Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2018 » Апрель » 3 » 08:01:38

«Закрой свой паршивый рот»: в школе на Житомирщине произошел скандал из-за поведения учителя. ВИДЕО

03.04.2018, 08:01:38 9615 51 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
«Закрой свой паршивый рот»: в школе на Житомирщине произошел скандал из-за поведения учителя. ВИДЕО

В Житомирской области в городе Новоград-Волынский разгорелся скандал в школе из-за учительницы, которая во время урока оскорбляла учеников.

Соответствующее видео на своей странице в соцсети опубликовал Сергей Сергеевич.

"В Новограде-Волынском учитель проводит урок, это происходит в "Демократической школе". И это не первый раз. Как на это смотрят родители? А директор в этой школе есть, или ей наплевать на это? Задумайтесь, родители, как ваших детей воспитывают!" – написал он.

На видео видно, как молодая учительница кричала на ребенка и бросила в него портфель, требуя выйти из класса. Когда другой школьник спросил, почему она это делает, то учительница ответила: "А ты рот свой закрой паршивый".

В администрации школы заявили, что будут выяснены все обстоятельства инцидента, произошедшего между учителем и учениками, будет проведено анонимное анкетирование учащихся относительно других подобных случаев. Также в школу пригласили родителей учеников, которые хотят обсудить проблему.

 

Тэги: Новоград-Волынский, школа, учитель, скандал

Схожі новини:


Комментариев: 51
BADMAD
1 Денис (BADMAD)   • 08:06:32, 03.04.2018 [Материал]

Прочитав и посмотрев видео могу сказать одно тут уже спорный вопрос малолетки просто стали сильно много себе позволять и когда с ними начинают общатся так как ведут они себя то им это не нравиться!
Когда сам учился то у нас учительница как гаркнет и ты краснеешь и выходишь даже не не перечиш, а тут видите ли у всех права есть на уроке в телефонах залипают еще и огрызаются а учителя виноваты!
Нужно воспитывать своих детей а в нынешнее время выходит так что родители все загружены в работе чтобы у детей все было и и свое отсутствие заменяют дорогими гаджетами чтобы хоть как то искупить не проведенное время со своими детьми!
Gerhadriger
2 Dark (Gerhadriger)   • 08:29:43, 03.04.2018 [Материал]

Согласен на все 100.
Почему-то на видео не видно из-за чего учитель начала ученика выгонять. Она же выгоняла мальчиков на первой парте, того малого который снимал, тоже не выгоняла.
uasmile
7 uasmile (uasmile)   • 09:07:26, 03.04.2018 [Материал]

+1
"своё родненькое кровное - самое лучшее!" - не перестаю удивляться эгоистичным мамашам и папашам!!!
а еще посмотрите на воспитание еврейских детишек так там вообще - вынос мозга, наглость поведения зашкаливает!

А проблема есть, и это не одинокий случай... когда "выродки" портят процесс обучения остальным!
Нужно родителям кроме воспитания и контроля своего чада - объединиться в классе и навешать родителям тех "нехороших деточек" которые мешают обучению остальным!

Да согласен, что не все предметы и программа понадобится каждому - но ведь другому ученику это важно!!! ПОЧЕМУ МЕШАТЬ?!
Выйди ты или вообще не приходи на урок! Школа должна учить уважения еще к другим!
Я бы этого малого вышвырнул и еще родителям втащил! А потом бы уволился и нашел бы норм работу :)
HOOLIGAN
5 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 09:05:40, 03.04.2018 [Материал]

она У=Учитель, дома со своими детьми пусть так общается:
- идиот
- встал, пошел вон
- ..рот смердючий и т.д.

если бы ТВОЕГО ребёнка выкидывали вон из маршрутки, например, то я бы почитал твои комментарии, ты бы и не интересовался из-за чего,а полез бы бить морду и не в интернете

дети сейчас не подарки, но речь о поведении этой кугутки
asercbr_zt
16 Андрей (asercbr_zt)   • 09:36:36, 03.04.2018 [Материал]

Написано, что видео не однозначное.
Или если ребенок то ему все позволено? В классе откровенно кокой-то пздц. у нас на уроке слышно было как муха летает. Не воспитание а днище.
uasmile
21 uasmile (uasmile)   • 10:18:35, 03.04.2018 [Материал]

Ахаха, у папаши совесть проснулась - удалил видосик!
Малый отгребет дома ))

Пусть выложит другое видео - беседы с ребенком, на много поучительней будет для всех!!!
asercbr_zt
22 Андрей (asercbr_zt)   • 10:29:04, 03.04.2018 [Материал]

Та там и поста уже нету. Чел видать понял шо пора малому лящей отцовских отвесить.
Sandra
25 Sandra (Sandra)   • 11:53:47, 03.04.2018 [Материал]

так может сразу лопатой по хребтине ему?
asercbr_zt
26 Андрей (asercbr_zt)   • 12:03:05, 03.04.2018 [Материал]

Не, только в жопу поцеловать, и пылинки сдуть. Родители откровенно прое...ли в воспитании своего чада, а препод пусть разруливает, ок чё.
HOOLIGAN
48 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 07:31:21, 04.04.2018 [Материал]

статья про поведение детей или учительницы???

минусаторам: я не детей защищаю, а осуждаю эту учительницу, у которой стажа то три месяца, а не нравится поведение детей...ну так воспитывайте, они не с космоса прилетели - это ваши чада.
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 09:13:48, 03.04.2018 [Материал]

На 1. Робота вчителя ніколи не була легкою. І для того вони вчаться довго, щоб вміти вирішувати такі ситуації. І мають бути готові до подібних конфліктів. Це рівень кваліфікації.
uasmile
20 uasmile (uasmile)   • 10:08:45, 03.04.2018 [Материал]

Був цілий сюжет (на 1+1) присвячений такому явищу як Буллінг у школі.
Так там якраз сподобався один епізод: молода вчителька(з дипломом про відзнаку!) - запевняла, що не навчив університет такому явищу як "буллінг,тролинг вчителів"... це типу, на щось схоже , що серед молоді присутнє змагання: хто краще приколується над вчителем і це все викладе в мережу - той крутіший!
Це проблема сучасності соціумі - а бере вона свій початок від батьків!!!
Sandra
27 Sandra (Sandra)   • 12:03:51, 03.04.2018 [Материал]

адекватна реакція-от що має в неї бути. Вищати на дитину-справа не хитра, хай би повищала десь в магазині, в жеку, на водія в маршрутці, на гопників на азарі. Може вихопила б собі 3,14здюліну, більше б так не робила.
До того ж всі такі грамотні, доки мова йде про чужих дітей.
asercbr_zt
28 Андрей (asercbr_zt)   • 12:08:31, 03.04.2018 [Материал]

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Если свой сильно просит то тоже может выпросить, и?
garold
43 Кonstantin (garold)   • 18:29:01, 03.04.2018 [Материал]

Если просит свой это не даёт автоматически права другим применять к нему свои личные методы воздействия,сколько людей столько и воздействий,а право наказывать или поощрять принадлежит исключительно родителям.
viewer
3 Name Surname (viewer)   • 08:31:37, 03.04.2018 [Материал]

Тим часом в країні проведені "самі необхідні зміни" в системі середньої освіти. А саме, замість 10-річного навчання для отримання повної загальної середньої освіти запровадили 12-річне.
Невже теперішні діти тупіші ніж були ми?

P.S. Я навчався у нашій звичайній школі вже за часів незалежності 10 років, цього з торицею достатньо, нема чого там лишні два роки втрачати молодій людині.
Sams2
4 Александр (Sams2)   • 08:50:31, 03.04.2018 [Материал]

Согласен. В 6 в школу пошли, в 18 заканчивать. Девчонки уже замуж выходят, им рожать пора, а не в школе сидеть.
Мне в жизни высшая математика, химия никак не пригодились, а вот физики преподают мало. Но это лично моё мнение.
viewer
9 Name Surname (viewer)   • 09:11:13, 03.04.2018 [Материал]

Згоден, у нас в інституті народ в 18 (чи ще в 17) вже на першу роботу влаштовувався. А тут 18 чи 19 років, а він ще в школі сидить.
garold
23 Кonstantin (garold)   • 11:35:02, 03.04.2018 [Материал]

Ну ты и уникал,решаешь когда кому рожать...,и как уже писалось ниже никто ни кого не заставляет учиться полную школу если ты считаешь что твоих знаний для жизни хватит уходи из школы в 9том классе!!!А как же институт после школы а у некоторых два это тоже учёба которая отнимает время,а если она родит в 18 то её тяга к дальнейшей карьере резко снижается,так что ваше мнение по поводу сколько нужно учиться в школе достаточно субъективное!!!
Hoakina
8 Марина (Hoakina)   • 09:10:51, 03.04.2018 [Материал]

На 3. Знаєте, судячи з того, що до Вас чомусь погано доходить, що 12 років у школі не примушують навчатись, таки 10 років було мало для Вас. Нащо Ви постійно тулите цю примітивну мантру, як тільки тема стосується школи?
viewer
12 Name Surname (viewer)   • 09:13:38, 03.04.2018 [Материал]

На 8
Маю знайому, яка працює у приватній школі, вона підтверджує, що вони поточну шкільну програму викладають ледь не в рази швидше, і діти засвоюють.
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 09:26:54, 03.04.2018 [Материал]

На 12. Ну ясно, що сказати. А як же досвід Європи? у них вчаться 12 років. І щось нарікань на якість освіти я там не чула. Вся наша еліта там діток вчить. І в приватних школах також.
viewer
17 Name Surname (viewer)   • 09:52:13, 03.04.2018 [Материал]

На 14
А може давайте не будемо тупо мавпувати Європу а-ля "там 12 і у нас хай теж буде 12".
Маю підозру, що наша еліта навчає там дітей не через те, що там 12 років, а через те, чим ці роки навчання наповнені.
Ви ж самі в школі вчились 10 років, і після того ще вступили у ВНЗ, а зараз працюєте викладачем.
Невже Ви стверджуєте, що Вам у школі не вистачило 10 років для отримання повної загальної середньої освіти і треба 12?
Я вчився у школі вже за часів незалежності, і теж зі свого досвіду можу сказати, що 10 років з лихвою вистачає для отримання повної загальної середньої освіти, аби лише там був нормальний процес навчання, і навіть у нас в місті є такі заклади де круто вчать: ліцеї при ЖДТУ, при ЖДУ тощо.
zhzh1
18 андрій (zhzh1)   • 10:06:38, 03.04.2018 [Материал]

діти розумніші стали. з того часу коли я закінчив школу (1999) пройшло 19 років. кількість наукових знань кожен рік подвоюється.
рорахуйте скільки нового зявилось...
viewer
50 Name Surname (viewer)   • 08:47:06, 04.04.2018 [Материал]

А років через 10-20 кількість інформації знову подвоїться, і що?
Ви вважаєте, що школа повинна це все охопити?
Так і 12, і 15 років не вистачить.
Школа дає базові знання, а далі вже хто на що гаразд.
Тому зі свого досвіду стверджую, 10 років навчання в школі з лихвою вистачає, щоб охопити базу.
HOOLIGAN
6 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 09:06:59, 03.04.2018 [Материал]

учитель проводит урок, это происходит в "Демократической школе"©

Демократическая школа???????
))))))))))))))))
Hoakina
10 Марина (Hoakina)   • 09:12:20, 03.04.2018 [Материал]

ну може коли батьки будуть більше цікавитись всім, що відбувається в школі, і наполягати на високій кваліфікації вчителя, якого допускають до дітей, то такого і не буде.
Dimm
46 Димм (Dimm)   • 20:45:06, 03.04.2018 [Материал]

Ключевые слова: "коли батьки будуть більше цікавитись всім, що відбувається в школі".
Jafar_bei
11 Allex (Jafar_bei)   • 09:12:30, 03.04.2018 [Материал]

"4 Александр (Sams2) • 09:50:31, Сегодня
Согласен. В 6 в школу пошли, в 18 заканчивать. Девчонки уже замуж выходят, им рожать пора, а не в школе сидеть. "

Хто сказав, що в 18 вже пора дітей народжувать?!
BADMAD
15 Денис (BADMAD)   • 09:35:11, 03.04.2018 [Материал]

HOOLIGAN
у меня есть ребенок и она себе такого не позвонит у нее другое воспитание и телефон на уроке у нее либо на вибро либо отключен вообще.
А тут выходит так что учительницу могут оскорбить послать на юг и тд . а она должна быть терпеливой.
И при чем тут пример маршрутки и школы? две разные ситуации!
Понятное дело что свой ребенок и тд ну это не повод делать ситуацию рафика рафиковича он не в чем не виноват!
Во всем есть свой предел вот например ваша жена учитель и старшекласнику что то не понравилось он ее сильно толкнул и тд или послал или оскорбил до слез ну она должна все терпеть потому что это уровень классификации.
И по большому счету она нормально сказала ему выйти из класса, он должен встать и выйти а не сидеть, но почему то он ложил на нее
asercbr_zt
19 Андрей (asercbr_zt)   • 10:08:42, 03.04.2018 [Материал]

онЖиРибёнАк
HOOLIGAN
49 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 07:36:36, 04.04.2018 [Материал]

корочь, я понял...

и того, моя жена тип учительница и её оскорбили, исходя из большинства комментариев:
- она звонит мне
- я приезжаю и воспитываю на своё усмотрение(т.е. онжеребёнок будет отпи***ден)
- приезжает его папа и мы меряемся ху*ми

дабы этого не было - НАНИМАТЬ В ШКОЛЫ НЕ ОХРАНУ, А "ВОСПИТАТЕЛЕЙ"(т..е. отпиздюрливальников детей-хулиганов)!!!
Sandra
24 Sandra (Sandra)   • 11:50:27, 03.04.2018 [Материал]

Чи так важлива причина її НЕАДЕКВАТНОГО крику? Вона педагог і не має права виходити за допустимі межі. Погоджуюсь, що діти порою самі провокують, але йди тоді подруга в аптеку за таблєточками, якщо ти не здатна знайти підхід до учнів і зриваєшся на крик.
Діти не з кожним викладачем ведуть себе так. Отже деякі знають як приборкати норов дитини без фізичного та морального натиску.
Сьогодні вона впадає в стан афекту і несамовито вищить. Де гарантія, що завтра вона не вдарить дитину?
Я, наприклад, їх повбивала б ще в перший день. але можливо саме тому я не в педагогічному складі якоїсь школи? Не вмієш працювати з дітьми-йди туди, де зможеш працювати. На біржі праці на її місце три десятки досвічених викладачів.
А захиснички вчителя хай скажуть чому ж вони всі так поголівно проти встановлення камер спостереження?
Саме страшне, це те, що коли я веду дитину в школу повинна принести довідку про його психічний стан. Натомість вчителі проходять лише професійну перекваліфікацію кожні п'ять років, а за психічним станом ніхто не слідкує. а ідіотів і серед них вистачає.
asercbr_zt
29 Андрей (asercbr_zt)   • 12:13:28, 03.04.2018 [Материал]

Дети так не ведут себя с теми кому нельзя вылезти на голову. А вот родители которые вбивают в неокрепшую башку то что "Вона педагог і не має права виходити за допустимі межі." Совершают огромную ошибку., - результат на видео.
Sandra
30 Sandra (Sandra)   • 13:18:03, 03.04.2018 [Материал]

Мои ошибки-это мои ошибки. Имею полное право. Но если бы это прозвучало по отношению к моему ребенку, тетке не помог бы даже самый опытный реаниматор.
К стати, посмотрите тайный агент о школе, много интересного.
asercbr_zt
31 Андрей (asercbr_zt)   • 14:22:31, 03.04.2018 [Материал]

На кой мне агенты, я свою школу не помню по Вашему. А по-поводу не помог бы реаниматор, это перл, а ну расскажите мне какое Вы там право имеете?

@Мои ошибки-это мои ошибки.@ то о чем я писал Выше, родители допустили ошибку в воспитании а тащить должен препод...
Sandra
32 Sandra (Sandra)   • 14:28:14, 03.04.2018 [Материал]

вам предоставить список нормативных актов, запрещающих моральное и физическое насилие над детьми? Агент очень интересная штука, как оказалось.
Это только на родсобраниях все белые и пушистые. А за закрытыми дверями все иначе. Школу свою вы однозначно помните, но более чем уверена, что сейчас все несколько иначе.
Не вижу смысла с вами далее общаться. Мои педагогические подходы и ошибки оставьте мне, а свои принципы и взгляды оставьте при себе.
asercbr_zt
33 Андрей (asercbr_zt)   • 14:39:38, 03.04.2018 [Материал]

Вы писали что имеете право сделать тетке так, что бы ей не помог реаниматолог, о каком списке @нормативных актов, запрещающих моральное и физическое насилие над детьми@ Вы говорите, если говорите, что у Вас есть право на насилии в отношении другого человека?

Вы хотите со мной поговорить про школу начала 90-х, конца 2000-х, о том какие школьники были, о повальной наркомании и гопоте в школе? ок давайте.

В отношении остального, я Вам свое общение не навязываю, не хотите не отвечайте.
uasmile
34 uasmile (uasmile)   • 14:54:38, 03.04.2018 [Материал]

Андрей пардон что вмешался в беседу...НО
если только такая мамашка будет прикрывать своего отпрыска, в классе с моими детьми - я предупреждаю пока тут, выброшу нахрен с класса вместе с гавнюком.
И не дам мешать проводить урок преподавателю, она учит как моих детей так и других воспитанных.
А наглость нужно пресекать в корне!!!!

П.С.
пардон за цензуру - эмоции! :)
Sandra
39 Sandra (Sandra)   • 15:31:49, 03.04.2018 [Материал]

то есть, если ваш ребенок будет вытворять чудеса, учитель имеет право называть его как угодно, срывать на нем свой ПМС и пр? Мне жалко вашего ребенка.
В таки случаях считаю разговор должен перейти на уровень взрослых, а не повышать свою самооценку за счет ребенка. Безнаказанность порождает агрессию и во взрослых и в детях. Сегодня оно орет, а завтра мотыльнет Вашего о стену и посмотрю, что тогда будет, куда поденется Ваша толлерантность.
Я не говорю, что моему ребенку позволено все. Это далеко не так. Но проводить с ним беседы с/без криками и рукоприкладством буду я, а не тетка, которой бесполезно пытались вдолбить в мозг основы педагогики и психологии.
_______________________
искренне верю в то, что когда Вы писали о "таких мамашках" и "говнюках" не подразумевали меня и моих детей.
uasmile
42 uasmile (uasmile)   • 17:56:32, 03.04.2018 [Материал]

Если своим комментом обидел - прошу извинения! Не в коем случаи ничего личного, тем более к вашим деткам!
Просто я с Вами не согласен.
И про это написал, что слова мои - это эмоции!

Вышвырнуть из класса - можно вполне юридическим способом и только коллективно.
Но поверьте, никогда я не дам наглоте (как мамашам так и ихнему чаду) своим поведением ущемлять в чем-то моих детей! В данной ситуации мне жаль детей остальных, которые не дополучили полезной инфы для своего будущего.
Повторюсь не всем она полезна, но преподавателю за счет тех же родителей платят зарплату, которую она должна отработать по максимум с пользой для учеников.
А не в коем случаи мелкое хулиганьЁ - не должно забирать время. А время это деньги всех родителей - которые заплатили налог на содержание этой учительницы.
Возможен даже тот вариант, что этот наш сегодня герой - детка хитрожопых родителей! Которые даже и не знают про честный налог и не уделяют время на воспитания своего ребенка.

Никто не говорит про рукоприкладство - это НЕ позволено родителям, не говоря уже про учителей!
Тут я с вами согласен.Но вы перекручиваете и ситуацию ...

Я хочу объяснить родителям что в 95 % всех бед ребенка виноваты именно родителе!
Начиная от наследства как биологического так и морального!
Не нужно растить моральных уродов! Всем желаю здоровых детишек как морально так и физически! :)
Sandra
37 Sandra (Sandra)   • 15:24:42, 03.04.2018 [Материал]

пишу, что имею право на ошибки. Не ищите черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет. В отношении с многими людьми я сдерживаюсь исключительно Криминальным Кодексом Украины.
И как выше я написала: с Вами говорить я не хочу тем более что-то доказывать. Имею мнение. Свое мнение. То, что оно не совпадает с Вашим-исключительно ваша проблема. До свидания.
Hoakina
35 Марина (Hoakina)   • 15:04:43, 03.04.2018 [Материал]

На 29. Як завжди про виховання дітей більше всього знають ті, хто не їх має. Не ображайтесь, у Вас все попереду.
Хна
36 Тварина (Хна)   • 15:12:08, 03.04.2018 [Материал]

Учительнице конечно нужно быть сдержанней, а родителям больше уделять внимания воспитанию детей.
Mira
38 Irina (Mira)   • 15:29:44, 03.04.2018 [Материал]

Я считаю,что если ученик пришел в школу,то он должен уважать учителя и не мешать ему проводить урок.Это зависит от культуры и воспитания,которое дают родители.Не нравится тебе что-то - не иди на урок,дай другим детям получить знания.Не нравится учитель иди школа - иди в другую. Никому не позволительно вести себя непристойно и мешать учителю,трепать ему нервы и издеваться. И учитель даже самой высшей квалификации не должен терпеть издевательства над собой ,давая этим понять,что такое поведение допустимо. Дети из адекватных семей так никогда поступать не будет,только быдло считает,что ему все можно.
Sandra
40 Sandra (Sandra)   • 15:50:12, 03.04.2018 [Материал]

Вы знаете, у меня есть очень весомый пример. Так вот, до предела интеллигентнейшая семья, родители с учеными степенями, ребенок имеет кучу медалей и грамот различных интеллектуальных конкурсов. Всегда опрятный, воспитанный, и "здрасьте", и "извините", не гулял с плохими детьми, дома всегда вовремя-практически мечта.
Но как только мама скрывалась за горизонтом, ребенок превращался в клубок агрессии, зла и невыносимости. Дрался, матерился, бил, крушил и рвал на части. Мама даже предположить не могла о подобном, пока не показали видео с камер наблюдения. А ребенок так просто утверждался, реализовывал то, что ему негоже было делать в родительских стенах.
Так что воспитание воспитанием, а социум ребенку диктует иные правила. Просто не каждый способен их воспринять правильно и отфильтровать какие правила применять, а какие нет. И если ребенка не направлять на путь истинный, то он так и останется в этом ярме. С таким ребенком должен работать психолог. Дети не бывают агрессивными только потому, что им так хочется. На все есть причина. И задача найти эту причину, а не акопать глубже.
Хна
41 Тварина (Хна)   • 16:57:44, 03.04.2018 [Материал]

"Так что воспитание воспитанием, а социум ребенку диктует иные правила."

Ну так правильно. Социум намного изменился с тех пор, когда мы учились в школах. Кугуты, которые с тех пор переехали в города, дают свои плоды, результат - кугутская культура стала доминировать. Дальше будет еще хуже.
garold
44 Кonstantin (garold)   • 18:55:12, 03.04.2018 [Материал]

Вам стоит умереть что бы не застать это хуже,не иначе конец света а вы вдруг не готовы))))
Хна
45 Тварина (Хна)   • 20:30:50, 03.04.2018 [Материал]

У меня в планах пережить кугутов, так что вы первый на выход
garold
47 Кonstantin (garold)   • 21:44:30, 03.04.2018 [Материал]

А как можно пережить самого себя,на выход второй))))
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 07:58:42, 05.04.2018 [Материал]

На 45. А Ви , значить, взірець аристократа? так і запишемо.
Оголошення на ЖЖ інфо: