Журнал Житомир инфо
Новости сегодня: Четверг, 24.01.2019    13:51:04
2019 » Январь » 208:55:26

В Житомире прошел факельный марш в честь дня рождения Степана Бандеры. ФОТО

В Житомире прошел факельный марш в честь дня рождения Степана Бандеры. ФОТО
Читати
українською
мовою


02.01.2019
08:55:26
3543
28

Ошибка?Ошибка в тексте?
Выдели слово мышкой
и нажми Ctrl+Enter

Вчера, 1 января, в Житомире состоялось традиционное факельное шествие ко дню рождения Степана Бандеры.
Шествие прошло по улице Большой Бердичевской от памятника Тарасу Шевченко до Театральной.

Как рассказали «Журналу Житомира» в Житомирской ОГА, к мероприятию присоединились сотни житомирян.

В этом году шествие приурочено к 110-й годовщине со дня рождения украинского политического деятеля, лидера ОУН Степана Бандеры. Кроме того, участники шествия почтили Героев Небесной Сотни на площади имени Королева.

Напомним, 2019 год на Житомирщине объявлен годом Степана Бандеры. В течение года в области будут проходить культурные мероприятия, выставки, конференции, которые будут рассказывать о выдающейся личности Степана Бандеры, его деятельности и влиянии на развитие Украины.


























Тэги: Степан Бандера, Житомир   
Полезные объявления:
Комментариев: 27
leon_zh
1 Алексей (leon_zh)   • 09:29:07, 02.01.2019
-11

Слава Богдану Сташинскому!
Sams2
2 Семенюк Александр (Sams2)   • 10:21:12, 02.01.2019
-2

Абсолютный аналог российскому победобесию. Что вата, что вышивата - по уровню развития и истерии абсолютно одно и то же. Только если вата празднует победу, хоть и не свою, то если спросить вышиватника что конкретно полезного для Украины сделал Бандера - ответа не дождешься.
anastas
3 igor (anastas)   • 10:48:17, 02.01.2019
-2

Детей с собой берут для прикрытия если что пойдет не планом? Те кто постарше уже морды платками закрывают. Догадываются о последствиях
воздух
4 Буряк Бурячихович (воздух)   • 12:13:37, 02.01.2019
-10

Бандера і Власов - герої 3,14дорасів
rzk
9 rzk (rzk)   • 17:27:29, 02.01.2019
+9

А Власов причем к Бандэре ?
Fedya
12 jose (Fedya)   • 17:47:52, 02.01.2019
+6

редкий пидарас - калгоряша-бурякович....
воздух
15 Буряк Бурячихович (воздух)   • 19:46:29, 02.01.2019
-6

так ти латентний калгаряносексуаліст
воздух
14 Буряк Бурячихович (воздух)   • 19:45:47, 02.01.2019
-6

один герой у вати, другий у вишивати
Berserk80
21 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 00:47:01, 03.01.2019
0

Власов не герой
Марио
5 Батхет (Марио)   • 12:41:17, 02.01.2019
-2

Раньше пели дефирамбы и праздновали дни рождения Ленина а теперь Бандеры с факелами
Crespito
6 Hernan (Crespito)   • 14:05:17, 02.01.2019
-4

Вот реальное потверждение сколько народу его поддерживает из 300 000 населения.
Vvvetal
7 Vetal (Vvvetal)   • 15:06:34, 02.01.2019
+4

Ви б самі для початку поцікавились хто такий Степан Бандера, а не покузували свою безграмотність і тупість.
Для лінивих https://www.youtube.com/watch?v=O0pHs74Sbvw
Sams2
8 Семенюк Александр (Sams2)   • 16:43:08, 02.01.2019
+1

Вот чтобы не показывать свою безграмотность и глупость - в видео нет почти ничего о Бандере, материал в основном про УПА. Только там забыли сказать, что именно бандеровцы первыми пролили украинскую кровь, именно у нас в Житомире, и именно бандеровцы разгромили настоящую УПА "Полесская сечь" и позже это название - УПА, присвоили себе.
rzk
11 rzk (rzk)   • 17:29:37, 02.01.2019
+4

Это всё спорно. Нет в тех временах ни черного ни белого.
Berserk80
17 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 00:31:47, 03.01.2019
-4

а что спорного? Бандеровцы не убивали членов УПА? Или до Бандеры УПА была не настоящая?
rzk
19 rzk (rzk)   • 00:41:16, 03.01.2019
+8

Этих УПА было с десяток разных, при чем часть друг с другом никак не пересекающихся. По этому спорить о названии, или кто "настоящий" бессмысленно. Во вторых в то время был пик социальной напряжонности и протестных настроений не только в Украине, а и вообще в Европе. По этому в тех объединениях были очень разные люди с очень разными интересами.
Berserk80
20 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 00:44:08, 03.01.2019
-6

"По этому в тех объединениях были очень разные люди с очень разными интересами."
Ок...Они поэтому были убиты? Ну потому что разные интересы и все такое?
rzk
22 rzk (rzk)   • 01:15:20, 03.01.2019
+8

Да. В то время это был очень распространенный метод влияния (и так было во всем мире). Я же не выгораживаю пана-Степана. То было другое время, его сейчас нам не понять. В то время с точки зрения права, люди "ратующие " силовыми методами за независимость Украины были сепаратистами. Соответственно и методы борьбы били такими-же. Там везде много крови, д"№ма.
Sams2
24 Семенюк Александр (Sams2)   • 08:34:02, 03.01.2019
-7

"Полесская сечь" - не одна из многих. Про Олевскую республику слышали? Вы правы, нам сложно сейчас искать истину. Поэтому лучше обратиться к первоисточнику. Я брал инфу из книги Бульбы-Боровца "Армия без державы".
А насчет методов борьбы - вполне вероятно. Только вот непонятно, почему тогда так много уделяется вниманию Крутам? Ну расстреляли и расстреляли, методы тогда были такими...
rzk
25 rzk (rzk)   • 08:55:31, 03.01.2019
+9

Конечно, он о себе красиво написал. Соврал как очевидец. У меня есть знакомая, повернутая на этих трехбуквенных организациях... очень доводами похожи. И при том, что читает с разных сторон противоречий не замечает. Мне сейчас безразлично, кого красят в белый а кого в черный. Просто для любой военизированой структуры должна быть мотивация, деньги и конфликт. Без любого из этих 3х она не появится. Соответственно - не может быть она белой и пушистой. В то время все мои родственники были на красной стороне, но как для меня так хрен редьки не слаще, не вижу "большой разници" между фашизмом и коммунизмом со вкусом шовинизма. По этому за чьи бабки кто с кем воевал - да пофигу. Что СССР, что Польша, что Германия не способствовали, но игрались с идеей национального самосознания Украины, вносили свои плюсы и минусы к этому. Паны дрались, а у народа чуб горел.
rzk
10 rzk (rzk)   • 17:28:48, 02.01.2019
+3

Там половина бреда. Посмотрите польское видео
pushistik13
13 Пушистик (pushistik13)   • 17:48:53, 02.01.2019
-3

у ваты должно пригореть, правда?
Berserk80
18 Yuriy Bichurin (Berserk80)   • 00:40:59, 03.01.2019
-2

говорят, что да...
Fenugreek
16 Andrey (Fenugreek)   • 00:21:35, 03.01.2019
+4

Дочь Бандеры - Леся не переехала из Канады жить в Украину. Умерла в Канаде в 2011 году

Сын Бандеры тоже умер в Канаде в 1984 году.

Они принимали активное участие в деятельности националистических организаций диаспоры. Но жить на Украину так никто и не переехал......
leon_zh
26 Алексей (leon_zh)   • 10:05:14, 03.01.2019
+1

Кстати, саму псину порешили в Мюнхене и что-то мне подсказывает, что это не Украина.
vovik-zt
23 Володимир Фролов (vovik-zt)   • 02:08:13, 03.01.2019
-2

А че не по улице Бандеры шествие то? Вот это тот день когда в РФ-ких СМИ реальные фото бандеровцев появляются :) Хотя у них там на НГ свое ЧП организовали в Магнитогорске, и по словам все тех же псевдо-СМИ РФ без бандеровцев там не обошлось...
1-10 11-11

Читайте ЖЖ.инфо
Горячие новости

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus