Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Понедельник, 19 Апреля 2021    07:00:12
Главная » Новости » Житомир » Политика » 2014 » Октябрь » 13 » 18:59:07

Кандидат від Блоку Петра Порошенка Борислав Розенблат лідирує по 62-у округу - соцопитування

13 Октября 2014, 18:59:40 6730 96

Кандидат від Блоку Петра Порошенка Борислав Розенблат лідирує по 62-у округу - соцопитування
®
У розпорядженні Житомир.info є результати опитування мешканців виборчого округу №62 (Житомир).

Серед тих хто піде на вибори і визначився зі своїм вибором за кого голосувати рейтинги мажоритарних кандидатів розподілились наступним чином:

Розенблат Борислав (від Блоку Петра Порошенка) – 31,1%

Циганчук Наталія (від Радикальної партії Олега Ляшка) – 13,5%

Величко Олександр (від Громадянської позиції Анатолія Гриценка) – 12,6%

Чиж Наталія (від партії «Самопоміч») – 8,7%

Дебой Володимир (самовисуванець) – 8,7%

Янушевич Людмила (від ВО «Батьківщина») – 5,4%

Інші кандидати набрали менше 5% голосів. Нагадаємо по Житомиру йдуть на вибори 24 кандидати-мажоритарники, з них 11 – висунуті партіями, 13 – самовисуванці.

Соціологічне експрес-опитування мешканців виборчого округу №62 (центр – місто Житомир) було проведене 8-9 жовтня 2014 року компанією «Імідж-контроль» (керівник Костянтин Малеєв). Було опитано 1200 респондентів методом вуличного анкетування. Похибка дослідження – 2,9%.







Тэги: выборы 2014, округ 62, Розенблат

Новости партнеров
Комментариев: 96
AlexIvanov
1 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 19:05:15, 13 Октября 2014 [Материал]

Брехня, 26 вересня всі дізнаються істину
BergMann1
22 Berg Mann (BergMann1)   • 22:24:40, 13 Октября 2014 [Материал]

Ага, 26 жовтня всі дізнаються істину.
Згоден.
ВиК
25 Viktor (ВиК)   • 22:53:09, 13 Октября 2014 [Материал]

В отличии от вас мы истину узнаем 26 октября, то бишь жовтня... ☺
BergMann1
29 Berg Mann (BergMann1)   • 23:06:44, 13 Октября 2014 [Материал]

спасибо за помощь, ща исправлю
nvvetal
45 Ololo (nvvetal)   • 10:45:34, 14 Октября 2014 [Материал]

Пацаны расходимся - Розенблат из партии регионов
NickChema
68 Юзер (NickChema)   • 23:33:39, 14 Октября 2014 [Материал]

нет
Oksi_2000
83 Oksi (Oksi_2000)   • 00:50:32, 15 Октября 2014 [Материал]

Цікаво, а чого не 51%? )))))
Кропачов
2 Дмитро (Кропачов)   • 19:12:29, 13 Октября 2014 [Материал]

Час "липових" соціологій
ВиК
3 Viktor (ВиК)   • 19:14:23, 13 Октября 2014 [Материал]

и нечестных полит технологий
BergMann1
9 Berg Mann (BergMann1)   • 20:49:24, 13 Октября 2014 [Материал]

не думаю, на мою цілком суб'єктивну думку перше місце дійсно може тримати БР, а ось друге я даю Величко, а ось Д.Кропачов 6
ВиК
26 Viktor (ВиК)   • 22:54:42, 13 Октября 2014 [Материал]

думка дійсно цілком суб'єктивна...
nvvetal
47 Ololo (nvvetal)   • 10:57:56, 14 Октября 2014 [Материал]

Розенблат рыг http://zhitomir-online.com/top_news/35431-boryslav-rozenblat-chlen-partiyi-regioniv-dokumenty.html
NickChema
55 Юзер (NickChema)   • 23:15:14, 14 Октября 2014 [Материал]

Моя бабушка называла такие штуки "филькина грамота"
NickChema
71 Юзер (NickChema)   • 23:51:43, 14 Октября 2014 [Материал]

Каждый кандидат сейчас знает, что рейтинг мажоритарщиков (кроме отдельных случаев) совпадает с рейтингом его полит. силы. Как будет к 26 числу - посмотрим, а пока именно так. Каждый кандидат это знает, Кропачёв тоже должен знать это ;)
BergMann1
90 Berg Mann (BergMann1)   • 01:32:23, 15 Октября 2014 [Материал]

крамолу пишите, людей в ступор вогнали :)
Ezh
4 Владимир (Ezh)   • 19:38:19, 13 Октября 2014 [Материал]

Любой "соцопрос" - просто агитация. Голосовать нужно за того, чью программу поддерживаешь, а не кому соцопросы плюсиков нарисуют.
BergMann1
6 Berg Mann (BergMann1)   • 20:43:46, 13 Октября 2014 [Материал]

совершенно верно!
NickChema
72 Юзер (NickChema)   • 00:21:15, 15 Октября 2014 [Материал]

Соц. опрос это инструмент понимания настроений для коррекции предвыборных кампаний. Когда результаты "с полей" позитивны для кандидата — это могут с пользой опубликовать. Хотя, бывают липовые. Конкретно этот похож на правду, в канве партий, которые ассоциируются с определённой полит. силой и мажоритарщиком. Думаю, что если не произойдёт особых "интриг, скандалов и расследований" — результаты на финише будут похожи на данный этой социологии.
st_28
5 Федот (st_28)   • 19:58:40, 13 Октября 2014 [Материал]

Ну блин! И где же я лазил, что меня никто не спросил??? Как, впрочем, и всех остальных!!!
garold
7 Кonstantin (garold)   • 20:46:22, 13 Октября 2014 [Материал]

Мечтатель!!!!!!!!!!!!
LondoN
8 Сергей (LondoN)   • 20:47:40, 13 Октября 2014 [Материал]

Ну с*ка, скільки бабла вони витрачають на рекламу і "біг борди", а наші пацани з 95-ї в цей час тримають аеропорт в Донецьку!!! С*ки, менше реклами, а більше дій!!! Проголосую за тих, хто заре там, в пеклі!!!!!!!!!
BergMann1
91 Berg Mann (BergMann1)   • 01:37:45, 15 Октября 2014 [Материал]

на наших пацанів з 95-ї (і 30-ї) "поганий" Розенблат витратив сотні тищ, це так, до відома. Але жодна персона на цьому сайті, яка коментуює проти нього, с понтом "ни сном ни духом" про це, от не знають вони і все, а живуть в Житомирі і страшенно переживають за все.
BergMann1
10 Berg Mann (BergMann1)   • 21:04:58, 13 Октября 2014 [Материал]

Друзья, возможно дело в том, что вы немного примитивно смотрите на электорат и предполагаете, что вокруг все политтехнологиями занимаются. Это не совсем так, уже всё таки меняется много чего. Народ в массе всё таки начинает смотреть на то, а что же сделал некий деятель и может ли он конвертировать свой общественный вес в нормальные политическо-экономические "вкусности" для избирателя.
Как ни крути, но избиратель, пока что сильным и могущим сделать для города хороший результат видит БР. Ничего неожиданного в этом нет, горожане всё таки кое-что знают про его проукраинскую деятельность и осенью-зимой и весной-летом, про его деловую деятельность, и что немалов важно, про его незамешанность в политике, он новый человек в политической жизни города, патриот, волонтёр. То почему нет, думает избиратель? Ну и, всё таки пока что наш избиратель имеет синдром голосования за кандидата от власти, тем более ничем ужасным тот не отличился и вполне "эргономичен" в глазах избирателя.
Наверное где-то так.
Ангина
11 Инна (Ангина)   • 21:08:57, 13 Октября 2014 [Материал]

особенно мне понравилась фраза про то что он новый человек в политике)))- он баллотировался от СДПУо в ВР по новоградволынскому округу лет надцать назад.
BergMann1
17 Berg Mann (BergMann1)   • 22:14:31, 13 Октября 2014 [Материал]

Боже мой :) Он раз в 15 лет балотировался, о ужас, он старик в политике. Вспомнили :))
То же мне показатель старого политика :)) пипец просто, ну и мыслеформы жеж у людей, ну. Афигеть.
garold
12 Кonstantin (garold)   • 21:19:00, 13 Октября 2014 [Материал]

Товарищ,не надрывайтесь,моё окружение за него не голосует,эти выборы для многих цирк-шапито!Партия власти проиграла,нет конструктива,люди в них не верят,голос за Порошенко в мае это не голос за него в октябре!!!!
BergMann1
18 Berg Mann (BergMann1)   • 22:15:22, 13 Октября 2014 [Материал]

ну и славно, очень хорошо, что ваше окружение не голосует за этого, а голосует за того.
garold
33 Кonstantin (garold)   • 23:21:10, 13 Октября 2014 [Материал]

Ха!!!
NickChema
57 Юзер (NickChema)   • 23:19:01, 14 Октября 2014 [Материал]

Кому-то хочется так думать и педалировать эту тему. Первое может быть личным правом, второе - надуманно или простимулировано, правда?
Марта
74 Марта (Марта)   • 00:30:32, 15 Октября 2014 [Материал]

Поддерживаю!
К сожалению команда Порошенко не сумела заполучить доверие от народа, как это сделал Порошенко. Он действительно специалист, но пану Розенблату и остальным не стоим портить имя нашего президента и прикрываться его именем!
Хочешь сделать дела, пожалуйста дела. Но не стоит лесть туда, в чем не понимаешь! Не место для таких в ВР! Нам нужны специалисты - экономится и юристы, люди своего дела!
Мариан
13 Мариан Романишин (Мариан)   • 21:21:48, 13 Октября 2014 [Материал]

Достали уже со своим Розенблатом, чувак появился из ниоткуда полтора месяца назад, по той лишь причине, что Зубко пристроился в администрации и новые выборы его не интересуют.
BIGor
14 Игорь (BIGor)   • 21:35:52, 13 Октября 2014 [Материал]

100% вообще Розенблат - коренной киевлянин - пусть в Киеве сначала наведёт порядок.

http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2014/WP033?PT001F01=910&pf7331=62 список кандидатов - внимательно изучаем!!!
BergMann1
23 Berg Mann (BergMann1)   • 22:44:28, 13 Октября 2014 [Материал]

Шановний, доповідаю. І це відомо всім житомирянам, які цікавляться життям навколо. Родина Розеблат - корінні житомиряни, зі Смолянки. Подружжя Розенблатів були в гостях в Києві і там мама трошки раніше за строк народила Борислава. Все.
Иногда лучше жевать, гость нашего города ;)
BIGor
36 Игорь (BIGor)   • 23:40:48, 13 Октября 2014 [Материал]

Шановний гість м. Житомира, це вам одна баба сказала? Якщо чесно, то за даними які подав сам Розенблат до ЦВК він народився в м. Києві, що не відносить його до корінних житомирян. Тому жуйте і далі.
newiri
69 Ирина (newiri)   • 23:43:44, 14 Октября 2014 [Материал]

Не знаю,де народився Розенблат,але, що і він ,і його сестра з 1 класу навчались та закінчили 21 школу,можу сказати точно...
BergMann1
82 Berg Mann (BergMann1)   • 00:50:03, 15 Октября 2014 [Материал]

Ні, я це знаю, бо це знають багато хто з житомирян.
Що стосується того, що вказується в документах. На планеті є загальне правило, наприклад, якщо ти народився в Тенеріфе (Канари), коли твої батьки були там у двотижневі відпустці, то у свідоцтві про народження буде записано НАРОДИВСЯ В ТЕНЕРІФЕ, а не в Житомирі, як думає пан Игорь BIGor і ті 7 юзерів, які поставили свої дивні мінуси коменту 24. І коли потім ти станеш кандидатом і треба буде заповнити формальні папери, то під графою "місце народження" ти пишеш НАРОДИВСЯ В ТЕНЕРІФЕ, бо є юридичне підтвердження самого фізичного факту. Якщо твої батьки служили в совєтських військах за кордоном, наприклад в Анголі, і ти там народився, то ти реально африканець, бо місце народження у тебе буде город-герой Луанда. І не важливо, що ти на 10-й день після народження вже прибув назад в СРСР, луандіец ти друже і все!
Таке саме правило діє скрізь,в т.ч. в середині країни. Місце народження, фізичне місце: місто, райцентр, село, тобто будь яке місце, яке юридично зафіксоване - це там, де ти фізично народився і юридично про це зафіксовано, а через кілька днів після народження тебе можуть звідки увезти додому, де ти проживеш все життя і можливо ніколи не побуваєш там, де народився.

Я розумію, що фізичне місце народження пана БР м. Київ - це огого який страшний політичний гріх, але, що поробиш, таки ужасужас :)
Дякую за увагу.
Мариан
40 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:54:37, 14 Октября 2014 [Материал]

Чо прям в гостях и родила?
BergMann1
92 Berg Mann (BergMann1)   • 01:41:36, 15 Октября 2014 [Материал]

ну, природе не прикажешь
NickChema
81 Юзер (NickChema)   • 00:48:57, 15 Октября 2014 [Материал]

Место рождения — это место рождения, не место проживания. Бывает люди в дороге рожают, бывает - в коммандировке.
BergMann1
19 Berg Mann (BergMann1)   • 22:19:08, 13 Октября 2014 [Материал]

Вот странно, появился "из ниоткуда" со дня своего рождения в Житомире. Вот странно, живёт всю жизнь тут. Вот странно, владелец крупного бизнеса. Вот странно, ни в каких политических схемамх не помечен. Вот странно, патриот Украины. Ужас как странно - активист Майдана. Ваще и совсем странно - помогает не чужой, а своей, украинской армии.
Согласен, странный кандидат, неформатный.
chechen
32 Александр (chechen)   • 23:14:16, 13 Октября 2014 [Материал]

Полный бред и враньё.
NickChema
58 Юзер (NickChema)   • 23:20:22, 14 Октября 2014 [Материал]

Что именно враньё?
BergMann1
93 Berg Mann (BergMann1)   • 01:43:05, 15 Октября 2014 [Материал]

а что враньё? Не стесняйтесь, пишите. Разоблачим ужасного кандидата.
Марта
75 Марта (Марта)   • 00:34:24, 15 Октября 2014 [Материал]

Уже никому не секрет, в каких партиях он был и что уже баллотировался не первый раз. И что самое важно надо всем нам помнить - ОН ИЗ ПАРТИИ РЕГИОНОВ!! А как говорится "бывших регионов" нет!
BergMann1
21 Berg Mann (BergMann1)   • 22:23:59, 13 Октября 2014 [Материал]

Если б на первом месте была Цыганчук, или Величко, ув. коментаторы написали б, ДОСТАЛИ СО СВОЕЙ ЦЫГАНЧУК, ДОСТАЛИ СО СВОИМ ВЕЛИЧКО, а про Розенблата писали б позитивно.
Инфантилизм и синдром обсирания того, кто на первом месте.
Мариан
41 Мариан Романишин (Мариан)   • 01:58:35, 14 Октября 2014 [Материал]

Если бы, да если бы. Цыганчук и Величко не вливают столько бабла на рекламу, как Розенблат, потому что у них его нет.
NickChema
59 Юзер (NickChema)   • 23:21:17, 14 Октября 2014 [Материал]

"потому что у них его нет" - это достоинство?
BergMann1
94 Berg Mann (BergMann1)   • 01:44:46, 15 Октября 2014 [Материал]

вы не совсем поняли, я имел ввиду то, как многие реагируют на опросы, на первые места в выборных соцопросах - всегда негатив к тому, кто на первом месте.
BergMann1
95 Berg Mann (BergMann1)   • 01:50:13, 15 Октября 2014 [Материал]

а сколько Розенблат влил на помощь Майдану и фронту? Это я так, чисто для статистики.
Странно, все тутошние антирозенблатовцы почему-то в упор не хотят признать некие очевидные, объективные моменты из его жизни, чисто статистический пускай. Прям "Клуб априори ненавистников Розенблата" :)
Марта
76 Марта (Марта)   • 00:36:57, 15 Октября 2014 [Материал]

А я бы на вашем месте не трогала данных людей! Учителей надо уважать! Притом это умные и люди на своем месте! Цыганчук - заслуженный юрист Украины и она добилась своим умом! а не деньгами все купила!!!
Величко - умный мужик и тоже своим умом добился все и продолжает учить детей!
Auorigemma
15 Світлана (Auorigemma)   • 21:48:50, 13 Октября 2014 [Материал]

Черговий сацюк-бакай-заславський-і т.д. Накручують навколо нього галас, рейтинги, потім невеличка підтасовка і все - слід простив з Житомира. Невже ми на ті ж самі граблі знову ліземо?
NickChema
60 Юзер (NickChema)   • 23:21:38, 14 Октября 2014 [Материал]

нет
ВиК
16 Viktor (ВиК)   • 22:05:58, 13 Октября 2014 [Материал]

Народ!
Нельзя голосовать за нашего благодетеля Розенблата!
Он нам нужен в Житомире!
Пусть остается и продолжает "творить добро" житомирянам! Как же мы без него?
Давайте проголосуем за Величко! ☺
BergMann1
30 Berg Mann (BergMann1)   • 23:08:12, 13 Октября 2014 [Материал]

давайте! Все, кто является приверженцем Величко - голосуйте за Величко!
chechen
34 Александр (chechen)   • 23:22:17, 13 Октября 2014 [Материал]

Величко ну очень слабый как человек который что то может изменить, как и Цыганчук, а Розенблад может всё что осталось дорозвалить и доуничтожить, а Дэбой уже показал как он ничего не может. Смотреть надо реально.
BergMann1
54 Berg Mann (BergMann1)   • 23:13:56, 14 Октября 2014 [Материал]

У вас проблема с логикой. как же Розенблат может развалить и доуничтожить, если, по мнению таких же антирозенблатовцев, как вы, он прихватизировал туеву хучу заводов-пароходов, всё вокруг захватил, у всех всё отнял и тперь у него тучу всяких бизнесов и предприятий, а?
И мне страннно, как может Розенблат быть таким плохим человеком, если он, как оказалось таки жидобандеровец. Несовместимо сие.
NickChema
61 Юзер (NickChema)   • 23:22:39, 14 Октября 2014 [Материал]

Что развалил до этого?
Марта
78 Марта (Марта)   • 00:40:04, 15 Октября 2014 [Материал]

Я могу с вами поспорить! Цыганчук может постараться изменить только из-за того, что она ЮРИСТ!!! И она грамотный специалист. А вот что может изменить очередной олигарх! все то, что выгодно ему, но не для нас простых людей. Опять повторяемся и наступаем на свои же грабли , уже что забыла все Януковича и его семейку?!?!
NickChema
73 Юзер (NickChema)   • 00:26:43, 15 Октября 2014 [Материал]

Вы собрались голосовать за добродетелей? Мне кажется, что у депутатов ВР немного иные функции
1-10 11-20 21-23
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Горячие новости

Останні новини Житомира

Система Orphus