Добавлено (24 Ноябрь 2011, 15:12:50) --------------------------------------------- В Полтавской области появился памятник молотку http://korrespondent.net/strange....molotku
Какая-то нездоровая тяга у народа ставить памятники всему, что под руку попадет.
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Чт, 27.10.2011, 23:16:55
Самая необычная скульптура в нашем городе (автор неизвестен). Детям очень нравится.
я как-раз мимо проходила,когда его той зимой устанавливали.холод такой был,но людишки подходили и подходили,чтоб посмотреть,что там такое с помощью крана устанавливают.одно скажу,не знаю как сейчас,но тогда она "извергал неприятный запах" такой,что потом голова трещала пол дня (наверное,обработали чем-то)
Имхо любое закарпатское село даст Житомиру фору в этом деле.
Сейчас вам расскажут, что памятники должны быть на кладбище. По крайней мере, этот штамп вытаскивают, когда речь идёт о Ленине или Пархоменко. Свой любимый львов от памятников они избавлять не спешат.
между прочим наш Житомирский трамвай один из самых старых... насколько я помню он толи второй, толи третий в Украине... и вроде дней на десять моложе московского трамвая, да и то вроде как мог быть раньше, но спецом ждали пока Москва запустит, шоб не "пэрэд батькой в пэкло"...
SteamRoller, шо ж Вы с этим Лениным везде носитесь. У Вас хоть бюстик дома есть его? Тогда забирайте весь памятник! KAPJICOH, кликала, но там неразборчиво. Очень изящная скульптура, кстати...
между прочим наш Житомирский трамвай один из самых старых...
Да, во времена Российской империи Житомир был продвинутый город.
"Зарождение пассажирского трамвая
Житомирский пассажирский трамвай был открыт 22 августа 1899 года Компанией городских и пригородных трамвайных путей России. Действовали четыре линии: Киевская (маршрут №1), Чудновская (маршрут №2), Бердичевская (маршрут №3) и Вильская (маршрут №4). Все они были одноколейными.
В 1901 году Бердичевскую линию продлено к пристанищу Дурылиных. В 1909 году открыто Московскую линию (маршрут №5). Она соединила киевскую линию с Житним рынком. В 1914-ом году Московскую линию продлено к Сенному рынку, а Киевская несколько продлена от вокзала к пересечению улиц Вокзальной, Бориса Тена и Витрука.
Накануне Первой мировой войны планировалось открыть ещё пять трамвайных маршрутов.
В 1918-1920 годах система не работала. В 1921 году от конечной остановки пятого маршрута на Московской улице был построен тупик к линии грузового трамвая (в северную сторону). В 1935 году Вильскую линию продлено к Богунскому мосту."