Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2013 » Июль » 19 » 09:42:35

За полив приусадебных участков житомирянам придется платить дополнительно

19.07.2013, 09:42:35 10147 89
За полив приусадебных участков житомирянам придется платить дополнительно

В Житомире за полив воды на приусадебных участках, в частном секторе, придется платить дополнительно.

Начальник управления коммунального хозяйства Житомирского горсовета Александр Марцун разъяснил ситуацию с использованием воды для полива приусадебных участков и оплатой за нее.

В весенне-летний период у владельцев приусадебных участков в частном секторе возникает необходимость их полива. Разбор воды из водопроводных сетей Житомирского водоканала увеличивается. Поэтому с 15 мая абонентам частного сектора, в которых отсутствуют счетчики учета воды Житомирводоканал производит дополнительное начисление платы за полив садов, приусадебных участков, огородов и теплиц, мойка машин и т.п..

Как сообщили «Журналу Житомира» в водоканале, нормы определяются из расчета 6 литров воды на 1 кв. м. в сутки. Полив пол сотки приусадебного участка составляет 20,7 грн. в месяц. Льготы на полив не распространяются.

Напомним, каждый потребитель имеет выбор: платить по установленным нормам или по показателям счетчика. Водоканал рекомендует жителям частного сектора устанавливать приборы учета и платить только за фактически потребленную холодную воду.

В случае изменения степени благоустройства в приусадебном участке (количества жителей, размера поливной площади, площади теплиц, приобретение автомобиля и т.п.) абоненты-граждане обязаны в месячный срок явиться в водоканал для сверки и перерасчета количества потребленной воды.

На 1.07.2013 года в частном секторе услугами водоснабжения пользуются 18922 абонента, из которых оборудованы учетом - 7458.

Пример расчета норм потребления:

50 * 6:1000 * 30 = 20,70
  • 50 - метров квадратных (площадь полива)
  • 6 - литров на 1 кв.м (норма использования на полив приусадебных участков)
  • 1000 - количество литров в 1 куб.м воды
  • 30 - дней в месяце
  • 2,30 - стоимость 1 куб. м воды с НДС для населения

Схожі новини:


Комментариев: 89
asus
1 Альберт (asus)   • 09:46:38, 19.07.2013 [Материал]

Увага запитання:
1. На які нормативні документи (ГОСТи, СНиПи) ссилаються при розрахунку витрат води на полив?
2. В мене приватний сектор, але я нічого не поливаю, чому я маю платити?
3. В мене з водоканалом підписна угода, в якій ніяких поливів не має, чому я маю платити не відомо за що?

Шановні, зустрінемось в суді!
Jonas_IN
57 Іван Фурлет (Jonas_IN)   • 11:43:04, 19.07.2013 [Материал]

Будемо раді підтримати Вас, пишіть [email protected]
Tolikts1
61 Толик (Tolikts1)   • 12:03:54, 19.07.2013 [Материал]

Все правильно.. и почему 30 дней??? а дожди?? а безсолнечная погода?? вы сразу суд проиграете, водоканал.. И еще 2 недели на бородия и тена вода течет из под земли. а водоканалу похер...
Leonkrot
63 Виктор (Leonkrot)   • 12:23:29, 19.07.2013 [Материал]

какой сраный полив месяц почти дожди ишли
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:49:40, 19.07.2013 [Материал]

О, возник вопрос к местной "красной заразе". Как вам работа не приватизированного трубоканала? Хотите реприватизировать энергетиков? Готовы платить за каждую лампочку в отдельности, а летом дополнительно за кондиционер?
(касается людей без приборов учета, такие есть, да)
nikonFX
5 Slava (nikonFX)   • 09:56:59, 19.07.2013 [Материал]

ну и так все платят за каждую лампочку и кондиционер. Или у вас кондеры мимо счетчика запитаны?
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 10:00:37, 19.07.2013 [Материал]

А если "перебор" (от мизерной официальной мощности, что у всех) и всё погорело, то капиталист не то что не оплатит сгоревшее, а ещё и штраф наложит, помните новость из Бердичева?
Пойдут по квартирам считать мощность ВСЕХ потребителей, неужто любитель капитализма запамятовал?
3DSchuminator
33 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:29:05, 19.07.2013 [Материал]

что значит "пойдут по квартирам"? Как пойдут, так и уйдут. Это только любитель сталинизма очкует что придут, вломятся, опишут, свяжут, увезут :)
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 10:40:09, 19.07.2013 [Материал]

>>что значит "пойдут по квартирам"?

Оппа, вроде частник, вроде не сталинизм, а на тебе::

http://zhzh.info/news/2012-01-24-11941
До горисполкома не доехал – позвонили и сообщили, что приехала комиссия из Бердичевского РЭСа и господа ходят по квартирам и составляют акты. Приехал домой, встретил комиссию и провел в свою квартиру, чтобы составить акт, как я наивный думал, по уничтоженной скачком напряжения бытовой технике. Дальше началось составления акта, и я стал прозревать от грандиозного… МОШЕННИЧЕСТВА в исполнении членов комиссии из Бердичевского РЭСа, - пишет Шелепа.

Как оказалось, комиссия составляла акт проверки квартиры потребителя по его заявлению по выявлению находящихся в квартире электроприборов, что бы в последствии, в суде, пострадавшему отказали в компенсации.

- В акте указывается номер договора на поставку электроэнергии в мою квартиру и указывается разрешенная мне по договору суммарная мощность электроприборов – 1,7 кВт. Далее в акте перечисляется вся бытовая техника и электроприборы, которые находятся у меня в квартире – от лампочки до холодильника. Но хитро перечисляется! Господа пишут: «Встановлена потужність на час перевірки» и далее идет перечень приборов и их мощность. Военная хитрость комиссии Бердичевского РЭСа состоит в том, чтобы в суде представить документ, в котором я собственной рукой подписываю, что якобы на момент проверки в квартире работают приборы общей мощностью превышающие дозволенное мне потребление договором – то есть более 1,7 кВт! Получается, я нарушил условия договора с РЭСом и, естественно (!), о никакой компенсации и речи быть не может!, - рассказал Валерий.
3DSchuminator
45 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:42:41, 19.07.2013 [Материал]

странно, ко мне в квартиру даже участковый хрен зайдет, приходил уже поспрашивать про кражу у соседей, в тамбуре на ящике с картошкой посидели, поговорили, и ушел дальше, не говоря уже о какой-то комиссии. Не умеет народ жить цивилизовано, чуть шо - сразу пускает, комиссия же
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 15:39:23, 19.07.2013 [Материал]

>>ко мне в квартиру даже участковый хрен зайдет

Он же хрен зайдёт (не имеет права) к соседям снизу, выбивающим несущую стену и устанавливающим "бездымный" котёл на баллоне, что ИМХО крайне неправильно.
3DSchuminator
86 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:36:25, 19.07.2013 [Материал]

опыт общения с ментами есть? Видимо нету, иначе говорили бы по другому
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 10:41:38, 19.07.2013 [Материал]

>>В среднем, как пишет Шелепа, от скачка электроэнергии пострадало около 40 бердичевских семей, которые даже и не рассчитывают на то, что кто-то покроет их затраты на покупку новой необходимой техники, о компенсации на сгоревшую и речи быть не может.

При "совке" наверняка бы бурчали: "за такое при рынке нас бы компенсациями завалили", а тут на тебе: и демократия, и рынок, а всё равно пересичного имеют во все дыры.
3DSchuminator
27 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:24:45, 19.07.2013 [Материал]

речь идет о тех, у кого нет по какой-то причине приборов учета.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 10:32:20, 19.07.2013 [Материал]

Кстати, такие квартиры без электросчётчиков были, там логично брать больше при наличии кондиционера и электроотопления ;-)
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 09:58:18, 19.07.2013 [Материал]

Не приватизированный, но коммунально-капиталистический, при народной власти вода стоила копейки.
Щас сдирают 20 грн (причём всё-таки есть выбор поставить счётчик), приватизируют - будут сдирать по 220 и отбирать квартиры.
Как Укрателеком, который после приватизации вдруг "потерял" возможность учитывать время разговоров, и стал брать фиксированную ставку, значительно бОльшую чем платили до этого при учёте.
Хозяину и подпанкам хочется виллы и вертолёты, и детишек обеспечить.
asus
10 Альберт (asus)   • 10:06:13, 19.07.2013 [Материал]

Укрателеком??? Ви що, ера мобільного звязку, Укрателеком ф топку!
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 10:10:42, 19.07.2013 [Материал]

От частного облэнерго так просто не откажешься, и от водоканала если его прихватизируют, как тут некоторые хотят.
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:25:19, 19.07.2013 [Материал]

а от государственного водоканала отказаться легче?
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 10:29:00, 19.07.2013 [Материал]

>>а от государственного водоканала отказаться легче?

Нет, поэтому я незаинтересован сажать себе не шею ещё одного нахлебника - "хозяина", потирающего руки в предвкушении прибыли.
3DSchuminator
41 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:38:23, 19.07.2013 [Материал]

Правильно, пусть лучше вместо хозяина, работающего на прибыль, будет ставленник, которого и так все устраивает. Своим капиталом не рискует, фигли вапще что-то делать. И пофиг что предприятие рушится и разваливается, оно же не его
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 10:44:01, 19.07.2013 [Материал]

>>будет ставленник, которого и так все устраивает.

Правильно, если рука болит, зачем её лечить, нужно её отрубить или продать.
3DSchuminator
50 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:48:31, 19.07.2013 [Материал]

Водоканал уже давно не просто болит, он воняет и разлагается.
А если эта рука с конкретной гангреной, как сейчас водоканал, или с раковой опухолью, врачи все еще не могут определится с диагнозом, но явно что-то серьезное, то таки наверное проще ее отрезать нахрен, пока метастазы не поперли или интоксикация не убила жителей города
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 15:47:14, 19.07.2013 [Материал]

>>А если эта рука с конкретной гангреной, как сейчас водоканал

Та ну, водой снабжает, совсем недорого, основную функцию выполняет несмотря на периодические "боли".

>>пока метастазы не поперли или интоксикация не убила жителей города

Не, водоканал - он как голова, его нельзя отрезать, жизненно важное))
3DSchuminator
87 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:38:19, 19.07.2013 [Материал]

нет, водоканал скорее является мочевым пузырем. Удалять можно, цистектомия называется
Arina
3 Arina (Arina)   • 09:55:08, 19.07.2013 [Материал]

У меня частный сектор, и я поливаю ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!!, а не каждый день - это раз, во - вторых - я не поливаю весь сад- огород, а только то, что мне необходимо, и в - третих - полив у меня из колодца... за что платить?
А если люди вообще свои участки не обрабатывают, что тогда?
Блин, я в шоке просто..... с таким летом, как в этом году я поливала огород только один раз! а платить за ежедневный полив, бред полный!
Waliko
55 Waliko (Waliko)   • 11:01:25, 19.07.2013 [Материал]

поставьте счетчик на воду и будет вам счастье... данная новость касается только тех, кто пользуется водой по нормам, без счетчиков...
Arina
58 Arina (Arina)   • 11:44:20, 19.07.2013 [Материал]

вопрос состоит в принципе, не все могут поставить себе счётчики по разным причинам... одни снимают квартиры ( или не являются собственниками), у других денег на это нет, третим оно просто не надо. Получается всё как всегда... по улицам вода течёт рекой, а платить за это должны как бы поливом. Я согласна, если есть отвод на улицу, а так - это неправильно, как минимум, Вам так не уажется?
Waliko
65 Waliko (Waliko)   • 12:43:40, 19.07.2013 [Материал]

Арина, есть много вещей которые, как мне кажется, неправильные... полив для частников в том виде, который есть сейчас, в том числе... однако я вижу решение этой надуманной проблемы в четко прописанных правилах. ведь почему-то, никто сейчас не думает как ввести дом в эксплуатацию без согласования по газу и электричеству, почему такой кипишь с водой? Арина, отсутствие счетчика, в большинстве случаев выгодно водоканалу. но не исключайте, что есть некоторые граждане, которые воды расходуют гораздо больше нормы.
Вот вам другой пример -
вы пишете, что люди могут не являться собственником жилья и не могут установить счетчик. А знаете, почему хозяева жилья не устанавливают счетчик? да потому, что они выписались из этого жилья, или там прописан один человек, а сдали квартирку, например семье из 4-х человек... по факту хозяева платят от нуля до нормы на одного человека.. а водой пользуются 4. Вам не кажется, что это неправильно?

в мыслях не было защищать водоканал с его поху...измом и тарифами... однако хитросделанные граждане вызывают у меня не меньшее возмущение...
Waliko
66 Waliko (Waliko)   • 12:51:51, 19.07.2013 [Материал]

вы пишете
>>У меня частный сектор, и я поливаю ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!!, а не каждый день - это раз, во - вторых - я не поливаю весь сад- огород, а только то, что мне необходимо, и в - третих - полив у меня из колодца... за что платить?

скажите, Арина, как водоканалу рассчитывать вашу необходимость? а необходимость вашего соседа? Вы же признаете, что по необходимости поливаете участок, почему вы считаете, что это полив должен входить в норму потребления как для жильцов квартир? Вам не кажется, что это неправильно?
вывод только один - навести порядок путем принудительной установки счетчиков на воду... и не надо рассказывать сказки, что это дорого и не все могут... расскажите это РЭСу или Житомиргазу...
Arina
68 Arina (Arina)   • 13:01:06, 19.07.2013 [Материал]

Если разбирать конкретно меня, то мой полив норму жильцов квартир не может входить в принципе. Я не хочу, что бы платили за меня, при этом особенно не хочу платить за кого - то...
"и в - третих - полив у меня из колодца... за что платить? "
при помощи насоса, за электричество плачу в полном объеме, на всякий случай. Полив из колодца - выбор осознанный, и огород полит, и вода из колодца вычерпана, меньше застаивается
За всех отвечать не буду, но подход в таком виде крайне не правильный
Waliko
69 Waliko (Waliko)   • 13:12:46, 19.07.2013 [Материал]

тогда тем более не понимаю, почему вы не можете поставить счетчик, если у вас вся техническая вода идет из колодца?
>>мой полив норму жильцов квартир не может входить в принципе.
конечно нет, но будь он из водопровода, он не входил бы и в ваш...

>>при этом особенно не хочу платить за кого - то...
поэтому я и утверждаю что только установкой счетчика вы можете себя хоть как-то обезопасить... ведь норма на человека достаточно сильно завышена...

вы ответили за себя, как вы считаете, все ваши соседи с улицы так же порядочны как вы в использовании водя для полива?
Arina
70 Arina (Arina)   • 13:29:54, 19.07.2013 [Материал]

"как вы считаете, все ваши соседи с улицы так же порядочны как вы в использовании водя для полива? "
нет, конечно, и за мусор не платят, и свет воруют... только при чём тут я? подход к этой проблеме должен быть другим
Waliko
71 Waliko (Waliko)   • 14:05:35, 19.07.2013 [Материал]

>>подход к этой проблеме должен быть другим

какой? вот какой вы лично видите выход?
Arina
72 Arina (Arina)   • 14:14:40, 19.07.2013 [Материал]

при наличии отвода воды на улицу установить тариф на полив, но при этом учесть погодные условия и необходимость воды для полива.... ну не может человек поливать 31 день в месяце по 6 л на сотку начиная с 15 мая ... в среднем, в частном секторе около 5 ти соток - это больше 100 грн в месяц. ИМХО
Waliko
74 Waliko (Waliko)   • 14:22:48, 19.07.2013 [Материал]

Арина, это возможно только путем контроля с помощью соответствующих приборов - счетчиков на воду ))) ну как тарифицировать непонятно что? у нас в городе бывает так, что Богунию заливает, а на Полевой ни капельки не упало с неба... как быть в таком случае? будете предоставлять справки из гидрометцентра? вы понимаете, что подобных нюансов может быть много? и водоканалу надо будет подстраиваться под каждого потребителя индивидуально... Арина, зачем придумывать велосипед, если он давно уже придуман...
Arina
4 Arina (Arina)   • 09:56:21, 19.07.2013 [Материал]

"приобретение автомобиля и т.п."
а это тут при чём? я свой автомобиль мою на мойке, чеки в водоканал предъявлять?
asus
13 Альберт (asus)   • 10:09:15, 19.07.2013 [Материал]

Ага і три роки зберігати, бо можливо раптом водоканал прихватизують і скажуть по новому показати )())
nikonFX
8 Slava (nikonFX)   • 10:01:55, 19.07.2013 [Материал]

Не понял возмущения первых двух комментаторов. Проблема счетчик установить? Или все-таки удобнее воду тырить по нормам? У меня, например, двое малых детей - стиралка не перестает крутить. Плюс постоянные ванна-душ и т.д. Но все равно установка счетчика уменьшила расходы на воду.
Решение правильное и давно назревшее. А то как летом установится сухая и жаркая погода- то возле частного сектора сразу видно кто воду мимо счетчика получает.
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 10:04:32, 19.07.2013 [Материал]

Дык, есть же выбор, не то что частный укртелеком - поставил перед фактом: заноси столько-то в месяц, неважно говоришь или нет.
asus
21 Альберт (asus)   • 10:15:20, 19.07.2013 [Материал]

Я з вами цілком погоджуюсь, але в даному випадку я не можу ставити лічильник по тій причині що не є власником... Але виникає суперечність, чому ставити лічильник маю я за власний кошти, більше того лічильник потрібно десь знайти купити, потім потрібно десь знайти майстра який його має встановити без будь яких гарантій, потім потрібно якимось макаром того лічильника запломбувати... один гємор! Виникає логічно запитання, чому водоканал не прийде в приватний сектор і не поставить всім поливачам лічильники??? Відповідь елементарна - водоканалу це не вигідно, після такої акції він буде ще в більші дупі! Як на мене, то самий правильний варіант, після отримання липового рахунку на сплату якогось там поливу, звернутись із заявою до водоканлу, мол не поливаю і прошу для контролю встановити мені лічильник і тоді згідно показників буду вам сплачувати.
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 10:24:07, 19.07.2013 [Материал]

>>Але виникає суперечність, чому ставити лічильник маю я за власний кошти

Это да, гемор ещё тот.
С другой стороны, попробуйте подвести к дому электричество у частника - никакой разницы ;-)
Arina
42 Arina (Arina)   • 10:38:53, 19.07.2013 [Материал]

дело еще в том, что никто даже не задумался, если у меня нет вывода воды на улицу - каким образом я буду поливать? Через окошко?
3DSchuminator
47 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:45:33, 19.07.2013 [Материал]

им пофиг, может вы в рот набираете и в огород выплевываете :)
Arina
51 Arina (Arina)   • 10:53:26, 19.07.2013 [Материал]

и так каждые 6 литров :(
3DSchuminator
54 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:57:43, 19.07.2013 [Материал]

какой только рот народ не готов отрастить, щеки растянуть, даже на 6 литров, абы воду воровать :)
SteamRoller
81 Михаил (SteamRoller)   • 16:32:15, 19.07.2013 [Материал]

>>дело еще в том, что никто даже не задумался, если у меня нет вывода воды на улицу - каким образом я буду поливать?

Один знакомый чтобы за горячую воду не платить, придумал систему с змеевиком на "бесплатном" (без счётчика) газе на плите.
Хитрых - море, магниты на счётчики на каждом втором сайте продаются)))
psina
83 Mykola (psina)   • 18:12:58, 19.07.2013 [Материал]

Потому что мы, украинцы, щеки раздувать научились: мы описанным вами способом газ из трубы воруем!!!:)))))))))))))))))))
Waliko
67 Waliko (Waliko)   • 12:54:11, 19.07.2013 [Материал]

на 21.
Скільки осіб прописано в приміщенні яке ви знімаєте? скільки власник сплачує за воду? яка кількість вашої родини?
3DSchuminator
36 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:31:47, 19.07.2013 [Материал]

у меня не частный дом, слава Какодемону, и есть счетчики на все. Дело в наглости трубоАнала. Пусть тогда заставят всех установить приборы учета, раз их так волнует перерасход воды сверх нормы. Почему за это должен платить человек, который в жизни ни разу не поливал свой газон? Может его газону и дождя хватает
LeXeR
11 Алексей (LeXeR)   • 10:06:28, 19.07.2013 [Материал]

Кому-то не хватает дождей, которые сейчас почти каждый день идут? И вообще как они собираются считать площадь, с которой начисляется плата? Будут ходить по дворам с рулеткой или как обычно - от фонаря? И в каких НПА предусмотрена такая плата?
asus
22 Альберт (asus)   • 10:18:04, 19.07.2013 [Материал]

це все тупо на лоха розраховано! Не ведіться! Краще заплатіть за юредичну грамоту юристу і не дайте себе вкотре на...бати!
LeXeR
75 Алексей (LeXeR)   • 15:24:03, 19.07.2013 [Материал]

Мне, честно говоря, это вообще не грозит. Я в квартире живу. Просто бесит подобная х*ня.
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:33:05, 19.07.2013 [Материал]

Да, будут ходить. Точнее ездить. На черных воронках. Ща вам Михаил все подробно объяснит :)
nikonFX
12 Slava (nikonFX)   • 10:06:47, 19.07.2013 [Материал]

Ох, как всполошились))) Господа, обратите внимание - тем, у кого счетчики, ничего не меняют. Так что ставим счетчик и не тешим себя мыслью о том, что ты самый умный и хитрый и поэтому можешь поливать свои имения за счет других.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 10:13:50, 19.07.2013 [Материал]

>>ты самый умный и хитрый и поэтому можешь поливать свои имения за счет других.

Как всегда возмущаются громче всех те, кто привык неслабый маеток поливать и Лексусы мыть задурняк))
А на деле одинаково (по рылам) платить квартирам и частным домам тоже не очень справедливо.
Счётчик - решает.
3DSchuminator
39 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:33:59, 19.07.2013 [Материал]

у меня счетчик, и я возмущаюсь. Problem?
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 10:46:10, 19.07.2013 [Материал]

Любите платить "за того парня" с красивым газоном?
Не проблема, вернее не моя.
Arina
52 Arina (Arina)   • 10:54:44, 19.07.2013 [Материал]

а при чём тут газоны? вон по короленка воды рекой бежала около месяца, пусть об этом думают
3DSchuminator
53 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:55:09, 19.07.2013 [Материал]

прежде чем обвинять "того парня с красивым газоном" нужно сначала выяснить, действительно ли он его из крана поливает. У многих скважина, колодцы, многие ваще газон не поливают, например как я на даче. Он сам нормально дождями поливается, остается только косить. Но кому я это все объясняю? Человеку, который мечтает о временах, когда ничего доказывать было не нужно? Достаточно было просто сообщить
SteamRoller
78 Михаил (SteamRoller)   • 15:51:48, 19.07.2013 [Материал]

>>нужно сначала выяснить, действительно ли он его из крана поливает.

(вздыхает)
"Разбор воды из водопроводных сетей Житомирского водоканала увеличивается."
Это из-за жажды, да.
Правильный пацан понятно будет скважину сверлить, при этом экономя на установке счётчика.

>>Он сам нормально дождями поливается, остается только косить.

Только что-то все магазины поливалками заполнены.

>>Человеку, который мечтает о временах, когда ничего доказывать было не нужно?

Неа, "человеку который не любит когда врут".
psina
84 Mykola (psina)   • 18:14:46, 19.07.2013 [Материал]

а то, что водозабор может увеличится из-за проливов мелких труб которым по многу лет не, не думали?
3DSchuminator
88 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 19:42:21, 19.07.2013 [Материал]

косвенные какие-то аргументы. Что-то увеличивается, где-то продается... Осталось обвинить всех владельцев лексусов в измене родине и расстрелять :)
Waliko
64 Waliko (Waliko)   • 12:30:16, 19.07.2013 [Материал]

те парни - с красивым газоном, сверлят себе скважины и вообще никак не зависят от водоанала... правда, те же самые парни, не платят государству за использование природных ресурсов... но это уже другая история....
asus
23 Альберт (asus)   • 10:19:57, 19.07.2013 [Материал]

Ага, я за вас порадію, коли ви відкриваєте кран після ремонту мережі, а з нього тече ржава брудна і вонюча вода, ви його кабаном закриваєте і дуже сподіваєтесь, що отой вася "самый умный и хитрый" за вас ту воду злиє з труби, а ви тим часом зекономите...
nikonFX
30 Slava (nikonFX)   • 10:26:35, 19.07.2013 [Материал]

от при чем одно к другому? по Вашей логике - чем больше тырят воду для поливов своих газончиков, то тем чище вода в водопроводе?
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 10:30:40, 19.07.2013 [Материал]

>>чем больше тырят воду для поливов своих газончиков, то тем чище вода в водопроводе?

...аж пока жижу с дна Видсичного не начнёт тянуть))
asus
59 Альберт (asus)   • 11:56:07, 19.07.2013 [Материал]

Абсолютно ні, просто водоканал від мене хоче повної сплати, то і я від водоканалу хочу повної якості. Провели ремонтні роботи на мережі, молодці, але промийте після себе мережу, щоб до людей шла чиста вода. В мене на квартирі стоїть лічильник, але реально чисту прозору воду за останні два з половиною місяці я бачив лише два рази!
psina
14 Mykola (psina)   • 10:10:23, 19.07.2013 [Материал]

Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!! /с/
nikonFX
17 Slava (nikonFX)   • 10:13:51, 19.07.2013 [Материал]

Читаю комментарии и убеждаюсь: жив совок, жив! Водоканал принял в кои-веки правильное решение, но как НАРОД хочет жить по НОРМАМ! Положено по норме и больше не платить! Все должны получить халяву, льгот кучу, а еще можно договориться с совковым представителем водоканала, чтобы не замечал то, что ему положено замечать.
А кран закрыть когда зубы чистишь не пробовали?
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 10:15:18, 19.07.2013 [Материал]

Да, только это не совок, а обычное жлобство.
При "совке" копеечная вода кого волновала?
psina
85 Mykola (psina)   • 18:16:44, 19.07.2013 [Материал]

дайте воду европейского качества и я буду платить европейскую цену (даже при украинской зарплате). Оп-па.... оказывается вода в тех же странах балтии дешевле чем в Украине... вот незадачка.....
Spirilt
18 ЮхОО (Spirilt)   • 10:13:56, 19.07.2013 [Материал]

С таким расчетом не видать нам британских клумб
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 10:21:14, 19.07.2013 [Материал]

>>не видать нам британских лугов

Помню, мэр Лондона призывал не поливать и ... не смывать, т.к. воды не хватает, даже стишок придумали:
If it's yellow, let it mellow; if it's brown, flush it down!

Мэр Лондона Кен Ливингстон призвал жителей британской столицы в целях экономии воды не смывать после того, как сходишь в туалет по малой нужде.

По убеждению Ливингстона, которого уже давно прозвали «красным Кеном» за его не всегда традиционные для британских политиков взгляды, такая мера поможет избежать острой нехватки воды, с которой Лондон сталкивается практически каждое лето.

Мэр считает, что городу необходима программа по сохранению воды, и изменение туалетных привычек лондонцев должно стать ее неотъемлемой частью.
telefon
73 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:16:21, 19.07.2013 [Материал]

Ох, и вонь будет в лондонских ватерклозетах!!!!!!!!!!!!!!!!
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: