возможность выполнить большое количество операций и услуг через приват 24 и через терминалы
Угу - мне как рядовой домохозяйке - очень важные функции. Хорошо хоть супермаркеты и более менее уважающие себя магазины позволяют карточкой рассчитываться. А вот с базаром пока полный облом в этом плане.
НО у них есть одно ну очень большое преимущество - возможность выполнить большое количество операций и услуг через приват 24 и через терминалы, согласитесь пока что ни у одного другого банка нет такого выбора.
Пресс-служба Житомирского РУ ПриватБанка Напомним, 28 июня международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте «В» Украины и изменило прогноз по рейтингам со «стабильного» до «негативного». Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочные рейтинги крупнейшего украинского банка ПриватБанка на уровне «B». Как говорится в сообщении агентства, рейтинг ПриватБанка остается на уровне, который соответствует суверенному рейтингу Украины, и не может быть выше уровня кредитоспособности страны. Прогноз рейтинга банка, согласно методологии Fitch, снижен в соответствии с «негативным» прогнозом суверенных рейтингов Украины.
а я выкачал выписку с начала года в Приват 24, и получается что на дебетовой карте на момент выкачки было 3 грн. а по балансу "поступления-траты" потерялось около 550 грн... распечатал выписку пойду вживую разбираться... потому как чат в Приват24 это убийство времени... они здороваются 10 минут только... и еще, почему-то данные выписки по счету постоянно меняются... причем меняются данные годичной давности... у меня на начало года было около 30 грн. в апреле скачал выписку, так и было, в июне качаю - уже -170... хотя карта дебетовая, минуса там в принципе быть не может...
Оператор бонус + счет прикреплен к кредитной карте это не трата средств в кредит выше - условия рекомендую прочитать внимательно еще раз http://bonus.privatbank.ua/ тут список партнеров почему можно потратить только тут - потому что только указанные магазины являются парнерами Вы тратите не Ваши кредитные средства а начисленные банком бонусы 14:11 Клиент то есть с карточки будут сначала израсходоваться бонусный счет? 14:11 Оператор перед оплатой нужно сказать кассиру чтобы он провел платеж с бонусного счета карты 14:11 Клиент мля бред сывой кобылы - путаница...разводняк...что бы потратить бонус нужно выполнить 150 правил не нужен такой бонус....если я не буду тратить свой бонус - а просто пользоваться картой - ничего боком не вылезет мне? вот что пишут про ваш бонус + http://agent.privatbank.ua/blogs/post/7347/ гы...я делаю покупку.. получаю бонус+ и снова на бонус +...которые нельзя потратить нормально - бредятина...не вижу интереса в этой липе... 14:16 Оператор если не будете тратить - средства просто будут оставаться на бонусном счету. не желаете пользоваться - можете не пользоваться. Я могу быть Вам еще чем-то полезен? 14:17 Клиент спс за инфо
Сообщение отредактировал Golden - Ср, 31.07.2013, 14:20:49
Якщо ви обмежені в розумінні деяких речей, то це ваші проблеми. Хоча дійсно для пересічного громадянина умови користування банківськими послугами і не тільки Привата незрозумілі, але як написано "Не знання закону не звільняє від відповідальності". А на рахунок Бонус+ ви не праві можна до 10 відсотків коштів економити
Flint2000, я все понимаю... Эта программа Бонус + - это один из пунктов масштабной программы Пиратбанка на монополизацию, популяризацию и утверждение своих позиций в Украине...
ПС: мне просто было инстересно, что это за программа, вот я и узнал... Банк не всегда все прозрачно сообщает - обычно прячутся подводные камни. А я люблю их искать. И вообще я живу по принципу - лучше больше заработать и не парить мозг темой на подобии "ая яяя йй... тут картоха на 50коп дороже...нада след раз быть внимательнее все вынюхать - обкатать все базары в городе и найти картоху дешевле...." Время дороже...Чем парится мелочами...
Цитата (Flint2000)
А на рахунок Бонус+ ви не праві можна до 10 відсотків коштів економити
Мнение большинства - экономим на спичках что бы купить пару рулонов туалетной бумаги и лампочек.
Сообщение отредактировал Golden - Чт, 01.08.2013, 16:36:39
В Бонус+ не має підводних каменів, вам працівник банку надав відповідь - хочете користуєтесь, хочете - ні.
спасибо. Всего хорошего.
Добавлено (10 Август 2013, 20:11:21) --------------------------------------------- Flint2000, почитай дорогуша как пиратбанк любит говорить одно, а делать иначе...
Внимание нецензурная брань, слабонервным и лицам до 16 лет не читать
19:53Privat24 Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
19:53клиент какая комисия превода с карты приватбанк на карту приватбанк???
19:53Privat24 Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе
19:55оператор Добрый вечер, с тарифами карты Вы можете ознакомиться в меню Еще - Инфо- тарифы Так же тарифы указаны в каждом меню Платежи (внизу)
19:56клиент написано что за транакцию взымает 50 коп..сняло 11грн ..какого хера?? Карта Универсальная в меню Еще - Инфо- тарифы - нет там тарифов по карте Универсальная Данные, необходимые для проверки операций по Вашей карте Спасибо
19:57оператор Заполните, пожалуйста, форму
20:00клиент ну и?? проверили? мля вечный тыц мандыц с вашим банком..уже по пятки забебали...
20:02оператор Вы неучли комиссию карты - с кредитной карты - 0,50 грн + 1% за собственные или 3% за кредитные средства;
20:03клиент мне коза в пиратбанке сказала что у меня эта карта по комисии такая же как моя старая - виза класик....так как я хотел оформить визу класик...вообще ахуели..бляди вы меня по самую печень достали своим пиздежом...закрываю все счета и вылаживаю на обозрение ваши примочки нипель
20:04оператор Карты виза класик уже не выпускаются
20:04клиент это она мне тоже сказала....но уверяла что эта карта если пользоватся личными средствами такая же как и виза класик
20:05клиент пиздеж...да ну вас найух - до пизды все эти жалобы...вы как были пиздошным банком так и остались им...дегенераты--кубло бля дегенерато
20:04оператор ушел в нокдаун из за нецензурной брани клиента.
Вывод: решил уйти с этого конченого банка - из за того что визу класик они уже не делают и навязывают кредитки которые забошлюят проценты в тихую...и постоянно от них прет гемор где я должен тратить время на выяснения....
Сообщение отредактировал Golden - Сб, 10.08.2013, 20:13:33
Flint2000, почитай дорогуша как пиратбанк любит говорить одно, а делать иначе...
Я вам не дорогуша, А от рівень вашого спілкування з підтримкою Привата говорить про ваш культурний рівень. Я б на вашому місці своє бидлячество не виносив на форум.
Сообщение отредактировал Flint2000 - Сб, 10.08.2013, 22:34:06
Я сталкивался на практике с клиентами которые напрочь отказывались иметь какое-либо отношение с Приватбанком. А если ты слеп, то набери в гугле "отзывы приватбанк" и возможно узришь массу недовольных клиентов приватбанка.
Цитата (Flint2000)
Я його побачив тільки у вашому спілкуванні
Я умею нормально и вежливо общаться, если со мной по честному общаются. Но, может посмотрим с другой стороны? Предположим, что отношения банка и клиента - как брачный союз, как жена и муж. Так вот, одна сторона (банк) говорит и обещает одно, а на самом деле делает - другое. То есть, это как бы жена, которая не чтит мужа, говорит одно "я исправлюсь, ну прости, я так больше не буду поступать, ну разочек сходила налево, и ... тп и тд", а далее также продолжает делать все что вздумается, но снова продолжает извинятся вежливо, но продолжает ходить налево. А пример, когда депутаты пообещали поднять пенсию, но не сделали а это, а тыкнули по 100грн как подачка, и что бы получить их нужно 3 часа простоять в очереди в сберкассе, старому человеку, - так что дедушка или бабушка должны молчать или вежливо махать пальчиком и говорить "а й я ай некрасиво обещать и не выполнять"
Flint2000, хватит ли тебе сил терпеть и снова продолжать быть в тех же отношениях, хватит ли тебе терпения что бы выражаться без цензурной брани?? Если да, то ты олух или подкаблучник который, все пускает на самотек.
Да и и кстати, ругательство - это своего образа точное эмоциональное выражение, передуманное русским человеком, так что бы донести лучше свои эмоции. Я считаю лучше выругать по полной, чем подло и втихую гадить также как банк гадит клиенту, или наоборот.
Flint2000, Если молчать и нечего не делать, то тебя будут чмырить всю жизнь с разных сторон...
Сообщение отредактировал Golden - Вс, 11.08.2013, 08:37:58
Не матюкатися це не означає що нічого не робити, але з вашого посту видно, що максимум на що ви спроможні, то це матюки іто заочно
дорогуша, мои маты сработали... сделал перевод на 1000грн..сняло 1000грн и ни цента больше...
вот такая система нипель - приватбанк...хотят снимают левый %, а когда им джага-джага устроишь - все четко как написано происходит...без левых отчислений...
Flint2000, может у вас есть объяснения почему раз сняло левак а сейчас не сняло??
Marina, понятно...я за новостями приватбанка не слежу... когда я спрашивал офисного сотрудника ПБ - мне сказали какие тарифы - по сути соврала....а теперь тарифы изменились в лучшую сторону...приятно...значит нада сильно ругать ПБ что бы они не были такими как есть редисками...
Добавлено (14 Август 2013, 19:28:56) --------------------------------------------- Сам ПБ написал "Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими новыми более прозрачными тарифами." А это значит что ДО были Не прозрачные тарифы...
кстати может кому моя ситуация будет в пользе с ПБ.
С новой системой авторизации на терминалах и минимальной купюрой приема 10 грн .думаю все уже вкурсе.
Так вот пополняю я счет через терминал, остаток суммы от 10 грн. предлагает система занести на счет, на моб. тел., liqpay... Выбираю на моб.тел. Ввел корректный номер.Система отвечает:Ваша операция будет произведена позже. Ну позже так позже, думаю в очередь упало на серваке. Прошли сутки, звоню оператору говорю у Вас баг в системе. Оператор с иронией начинает меня грузить что у их "идеальная оттестированная система", и наверное напутал что-то Я.
Ок, благо чек сохранил - всё проверил по чеку.Спрашиваю если у вас такая матерая система где лог о транзакции или ошибка клиента?
Молчит! Спрашиваю: не пахнет ли это хитрой схемой - отбирать сдачу у клиентов? Если всё так круто, зачем ждать звонка от клиента - что тяжело автоматом кинуть деньги на карту? Короче мутные схемы в ПБ ПРИСУТСТВУЮТ или же всё таки баги в ПО есть таки!
Сообщение отредактировал ztman - Чт, 15.08.2013, 23:08:48
Доброго дня, питання до менеджера приват банку нещодавно я отримав повідомлення від мого знайомого в соціальній мережі вконтакте агітаційного характеру (оформити вашу кредитку). 1-ше питання як ви вийшли і отримали доступ до моєї приватної інформації !? а це дата народження, телефон, імя , фамілія я незнаю що ще вам потрібно для цього 2-ге я не маю оформленої кредитки але у мене відкрита інша картка, і він сказавщо дійсно так, і тепер мій друг може спостерігати за моїм рахунком !? 3- є певні закони і норми що захисту персональних данних !? чули чи ні, я обовязково звернуся до технічної підтрими вконтакте зі скаргою про розголошення інформації. Знайомого я видалив з друзів бо блін мене ви реально дістали ще відкрите цікаве питання як ви отримали інфу і чи законно це!