Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Декабрь » 11 » 10:54:48

Житомиряне с Майдана Независимости зовут на помощь сильных мужчин

11.12.2013, 10:54:48 5653 98
Житомиряне с Майдана Независимости зовут на помощь сильных мужчин

Житомирский штаб в Киеве требует мощной поддержки от мужчин. Именно к ним обращаются люди, которые уже вторую неделю дежурят в Киеве.

"Просьба к участникам Евромайдана в столице: планировать свою поездку не на несколько часов, а хотя бы на сутки. Ночью «Беркут» применяет силу к мирным невооруженным украинцам", - говорят активисты.

В штабе напоминают о том, чтобы люди брали с собой термоодежду и еду. Телефон для житомирян в Киеве - 093-4836986

Кроме того, депутаты Житомирского областного совета создали мобильные группы для того, чтобы ГАИ не смогло оказать давление на митингующих, которые направляются на мирный протест в Киев. "Мы готовы выехать в любую точку каждой из центральных трасс, которые проходят через Житомирскую область", - говорят депутаты. Телефон гарячей линии (0412) 480138




ВЛАДА СЬОГОДНІ ВНОЧІ
ПОРУШИЛА УСІ ЗАКОНИ
І НАМАГАЛАСЯ ЗНИЩИТИ
НАШ ЄВРОМАЙДАН

Майдан встояв: усі на КИЇВ!!!

Житомиряни з Майдану Незалежності закликають мужніх чоловіків на допомогу

Житомирський намет у Києві потребує потужної підтримки від чоловіків. Саме до них звертаються люди, які вже другий тиждень днюють та ночують в Києві.
Прохання долучатися до Євромайдану в столиці і планувати свою поїздку не на кілька годин, а хоча б на добу. Вночі «Беркут» застосовує силу до мирних неозброєних українців, зокрема дітей та жінок.
В штабі нагадують, про те, щоб люди брали з собою термоодяг та їжу.
Телефон для житомирян в Києві – 093-483-69 -86

Житомирські депутати створили групу для реагування у разі затримки транспорту з протестувальниками працівниками ДАІ

Депутати Житомирської обласної ради, яким небайдужа доля українського народу, створили мобільні групи для того, аби ДАІ не змогло чинити тиск на мітингувальників, які прямують на мирний протест до Києва. "Ми готові виїхати в будь-яку точку кожної з центральних трас, які проходять через Житомирську область", - кажуть депутати.
Тел.гарячої лінії (0412) 480-138

Майдану в Києві потрібно потрібна допомога

ХАРЧІ, БЕНЗИН, МАТЕРІАЛЬНА ДОПОМОГА (допомогу можна передати у Житомирі в штаб національного спротиву або в наметах опозиції розташованих по місту Житомира)

Житомирський штаб національного спротиву
Телефон 48-01-38
Адреса: м. Житомир, вулиця Михайлівська, 17

«РЕВОЛЮЦІЯ НЕ РОБИТЬСЯ ОДНИМ ДНЕМ
ТА КІЛЬКОМА ЛЮДЬМИ!
ЛИШЕ РАЗОМ МИ СИЛА»


Схожі новини:


Комментариев: 98
habibon
1 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 11:15:20, 11.12.2013 [Материал]

ВЛАДА СЬОГОДНІ ВНОЧІ
ПОРУШИЛА УСІ ЗАКОНИ

Какие именно?
asus
5 Альберт (asus)   • 11:24:19, 11.12.2013 [Материал]

Ну як мінімум дві статті Конституції України:
Стаття 1. Найвища влада в Україні належить Народу.
Стаття 4. Народ України має право без дозволу влади збиратися мирно в знак протесту проти порушення владою своїх конституційних та інших прав, проводити мітинги, демонстрації і вуличні походи.
Ст. 5 Конституція України. Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування. Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами.
habibon
7 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 11:28:56, 11.12.2013 [Материал]

1. а народ ее делегировал президенту и парламенту
2. Протест не был мирным, это медицинский факт.(захват зданий, поломали памяткник). Было и постановление суда, что действия майданеров незаконно.
3.Майданеры - не народ, а лишь небольшая его часть. Если бы это был народ, то требовал бы законного референдума.
skyborn
9 no name (skyborn)   • 11:43:29, 11.12.2013 [Материал]

Небольшая часть????? А где ж бОльшая часть??? - отсиживается по норам? и про какие суды вы говорите? Разве у нас есть СУД?
Berserk80
12 63rS3rK (Berserk80)   • 11:54:20, 11.12.2013 [Материал]

а версия, что это часть не поддерживает евромайдан -вам не приходит на ум?
habibon
13 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 11:56:39, 11.12.2013 [Материал]

Это у них демагогия, что бы заболтать тему референдума. Ведь не народ должен решать, а лучшая его часть. Как там Собчак говорила, анчоусы против дельфинов, мухи против пчел.
Waliko
15 Waliko (Waliko)   • 12:05:22, 11.12.2013 [Материал]

видели мы эту неподдерживающую евромайдан часть в блоге Hydrogenaza → Подробности 03 12 2013...
http://clip2net.com/s/6mpzoq
http://clip2net.com/s/6mpCPV
Berserk80
19 63rS3rK (Berserk80)   • 12:17:00, 11.12.2013 [Материал]

а нормально без оскорблений не получится разговаривать сегодня?
stal4
72 Иосиф (stal4)   • 17:44:08, 11.12.2013 [Материал]

с такими как ти нет смисла ваще разгаваривать
stal4
73 Иосиф (stal4)   • 17:44:41, 11.12.2013 [Материал]

читай оналитеку 85% подерживает протест
Lenocka_v
97 ВерА (Lenocka_v)   • 14:02:51, 12.12.2013 [Материал]

оналитеку..... ОМГ...
aurum
24 Антон (aurum)   • 13:00:44, 11.12.2013 [Материал]

Шановний, ви б хоч всяку дурню не несіть. Обісрались то мовчіть
yanfel
2 Полевой (yanfel)   • 11:15:42, 11.12.2013 [Материал]

Ну итог прогнозируем,в этой стране мирным стоянием на площади еще никто ничего не добился,реакция Европейских стран удивляет ведь они могут сделать гораздо больше для Украинского народа лиш легким нажимом на основных играков ПР (как это сделали русские с Порошенко),Америка имея две петиции на своем сайте тоже могла-бы нажать на Януковскую кодлу не особо напрягаясь,но увы лиш демократическая болтовня и побитый униженный безправный Украинский народ.
Berserk80
3 63rS3rK (Berserk80)   • 11:16:53, 11.12.2013 [Материал]

майдан - не народ!
skyborn
10 no name (skyborn)   • 11:45:01, 11.12.2013 [Материал]

Почему же не народ? Это лучшие его представители.
Berserk80
11 63rS3rK (Berserk80)   • 11:53:34, 11.12.2013 [Материал]

это вы так решили или вам сказали?
skyborn
14 no name (skyborn)   • 12:03:34, 11.12.2013 [Материал]

это очевидно. Мужчины сейчас там, а крысы в норах
Berserk80
22 63rS3rK (Berserk80)   • 12:32:52, 11.12.2013 [Материал]

Повторю вопрос -версия, что эта часть не поддерживает евромайдан -вам не приходит на ум?
Waliko
60 Waliko (Waliko)   • 17:18:28, 11.12.2013 [Материал]

так создайте свой антиевромайдан, или протайожный майдан, или что хочешь... делай что-то... ты же такой принципиальный... но таким как ты проще клаву топтать, обсирая тех, кто защищает свои убеждения... скажешь что-то про работу, вспомни картинки которые я всавил раньше...
Berserk80
64 63rS3rK (Berserk80)   • 17:24:55, 11.12.2013 [Материал]

учитывая что и ты не там, то как бы... Ну ты понял...
ЖенаГуськова
74 Нюра (ЖенаГуськова)   • 17:44:43, 11.12.2013 [Материал]

на 14:НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ сейчас РАБОТАЮТ,чтобы обеспечить свою семью!!!а на майдане трутся ТУНЕЯДЦЫ!!!
skyborn
89 no name (skyborn)   • 18:36:13, 11.12.2013 [Материал]

Я знаю нескольких НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН, которые днем работают ,а по вечерам до поздней ночи, а то и до утра находятся на майдане. Как вам не стыдно, Нюра, всех чохом обзывать тунеядцами?!
SteamRoller
91 Михаил (SteamRoller)   • 18:53:42, 11.12.2013 [Материал]

>>Как вам не стыдно, Нюра, всех чохом обзывать тунеядцами?

Как вам не стыдно всех не желающих делить одну площадь с нацистами-сволотовцами называть "крысы в норах"?
skyborn
96 no name (skyborn)   • 01:20:21, 12.12.2013 [Материал]

Власть собирает антимайдан и вам не придется делить одну площадь с "нацистами-сволотовцами". Там обещают полевые кухни и биотуалеты. Так что у вас есть перспектива выбраться из норы.
stal4
76 Иосиф (stal4)   • 17:45:36, 11.12.2013 [Материал]

да
я там бил
и вечиром снова еду!
Waliko
16 Waliko (Waliko)   • 12:06:17, 11.12.2013 [Материал]

чемоданы в среднюю азию уже собраны?
Berserk80
20 63rS3rK (Berserk80)   • 12:17:27, 11.12.2013 [Материал]

ага. что еще обидное скажешь?
Waliko
36 Waliko (Waliko)   • 14:09:34, 11.12.2013 [Материал]

та ты ж вроде не скрывал, шо на историческую родину собрался...
Berserk80
38 63rS3rK (Berserk80)   • 14:14:32, 11.12.2013 [Материал]

историческую? опять врешь?
Waliko
39 Waliko (Waliko)   • 15:32:43, 11.12.2013 [Материал]

поподробнее про "опять" можешь принципиальное ты наше?...
Berserk80
41 63rS3rK (Berserk80)   • 15:46:11, 11.12.2013 [Материал]

Подробнее про историческую родину. Не устал каждый раз в ответе переходить на личность?
Waliko
51 Waliko (Waliko)   • 17:05:42, 11.12.2013 [Материал]

насколько я помню твою "историю" ты вырос в средней азии... и свалить вроде туда же собирался... поэтому я и спросил, ну пусть будет "историческую" родину... я сделал свои выводы опираясь на ощущения от общения с тобой... теперь твоя очередь... "опять врешь" - что это значит и факты попрошу...
Berserk80
55 63rS3rK (Berserk80)   • 17:12:13, 11.12.2013 [Материал]

от общения ос мной? Свалить туда же????
Ты общался со мной?
Вроде, Как бы. Наверное...
Ты сам себя уважаешь?
Waliko
58 Waliko (Waliko)   • 17:15:48, 11.12.2013 [Материал]

хорошо. ответь мне на вопрос, ты писал на ЖЖ о том, что собираешься уехать? если писал, ответь куда...

заодно в виде ПыСы жду от тебя про "опять врешь"...

чувак, я свои сообщения логически могу объяснить... не надо тут бадягу тянуть про уважаешь или нет... это так по тайожному...
Berserk80
63 63rS3rK (Berserk80)   • 17:23:23, 11.12.2013 [Материал]

1) Россия либо США ( пока не решил - где больше денег дадут туда и поеду)
2) "Опять врешь" - ты уже несколько раз соврал перед этим. Говоря о моей исторической родине, ты не спросил меня, ты ответил за меня! Мне нужно копать дальше? Честно не хочу. Будь честен перед собой.
"чувак, я свои сообщения логически могу объяснить."
Дык жду! Где логика? Все комменты только обо мне! ТЫ себя уважаешь? ТЫ теряешь время на то, что бы объяснить мне какой я м...чудак! Не отвечая при этом на простой вопрос.
Так где логика? Чувак?!
Waliko
67 Waliko (Waliko)   • 17:31:23, 11.12.2013 [Материал]

>>2) "Опять врешь" - ты уже несколько раз соврал перед этим.

факты? твое "опять врешь" была реплика именно про историческую родину... (если ты отказываешься от своей истории, это твое дело)... до исторической родины, что еще опять? бездоказательно буду считать тебя пиздаболом, как когда-то калганяна, отрицавшего свою автобиографию, и утверждавшего что я лгун...
Berserk80
77 63rS3rK (Berserk80)   • 17:48:49, 11.12.2013 [Материал]

Я думаю сегодня ты не в состоянии продолжать нормальный разговор. Дальнейшие вопросы обо мне в личку.
Отвечу честно. Только пожалуйста в трезвом состоянии.
Waliko
71 Waliko (Waliko)   • 17:43:38, 11.12.2013 [Материал]

>>1) Россия либо США ( пока не решил - где больше денег дадут туда и поеду)

т.е. идеи и общечеловеческие ценности ни причем. Онли бизнесс!?... и как тебе будет на свете жить если придется работать на мирового жандарма и подымать его экономику?... (ну конечно если в США больше дадут)....
Berserk80
78 63rS3rK (Berserk80)   • 17:49:08, 11.12.2013 [Материал]

ок. смотри. комментарий. выше..
Waliko
81 Waliko (Waliko)   • 18:04:50, 11.12.2013 [Материал]

>>Отвечу честно. Только пожалуйста в трезвом состоянии.

слушай, ты же такой правильный, такой принципиальный... может ты докажешь что я в нетрезвом состоянии сейчас? для такого борцуна за справедливость, как-то низенько ты опускаешься...
Berserk80
83 63rS3rK (Berserk80)   • 18:12:39, 11.12.2013 [Материал]

ок. я низко пал и опустился. А может просто у меня другое мнение? Но это МОЁ мнение! на мое, на мнение других ты отвечаешь в стиле "отвечаешь на пидора?"
Ты прав. Ок. Я не спорю с тобой пиши дальше как всем нам дальше будет хорошо!
Waliko
86 Waliko (Waliko)   • 18:22:18, 11.12.2013 [Материал]

>>А может просто у меня другое мнение?
я тебе твое мнение не запрещал иметь... но защищать мудака, который всех кто хочет жить как в Европе называет "еврогнидами", это не личное мнение, это шакалье какое-то... "а мы уйдем на север"...
Berserk80
88 63rS3rK (Berserk80)   • 18:24:20, 11.12.2013 [Материал]

идите...на север.
Hoakina
43 Марина (Hoakina)   • 16:01:18, 11.12.2013 [Материал]

На 20. А что обидного? Эта Ваша родина - почему Вы обижаетесь?
Berserk80
46 63rS3rK (Berserk80)   • 16:14:42, 11.12.2013 [Материал]

Вопрос в том, какая историческая, и почему меня куда то отправляют?
Чемодан, вокзал - это по европейски? Или может это демократично. А быть может каждый раз переходить на личность - это пример логичного продолжения ответа?
Вы сами общались со мной лично. Знаете все от первого лица и что?
Может вы, просто ответите на поставленный мной вопрос - версия, что эта часть не поддерживает евромайдан -вам не приходит на ум?
habibon
47 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 16:25:10, 11.12.2013 [Материал]

Берсерк, они и вправду верят, что они и есть народ, а народ не может не хотеть в европу. Это же очевидно, там же хорошо. А палки в колеса им ставят проплаченные кремлем предатели, которые, тем не менее, тоже хотят в европу.
Berserk80
48 63rS3rK (Berserk80)   • 16:53:48, 11.12.2013 [Материал]

Да понятно, что тут спорить бесполезно. Любой ответ сводится к тому -сколько заплатили вам за ответ, ты ПРовец, ты за ТС. Ты москаль.
И т.д.
Вот это и напрягает. С утра смотрел как тянули пожарные шланги из центрального здания на майдане, что бы залить каток. Самодельный каток -мол развлекаться негде... Шланги порезали. Потом обвиняют Беркут, что электричество пропало и их же обвинят ели пожар будет, а потушить будет нечем, и машины тупо не смогут проехать.
skyborn
50 no name (skyborn)   • 17:02:26, 11.12.2013 [Материал]

Никто не отказывает вам в праве иметь свою точку зрения, тем более никто не претендует на абсолютную истину. Но ваш стиль общения на этом ресурсе порой вызывает ответную реакцию: вы категоричны, нетерпимы и безапеляционны.
Berserk80
56 63rS3rK (Berserk80)   • 17:13:32, 11.12.2013 [Материал]

ответьте на вопрос (отвлекитесь от моей персоны) - эта часть (что не была на майдане) не поддерживает евромайдан -вам не приходит на ум?
skyborn
66 no name (skyborn)   • 17:29:39, 11.12.2013 [Материал]

Ну, перефразируя довольно известную фразу: " В верности есть немного лени, немного страха,немного расчета, немного усталости, немного пассивности, а иногда даже немного верности", вполне допускаю, что кто-то не ходит на майдан по идейным соображениям, но таких гораздо меньше, чем см выше.
Berserk80
68 63rS3rK (Berserk80)   • 17:31:47, 11.12.2013 [Материал]

кто вам скзал что майдан поддерживает большинство?
Вы проводили референдум? Соцопрос?
Вам такое телевизор рассказал?
Waliko
70 Waliko (Waliko)   • 17:41:39, 11.12.2013 [Материал]

все очень просто... есть социология... на майдан вышло гораздо больше, чем против майдана... если в стране решаются настолько серьезные вопросы, то не время выплескивать свои эмоции и насстроения сидя в теплом офисе... надо действовать... как поддерживают власть и не поддерживают майдан мы видим на примере того-же донбасса, где шахтеров и бюджетников не могут на митинги в поддержку власти даже под угрозой увольнения загнать... просмотри еще раз блог Гидрогеназы... вот ваше типичное противодействие майдану...
Berserk80
79 63rS3rK (Berserk80)   • 17:50:38, 11.12.2013 [Материал]

угу. ваше, наше. Мы, Вы.
Отвечай за себя. Я - не ОНИ!
А ты - ОНИ? Ты= МЫ=Украина?
Waliko
82 Waliko (Waliko)   • 18:08:18, 11.12.2013 [Материал]

ты не поддерживаешь майдан и все что там творится, я поддерживаю... поэтому я это "МЫ", а ты "НЕ МЫ", для меня майдане не "ОНИ", а для тебя "ОНИ"... все ж просто... МАЙДАН не равно УКРАИНА, но это часть и не маленькая УКРАИНЫ, и пока что, даже визуально это большая часть... выйдет на антимайдан больше народу (тоже часть Украины) я скажу что большая часть против Майдана... ну что же тут неясного...
Berserk80
85 63rS3rK (Berserk80)   • 18:20:42, 11.12.2013 [Материал]

"Был выработан одномерный подход к объяснению окружающего мира по формуле «абсолютно верное против абсолютно ложного», «добро против зла», «свет против тьмы». Середины в таком подходе быть не может. Тщательно разработан образ врага, чужака, как какого-то недочеловека, ущербного по своей сущности, некоего ненастоящего, которого просто не жалко оскорблять, унижать и даже физически уничтожать. Такой подход рано или поздно перерождается в концепцию крестового похода и манихейский мессианизм, основывающийся на резком и бескомпромиссном разделении мира на сферы божественного и дьявольского, проводящий непреодолимую грань между добром и злом. При этом неукоснительно действует принцип – «кто не с нами, тот против нас». Исключая возможность какого бы то было компромисса, эта теория заговора не оставляет места для сил, занимающих нейтральную позицию. Цементирующим началом выступает идеология, а в качестве средства реализации целей – физическая сила, насилие и террор. "
(с) Идеология фашизма.
Waliko
90 Waliko (Waliko)   • 18:43:49, 11.12.2013 [Материал]

на п87

для начала общепринятое понятие фашизма почитай... а потом уже всякую муйню копипасти...
Berserk80
93 63rS3rK (Berserk80)   • 19:09:24, 11.12.2013 [Материал]

ok
Waliko
52 Waliko (Waliko)   • 17:08:33, 11.12.2013 [Материал]

>>Вопрос в том, какая историческая, и почему меня куда то отправляют?
Чемодан, вокзал - это по европейски?

эй,эй, хлопче... потише на поворотах... тебя никто не отправлял... ты сам писал, что собираешься покинуть Украину... именно поэтому я задал тебе вопрос... если ты собираешься свалить, то какого тебе дела до того, что будет тут без тебя?
Berserk80
57 63rS3rK (Berserk80)   • 17:15:23, 11.12.2013 [Материал]

Какое дело до МЕНЯ в ВОПРОСАХ которые я поставил? Трудно ответить? Или главное решить спор о моей характеристике? Может вам с моей работы рекомендации нужны и справка из поликлиники что бы просто ответить на вопрос?
Waliko
61 Waliko (Waliko)   • 17:19:59, 11.12.2013 [Материал]

тебе трудно ответить - я тебя куда-то посылал? да или нет... (в стиле калганяна)
Berserk80
65 63rS3rK (Berserk80)   • 17:26:46, 11.12.2013 [Материал]

"тебе трудно ответить - я тебя куда-то посылал? да или нет... (в стиле калганяна)"
"чемоданы в среднюю азию уже собраны?"
ТЫ что под этим имеешь ввиду?
Waliko
69 Waliko (Waliko)   • 17:35:01, 11.12.2013 [Материал]

это был вопрос, а не посыл, потому как я считал, что ты туда собираешься... я готов признать то, что не совсем понял куда ты собрался, но говорить о том, что я тебя куда-то посылал нельзя... никогда и никому из живущих в Украине я не посмел сказать "чемодан, вокзал, куда-то..."
Berserk80
80 63rS3rK (Berserk80)   • 17:51:19, 11.12.2013 [Материал]

да конечно..я так и подумал...
Waliko
84 Waliko (Waliko)   • 18:14:15, 11.12.2013 [Материал]

ну вот и молодец... возьми с полки пирожок...
Berserk80
87 63rS3rK (Berserk80)   • 18:23:30, 11.12.2013 [Материал]

ок.
SteamRoller
92 Михаил (SteamRoller)   • 18:55:43, 11.12.2013 [Материал]

>>Чемодан, вокзал - это по европейски?

Дык, не зря в 45-м нацистов выгнали, Ленина поставили, в 2013 нацисты вернулись, Ленина снова снесли.
Это именно оно, химически чистое.
Lenocka_v
98 ВерА (Lenocka_v)   • 14:07:13, 12.12.2013 [Материал]

А он постоянно на личности переходит. не удивляйтесь.
aurum
26 Антон (aurum)   • 13:02:32, 11.12.2013 [Материал]

Це ми так вирішили, ми це громадяни України.
habibon
28 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 13:04:06, 11.12.2013 [Материал]

был референдум?
Waliko
35 Waliko (Waliko)   • 14:08:02, 11.12.2013 [Материал]

тебе то какая разница?
habibon
40 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 15:42:08, 11.12.2013 [Материал]

хороший вопрос, правда? Ни одна еврогнида ответить не может.
Hoakina
44 Марина (Hoakina)   • 16:04:11, 11.12.2013 [Материал]

На 40. Я тоже могу спросить - был референдум? Почему Вы решили что большинство против ЕС
habibon
45 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 16:09:53, 11.12.2013 [Материал]

Я ничего не решил. Но все что происходит можно прекратить одним единственным решением, которое заткнет рот всем - референдум. Но ни власть ни оппозиция ни так называемый народ на майдане об этом даже не заикаются. Очевидно, что майдаун и его герои это не народ и не демократия. Это реализация антинародного проекта.
Waliko
53 Waliko (Waliko)   • 17:09:58, 11.12.2013 [Материал]

я просто не понимаю какое дело монгольским гнидам до референдума в Украине...
Berserk80
59 63rS3rK (Berserk80)   • 17:16:54, 11.12.2013 [Материал]

продолжай в том же духе. Монгольские гниды, жидовские подстилки, и пр...
Ты правильно мыслишь парень! Твои идеи очень важны для майдана!
Waliko
62 Waliko (Waliko)   • 17:21:06, 11.12.2013 [Материал]

во-первых, это было не тебе...
во-вторых, потрудись прочитать, на что это был ответ...
aurum
25 Антон (aurum)   • 13:02:01, 11.12.2013 [Материал]

А що по вашому народ? Ригівські анальні викиди?
stal4
75 Иосиф (stal4)   • 17:45:10, 11.12.2013 [Материал]

милионы активних - не народ??????????????
habibon
4 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 11:17:43, 11.12.2013 [Материал]

Не любят они вас.
asus
6 Альберт (asus)   • 11:25:44, 11.12.2013 [Материал]

Ніхто крім нас самих не визначить наше майбутнє та не захистить нас.
qikread
8 Елена (qikread)   • 11:34:03, 11.12.2013 [Материал]

Прохання до всіх, хто виходить у місця великого скупчення людей - незалежно від партійної орієнтації - будь-який натовп(футбольний, концертний, протестний) - це зона підвищеної небезпеки, залишайте дітей до 18р. вдома.
aaa777
17 AAA (aaa777)   • 12:12:40, 11.12.2013 [Материал]

Опять провокация. Опять войска и беркут проходили просто мимо Майдана. А на них напали. Зверски напали. И те вынуждены были ответить. Ну точно как в первый раз совсем недавно.
:-)))
yanfel
18 Полевой (yanfel)   • 12:15:22, 11.12.2013 [Материал]

10:12 Беркут покидает киевскую мэрию. Два автобуса, блокировавшие КГГА, отъезжают, но во внутреннем дворе остаются еще 10-15 работников милиции.
Видимо, Янукович в эти минуты таки осилил до конца биографию Муаммара Каддафи.
aaa777
21 AAA (aaa777)   • 12:19:55, 11.12.2013 [Материал]

Я все надеюсь, что ему перескажут биографию Чаушеску.
roxanna
23 Anna (roxanna)   • 12:43:57, 11.12.2013 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=o3xetoR-b8Q&feature=player_embedded
habibon
27 Панаев-Скабичевский (habibon)   • 13:02:40, 11.12.2013 [Материал]

спасибо, вставил в блог
Seeker
95 xxx (Seeker)   • 22:41:32, 11.12.2013 [Материал]

Спасибо, хоть и баян, но всё ещё смешно)))
aurum
29 Антон (aurum)   • 13:04:14, 11.12.2013 [Материал]

Судьба Чаушеску йому гарантована, а також участь Кадафі всім ригівським прихвосням
aurum
30 Антон (aurum)   • 13:05:00, 11.12.2013 [Материал]

В желтой жapкой Афpике, в центpaльной ее чaсти,
Kaк-то вдpуг, вне гpaфикa, случилося несчaстье.
Слон скaзaл, не paзобpaв: - видно быть потопу.-
В общем тaк: один жиpaф влюбился в aнтилопу.
Тут поднялся гaлдеж и лaй,
И только стapый попугaй
Гpомко кpикнул из ветвей:
-жиpaф большой, ему видней.-
Что же, что pогa у ней,- кpичaл жиpaф любовно,-
Hынче в нaшей фaуне paвны все поголовно.
Если вся моя pодня будет ей не paдa,
Hе пеняйте нa меня, я уйду из стaдa.
Тут поднялся гaлдеж и лaй,
И только стapый попугaй
Гpомко кpикнул из ветвей:
-жиpaф большой, ему видней.-
Пaпе aнтилопьему зaчем тaкого сынa?
Все paвно,- что в лоб ему, что по лбу,- все едино.
И жиpaфa мaть бpюзжит,- видaли остолопa?-
И ушли к бизонaм жить с жиpaфом aнтилопa.
Тут поднялся гaлдеж и лaй,
И только стapый попугaй
Гpомко кpикнул из ветвей:
-жиpaф большой, ему видней.-
В желтой жapкой Афpике не видaть идиллий.
Чьют жиpaф с жиpaфихой слезы кpокодильи.
Только гоpю не помочь, нет тепеpь зaконa...
У жиpaфов вышлa дочь зaмуж зa бизонa.
Пусть жиpaф был непpaв,
Hо виновен не жиpaф,
А тот, кто кpикнул из ветвей:
- Жиpaф большой, ему видней.
aaa777
31 AAA (aaa777)   • 13:17:07, 11.12.2013 [Материал]

Віталій Ярема: Те, що відбулося вночі, спроба зачистити майдан уночі нібито для виконання рішення суду - грубе порушення закону.

Ярема: Виконання судових рішень не може відбуватися після 22.00. Крім того, застосування сили було не адекватним.
aaa777
32 AAA (aaa777)   • 13:17:46, 11.12.2013 [Материал]

Телеведущий Дмитрий Гордон: "Или Янукович самонадеянный идиот, или сейчас кто-то его крепко подставляет"
skyborn
33 no name (skyborn)   • 13:41:09, 11.12.2013 [Материал]

и первое и второе
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: