Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2014 » Январь » 12 » 00:50:46

Участников автомайдана избил «Беркут»: пострадал Луценко. ВИДЕО

12.01.2014, 00:50:46 8019 82
Участников автомайдана избил «Беркут»: пострадал Луценко. ВИДЕО

В ночь с 10 на 11 января возле Святошинского РОВД в Киеве "Беркут" избил экс-министра МВД Юрия Луценко и других активистов, среди которых трое депутатов от ВО "Свобода" и журналисты. Экс-министр до сих пор находится в реанимации.

17 активистов обратились к медикам за помощью.

В то же время в пресс-службе Министерства внутренних дел не назвали точное количество травмированных силовиков, однако заявили, что "около двух десятков работников "Беркута" получили различные повреждения, одного из них госпитализировано с переломом ноги".

Противостояние началось с того, что автомайдановцы заблокировали автобусы с "Беркутом" под отделом милиции, поскольку эти правоохранители, по их данным, причастны к избиению людей под Киево-Святошинским судом. В пятницу этот суд осудил "васильковских террористов" к 6 годам тюрьмы.

Работники милиции "в жесткой форме" вывели из зала суда подсудимых. Началась потасовка. Сотрудники милиции начали избивать присутствующих. Затем столкновения продолжились вне зала суда.

Видео: 5 канал, Дмитрий Тузов





Тэги: Беркут, Автомайдан, A.C.A.B., Евромайдан, Луценко

Схожі новини:


Комментариев: 82
Berserk80
1 63rS3rK (Berserk80)   • 00:54:31, 12.01.2014 [Материал]

Как я и говорил, опять жертвы злочинной влады. Не прошло и дня!
-вы меня еще в драке не видели, меня там таак писдят!
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 01:01:50, 12.01.2014 [Материал]

Ты моральный урод.
fg
3 Василий (fg)   • 01:10:40, 12.01.2014 [Материал]

Складываеться впечатление. Сами спровоцировали.., получили.., а теперь смотрите какие они... Видим, все видим.
polesich
9 Владимир (polesich)   • 02:20:08, 12.01.2014 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=8Viq3MT1K70

конечно же, им нужна карнинка избиения, поэтому свободовские депутаты так рьяно кинулись на беркут, они что стоять и мотреть должны что их дубасят депутаты, распыляют газ и кричат что надо выручать свих из автозака...

Будьте уверены, что Луценка кричащего что полковник пидарас не покажут по тв..
fg
23 Василий (fg)   • 03:12:36, 12.01.2014 [Материал]

мне вот это ерунда уже так надоела. Вот если б они придумали и разроботали автомобиль круче чем БМВ и с таким рвением пробивали его на рынок и обеспечивали работой и зарплатой.... Ах да.. где ж мозги...
Drug
64 Drug (Drug)   • 11:32:03, 13.01.2014 [Материал]

вчера показывали. Дзёбнутый неадекват Луценко, бывший министр МВД. Ему повезло, что не дали больше.
генератор
34 Игорь савчук (генератор)   • 15:50:15, 12.01.2014 [Материал]

Конечно, видим - слава богу, не только из подобных источников есть информация. Посмотрел вчера интервью жены Луценко: оказывается, сам Луцик в милицию не обращался и не собирается, он пытался просто успокоить нарывавшихся "свободовцев"!Мало того - он просит не политизировать его избиение. И то, что получил он именно от "Беркута" ни он, никто другой подтвердить не могут! Мало того - милиция просит от кого угодно видео избиения Луценка, а его-то как раз почему-то нигде нет... Так что название статейки на ЖЖ, как всегда, не совсем в тему...
telefon
52 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:10:44, 12.01.2014 [Материал]

Жаль, не записал ссылку на статью:
Кратко: Луценко приехал к суду в поддатии. Оттуда его свозили на освидетельствование, и в 15:30 врач подписал акт о том, что Луценко пьян.
После этого он поехал "разнимать"... )
Да, в статье была фотокопия акта медосвидетельствования Луценко.
коллега
4 леонид (коллега)   • 01:26:51, 12.01.2014 [Материал]

Мало дали луцику,легкое рассечение,а тянут в реанимацию,я вот не понимаю,почему водометы,или пожарные машины не задействуют для разгона,по правилам можно использовать если температура не ниже 0 градусов,зачем терпеть это попускалово.
иноходец
5 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 01:58:33, 12.01.2014 [Материал]

Кошелек украли!!!
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 02:02:35, 12.01.2014 [Материал]

Майдаун уже давно никому не интересен. Немцы про него уже недели 2 не вспоминают вообще. Русские тоже за две недели только сегодня один репортаж показали про побитого Луценка....

Рейтинг ШОУ падает...пора убирать из эфира.
Yur4ik61
51 Yurik (Yur4ik61)   • 22:07:52, 12.01.2014 [Материал]

Ну "Беркут" как бы снова поднял планку рейтинга.
aleks_petrenko
60 aleks petrenko (aleks_petrenko)   • 00:11:19, 13.01.2014 [Материал]

Полностью поддерживаю!!! Но до выборов еще далеко, значит украинский (читай - американский)"ДОМ-2" продолжается! Вот бы все деньги, потраченные на это шоу отдать в ДЕТСКИЕ ДОМА...
goral
73 Алексей (goral)   • 16:03:52, 13.01.2014 [Материал]

Все мы понимаем, что любое действие предполагает траты ресурсов (время, деньги, силы, здоровье). Майдан - это как среднестатистический житель в казино Лас Вегаса - в итоге останется ни с чем. Я, например, не могу позволить не работать больше месяца (и это в лучшем случае), стало быть там собрались не бедные люди?
Говорить - не мешки ворочать - либо надо что-то делать кардинальное, либо не делать. "Тянуть резину" не выгодно и дорого, а если она тянется, значит кому-то все-таки выгодно.
Как-то так.
Дорогенька
7 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 02:06:17, 12.01.2014 [Материал]

де тройка? де кличко? яценюк? тягнибок? за цих пару годин можна було добігти пішки!
генератор
35 Игорь савчук (генератор)   • 15:52:24, 12.01.2014 [Материал]

Так Луцик же с их политикой не согласен, потому и поперся туда, наивный, успокоить зарвавшихся нациков.
Віталька
67 Віталька (Віталька)   • 12:59:42, 13.01.2014 [Материал]

тут хфошистов-терористов судять, а вони толєрасти.
polesich
8 Владимир (polesich)   • 02:16:38, 12.01.2014 [Материал]

А вот что на деле было, беркут исполнял свои обязанности по охране заключенных как на них как всегда налетели националисты, кидали камни , распыляли газ, даже фонариком слепили,

На видео так же как и в первого декабря видно, что в беркут летят камни, слышны крики бей их, вытягивай их , что суки доигрались..На видео видно, как на носилках увозяи пострадавших, если бы националисты знали, что беркут когото стукнут просто так они бы давно налетели бы на беркут, а так понимали что тот слишком рьяно провоцировал и даже слова слышны не провокуйте..

http://www.youtube.com/watch?v=8Viq3MT1K70

http://www.youtube.com/watch?v=f4keBU8UP24#t=52
fallen86
12 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 02:36:51, 12.01.2014 [Материал]

А вы не забыли, из-за чего вообще все эти митинги сегодня происходят? Ведь это не националисты 1-го избивали лежачих людей, не оказывающих сопротивления и ломали камеры журналистам. А про "непредвзятость" данного суда (из-за которого конкретно этот митинг) даже говорить тошно.
fg
13 Василий (fg)   • 02:43:25, 12.01.2014 [Материал]

ну конечно это не националисты били цепями и кидались тротуарной плиткой в молодых зеленых пацанов в форме. Показывали ведь не все...
fallen86
16 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 02:55:55, 12.01.2014 [Материал]

Да все показывали, и цепи и трактор. Кто кидал - это отдельный вопрос (может националисты, а может и провокаторы), но конкретно беркут, который при исполнении и получает за свою работу немалую зарплату - не просто превысил полномочия, а совершил уголовщину (как минимум по отношению к журналистам - они то точно ничего не кидали, руки камерами заняты были) и до сих пор ни один командир не понес наказания.
polesich
20 Владимир (polesich)   • 03:02:35, 12.01.2014 [Материал]

Какую уголовщину..... повторю, вы тоже будите стоять и смотреть как на вас летят камни, пруты, распыляют газ... это что, в странах ЕС когда гораздо жестче разгоняют демонстрации чем у нас, это тоже уголовщина? Вам что кинуть видео как французкие, германские, бельгийские, голландские, турецкие а особенно самые жестокие разгоны в США разгоняют демонстрации, в действительно верите что в Европе полиция смирно стоит и смотрит как в них летят булыжники? И дастаются всем и прохожим и журналистам
fallen86
29 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 03:28:23, 12.01.2014 [Материал]

Бить лежачих и бессознательных - не уголовщина? 50 ударов на одно лежачее тело - это нормально? Бить женщин и стариков не уголовщина? - Медийных материалов об этом в интернете достаточно. Издеваться над связанными - не уголовщина? Бить камеры журналистам тоже не уголовщина? Просто интересно, вы действительно этих кадров не видели?
генератор
37 Игорь савчук (генератор)   • 16:01:12, 12.01.2014 [Материал]

Медийных материалов и про разгон студентов в США с применением огнестельного оружия, и про разгон "мирной" демонтрации в Германии, и про "успокоение" майдана в Турции пулями,водометами и газом, и про поливание демонстрантов в Израиле едкой жидкостью (впрочем, пули по ходу у них впереди) - полно. Применение силы к кучке взбунтовавшихся ради сохранения парядка и спокойствия остальных граждан - нормальная мировая практика, эффективная и проверенная!
fallen86
41 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 17:14:54, 12.01.2014 [Материал]

Там сила применялась непосредственно на тех, кто проявлял агрессию. У нас менты злость сбивали на ком попало. Сравните видео. Беркут сметал без разбора, не взирая на пол, возраст и даже журналистские удостоверения. А потом еще бегал по ближайшим улицам и добивал прохожих - опять таки съемки камер наблюдения все зафиксировали. Если бы вы сами там чисто случайно оказались и получили бы пролом в голову вы бы по другому сейчас думали. Но у нас национальная беда в менталитете такая - пока петух в собственную задницу не клюнет, очевидные вещи до ума не дойдут. Я, например, с работы возвращаюсь каждый день через площадь Королева мимо администрации, где тоже было что-то типа майдана. Иногда возвращаюсь под утро. А это значит, что если бы у нас было подобное - случайным пострадавшим мог бы быть я сам. Меня бы могли покалечить, я мог бы пропасть без вести (3-их до сих пор так и не нашли), меня могли бы просто схватить и повесить на меня все провокации, как это сделали в Киеве.
генератор
47 Игорь савчук (генератор)   • 19:50:56, 12.01.2014 [Материал]

Вот только не смеши меня житомирским майданом, там тебе точно ничего не грозит, ибо они не интересны ни ментам, ни простым гражданам. Все истинно "свидомые" уже в Киеве, остальные - просто нормальные люди. Ходи спокойно!
fallen86
50 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 20:32:14, 12.01.2014 [Материал]

Я разве хоть что-то про значимость житомирского майдана говорил? Или тебе просто высказаться так хотелось? По твоему в Киеве людей нет, которые мимо того майдана часто проходят, или проходили в те самые часы?
HOTAB
65 HOTAB (HOTAB)   • 12:36:24, 13.01.2014 [Материал]

В стране 40 тыс в год пропадает, а тут только трое...
fallen86
80 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 21:59:30, 13.01.2014 [Материал]

Если бы потерял кого то из близких (не дай бог), тебя бы сильно утешил тот факт, что каждую минуту в стране кто-то кого-то теряет?
генератор
38 Игорь савчук (генератор)   • 16:08:04, 12.01.2014 [Материал]

Не хватало еще командиров и молодых ребят наказывать за то, что сохраняют в стране порядок и на провокации типа "переходите на сторону революции!" не ведутся, да еще и терпят эти нападки. А я горжусь тем, что в моей стране такие подготовленные и морально стойкие внутренние войска. Или скажете, они там большие деньги зарабатывают? Уж поверьте мне, я многих их них знаю - просто по совести майдаунов ненавидят за провокации и обливание грязью тех, кто охраняет порядок.
fallen86
82 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 22:06:55, 13.01.2014 [Материал]

Да уж конечно.

Вот, например, беркут "защищает" людей:
http://www.youtube.com/watch?v=AhdQY7QZNQ4

А вот еще немного "героизма" беркута (заметьте первых товарищей, того что в маске и того, что в капюшоне фактически пропустили)
http://www.youtube.com/watch?v=CmJ0RMOJcJY

Или вот (в ночь первого разгона студентов) - неподалеку площади: хотите, чтобы вас так защищали?
http://www.youtube.com/watch?v=GvfHIQB0khU
SteamRoller
75 Михаил (SteamRoller)   • 17:17:46, 13.01.2014 [Материал]

>>Кто кидал - это отдельный вопрос (может националисты, а может и провокаторы

Да, да.
Свидомость 80-го левела.
fallen86
81 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 22:00:21, 13.01.2014 [Материал]

А ты можешь наверняка доказать обратное?
polesich
14 Владимир (polesich)   • 02:45:04, 12.01.2014 [Материал]

Националисты в 1 вого начали избивать беркут, в результате досталось не только националистам но и студентам, на видео видно что в первого беркут долго терпел летящие в них камни, горящее полено, наскоки, удары труб..и что по вашему беркут должен тупо стоять при этом
Еще раз пересмотрите видео с того момента где милицию буквально убивают, особенно во время первого штурма Ленина, далее на майдане беркутовцев избивают и голос всё еще в мегафон говорит шановни громадяны разойдитесь.
долго у них терпение было..
Уверен, что нибудь у ментов касок, особенно при штурме администрации, то среди милиции были бы трупы

Так же на видео Черновил держит балку , которой бьют беркут, я вообще никогда не видел что так вели себя журналисты, что бы кидались на полковника милиции, развивали стекла, авто
http://www.youtube.com/watch?v=giFFfATRBlk
fallen86
17 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 02:56:39, 12.01.2014 [Материал]

Читайте 16 комментарий. Могу только добавить, что практика использования провокаторов для повода применения силы к остальным - стара как мир.
fg
19 Василий (fg)   • 03:01:41, 12.01.2014 [Материал]

и кому это выгодно использовать провокаторов? типо мыслят на 1 шаг вперед...
fallen86
24 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 03:14:15, 12.01.2014 [Материал]

Тому, кому необходимо применить в последствии силу.

Такие провокации разыгрываются не для силовиков. Силовики обычно знают и "своих" не трогают (что кстати на некоторых видео тоже хорошо было видно). Провокации используются для постороннего зрителя, что бы те сочли последующее применение силы оправданным.
генератор
39 Игорь савчук (генератор)   • 16:11:20, 12.01.2014 [Материал]

Ну так кто по-вашему поперся к суду, не выпускал автозаки и препятствовал исполнению решения суда? Злые провокаторы? Или это нормальное поведение "мирных" демонстрантов по-вашему? Этот маразм терпеть никто не будет, и правильно!
telefon
53 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:24:59, 12.01.2014 [Материал]

Игорь, да чего тут спорить?!
Уже школьники знают, что это методы "свободы": нагадить, спрятаться, а потом всё свалить на Беркут.
А "свобода" вся белая и пушистая.
генератор
62 Игорь савчук (генератор)   • 00:57:56, 13.01.2014 [Материал]

Да осточертели своими подвигами! На же позорят, прикидываясь "голосом народа"!
генератор
36 Игорь савчук (генератор)   • 15:56:11, 12.01.2014 [Материал]

Ваша оппозиция так вас, майданутых, опускает и сама так опускается, что о причине майдана реально все уже забыли. На первых полосах везде - только разборки уличных драк! Кто вам виноват, что вы пересидели там, заигрались и не знаете, чем дальше там заниматься?
telefon
54 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:28:50, 12.01.2014 [Материал]

Троица, что заварила всю эту кашу, теперь понимает, что, как только майдан с беспорядками закончится, они пойдут под суд - и сядут надолго по реальному и бесспорному обвинению.
Поэтому, думаю, от них НУЖНО ждать крутых гадостей.
Юрко
55 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:48:07, 12.01.2014 [Материал]

Ніяка троїця нічого не заварювала - вона навпаки стримує. Заварив Янукович зривом підписання асоціації на Вільнюському саміті.
telefon
56 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:56:19, 12.01.2014 [Материал]

Юрко, неуж-то ты такой наивный, что веришь в то, что майдан организовала объеопа, чтобы "ассоциироваться"? )))
Уже давно видно, что это лишь повод устроить глобальные беспорядки и на них въехать во власть.
НО - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Особенно, в провинции.
А теперь им надо что-то дикое устроить.
Иначе - сядут.
Юрко
61 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:12:48, 13.01.2014 [Материал]

Ніяка обєопа Майдан не організовувала - вона весь час його приборкує і намагається очолити.
Віталька
68 Віталька (Віталька)   • 13:00:49, 13.01.2014 [Материал]

охороною засуджених займається інша структура, вчи матчасть
polesich
10 Владимир (polesich)   • 02:22:11, 12.01.2014 [Материал]

?
KDMS
11 Sergej (KDMS)   • 02:26:30, 12.01.2014 [Материал]

Может ли нормальный мужик взять с собой жену на такие, пардон, замутки.
Проходимец он редкостный.
Целую неделю готовился попасть в кадр. Тот кто мало мальски разбирается в анатомии знает, что такое повреждение брови.

Жаль Журнал Житомир что вещаем урезано, урывками, без журналистского объективизма. Уподобились Вы братцы 5 каналу. Конфет не будет.
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 17:19:05, 13.01.2014 [Материал]

>>Уподобились Вы братцы 5 каналу.

Да ВСЕ каналы с цепи сорвались, будто 5-й канал образца 2004 года нон-стоп смотришь.
dakar
15 Инспектор Кранник (dakar)   • 02:48:33, 12.01.2014 [Материал]

ИнтеллЕгениция вся в сборе.
Интересно, когда лидеров оппозиции начнут находить в лесополосах, без головы. Тоже будете заводить шарманку что сами себя? (Для справки, это риторический вопрос, не надо на него отвечать своим отборнейшим бредом.)
KDMS
18 Sergej (KDMS)   • 03:00:54, 12.01.2014 [Материал]

Крайность разрушают мышление (рассудок).
dakar
21 Инспектор Кранник (dakar)   • 03:04:30, 12.01.2014 [Материал]

Что в фразе "это риторический вопрос, не надо на него отвечать" тебе непонятно?
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 03:09:57, 12.01.2014 [Материал]

Он имел в виду первые 2 предложения второго абзаца - крайность граничашая с...
dakar
25 Инспектор Кранник (dakar)   • 03:15:57, 12.01.2014 [Материал]

Я не спрашивал, что он имел ввиду. Я спросил, зачем он ответил, если я просил не отвечать.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 03:20:38, 12.01.2014 [Материал]

Сам вопрос некорректный. Если найдут убитых и будет найден убийца - это хорошо.

Вопрос в том, что "жертвы" как бы сами ищут приключения на свои морды. Вот нормальный человек попрётся защищать нацистов-варваров? Нет. Нацистов-варваров попрётся защищать только такой же нацист или тот, кому очень выгодно быть побитым. Логично?
KDMS
27 Sergej (KDMS)   • 03:24:58, 12.01.2014 [Материал]

Правильно рассуждаешь Шарапов.
генератор
49 Игорь савчук (генератор)   • 20:00:58, 12.01.2014 [Материал]

Ну почему? Про "головы лидеров оппозиции" вы так красочно сочинили... Только вот не нужны они никому, эти лидеры и их головы иже с ними. Вот Луцик получил ни за что- и то не сильно. Думаете, Яце-Кличко-Тягнибок не радуются такой удаче? Это ведь они орут про "замах на вбивсво", но не сам Луценко!Один ведь Луцик из них из всех, сиделец бедненький, про Тимоху еще вспоминает, чем наверняка эту троицу раздражает.
1-10 11-20 21-24
Оголошення на ЖЖ інфо: