Американские военные провели над Тихим океаном ключевое испытание гиперзвукового летательного аппарата, который, как полагают эксперты, представляет собой будущее дальней авиации . Предполагается, что он будет разгоняться до 6900 км/ч (в аэродинамике для характеристики используют число Маха, то есть меру соотношения скорости объекта к скорости звука, равной 1 маха; в данном случае М=6 - значит, в шесть раз выше скорости звука. - Прим. ред.).
Таким образом, перелететь, например, из Нью-Йорка в Лондон можно будет всего за час, а из Нью-Йорка в Сидней - за 2,5 часа. Сейчас перелет обычного самолета между крупнейшими городами США и Великобритании занимает около семи часов, а до Австралии с восточного побережья США долетают почти за 23 часа.
Впрочем, пока авиапассажирам не стоит испытывать иллюзий. Основная цель нынешних испытаний - разработка высокоскоростных боевых ракет, сообщает Русская служба BBC. Аппарат с рабочим названием X-51A WaveRider был запущен с бомбардировщика B-52, под крылом которого был прикреплен, передает "Интерфакс". http://www.19rus.info/news/84397.html
Американские военные провели над Тихим океаном ключевое испытание гиперзвукового летательного аппарата, который, как полагают эксперты, представляет собой будущее дальней авиации .
Увы, пока очередная неудача!
"По данным калифорнийского журнала Wired., после сброса аппарата с бомбардировщика B-52 у него возникли технические проблемы «с хвостовым оперением перед запуском маршевого двигателя»."
Массированная кибератака в сочетании с обычными видами вооружениям. Таков будет возможный израильский удар по Ирану, сообщает Би-би-си со ссылкой на американского журналиста, который якобы имел доступ к секретным израильским документам.
В этих бумаг отмечалось, что атака будет проводиться в два этапа. Первоначально израильские хакеры атакуют объекты связи по всему Ирану и его коммуникационные центры. Для их уничтожения будет использовано специальное оружие.
Только тогда в дело вступит флота. Подводные лодки Израиля нанесут удар по ядерным объектам Исламской республики и по подземным бункерам с баллистическими ракетами.
Если этого окажется недостаточно, то будут задействованы истребители, оснащенные технологией "Стелс" ("невидимки").
Сдаётся мне, что Би-би-сишники этот план из большого пальца левой руки высосали. Три-четыре лодки не смогут нанести потребный МАССИРОВАННЫЙ удар по ядерным объектам и ПВО-ПРО. Плюс одновременно надо вырубать пусковые установки ОТР. Не, никак без авиации не обойтись. Причём, авиации и ракет не только израильских, но и американских.
Взятия на абордаж гонконгского рыболовного траулера Kai Fung No 2 двумя большими сторожевыми катерами Береговой охраны Японии (Не новинка, но просто около военной темы нет (а надо бы)!)
Фотография взятия на абордаж гонконгского рыболовного траулера Kai Fung No 2 двумя большими сторожевыми катерами Береговой охраны Японии - PS 11 Mizuki и PS 16 Nobaru.
Траулер с девятью китайскими активистами на борту был арестован 15 августа 2012 года у острова Уоцури архипелага Сенкаку (китайское название - архипелаг Дяоюйдао), расположенного в Восточно-Китайском море и контролируемого Японией, но оспариваемого Китаем (причем китайский суверенитет над островами провозглашают как КНР, так и Китайская Республика на Тайване).
Группа из 14 китайских активистов из Гонконга (граждане Гонконга, Макао и КНР), принадлежащих к гонконгской организации Комитет действий в защиту островов Дяоюйдао (Action Committee on Protecting Diaoyu Islands), вышла к островам на купленном старом траулере Kai Fung No 2 с целью проведения демонстративной высадки на архипелаг. Акция была приурочена к 67-й годовщине капитуляции Японии во Второй мировой войне.
Хотя корабли японской Береговой охраны обнаружили и начали сопровождать траулер еще за 50 миль от островов, неоднократно делая попытки воспрепятствовать его продвижению (включая использование пожарных брандспойтов и маневрирование), Kai Fung No 2 все-таки смог достичь островов. Там пятеро из активистов, несмотря на попытку японских кораблей их задержать, высадились на моторной лодке на остров Уоцури, водрузив там флаги КНР и Китайской Республики. Вскоре после высадки активисты все-таки были арестованы высадившейся с кораблей Береговой охраны японской полицией.
Тем временем, траулер Kai Fung No 2 с остальными девятью активистами был задержан сторожевыми катерами PS 11 Mizuki и PS 16 Nobaru. Всего в операции по противодействию "китайскому десанту" были задействованы девять кораблей и катеров и один вертолет Береговой охраны Японии.
Китайская сторона настаивает на том, что острова Сенкаку (фактически пять скалистых островков общей площадью 7 кв. км и три рифа) вошли в состав китайского государства в конце XIV века, однако контроль над ним был утрачен после подписания с Японией в 1895 году Симоносекского мирного договора. Китай настаивает, что по итогам Второй мировой войны Япония должна была отказаться от этих островов в числе других завоеванных ею территорий (включая Тайвань). Реально после Второй мировой войны острова Сенкаку находились под контролем американской администрации на Окинаве, и были возвращены американцами под контроль Японии заодно с Окинавой в 1972 году. Острова необитаемы и четыре из пяти островов юридически принадлежат японской семье Курихара, у которой японское правительство арендует их с 2002 года. Пятый остров (Тайсё) находится в собственности японского правительства.
Корпорация Northrop Grumman продемонстрировала боевой беспилотный истребитель (UCAV) X-47B. Разработка X-47B продолжается с 2003 года по контракту с американским военно-морским флотом. Истребитель этого типа будет базироваться на авианосцах. Максимальная дальность полета X-47B – 3200 км, высота –12000 метров. Боевая машина, длиной в 11 метров и с размахом крыльев 18,9 метров, способна брать на борт 2 тысячи кг ракет и бомб. Испытания X-47B на море начнутся в следующем году. http://www.mignews.com/news/photo/world/120812_124325_45019.html Тут есть фото и видео. ИСТРЕБИТЕЛЬ!!!
Добавлено (21 Август 2012, 13:00:11) --------------------------------------------- Passionar, там у узкоглазых товарищей назревают большие проблемы в этом ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕФТЕГАЗОНОСНОМ районе.
там у узкоглазых товарищей назревают большие проблемы в этом ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕФТЕГАЗОНОСНОМ районе.
Да, поэтому они и штампуют корветы
"19 августа 2012 года на шанхайской судостроительной верфи Hudong Shipyard объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящего в состав корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC) состоялся спуск на воду второго строящегося на этом предприятии для ВМС НОАК корвета проекта 056. Данный корабль стал пятым корветом этого типа, спущенным в КНР всего за три месяца."
Добавлено (21 Август 2012, 13:09:36) ---------------------------------------------
"проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС. Всего проведено на трех прототипах уже более 180 полетов."
Тёзка, я так понимаю, что КНР строит мощный океанский ВМФ, способный завоевать господство в регионе. А для защиты баз, эскадр сейчас нужно много корветов. Вот они и лепят.
Тёзка, я так понимаю, что КНР строит мощный океанский ВМФ, способный завоевать господство в регионе. А для защиты баз, эскадр сейчас нужно много корветов. Вот они и лепят.
Да, хотя они много, но пока клепают, что могут. Вот и авианосные группы мечтают сделать, но как оказалось украденных (точнее проданного в свое время Украиной прототипа опытного советского самолета Т10К из которого китайские инженеры собрали J-15, практически аналог Су-33.) технологий пока не хватает, школу не купишь! Посмотрим, что будет дальше.
Добавлено (25 Август 2012, 01:08:01) --------------------------------------------- Россия и Украина начали испытания военно-транспортного самолета Ан-70
Характеристики нашего Ан-70 и европейского А-400М:
Ан70 Экипаж: 3-5 Загрузка: 47,000 кг (300 парашютистов) Длинна: 40.7 м Высота: 16.38 м Вес пустого: 66,230 кг Мах Взлётный: 145,000 кг Двигатели: 4 - Прогресс Д-27 13,880 лс каждый
ЛТХ Скорость Мах: 780 км/ч Скорость Крейсерская: 750 км/ч Дальность (груза 20Т): 6,600 км Дальность (груза 35Т) 5,000 км Дальность перегоночная: 8,000 км Потолок: 12,000 м Взлётная дистанция: 600 м (взлётный вес 125Т, 47Т груза) Посадочная дистанция: 750 м
А-400М Экипаж: 3 или 4 Загрузка: 37,000 кг (116 парашютистов) Длинна: 45.1 м Ширина: 42.4 м Высота: 14.7 м Вес Пустого: 76,500 кг Мах Взлётный: 141,000 кг Двигатели: 4 - Europrop TP400-D6, 11,060 лс каждый
ЛТХ Скорость Крейсерская: 780 км/ч (Maх 0.68-0.72) Дальность: 3,298 км (МТОВ) Дальность (груза 30Т): 4,540 км Дальность (груза 20Т): 6,390 км Дальность перегоночная: 8,710 км Потолок: 11,300 м Взлётная дистанция: 980 м (взлётный вес 100Т, 20Т груза) Посадочная дистанция: 770 м (вес 100Т)
Изобретатель из Санкт-Петербурга Александр Семенов запатентовал боевую систему, которая позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты. Сообщения об этом сегодня взбудоражили британскую прессу.
По имеющимся данным, патентный документ состоит из 12 страниц и включает только два технических рисунка. По задумке разработчика, водитель танка должен будет сидеть на пустой емкости, предназначенной для сбора его фекалий.
"Военный наполняет емкость отходами сразу же или в два этапа. После того, как емкость заполнится, она сверху надежно закрывается крышкой", — цитирует текст патента "Интерфакс". Затем получившийся из отходов водителя и других членов экипажа снаряд выстреливается в сторону противника.
Автор проекта настаивает на том, что такая технология позволит решить как минимум две задачи: позволит утилизировать экскременты и одновременно понизит боевой дух противника.
"Помимо повреждающих факторов, значение которых в этом случае вторично, мы получаем также положительный психологический эффект. Помимо достижения основной цели (полное избавление от отходов) также достигается военно-психологический эффект", — заверяет разработчик.
Сообщается, что это далеко не единственное изобретение Семенова: в общей сложности ему принадлежит 200 патентов.
По поводу электроники(а также надежности и функциональной пригодности).
САУ ИСУ-152К в начале 70-х участвовала в сьемках одной из частей киноэпопеи "Освобождение", после конца сьемок очутилась посреди села, думали сделать памятник, руки не доходили, после развала Союза резко стало не до памятников. Так и простоял "Зверобой" в общей сложности 40 лет на одном месте. В конце 80-х САУ пару раз использовалась для выкорчевывания деревьев, и справлялась с этим намного лучше гражданской техники. Тех.состояние САУ(как поведали причастные к этому люди ) было удовлетворительным, технически САУ вполне можно было сдвинуть с места. Только правый фрикцион прикипел, и не включалась первая передняя передача на КПП. Вот на видео весь процесс приведения САУ в чувство ясно виден. Из-за невключения передней передачи страгивать САУ с места после нескольких десятилетий простоя пришлось задним ходом. Потом подшаманили КПП, проблему с передней передачей решили. Понятно, что в ходовой вся смазка затвердела, РТИ тоже находились в соответствующем состоянии, но в МТО все крутилось и вертелось так, как будто САУ остановилась максимум недельку назад. А теперь вопрос на добивание-если бы таким макаром "Тигр" или "Пантеру" бросить, сколько времени понадобиться, чтобы они двигались собственным ходом? И более глобальный вопрос-так чей подход к обеспечению функциональной пригодности военной техники более правильный-наш или западный?
И более глобальный вопрос-так чей подход к обеспечению функциональной пригодности военной техники более правильный-наш или западный?
В большинстве своем советская техника сделана для достижения результата в руках ГЛАВНОГО оружия - СОЛДАТА. Как показывает опыт современных и пока локальных конфликтов, наше оружие сделано ДЛЯ ВОЙНЫ. Собственно для чего и предназначается. Хотя, как известно, "техника в руках дикаря - обуза" (с)
В США построен и прошел испытания первый прототип кибернетического гепарда, заказанный военными. Внешне он не напоминает живой прообраз, но зато стал самым быстрым на Земле роботом с ногами. Рекордсмена по имени Cheetah построила компания Boston Dynamics по заказу пентагоновского агентства передовых оборонных исследований DARPA. На испытаниях аппарат развил скорость 18 миль в час (29 км/ч). http://ale.by/news....robotov
Израильские ученые и военные готовятся к испытанию противоракетной системы Arrow-3, которая может стать настоящим тузом в системе обороны Еврейского Государства.
Двухступенчатая ракета – совместная разработка Israel Aerospace Industries and the Boeing Co. .
В ближайшие дни будут проведены испытания новой противоракетной системы. Испытания были отложены на год. Глава программы Arrow Ицхак Кайя говорит, что новый комплекс станет ключевым компонентом многоуровневой системы противоракетной обороны.
Все подсистемы противоракетного комплекса уже испытаны. Предстоит испытание всего комплекса, с запуском противоракетных ракет. Вторая ступень ракеты позволяет Arrow-3 лететь в два раза дальше, чем ее предшественник, Arrow-2. Новый комплекс отличается гораздо большей маневренностью, и прикрывает в 4 раза большую площадь, чем Arrow-2.
Ключевым компонентом системы является недавно испытанный принципиально новый радар EL/M-2080 Green Pine, изготовленный компанией Elta Electronic Industries . Радар резко повысил вероятность раннего обнаружения и уничтожения вражеских ракет.
Ведущий эксперт по ПРО на Ближнем Востоке Узи Рубин говорит: "Я не знаю, засекут ли каждую выпущенную по нам ракету. 100-процентной уверенности никогда нет. Но для каждой выпущенной из Ирана ракеты у нас припасен Arrow".
Первые комплексы Arrow были размещены в 2000 году. Есть по меньшей мере две батареи, одна прикрывает Тель-Авив, вторая – север страны. Arrow-2 считается второй линией обороны. Arrow-3- первой линией обороны, система должна сбивать ракеты как можно ближе к месту запуска.
Третья линия обороны – система "Железный Купол" – единственная испытанная в боевых условиях. Во время последнего столкновения с террористами Газы система сбила 75% выпущенных ракет.
Добавлено (19 Сентябрь 2012, 01:24:04) --------------------------------------------- chrysler, видео впечатлило. Эта штука, как живая. Даже покоробил тот момент, когда её ногой пнули...
Это да-комменты там вполне вменяемые. Мне вот еще среди комментариев там попалось интересное упоминание. http://ria.ru/arms/20120917/752413102.html Войска ВКО могут расконсервировать ракетные шахты в Подмосковье Конечно, весьма брутальное решение-сбивать МБР с помощью противоракет с ядерной(!) БЧ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A0%D0%9E_%D0%90-135 И еще, если модернизация таких систем проводится-то все разговоры дипломатов о взаимовыгодном решении проблемы ПРО в Гейропе-не более чем сотрясение воздуха...
И еще, если модернизация таких систем проводится-то все разговоры дипломатов о взаимовыгодном решении проблемы ПРО в Гейропе-не более чем сотрясение воздуха...
Проблема в том, что Россия очень сильно сократила вооружение своих подводных лодок. А противоракеты против ограниченного ядерного удара, как то не обнадеживают. Одна Москва уцелеет и хули?
ХЗ в общем...С другой стороны, конечно существует доктрина применения ответного ядерного удара, а учитывая, что Берингов пролив, не такой уж и большой, то США в любом случае получит "подарок". Но все равно стремно как то.
Поправлю. Вся эта система защищает не Москву, как город. Здесь речь идет скорее о защите центров управления армией и флотом, расположенных возле и внутри Москвы. Основная задача-сохранить управление вооруженными силами.
Quote (63rS3rK)
Берингов пролив,
Ну для такой техники, как МБР, пролив пересечь-это не расстояние. К примеру, у нас в Высокой Печи и Белокоровичах стояли ракеты в ШПУ. Цели для них располагались на Атлантическом побережье США. Вот и можно прикинуть расстояние-сколько там тыс. км.