Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Ноябрь » 29 » 11:06:24

Незаконные МАФы возле Торгового центра в Житомире демонтируют только по решению суда. ФОТО

29.11.2016, 11:06:24 5200 19 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Незаконные МАФы возле Торгового центра в Житомире демонтируют только по решению суда. ФОТО

Напротив Торгового центра в районе «Житнего рынка» в Житомире размещены 3 МАФа, которые еще в марте должны были демонтировать работники КП «Инспекция по благоустройству Житомира».

Однако за 8 месяцев демонтаж так и не провели. Более того, недавно там появился еще один киоск с выпечкой, который горисполком пока даже не добавил в список на демонтаж.

В целом, решение о демонтаже всех четырех временных сооружений в дальнейшем будет принимать суд. Об этом рассказал руководитель КП «Инспекция по благоустройству» Юрий Юзвинский.
 

«На прошлой неделе мы подали письмо на юрдепартамент. Учитывая то, что это арендованная земля, то юрдепартамент будет подавать в суд, который будет выносить решение. Потому что мы не имеем права демонтировать арендованную территорию - должно быть только решение суда. Нового деревянного киоска еще вообще нет в списке на демонтаж - его должны вынести на исполком. То есть решение готовим не мы на исполком, а архитектура. Мы только исполнители - выполняем решение исполкома», – уточнил он.











Тэги: торговый центр, Житомир, суд, маф
   По матеріалам: Житомир.info

Схожі новини:


Комментариев: 19
Dimyand
1 Місцевий (Dimyand)   • 11:23:48, 29.11.2016 [Материал]

"В марте должны были демонтировать, но прошло 8 месяцев а киоски продолжают стоять"

Чё за херня вообще творится?
Сидеть, суки, должны все. Все кому плевать на закон - те кто поставил, те кто дал разрешение, те кто должен был снести, те кто не проконтролировал чтоб снесли, мер, полиция, благоустрий, все....

Иначе в этой гребаной стране порядка не будет!
kolia-68
18 kolia-608 (kolia-68)   • 18:47:00, 29.11.2016 [Материал]

Напрашивается вывод, что можно поставить что угодно, где угодно и сколько угодно. Получать с этого прибыль, не платить налоги и только может быть через год -два или больше и то, если вдруг "наедут", можно ещё годика два-три торговать, пока будут как то там судиться.
Sandra
2 Sandra (Sandra)   • 11:32:08, 29.11.2016 [Материал]

А как на счет "Штрудельков" и "Круасанов"? Почему у нас такая выборочная политика по отношению к МАФам?
Hoakina
5 Марина (Hoakina)   • 12:31:54, 29.11.2016 [Материал]

На 2. Згодна, доволі вибіркове
google
8 Гугиль (google)   • 12:45:20, 29.11.2016 [Материал]

На 2
А Вы знаете кто владелец Штрудельков, Шарикавы, ...?? Не?
По сути произошел передел рынка. Пришла новая власть начала гнать в шею мафы других людей, которые уже годами работают и кормят свои семьи. Под предлогом - не соответствует архитектуре города. То есть одни ларьки подлежат утилизации, а другие - наоборот на их месте появляются. Вот откуда появляются сетки - Шарикава, Штурдельки.
Sandra
9 Sandra (Sandra)   • 12:49:21, 29.11.2016 [Материал]

то, что они эстетичнее выглядят и принадлежат клану Киндры и пр. не делает их менее МАФистыми.
DomA
16 Владимир (DomA)   • 16:30:29, 29.11.2016 [Материал]

"Штурдельки", це тільки в Житомирі така назва!
Насправді всі ці мафи приїхали з східних регіонів, де називались "Кулінічі" і належали ригам!!
kolvich
3 Nikolay (kolvich)   • 11:53:38, 29.11.2016 [Материал]

В этих скворечниках нет ни воды ни туалета.Кум подошел,за бургером,,,,а там сидит пиздёныш полтора метра с чепчиком на ведре.(*)
Sandra
4 Sandra (Sandra)   • 12:25:37, 29.11.2016 [Материал]

так это вообще не смешно. До чего людей довели, что готовы за копейки батрачить в подобных условиях.
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 12:33:18, 29.11.2016 [Материал]

На 4. Да ладна! вони там мають міма зарплати достатньо. Що не знають, що там руки нема де помити? так і продають. З іншого боку, хто нашим людям доктор, якщо з таких МАФів купують? не купували, не стояли б вони.
Sandra
10 Sandra (Sandra)   • 12:56:33, 29.11.2016 [Материал]

Теоретично мені пофіг де купити сірників в найближчому МАФі чи у супермаркеті. До того ж не думаю, що там багато лєвака, бо працюють вони позмінно і постійно проводять переоблік. Весь лєвак-це неправильно видана решта, від чого не застраховані ми і у найбільному стаціонарному магазині. Питання в тому, що 21-ше століття на дворі, а люди ср*ть (вибачте на слові) на відро ходять, при чому гордо називаючись "менеджером з продажу".
garold
7 Кonstantin (garold)   • 12:41:23, 29.11.2016 [Материал]

Есть свидетельства что до майдана в мафах были туалеты и где руки помыть?
RaID
11 Сергей (RaID)   • 13:03:45, 29.11.2016 [Материал]

Что ж в процветающей безмайданной раисси курс рубля просел с 32 до 64 рубля за доллар? Там же власть самая правильная безмайданная.
RaID
12 Сергей (RaID)   • 13:07:04, 29.11.2016 [Материал]

А можно мне всю жизнь будут отдалживать денег, а когда нужно будет научится зарабатывать самому, я буду ныть, что раньше было лучше, пойдет?
Sunrise
13 Алекс (Sunrise)   • 13:14:44, 29.11.2016 [Материал]

Да, одних не трогают, других демонтируют... Правду кто то ниже в комменте написал, что это передел рынка...
RaID
14 Сергей (RaID)   • 14:31:46, 29.11.2016 [Материал]

Если бы все было так просто... Смотря лучше для чего? Для покупки импортного товара - нет. Сейчас внешний торговый баланс в норме - для этого лучше. Экономика страны получила шанс улучшить внутреннее производство - плюс. Кто ж доктор, что сидели на всем импортном и сами ничего не делали? Курс вечно не будет стабильным, прыжек с 5 до 8 ничему не научил? В других странах как то пофиг какой курс доллара, потому что у них свое производят и мало зависят от импорта... Но вам же ничего не докажешь, у вас как у рыбок - есть только здесь и сейчас. Сейчас курс 27 и плохо, значит виноват тот кто сейчас и майдан, а не тот кто довел раньше страну до этого... Экономические гении прям.
Sandra
15 Sandra (Sandra)   • 16:17:46, 29.11.2016 [Материал]

нет, ну а на самом деле... ладно, допустим, мы типо доскакались, война и прочая безнадега. Так а почему в других странах такая тенеденция к обесцениванию нац валюты? Что там говорит по этому поводу суровая ПРАВДА жизни?
garold
17 Кonstantin (garold)   • 18:46:24, 29.11.2016 [Материал]

Тю,так доллар был и по 1,75,а бензин по 0,58гр и что?Чего раньше в тряпку молчали?
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: