очередные проблемы приватбанка
Добавлено (04 Август 2010, 16:47:02)
---------------------------------------------
по делу раз в месяц сходил в Приватбанк:
отделение Житомирское №2 Житомирского РУ
Адрес: ул.Черняховского, 6, г.Житомир, Житомирская область, 10014, Украина,
(380) 412 421533,
1- во первых---после 10 минут стояния в очереди в кассу---интернет пропал в банке--и никаких операций не проводят----качество---отстой---...Эй господин Приватбанк---где Ваши старания по качеству, вы ж мля отдел по контролю качества , а экономите на интернете...
2-во вторых.. работала только один кассир, и шо самое смешное возле кассы висит наклейка с таким содержанием "Оправьте нам смс на такой то номер, если работает только одна касса. Мы стремимся повысить качество услуг"(дословно не помню. и цена за отправленное смс не указано)--получается приватбанк перечит сам себе---типа делают вид что они там порядки наводят---но проблемы одни и теже постоянно!!!!!!!!!!!
Добавлено (04 Август 2010, 17:44:43)
---------------------------------------------
похохочем вместе
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
16:48:03 Вы: как мне посмотреть назначение платежа указанное клиентом при оплате на пою карточку?
16:48:16 dp141190skj: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
К диалогу приглашен оператор Данилин Александр
16:59:15 Данилин Александр: Такая возможность отсутствует
17:01:09 Вы: что за бред??????????? я общалась с вами месяц назад и мне сказали что для того, что бы было в примечании что то нужно попросить касира при оплате указать примечание платежа...у меня есть даже переписка с вами..могу показать
17:02:31 Данилин Александр: Какой именно перевод получали, уточните?
17:02:57 Вы: мне на карточку пластиковую-виза класик человек оплачивал товар..
17:04:45 Вы: ну и что вы задумались?..кой хер с вами по часу тратить время---уже достали..дибилы...передайте своему руководству---что все они дегенераты
17:06:07 Данилин Александр: Попрошу Вас выражаться более корректно
17:06:24 Данилин Александр: в противном случае я буду вынужден прервать сявязь
17:06:41 Вы: ок
17:08:33 Вы: нервов не хватает корекно общатся когда об стену горохом
17:10:19 Данилин Александр: Можете процитировать информацию которую Вам предоставили при предыдущем обращении?
17:10:40 Вы: ожидайте...и не отключайтесь..ищу
17:10:59 Данилин Александр: жду
17:14:56 Вы: 11:51:31 Бендрик Елена: нажимаете получить реквизыты 11:53:01 Вы: я поняла..спасиб... а есть возможность в таком случае что бы плательщик указал касиру, который отметить назначение платежа??и что бы я в последствии могла посмотреть в системе приват24 сколько поступило денег и НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА? 11:54:07 Фесюра Александр: назначение платежа будет отображаться такое 11:54:10 Фесюра Александр: какое укажет плательщик 11:54:27 Фесюра Александр: и тогда в Выписках через некоторое время 11:54:33 Фесюра Александр: будет отображаться информация 11:54:40 Фесюра Александр: о этом пополнении
17:15:55 Данилин Александр: чет я не разберусь....
17:16:10 Данилин Александр: прошу прощения
17:16:18 Данилин Александр: уточняю
17:16:31 Вы: ну как было так и скинула---
17:17:10 Вы: и пусть ваши операторы научатся общатся грамотно--как они отвечали--в таком виде--читайте
17:18:27 Вы: так и что терь думать---один оператор одно городит. а другой другое..а где правда?? я специально счет в банке не открывала--мне щас оплата поступает на карточку---а я не вижу назначение платежа...
17:18:50 Вы: бардак....какойто
17:19:15 Данилин Александр: Возможно предыдущий оператор не до конца понял вопрос
17:19:22 Данилин Александр: и произошло недоразумение
17:19:43 Вы: могу скинуть всю переписку---я 3 раза задавала вопрос один
17:19:45 Данилин Александр: в выписке назначение платежа, к сожалению, не отображается
17:20:12 Данилин Александр: Отправитель может отправить Вам платежное поручение
17:20:33 Данилин Александр: с назначением платежа
17:20:40 Вы: я не тупая--вы уже говорили...а что бы мне видеть назначение платежа, что для этого нужно?
17:21:24 Данилин Александр: Платеж отправляется в отделении?
17:21:28 Вы: подробнее про платежное поручение!! это типа плательщику нада письмо писать?? такой вариант не катит...нагружать людей
17:22:15 Вы: ага с отделения приватбанка происходят платежи...и хотелось бы видеть от кого поступили деньги--а это и есть назначение платежа...
17:25:48 Вы: ну и как мне видеть назначение платежа?? это реально?? и что для этого нада?? или я задаю непонятные вопросы?
17:26:20 Данилин Александр: Подскажите, пожалуйста
17:26:42 Данилин Александр: в выписке в колонке "операция" какие данные отображаются?
17:27:20 Вы: все что я вижу
17:27:23 Вы: Дата транзакции Операция Сумма Сумма в валюте карты Остаток
17:27:32 Вы: и никаких данных
17:28:19 Данилин Александр: В ыписке совсем ничего не отображается?
17:28:33 Вы: я же сказала--одни поля и никаких данных
17:30:20 Вы: а должно отображатся что то?
17:31:19 Данилин Александр: Должны отображаться операции по карте
17:31:31 Данилин Александр: Номер карты уточните, пожалуйста
17:32:18 Вы: сек
17:32:57 Вы: с каким браузером коректно работает ваша мега система приват25?
17:33:03 Вы: приват24?
17:33:45 Данилин Александр: рекомендуем браузер мозилла
17:33:58 Вы: а где это указано??
17:34:58 Данилин Александр: При открытии приват24 в опере (например) высвечивается надпись "мы не гарантируем правильную работу в вашем браузере"
17:35:28 Вы: так что я должна методом тыка найти браузер норм??? ну вы и кумедни
17:36:11 Данилин Александр: Номер карты подскажите?
17:36:18 Вы: подождите
17:36:59 Вы: в мозиллле--то же самое--пустые поля
17:37:33 Данилин Александр: Поступления отображаются в выписке в течении 5-7 дней максимум
17:37:54 Вы: так а что там смотреть?..вы уже сказали что назначение платежа я не увижу
17:38:07 Данилин Александр: Я уточнил информацию
17:38:37 Данилин Александр: приношу извинения, но вероятно я предоставил некорректную информацию
17:38:37 Вы: а вам она зачем?? информацию вы мне обязаны предоставить и реальную
17:39:15 Данилин Александр: в поле "операция" может отображаться назначение
17:39:20 Вы: та не растраивайтесь..все мы люди, но своему руководству передайте то что я им писала выше
17:39:43 Данилин Александр: если Вы подскажите карту я проверю есть ли комментарии
17:40:12 Вы: ну если назначение пллатежа появляется через 5 дней--это не дело---5 дней ждать никто не будет..в таком случае назначение платежа теряет свой смысл..согласны??
17:40:35 Данилин Александр: Дв, верно
17:40:42 Вы: та шо вы к моей карте прицепились?? не дам я карту свою..я не доверяю приватбанку
17:41:03 Данилин Александр: Как Вам будет удобно
17:41:15 Вы: а есть какое нить решение проблемы ускореного отображения назначения платежа?
17:41:54 Данилин Александр: Вы можете передать свои пожелания по ссылке: http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
17:42:26 Данилин Александр: Платеж может отобразиться и раньше 5-7 дней это максимальный срок
17:43:36 Вы: все понятно Данилка, спс за юмор
Добавлено (04 Август 2010, 17:52:32)
---------------------------------------------
Quote (Passionar)
А может вас там уже знают и потому такая реакция? ) Я вот 3 года работаю с Приватбанком, но не могу сказать, что все так ужасно!
к сожелению ужасно, не один я возмущаюсь на проблемы привата... Passionar, возможно вам просто везет с приватбанком