Житомирский Comfy и скидки.
|
|
Andrey | Дата: Пт, 10.01.2014, 22:34:04 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Раз уж так расписали, то разрешите процитировать последнюю редакцию статью закона о защите прав потребителя.
Как уже говорил ранее 8-я это гарантийные случаи, а вот 9-я, когда товар исправен и просто не подошел.
Цитата Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться,якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Так что все советчики с возвратом товара, то да - такая возможность есть в некоторых магазинах, но к сожалению это всего навсего право магазина, и его уже не обязывает это выполнять закон о защите прав. Селяви.
Сообщение отредактировал Andrey - Пт, 10.01.2014, 22:36:01 |
Offline
(Украина)
|
|
|
LoL | Дата: Пт, 10.01.2014, 22:44:41 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Репутация:
193
Награды: 29
Украина, Zhytomyr
|
Цитата Панда ( ) выбрали товар, сравнили цены по интернетам-магазинам и идите на оптовые склады техники, где все это стоит в 100500 раз дешевле. на наших складах не так уж и дешево,пример,приобрел недавно машинку для стрижки,думаю пойду гляну на склады,ога) дороже чем в инет магазинах уже с доставкой на 20%,но дешевле чем в магазинах по типу ельдорадо/технополис
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пт, 10.01.2014, 22:50:13 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Цитата Панда ( ) выбрали товар, сравнили цены по интернетам-магазинам и идите на оптовые склады техники, где все это стоит в 100500 раз дешевле. Залатые слова. И гарантия такая же. В любом случае, товар обычно не ломается в гарантийные сроки.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Пт, 10.01.2014, 22:53:05 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Цитата Andrey ( ) Так что все советчики с возвратом товара, то да - такая возможность есть в некоторых магазинах, но к сожалению это всего навсего право магазина, и его уже не обязывает это выполнять закон о защите прав. Селяви. Интересно а сколько раз вы меняли товар.И совет ТС,если товар ещё не доставили то откажитесь.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Alex_BeNDeR | Дата: Пт, 10.01.2014, 22:59:23 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
188
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Цитата Andrey ( ) 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. А что такое аналогичный товар? Это понятие довольно размыто. Один человек может купить клавиатуру, а обменять её на колонки, и скажет, что товар аналогичный. Я вот видеокарту сдавал по гарантии, мне предложили забрать аналогичную. С точно такой же маркировкой карты в магазине не было, и я настоял на возврате денег.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Пт, 10.01.2014, 23:10:04 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Цитата Alex_BeNDeR ( ) Это понятие довольно размыто. В законе это прописано так Цитата 2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Сообщение отредактировал garold - Пт, 10.01.2014, 23:10:44 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пт, 10.01.2014, 23:17:43 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Цитата Alex_BeNDeR ( ) А что такое аналогичный товар? По тексту несколько раз упоминается уточнение "товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)"
Цитата garold ( ) Интересно а сколько раз вы меняли товар. Было дело в одном известном компьютерном магазине города. Поменяли монитор, который проявлял дефект при стечении сразу нескольких моментов и то был не критичен. Принес в магазин, показал, воссоздал "дефект" и вуаля - с витрины снимают другой, такой же. И в этой же модели такой же самый "дефект". (не просыпается если в спящем режиме отключить его кнопкой, хотя как правило кнопкой монитор мало кто выключает). Без заключения сервисного центра мне тут же предлагают либо обмен на любой по выбору с перерасчетом цены либо возврат денег. Я взял другой с большей ценой и диагональю. С того времени я постоянный клиент именно этой сети магазинов. А ведь обмен по закону должен быть только после заключения сервисного центра, что товар не ремонтопригоден. (статья 8 все того же закона)
Сообщение отредактировал Andrey - Пт, 10.01.2014, 23:20:38 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Alex_BeNDeR | Дата: Пт, 10.01.2014, 23:26:16 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
188
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Ну знаете, закон можно трактовать в ту или иную сторону. Вот допустим Вы купили обычную стиральную машину скажем марки Bosch. Вы передумали её брать. Вот Вы приходите в магазин с просьбой вернуть деньги, а продавец Вам говорит берите машину Bosch с вертикальной загрузкой, которая Вам нафиг не нужна. А другой у него нет, и получается, что он в рамках закона. Втюхает он эту машину Вам, Вы больше никогда к нему не придете. И всем знакомым эту историю расскажете.
А что делают нормальные магазины? Они лояльны к покупателям, ведь как говорится "овцу можно стричь всю жизнь, а содрать шкуру только один раз". Вот в Олди есть даже целый отдел возврата. Приятно, что можно прийти обменять какую-то лишнюю лампочку (которая не пригодилась в ремонте) на нужную банку краски, например. Этим отличается настоящий магазин от базарных торговцев.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пт, 10.01.2014, 23:39:03 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Цитата Alex_BeNDeR ( ) Вы передумали её брать. Я цитировал текст из закона и обращал внимание что оттуда убрали возможность сдать товар назад за "просто так". Все остальное - это возможность и желание магазина. То есть требовать возврат не понравившегося товара уже клиент не может, по крайней мере закон не обязывает магазин выполнять это требование.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Arina | Дата: Пт, 10.01.2014, 23:44:00 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Репутация:
1122
Награды: 81
Украина, Житомир
|
Многие вещи брали на котовского на складе...иногда цены просто отличались, иногда и оченьДобавлено (10 Январь 2014, 22:44:00) --------------------------------------------- Гарантия и возврат там тоже не проблема
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Сalikusu | Дата: Пт, 10.01.2014, 23:54:21 | Сообщение # 36 |
Припадочная
Репутация:
11041
Награды: 654
Украина, Житомир
|
Цитата Arina ( ) на котовского на складе и-мен-но! холодильник работает уже который год, а покупали с разницей по Фокстротам-Технополисам в 1000 грн. Думаю, косарь в таком деле очень даже аргумент.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Karab | Дата: Сб, 11.01.2014, 00:30:12 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Репутация:
401
Награды: 52
Украина, Житомир
|
Цитата Arina ( ) Многие вещи брали на котовского на складе... купил там електрочайник...Гарантия на него 1 год. Проработал он у меня около 7 месяцев.Что-то с ним случилось,что при закипании воды,вода начала вонять гарью. Пошел я на Котовского,меня направили в сервисный центр (на Львовской).Чайник приняли.Через некоторое время перезвонили,сказали,что ничего не могут поделать. Я приехал,забрал чайник,писульку с сервисного центра,возвращаюсь на Котовского,думаю,сейчас надо будет долго доказывать,что бы не верблюд. Но на мое удивление,мне без лишних слов,заменили товар на аналогичный новый с новой гарантией. И это после 7 месяцев использования товаром и без дурацких доплат за страховки и гарантии,как у больших сетей продажи електротоваров. Лично я был приятно удивлен случившемся. !
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Alex_BeNDeR | Дата: Сб, 11.01.2014, 01:35:39 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
188
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Andrey, дабы не вводить людей в заблуждение Вашим постом №26, в котором приведен лишь пункт 1 из статьи 9й, предлагаю рассмотреть также пункт 2 и 3.
Цитата 2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару. 3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Еще раз хочу подчеркнуть, что закон можно трактовать в разные стороны. И такое понятие, как аналогичность, весьма размыто. Если покупатель не простачок, а адекватная личность, то доказать НЕаналогичность приобретенного товара любому из ассортимента магазина не составит труда. Вот не подошел мне фасон пиджака, как продавец докажет, что мне подойдет фасон другого пиджака из его магазина?
Если в законе не указано, что обмен возможен только и только на точно такой же товар, всегда есть пространство для маневра. Дальше в пункте 2 четко сказано, что покупатель имеет право забрать деньги. Всё.
Инфа взята из государственного сайта http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Сообщение отредактировал Alex_BeNDeR - Сб, 11.01.2014, 01:37:35 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Сб, 11.01.2014, 01:53:23 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Цитата Alex_BeNDeR ( ) 2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Покажите мне магазин где продается только одна модель телевизора или одна модель стиральной машины либо холодильника Цитата Alex_BeNDeR ( ) Вот не подошел мне фасон пиджака, как продавец докажет, что мне подойдет фасон другого пиджака из его магазина? Суть в том, что если есть аналогичный товар - увы, возврат только в случае отсутствия аналогичного товара. А ведь еще есть фраза "если товар не использовался"
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Alex_BeNDeR | Дата: Сб, 11.01.2014, 01:56:19 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
188
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Цитата Andrey ( ) А ведь еще есть фраза "если товар не использовался" Из приведенных здесь 3 пунктов прав потребителя прямым следствием для прав продавца видится лишь право не продавать товар покупателю, и право не принимать использованный товар.
А на счет обилия моделей - это не суть важно. Вы хотите сделать из прав потребителя права продавца. Но это не так. Только покупатель знает, подходит ли ему товар или нет, продавец этого знать не может.
Если Вы трактуете ВОЗМОЖНОСТЬ обмена приобретенного товара на аналогичный как ПРАВО продавца втюхать Вам этот аналогичный товар (а это вообще-то говоря не так), то я могу заранее уведомить продавца, что я буду менять товар по очереди на все доступные в его магазине варианты, пока они не закончатся, и все равно мне ничего не понравится, и я получу деньги.
Сообщение отредактировал Alex_BeNDeR - Сб, 11.01.2014, 02:00:05 |
Offline
(Украина)
|
|
|
GARRI200909 | Дата: Сб, 11.01.2014, 02:25:26 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Репутация:
119
Награды: 13
Украина, житомир
|
Цитата mess@nger ( ) Сегодня выбрали стиральную машинку mess@nger, берёте большущую коробку конфет, идёте к директору магазина и говорите, что жена передумала и уже купила другую модель. Надо шо то делать.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Сб, 11.01.2014, 10:18:25 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Цитата Alex_BeNDeR ( ) . Вы хотите сделать из прав потребителя права продавца Этот документ описывает взаимоотношение между двумя сторонами. Цитата Alex_BeNDeR ( ) то я могу заранее уведомить продавца, что я буду менять товар по очереди на все доступные в его магазине варианты, пока они не закончатся, и все равно мне ничего не понравится, и я получу деньги. Я думаю, что тут еще будет зависит будут "просить" или "требовать". В любой момент можно проверить использовался ли товар, потому что если "использовался" - то уже 9-я статья не действует. Поэтому как и говорил ранее возврат товара это уже возможность и право магазина, но увы - уже не "обязательство".
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Сб, 11.01.2014, 11:11:05 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Цитата LoL ( ) Где то за месяц до НГ в некоторых магазинах подняли цены ,да и еще прилично,а потом перед самими праздниками вижу - фокстрот "знижка -60%" и в том же духе. это все делают, имели опыт работы в фокстроте. Но иногда бывают суперцены, но их разбирают сразу продавцы магазина, когда меняют ценники. Мы взяли так 2 вытяжки Пирамида по 700 и 600 грн, когда и сегодня их цена стоит не ниже 1200-1500. Стиралочку тоже взяли на 500 грн ниже нежели она была от первоначальной. Сделали вывод -хочешь обставить свой дом техникой - прийди, поработай годик в магазине техники. Цитата LoL ( ) все инет магазины этих брендов никоим образом не относятся с друг другу,просто название одни и те же,что то вроде франчизы. Бред сивой кобыли, консультант просто не имеет права вам сказать то, что если мы тут вам продадим технику без накрутки наш магазин тут закроется и он потеряет работу. НО, всегда есть но. Мой опыт по покупке в интернете. Искал пароварку. Нашел цену в 479 грн в Комфи, девешле не было нигда, даже на розетке в розетке (таже модель была 539 грн, а сейчас 493). Решил заказать через Инет, так как уже пишут -купи в интернете забери в магазине своего города. Скажу, что не было никакого развода, перезвонили, подтвердил заказ, сказали когда прийти и забрать. Сразу пришел на кассу, назвал номер заказа, вынесли технику, при мне показали, запаковали и ушел., никто не требовал цены выше или еще что то.. Цитата Alex_BeNDeR ( ) Я вообще поражаюсь как такие магазины существуют при конкуренции со стороны интернета. Здесь нечего поражаться, по нескольким причинам: 1) не у всех есть интернет, 2)не все доверяют интернету 3) сами работники магазинов, когда слышат что в интернете дешевле разносят чепуху в виде - в интернете нет никаких гарантий и там 90% развода.
Был случай в фокстроте когда в половину 7 вечера заходит мать с сыном (люди уже достаточно взрослые) и делают покупку с проплатой на 12.5 тыс грн наличкой. Из них около 2- 2.5 тыс. грн было сервиса и прочей хрени, которая удорожила технику на 30-40% процентов. Люди с села, получили деньги за продажу чего-то, и решили дом обставить. Если б это все покупали через интернет, им бы это все обошлось ну максимум в 8-9 тыс грн.
Добавлено (11 Январь 2014, 10:11:05) --------------------------------------------- Цитата GARRI200909 ( ) берёте большущую коробку конфет, идёте к директору магазина и говорите, что жена передумала и уже купила другую модель. Надо шо то делать нефиг это делать. если товар еще не привезли, вы идете в магазин и просто заявляете что отказываетесь от покупки. Товар еще у вас дома не стоит и они вам ничего не предьявят. а причину отказа можете смело называть "НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ВАС ТУЖЕ МОДЕЛЬ НА 500 грн ". и не имеют права вам отказать.
Сообщение отредактировал Tolikts1 - Сб, 11.01.2014, 11:21:45 |
Offline
(Украина)
|
|
|
mess@nger | Дата: Пн, 13.01.2014, 16:50:22 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Репутация:
84
Награды: 9
Украина, Житомир
|
Сказал что вернут, только машинка должна приехать к ним сначала. Именно та, которая продана мне еще не приехала в Житомир даже....
Там правда еще кучу бумажек заполнить придется, т.к. рассчитывался я не наличкой а карточкой "ключ от счета" ФЛП, а напрямую на нее ничего вернуть нельзя.
Завтра пойду - увидим.
П.С. Менеджеры работают, все таки, немного безолаберно, или же специально мозг выносят. Пришли к ним в пятницу, показали чек, доки... Говорят ок, только приходите в воскресение, когда машина придет. Приходим в воскресение - "Ой, а кто Вам сказал сегодня? Машина только 14го придет."
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Пн, 13.01.2014, 17:34:46 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Цитата mess@nger ( ) Сказал что вернут, только машинка должна приехать к ним сначала Бред не имеют права!! машины нет -деньги возвращайте сразу!! Цитата mess@nger ( ) Именно та, которая продана мне еще не приехала в Житомир даже.... это проблема магазина а не ваша. вам необходимо сейчас купить товар в другом месте и деньги у них есть всегда. Требуйте завмага и деньги на месте!! еще можете сказать следующее -действует на проницательность и широкораскрываемость глаз персонала: если вы не вернете мне деньги сейчас, я прямо из магазина набираю 102 и вызываю следственную группу. вас обманули и отказываются вернуть деньги, что нарушает закон о защите прав потребителя р.4 п1 ст4, п.3 ст9. Стаття 4. Права та обов'язки споживачів 1. Споживачі під час придбання, замовлення або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на: 4) необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про продукцію, її кількість, якість, асортимент, а також про її виробника (виконавця, продавця);
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості 3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів. ПОтому написал, что в магазине деньги есть всегда!!!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Пн, 13.01.2014, 18:06:40 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
mess@nger, я возвращала матрас в ЮСКЕ тоже в такой же ситуации - его ещё не было в Житомире, но деньги вернули без проблем и на карту.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tolikts1 | Дата: Пн, 13.01.2014, 18:12:22 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Репутация:
356
Награды: 70
Украина, Житомир
|
Цитата mess@nger ( ) Кто то может закон указать (про 14 дней возврата) !? Что бы я не искал долго? Мы еще и холодильник им вернем. читайте пост 45 там где я указал статьи закона про защиту прав покупателя.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Пн, 13.01.2014, 19:14:02 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Цитата Alex_BeNDeR ( ) А на счет обилия моделей - это не суть важно. Вы хотите сделать из прав потребителя права продавца. Но это не так. Только покупатель знает, подходит ли ему товар или нет, продавец этого знать не может. Истина,при чём её подтвердят и в защите прав потребителей.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mess@nger | Дата: Пн, 13.01.2014, 21:31:51 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Репутация:
84
Награды: 9
Украина, Житомир
|
Tolikts1, спасибо, уже нашел и писал об этом выше... а по поводу того что не возвращают пока товар не приехал, у меня тоже есть сомнения.
В любом случае мне сейчас больше интересно как они возвращать будут... ведь, как я говорил, на карточку они вернуть не могут. Менеджер мне сказал что вернуть они должны на ту же карточку с которой была проведена оплата... Надо бы у них еще спросить какой нормой законодательства они руководствуются и изучить ее.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Пн, 13.01.2014, 21:34:23 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Цитата mess@nger ( ) карточкой "ключ от счета" ФЛП точно не уверена, что это такое... но догадываюсь. Это банковский счёт - я думаю его можно пополнить.
|
Offline
(Украина)
|
|
|