Тема строительства подземных переходов в нашем городе очень актуальна. Причем это должно очень положительно сказаться на безопасности движения в районах их строительства, а также это принесет свои плюсы в плане благоустройства города.
Я бывал в Мюнхене, Нюрнберге, Берлине. Там под многими историческими площадями устроены такие вот подземные переходы с огромнейшими торговыми центрами, порой до трех подземных этажей. Как я думаю,в строительство инвестируют сами торговые компании, заинтересованные в большем количестве покупателей.Да , понимаю, что это не для Житомира, просто привёл пример.В большинстве случаев сохраняется исторический облик здания, но оно прирастает одним-тремя этажами вниз. Капиталовложения огромны, но чем больше город, тем быстрее все окупается.
Сообщение отредактировал Palgor - Ср, 01.08.2007, 21:18:15
Не скоро житомирский инвестор будет вкладывать деньги в подземные переходы. Себестоимость в разы выше надземного строительства. Еще достаточно площадей в центральной части города. (о грустном - у нас дешевле и проще перенести памятник чем заниматься подземными переходами)
Ya pomnyu kak predudys4ii MER Byravkov otgroxal na Korbytovke takoe dorozhnoe pokrutie po doroge na svoi "InterStil'", tak vot, poka y nuneshnego MERA ne bydet svoix interesov, svyazannux s podzemkami v rayone Vokzala, Ynivermaga,- nikakix podzemnux perexodov nam ne vidat',k sozhaleniyu
Сообщение отредактировал Гость - Ср, 01.08.2007, 23:25:35
Привлекает внимание бездействующий подземный переход на Чулке... Не любит наш народ кривые пути... Нужно ещё и ограждения по осевым ставить, примерно как в "Парке юрского периода" ...