Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Мистецтво і культура » 2014 » Февраль » 11 » 10:12:41

Житомирские евромайдановцы установили в центре города пианино. ФОТО

11.02.2014, 00:17:49 7624 75
Житомирские евромайдановцы установили в центре города пианино. ФОТО

Сегодня 10 февраля вечером, житомирские евромадановцы устроили культурную версию революции.

Активисты установили на улице Михайловской, возле Художественной аллеи, пианино. Культурный вечер собрало более сотни человек. Сначала нерешительно, а потом все увереннее житомиряне садились за инструмент и начинали играть.

Организаторы акции говорят: пианино является символом мирной борьбы украинского народа, символом свободных людей, и, именно поэтому, они решили установить его на центральной пешеходной улице Житомира.

Активисты рассказывают, что купили его за 500 гривен, покрасили в жёлто-синий цвет, а для безопасности приковали его цепями к арке на Михайловской. Организатор акции «Революция. Культурная версия» Юрий Жуковский также добавляет: за пианино ночью будет присматривать сторож однако не говорит где именно он работает.

Сыграть на пианино сегодня смог каждый желающий, а подпевали ему почти все присутствующие. В репертуаре активистов народные и современные песни, хиты Софии Ротару, Тараса Петриненко и, традиционный для митингующих, государственный гимн Украины.



 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

 Житомирські євромайданівці влаштували культурну революцію на Михайлівській

фото Житомир.info
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 75
wowa
1 житомирянин (wowa)   • 01:04:08, 11.02.2014 [Материал]

Беда украинцев не в том , что они не в Европе , а в том , что не с Россией ...
TarasS
8 Тарас (TarasS)   • 11:08:32, 11.02.2014 [Материал]

"Беда украинцев не в том , что они не в Европе , а в том , что не с Россией ..."

Беда Вовы в том, что он долдонит о Русслянде, а сам сидит в Дойчлянде.
crow
9 Koss (crow)   • 11:26:54, 11.02.2014 [Материал]

так це мабуть який сателіт користувача Ліса, мабуть внуки поліцаїв які в 45 му з німцями біжали
Lisa111
72 Роман (Lisa111)   • 20:18:13, 11.02.2014 [Материал]

Кров, мой дед твоего деда-полицая гонял. Понял, чамара?
AlexIvanov
53 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 14:04:24, 11.02.2014 [Материал]

Гильотину лучше бы установили.
Berserk80
60 63rS3rK (Berserk80)   • 14:39:38, 11.02.2014 [Материал]

учитывая внутреннюю грызню майдановцев, - опасно. Не ровен час как бы сами себя по очереди жевательно-орального органа не лишили.
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 14:40:44, 11.02.2014 [Материал]

Европейская революционная традиция, кстати.
Была же вроде в начале майдана, пока (пока) символическая.
Admiral8
75 Misha (Admiral8)   • 21:30:02, 11.02.2014 [Материал]

он просто русских каналов пересмотрелся
dakar
2 Инспектор Кранник (dakar)   • 01:28:53, 11.02.2014 [Материал]

Сразу видно фашистов-еврогеев, вместо того чтобы, как настоящие мужики, пить водку и бить друг-другу морды, играют песни на своих пианинах. Тфу, стыдно смотреть.
as
17 Сегрій (as)   • 11:49:08, 11.02.2014 [Материал]

Точно. Настоящий мужик не то, что за пианино не сядет, он эту пианину через колено разломает на две части, матюкнется и пойдет дальше бухать. И на фиг ему эти Европы с пианинами
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 13:45:38, 11.02.2014 [Материал]

http://waralbum.ru/167065/

Zer gut tradizionen!
Mein_Teil
3 Виктор (Mein_Teil)   • 07:49:51, 11.02.2014 [Материал]

Бедный инструмент.В такую погоду хороший хозяин пианино на улицу не вынесет.
HOUSE
6 Сергей (HOUSE)   • 10:30:39, 11.02.2014 [Материал]

Сырость для пианино, это как рак для человека. Струны поржавеют, корпус сгниет. И потом рассыпется... по частям...
as
13 Сегрій (as)   • 11:41:08, 11.02.2014 [Материал]

Точно. Более того протесты на морозе сильно вредят здоровью людей, но это не значит, что нужно смириться с тем, что власть считает людей быдлом, крутит законами как хочет и тянет страну к экономическому краху и духовному рабству.
HOUSE
39 Сергей (HOUSE)   • 12:55:10, 11.02.2014 [Материал]

Сегрій as! Причем тут власть??? здесь разговор идет про пианино... А насчет власти так была стабильность. А то что вмешиваются США И ЕС так это надо спросить у тритушек ЯЦ,КЛИЧ, БЫК почему они брали деньги под гарантию государственного переворота, и не стабильности в стране. Они уже столько взяли бабла с запада... за свержения власти, что можно было обеспечить экономический рост в стране. Почему они не хотят пускать к себе греться в штабы партий, офисы своих фирм, квартиры??? Что своих денег жалко? А то что они нанесли стране миллиардные ущербы так про это все умалчивают Грушевского, майдан Независимости, админздания и т.д. Пи***деть они умеют... а на самом деле... об этом рассудит всех Всевышний!
as
42 Сегрій (as)   • 13:01:29, 11.02.2014 [Материал]

Твоего умишка даже не хватает осознать, что по тем законам(от 16 января) против которых протестуют на Майдане, тебя можно привлекать за клевету
HOUSE
48 Сергей (HOUSE)   • 13:19:39, 11.02.2014 [Материал]

За какую клевету??? Почитай закон про клевету!!! их уже отменили!!! и я не знаю за что там еще протестовать... не смотришь новости, и не читаешь? что законы уже отменены за 16 января!!! А насчет привлечения так это надо привести за "вандализм" в центре Киева всех, без исключения депутат или нет, кто приложил руку к этому. За это есть наказания и есть статья в КПКУ.
as
52 Сегрій (as)   • 13:58:55, 11.02.2014 [Материал]

"За какую клевету??? "
Та хоть за эту:"...они брали деньги под гарантию государственного переворота..."
HOUSE
54 Сергей (HOUSE)   • 14:10:12, 11.02.2014 [Материал]

И они говорят про мирные собрания... Коктейли Молотова, дубинки и т.д это мирные атрибуты Майданутых???
as
64 Сегрій (as)   • 14:44:46, 11.02.2014 [Материал]

Какой-то съезд корявый получился. Речь была не о том, что они говорили, а о том что ты наговорил. Но можешь расслабиться. Усилиями протестующих те законы типа отменили
HOUSE
68 Сергей (HOUSE)   • 15:21:52, 11.02.2014 [Материал]

Не типа... а отменили депутаты. Хотя некоторые законы надо было оставить.
TarasS
62 Тарас (TarasS)   • 14:41:44, 11.02.2014 [Материал]

"А насчет власти так была стабильность."

...яка дозволяла ОЗУ "Дамбас" стабільно і безкарно красти, а містечковим дамбас-блюдолизам - прославляти мародерів. І злизувати крихти зі столу.

Тепер крамничка зачинилася. Яка прикрість...
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 09:50:07, 11.02.2014 [Материал]

http://blog.i.ua/community/1764/1353678/
НУ что музыканты, готовы стрелять по своим? Вы на майдане сами увидели ваше количество и сами понимаете, что вы не в большинстве.
crow
10 Koss (crow)   • 11:31:20, 11.02.2014 [Материал]

знаєш що буде скорійше. в ході останніх новин з вибуівкою і заявами СБУ про терористів. влада просто організує декілька вибухів в урнах десь в східних областях, де більше скупчення довбнів, і тоді буде діяти по россійському сценарію
Berserk80
12 63rS3rK (Berserk80)   • 11:37:37, 11.02.2014 [Материал]

по Сирийскому скорее. Власти же уже ни кресел, ни денег, ничего не жалко. Только бы резню устроить. А повстанцы всех спасут. В Сирии же получилось.
crow
16 Koss (crow)   • 11:47:44, 11.02.2014 [Материал]

до чого тут сірія, у нас скорійше по сценарію ісландії, чи то вам так повоювати кортить, що вам так сирії хочеться
as
20 Сегрій (as)   • 11:54:34, 11.02.2014 [Материал]

Этот клоун до сих пор думает, что Украина ближе к Сирии и Египту чем к Восточно-европейским странам, в которых эти же процессы прошли в 90-е годы.
Berserk80
26 63rS3rK (Berserk80)   • 12:06:32, 11.02.2014 [Материал]

какие именно процессы прошли в 90-е годы?
И какие процессы должный пройти сейчас?
as
31 Сегрій (as)   • 12:14:25, 11.02.2014 [Материал]

См. №43
Berserk80
34 63rS3rK (Berserk80)   • 12:19:53, 11.02.2014 [Материал]

Ок вангую. На этой неделе опять появятся жертвы режима.
В Житмоире по мелкому. Пучича побьют, как обычно, может машину испортят или дверь. Ну пианину же преступна влада им не простит.
А вот в Киеве... Жаль конечно но ИМХО опять застрелят кого-то.
TarasS
35 Тарас (TarasS)   • 12:30:52, 11.02.2014 [Материал]

"Этот клоун до сих пор думает, что Украина ближе к Сирии и Египту чем к Восточно-европейским странам"

Тому що він сам ближче до Учкудука, ніж до Житомира.
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 14:32:07, 11.02.2014 [Материал]

>>чем к Восточно-европейским странам"

Это типа Боснии и Сербии?
Вот, почитайте как живётся при "вилах" - познавательно.
http://www.odnagdy.com/2013/02/blog-post_24.html?m=1
as
66 Сегрій (as)   • 14:51:51, 11.02.2014 [Материал]

Нет это типа Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы.
А вот сегодняшние Боснию и Сербию правильнее сравнивать с той Югославией которую ваши коммунисты и великодержавные любители России довели до повальных этнических чисток всех в отношении всех. Сейчас там явно поспокойнее. Если не верите, то купите хоть самый дешевый тур туда и лично убедитесь.
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 15:37:08, 11.02.2014 [Материал]

>>Сейчас там явно поспокойнее.

Это большое утешение тем, кого _тогда_ убили/изнасиловали/покалечили.
И тем, кому это предстоит у нас.
Berserk80
25 63rS3rK (Berserk80)   • 12:05:57, 11.02.2014 [Материал]

Хм... ну учитывай, что не во всех регионах, и даже не в большинстве пылают любовью к евромайдану и его лидерам.
Уже были сделаны заявления, о том, что будет в случае незаконного переворота.
TarasS
36 Тарас (TarasS)   • 12:32:34, 11.02.2014 [Материал]

Незаконний переворот влаштували Янукович і ОЗУ "Люкс".
as
44 Сегрій (as)   • 13:06:10, 11.02.2014 [Материал]

Не законный переворот? Это не тот ли когда 18 человек в КС взяли и просто отменили конституцию 2004г., принятую ВР Украины, как органом законодательной власти народа?
Berserk80
45 63rS3rK (Berserk80)   • 13:07:31, 11.02.2014 [Материал]

"Оппозиция - просто удивительно лицемерное "создание".

Я прочла редакцию главного закона страны от Батькивщины и прочла редакцию от Удара.

Для чего они меняют Конституцию?

Батькивщина, в первую очередь, убирает из закона пункт о том, что в ВР должны баллотироваться ранее несудимые. То есть, пишут специально для Юли.

Удар меняет пункт о кандидате в президенты. Сейчас им может стать гражданин Украины от 35 лет, который проживает в стране минимум последние десять лет.

В редакции Удара - в президенты может баллотироваться человек, у которого ГРАЖДАНСТВО получено минимум десять лет назад) Где он жил эти годы - не столь важно.

Написано, как понимаем, для Виталия.

Никаких изменений о количестве депутатов. Никаких изменений о снятии неприкосновенности. Никаких изменений в Конституции об отзыве депутата его избирателями.

Кушайте, хомячки. Смотрите, как мы за вас "боремся".

Смотрите. Пока мы будем разводить всех, как лохов. Будем менять власть под себя, но подавать это все под соусом борьбы за права народа.

Будем сбегать со страны, но кричать: "мы продолжаем бороться с властью!"

Они меняют колеса на своей шикарной машине и едут на ней, а по бокам трассы стоят голодранцы и приветственно машут им."
as
46 Сегрій (as)   • 13:14:26, 11.02.2014 [Материал]

Просто капец. Ты наверное считаешь это ответом на мой вопрос в №61?
И после этого тут кто-то недоволен, что тебя не воспринимают как оппонента?
Berserk80
47 63rS3rK (Berserk80)   • 13:16:13, 11.02.2014 [Материал]

Что не так?
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 14:33:40, 11.02.2014 [Материал]

>>Что не так?

Не прыгаешь на майдане от счастья.
Всё.
Больше ничего не надо - для них мы все недолюди, и точка.
TarasS
63 Тарас (TarasS)   • 14:44:29, 11.02.2014 [Материал]

"Я прочла редакцию главного закона страны..."

63rS3rK, ти дєвачко?
Berserk80
65 63rS3rK (Berserk80)   • 14:46:34, 11.02.2014 [Материал]

)))
Петросян?
SteamRoller
70 Михаил (SteamRoller)   • 15:37:47, 11.02.2014 [Материал]

Уровень свидомой аргументации, пора уже привыкнуть.
Это ещё до "погроз и прокльонов" не дошло, но чую близко.
Stass
5 S.t.а.s.s. (Stass)   • 10:02:53, 11.02.2014 [Материал]

Лучше бы тот ящик с пожертвованиями передали онкобольным детям.
crow
11 Koss (crow)   • 11:32:11, 11.02.2014 [Материал]

там багато людей вони б не вилікували, інше діло золотий унітаз....
as
14 Сегрій (as)   • 11:44:03, 11.02.2014 [Материал]

Лучше бы ты не лез в то как людям распоряжаться своими деньгами. С тебя никто ничего не требует
HOUSE
49 Сергей (HOUSE)   • 13:25:25, 11.02.2014 [Материал]

Stass им наплевать на онкобольных и нуждающийся людях. Им дороже их амбиции и пиар на весь мир!!!
TarasS
7 Тарас (TarasS)   • 11:07:06, 11.02.2014 [Материал]

Треба помацати. :)

Сподіваюсь, "ля" другої октави не западає?
crow
15 Koss (crow)   • 11:44:30, 11.02.2014 [Материал]

та він такось десь звідти постійно меседжі пише...а звідти не накакаєш
as
18 Сегрій (as)   • 11:52:08, 11.02.2014 [Материал]

Так тебя никто и не жалеет
tolartem
19 Artem (tolartem)   • 11:54:22, 11.02.2014 [Материал]

На улице жертвую деньги очень редко. Я не знаю, кто эти люди и не заберут ли они их себе. Но в Lime время от времени жертвую деньги, потому что я более менее уверен, что эти деньги будут переданы тому, кому и собирались.
Я сомневаюсь, что на майдан в Житомире собрали больше чем 2к грн. У нас в Житомире не умеют не зарабатывать не делать добрые дела. У нас умеют только "обсырать" тех, кто помогает кому то без выгоды.
as
24 Сегрій (as)   • 12:04:44, 11.02.2014 [Материал]

А я уверен, что собрали намного большую сумму. А обсырает тех, кто помогает кому то без выгоды достаточно узкий круг недоумков, но они очень агрессивны и поэтому их видно и кажется, что их много. Это как гамно, его мало но оно сильно воняет
as
21 Сегрій (as)   • 11:55:32, 11.02.2014 [Материал]

Я лично к тебе не зачем не лезу
1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: