешно, что Яценюк и Тягнибок стоят рядом?», цитирует разговор пресс-служба Кабмина.

«Объединение «Свободы» и других оппозиционных сил — это не смешно, а опасно», — сказал Азаров.

«Это очень опасно для демократии в Украине, для национального мира и согласия», — подчеркнул премьер.

«Напомнив заявления оппозиции об объединении исключительно на основе сопротивления власти, Азаров отметил: «Получается, у них нет принципиальных различий, а задача одна — захват власти», — процитировала Азарова пресс-служба.

«Это, по сути, попытка захвата власти», — так прокомментировал глава правительства последние действия представителей оппозиции относительно органов действующей власти.

«У нас достаточно сил, чтобы навести порядок», — подчеркнул Азаров, добавив, что «адекватный ответ националистическим силам не может вызвать недоразумения у искренних сторонников демократии».

Ранее в интервью украинской службе BBC лидер «Удара» Виталий Кличко заявил, что с лидером «Свободы» Олегом Тягнибоком его объединяет борьба с существующим режимом.

«Я уверен, что если я нахожусь на одной сцене и в парламенте с Тягнибоком, я нахожусь в Киеве, я нахожусь в Украине, мы — украинцы, и это нас объединяет. Нас объединяет со всеми украинцами то, что у нас есть одна проблема», — отметил он.

«Что касается партии» Свобода «, которая очень радикальная, националистическая радикальная партия, хочу сказать, что мы координируем наши действия, когда боремся с режимом», — добавил Кличко.

«Мы координируем наши действия в Верховной Раде. И я уверен, что у нас есть общие взгляды относительно будущего Украины — мы видим развитие Украины, ее будущее в европейском обществе. И нас объединяет действительно борьба против этого режима», — заявил он.

Партии "Свобода", "Батьківщина" и УДАР имеют фракции в Верховной раде. Их возглавляют, соответственно, Олег Тягнибок, Арсений Яценюк и Виталий Кличко.

Как сообщалось, оппозиция 14 марта начала по всей стране двухмесячную акцию Вставай, Украина!, одной из целей которой является отставка Президента Украины Виктора Януковича.

Тэги: оппозиция, Азаров, удар, ВО Свобода
   По матеріалам: Украинская правда

Схожі новини:


Комментариев: 56
maskarad
1 Андрей (maskarad)   • 10:46:48, 29.03.2013 [Материал]

не опасно, а закономерно
macs-v
2 Macs (macs-v)   • 10:51:53, 29.03.2013 [Материал]

Менять режим надо.Несомненно. Единственное, чего хотелось бы избежать-это противостояния с применением силы. Как с одной, так и с другой стороны. И упаси Боже, чтоб пролилась хоть капля крови.
Konittiva
3 Ярослав (Konittiva)   • 11:00:20, 29.03.2013 [Материал]

"Менять режим надо"

Мы этим уже 22 года занимаемся. Вопрос к Вам, как к ответственному человеку. Что будет, когда мы поменяем этот "режим"?
KAPJICOH
4 Andrey (KAPJICOH)   • 11:08:49, 29.03.2013 [Материал]

Сложим лапки на груди, ляжем и будем ждать манны небесной? Не? :)
macs-v
7 Macs (macs-v)   • 11:21:16, 29.03.2013 [Материал]

На 3.Вопрос в другом.Кого поставим?
А 20 лет к власти приходили одни олигархи.
Правда под разными знаменами.
Konittiva
8 Ярослав (Konittiva)   • 11:28:20, 29.03.2013 [Материал]

Так Вы отвечайте, а не вопросы задавайте ) Кого поставим и шо будет дальше?
macs-v
13 Macs (macs-v)   • 11:52:27, 29.03.2013 [Материал]

Ответить можно тогда, когда узнаешь, кого изберет народ.Уверен в одном.Хуже режима, как сейчас, не будет. Семья обогащается, народ беднеет.
А дальше- Евросоюз.Если хотим, чтоб наши дети и внуки жили достойно.
Leonkrot
22 Виктор (Leonkrot)   • 13:08:53, 29.03.2013 [Материал]

Вы так уверены что с Евросоюзом будем жить лучше?
macs-v
25 Macs (macs-v)   • 13:20:21, 29.03.2013 [Материал]

А есть лучший вариант?
Если есть- в студию. И обоснуйте, чем он лучший.
Lisa111
33 Роман (Lisa111)   • 14:48:32, 29.03.2013 [Материал]

Макс, почему ты от всех требуешь доказательств и обоснований, если сам никогда ни обосновываешь ни предоставляешь доказательств? Прежде чем требовать чего-либо от других, надо самому соответствовать.
macs-v
36 Macs (macs-v)   • 15:00:00, 29.03.2013 [Материал]

Lisa111.Ты снова хочешь разборки? Они тебе нужны? Тогда создавай очередной блог и приглашай.
А здесь нужно говорить по сути.
Если нечего сказать, то пока.
Lisa111
37 Роман (Lisa111)   • 15:23:02, 29.03.2013 [Материал]

Я просто хочу в тебе увидеть человека, а не безответсвенного и безликого пользователя Интернета. Есть золотое правило: не требуй от других того, что не можешь сделать сам.

П.С: заметь, никаких личных оскорблений с моей стороны нет.
voljacom
38 Vova (voljacom)   • 15:26:07, 29.03.2013 [Материал]

Не флудите.
Lisa111
39 Роман (Lisa111)   • 15:34:31, 29.03.2013 [Материал]

Владимир, тебя тоже касается, если ты с Максом - не одно лицо. Я, ведь так и не дождался подтверждения ваших слов.

Почему в реальной жизни вы можете быть мужиками, а, садясь за комп, меняетесь? Надо всегда и везде оставаться собой.
Leonkrot
52 Виктор (Leonkrot)   • 20:07:53, 29.03.2013 [Материал]

мое лично мнение что мы должны сами развиваться, а не зависеть от кого-то (нужно просто нормальное адекватное правительство а не вся эта свора или шарашкина контора), ну вступим мы в Евросоюз и вы думаете что сразу откроют границы и сможете ездить туда и сюда без проблем? или работать там зарабатывать миллионы, а тут жировать как короли запомните такого никогда не будет как были рабами(батраками)так ими и останемся. Вот все говорят виновато во всем правительство НО мы сами себя до такого до вели сами нихрена не хотим делать ждем когда упадет на нас манна небесная, у нас страна превратилась в барыг и торгашей, мы давно превратилась уже в клоаку и все нас видят не как нацию а как рабов.
Konittiva
29 Ярослав (Konittiva)   • 13:56:57, 29.03.2013 [Материал]

Ви мабуть дуже багата людина. Так як багатієте на думках. І до того ж пропонуєте все спустити на 'авось'.
Судіть самі. Ніякого тобі плану, ніякого тобі аналізу, ніякої тактики там, стратегії. А от так просто в лоб 'Менять режим надо'. Як у дитсадочку.
macs-v
32 Macs (macs-v)   • 14:43:42, 29.03.2013 [Материал]

Спасибо за комплимент. Если вы собрались выступать в качестве учителя, то должны понимать, что все что вы написали уже и просчитано и есть планы и есть тактика и стратегия.Потому оппозиция и в политике. А то,что власть имущие в панике,тоже обьяснимо. Планы сбываются и вырисовуется бесславный конец.
Да, мы богаты. Духовно.
И как я понял и Вы богаты.Материально. И вас кормушка устраивает.
Смешно.Вы прямо как взрослый олигарх.
Konittiva
44 Ярослав (Konittiva)   • 16:18:22, 29.03.2013 [Материал]

Так кто наш следующий президент? Кличко, Тягнибок, Яценюк? И чем они лучше? В упор не вижу. Объясните пожалуйста раз Вы призываете свергать существующую власть.
Zyl49
45 Николай (Zyl49)   • 16:32:09, 29.03.2013 [Материал]

Президента выберем вместе с вами.А кого вопрос. Прогнозы в таком тонком деле- вещь неблагодарная.
Не свергать призываем. А конституционными методами ее убрать.Законным путем.
Konittiva
46 Ярослав (Konittiva)   • 17:20:42, 29.03.2013 [Материал]

Макс, Николай вы под 2-мя никами пишите? Мне логика непонятна. Зачем делать то, что неизвестно к чему приведет. От Вас на вопросы один ответ 'Не знаю, увидим. Не знаю, кого-то выберем' и т.д.
macs-v
47 Macs (macs-v)   • 17:53:49, 29.03.2013 [Материал]

Я просто опоздал с ответом.Отсутствовал. Как вариант, из оппозиции мне больше всего импонирует Кличко. Знаю, в данном случае мнения разделятся. Но это мое личное мнение.
Berserk80
51 63rS3rK (Berserk80)   • 18:47:12, 29.03.2013 [Материал]

"Законными методами" - выборами? Или опять на Майдан?
melan
5 melan (melan)   • 11:09:58, 29.03.2013 [Материал]

Менять шило на мыло.
kaktus_x
6 Dmitry (kaktus_x)   • 11:10:03, 29.03.2013 [Материал]

баицца базарыч, что могет старость провести на нарах, а не на Канарах... ;)
zloe_zlo
10 Роберт (zloe_zlo)   • 11:32:55, 29.03.2013 [Материал]

У деятелей 5 лет было начиная с Умиранчевой революции. Кто сел?
KAPJICOH
16 Andrey (KAPJICOH)   • 12:28:10, 29.03.2013 [Материал]

Колесников, например, но не надолго...
zloe_zlo
18 Роберт (zloe_zlo)   • 12:33:51, 29.03.2013 [Материал]

Но ведь "зэк, вор, проФФесор"-то не Колесников. Просрали 5 лет, потом стали орать.
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 11:32:38, 29.03.2013 [Материал]

Что-то я не нашел того места, где Азаров боится. Мухи тоже опасны, но мы их не боимся же. Власть менять конечно надо, но что не на эту шушеру- точно.
bo4arov
11 Сергей (bo4arov)   • 11:36:08, 29.03.2013 [Материал]

Ты мягко говоря странный тролль рыговской...Смешно говоришь. Пиши ЕСЧЕ.
zloe_zlo
12 Роберт (zloe_zlo)   • 11:50:40, 29.03.2013 [Материал]

Ты, мягко говоря, странный тролль сволотовский...Смешно бредишь.
ПЕШЫ ИСЧО!
Sams2
54 Александр (Sams2)   • 20:47:31, 29.03.2013 [Материал]

На 11: А ты просто глуп, раз на личности переходишь. Хотя раз националист - то явно ущербный.
MMMka
14 Misha (MMMka)   • 12:09:50, 29.03.2013 [Материал]

Аха, страшно стало. Вот вам П-асам. Задрали своими законами. все себе да себе. И репа не стрескает. А ес нафиг нужен. Вам снова деньги получать. В странах кто в ЕС простой народ плачет. А такие к вы гавнюки карманы набивают.
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 12:09:50, 29.03.2013 [Материал]

«Объединение «Свободы» и других оппозиционных сил — это не смешно, а опасно» - - скорее это опасно для самих же так называемых оппозиционеров, так как радикальная "Свобода" не даст долго отсиживаться или на BBC или еще где.

Что касается конечной цели - прихода к власти (читай получения большинства), то учитывая их "умение договариваться" и слышать ВСЕХ граждан Украины, то и тут шансы максимум на заполнение известной рыхлой и разочаровавшейся электоральной ниши. Что и происходит.
Half_baked
17 Half baked (Half_baked)   • 12:31:31, 29.03.2013 [Материал]

Странно при таких грандиозных успехах власти откуда взялась эта рыхлая электоральная ниша..? а может дело в том ,что люди начинают понемногу думать , а не голосовать за "своих" или против "чужих" отсюда и ниша?
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 12:37:08, 29.03.2013 [Материал]

"а не голосовать за "своих" или против "чужих" отсюда и ниша? " - совершенно верно. Вот часть избирателей и проголосовала не за "своих" или против "чужих", а в том числе и за "Свободу" при более-менее устойчивом электоральном поле КПУ (даже выросло) и ПР, особенно это заметно на фоне растворившейся Нашей Украины и вечно грызущихся между собой прочих стремящихся к власти. Все просто при желании это увидеть!

Что касается "грандиозных успехов", то при таком уровне заполитизированного стеба, что наблюдается в последние годы - их не будет в принципе ни у кого.
Half_baked
20 Half baked (Half_baked)   • 12:51:46, 29.03.2013 [Материал]

"""Что касается "грандиозных успехов", то при таком уровне заполитизированного стеба, что наблюдается в последние годы - их не будет в принципе ни у кого."""
А может всё таки дать попробовать ещё кому -то , а не цеплятся когтями за власть при этом больше ничего не делая?
Хотя... не для того они рвались к корыту , что бы что то сделать для страны, да и совесть нужна что бы сложить с себя полномочия и признаться в свом бессилии.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 12:54:36, 29.03.2013 [Материал]

Я очень сомневаюсь что эти "кто-то еще" будут действительно НОВЫМИ лицами.
НО! Давайте! Я не против, а даже очень за! )

Кого предлагаете в качестве действительно НОВЫХ лиц.
Half_baked
23 Half baked (Half_baked)   • 13:10:55, 29.03.2013 [Материал]

Кого предлагаете в качестве действительно НОВЫХ лиц.
[Ответить]ВО "СВОБОДУ"--Вы за?
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 13:19:55, 29.03.2013 [Материал]

Нет, тем более имею право голосовать так как считаю нужным. Думаю и кроме радикалов в стране будет из кого выбрать. Как они собираются управлять - уже все видят. Но если "Свобода" наберет большинство (что я исключаю по целому ряду причин), то не буду опускаться до стеба, что активно демонстрирутеся у нас в стране уже много лет. Я просто подготовлюсь к их "руководству" страной )
Half_baked
26 Half baked (Half_baked)   • 13:33:43, 29.03.2013 [Материал]

Я просто подготовлюсь к их "руководству" страной )
[Ответить]Пережили "изобилие" переживём и "голод".
Passionar
27 Дмитрий (Passionar)   • 13:34:21, 29.03.2013 [Материал]

Ок, так и будет!
С такой то поддержкой как у вас, чего Вам сомневаться! )
Half_baked
28 Half baked (Half_baked)   • 13:55:05, 29.03.2013 [Материал]

С такой то поддержкой как у вас, чего Вам сомневаться! )
Вы о чём?
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 14:27:23, 29.03.2013 [Материал]

Я тоже считаю нациков опасными элементами, но страха перед ними нет.
zloe_zlo
31 Роберт (zloe_zlo)   • 14:35:11, 29.03.2013 [Материал]

http://kuzyaanekdot.ru/images/menty/pupok.menty.jpg
baba
34 Василий (baba)   • 14:52:39, 29.03.2013 [Материал]

так, считаю;)))

«Опустела гора Сион, лисицы ходят по ней…» (Плач Иеремии, 5).

Храмовая гора в их руках – в руках коварных арабских лисиц. Слова Мотты Гура звучат неискренне – винить нужно только нас самих. Это мы увидели чудо и пренебрегли им. Это мы увидели святость и осквернили ее. Мы получили Сион, Иерусалим, Храмовую гору – и отдали ее лисицам и шакалам.
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 14:56:25, 29.03.2013 [Материал]

Баба, ты очень странный человек: упорно провоцируешь на то, чтобы тебе дали по морде, а когда дадут, начинаешь скулить о том, что тебя побили ни за что...
Ты Высоцкого русским считаешь или евреем?
Half_baked
40 Half baked (Half_baked)   • 15:47:56, 29.03.2013 [Материал]

А что здесь тебя задело?
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 15:51:19, 29.03.2013 [Материал]

Да, Баба взял за моду тыкать меня носом в национальность. Я ему раз резко в личку ответил, думал, что человек поймёт, что постоянно плеваться некультурно. Не понял, ходит и продолжает мелко плевать...

Чего он добивается я вижу, но слюны не хватит...
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 16:03:20, 29.03.2013 [Материал]

Рома, у тебя мания величия. Ты не одна лиса в мире. И почитай на досуге Ветхий Завет. Ты ведь вроде православный. При чём тут евреи? Иерусалим есть Град Господен и символ обретения утраченого. Боец виртуальный. Ты смешон.
Lisa111
43 Роман (Lisa111)   • 16:09:14, 29.03.2013 [Материал]

Марина, почему тогда эти посты Бабы появляются именно под моими комментами и в моих блогах (я их там стираю, потому вы их и не видели).

Причём тут евреи и Ерусалим? Это вопрос к Бабе. А ему моя национальность покоя не даёт. :-)

Смешон тот, кто не видит очевидное.
Hoakina
48 Марина (Hoakina)   • 18:13:52, 29.03.2013 [Материал]

На 44. Так и я об этом - Смешон тот, кто не видит очевидное. Это ты о себе.
Half_baked
49 Half baked (Half_baked)   • 18:25:59, 29.03.2013 [Материал]

Роман по моему данный пост 34 Василий baba к Вам не имеет ни какого отношения.
Berserk80
50 63rS3rK (Berserk80)   • 18:44:00, 29.03.2013 [Материал]

Конечно, я тоже так считаю пост бабы -о шакалах, особенно о Табаки.
http://www.youtube.com/watch?v=G8EhGyd-lXA
Учитывая готовность местных "бойцов" принять бой (в частности со мной) уже три человека написали на емейл с угрозами физической и юридической расправы. Но как дошло до дела, ушли на север....
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 20:23:30, 29.03.2013 [Материал]

На 50 и 49: Марина, покажи мне ещё одного Лису на сайте, при чём имеющего отношение к евреям, обьясни почему Баба пишет эту хрень в моих блогах и ИМЕННО под моими комментами?

Вот если тебе каждый день кто нибудь будет под дверь срать, ты скажешь: "Ничего страшного, двери у всех есть и срут все...". Да, срут все, но не под дверями и не лично у тебя, а в туалете.

Ты не в курсе, но Баба мне вчера и в блогах вот такую хрень писал - я вытирал, потом надоело и таких ему ёбов в личку нагнул... Не помогло...
Sams2
55 Александр (Sams2)   • 20:50:17, 29.03.2013 [Материал]

Кстати, что-то наши "евроинтеграторы" не хотят комментировать то, что в евросоюзе над ними смеются, их считают смешными....
Berserk80
56 63rS3rK (Berserk80)   • 21:06:59, 29.03.2013 [Материал]

Причем здесь смех? Тут работы много, - по всей Украине ширину колеи рельс менять нужно под евростандарты! Иначе в ЕС не пустят, как же они на своих паровозах к нам ездить будут?
Это же одно из многих "простых" требований вступления в ЕС! Чуть напрячься и мы там!
Оголошення на ЖЖ інфо: