Живий Журнал
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
В Гипермаркете Караван продают торты с плесенью
CalikusuДата: Вт, 07.02.2012, 15:51:51 | Сообщение # 26
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Quote (Жита)
на коробке указана дата выпуска, срок реализации, затянута лентой торговой марки крест-на-крест.

Все это делается в нехитрых кустарных условиях и выставляется как за родное.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
ЖитаДата: Вт, 07.02.2012, 16:06:35 | Сообщение # 27
...та ещё штучка
Сообщений: 1328
Репутация: 894
Награды: 121

Украина, Житомир
Quote (Calikusu)
Все это делается в нехитрых кустарных условиях и выставляется как за родное.

Дата нанесена не чернильным fie штемпелем, а точечным способом так, как будто на разобранной коробке, потом только коробку собрали и одели. Лента тоже запаяна как запаивают на конвейере. Мне показалось всё очень достоверно. bb
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Жита   
CalikusuДата: Вт, 07.02.2012, 17:33:27 | Сообщение # 28
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Жита, бугагашенька!
При нынешнем развитии печатного дела...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
ЖитаДата: Вт, 07.02.2012, 18:36:52 | Сообщение # 29
...та ещё штучка
Сообщений: 1328
Репутация: 894
Награды: 121

Украина, Житомир
А так хочется верить...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Жита   
CalikusuДата: Вт, 07.02.2012, 18:48:29 | Сообщение # 30
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Quote (Жита)
А так хочется верить...

Что вы успешно и делаете. smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
aklexДата: Вт, 07.02.2012, 19:01:02 | Сообщение # 31
Лейтенант
Сообщений: 70
Репутация: 5
Награды: 0

Украина, ZT
Quote (Zlata)
всё это замечательно, а деньги ва


Нет. никуда не ходили. Во-первых, потому что часть была съедена, (хоть и не свежее, но съедобное). Во вторых Караван находится далековато от нас и потерять пол дня на возврат 20 грн выйдет намного дороже. К тому же чек не сохранился.
И не в деньгах дело.
Важно, то что с каждой такой статьей, продукты в магазинах будут становится свежее. Люди будут тщательнее выбирать продукты, будут знать где их могут обмануть.


Сообщение отредактировал aklex - Вт, 07.02.2012, 19:10:37
Offline (Украина)  
  Блог пользователя aklex   
ElenarДата: Сб, 10.03.2012, 16:25:44 | Сообщение # 32
Рядовой
Сообщений: 19
Репутация: 14
Награды: 1

Украина, Житомир
ровно год назад на 8 марта купила к столу торт с черносливом....... Не смотря на свою рассеяность, обратила внимание на дату - вчерашний!!! Можно брать!!! Каково было мое удивление, когда откусив кусочек я почувствовала какой-то странный, несвойственный привкус..... и запах.... Когда я разняла 2 коржа - там серела-синела ПЛЕСЕНЬ!!!!! Ну как-же так.... вчера сделан, а сегодня плесень.... Праздничное настроение было омрачено..... Ничего, подумала я и решительно направилась в "КАРАВАН" на след. день. Там меня заставили еще больше погрузится в реальность.... Мне сообщили, что воззврат денег только после команды администратора. И пошли искать администратора... Через минут 10 я поинтересовалась....Где же этот занятой человек... Мне сказали, что надо еще подождать..... ПРошло еще минут 15, после чего как ни в чем не бывало появился товарищ лет 25 и сообщил, что администратор очень занят, и подойти не может.... Деньги мне правда вернули, Но даже не извинились........ ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Elenar   
sergio_zhДата: Сб, 10.03.2012, 16:44:06 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Сообщений: 7065
Репутация: 1649
Награды: 539

Украина, Житомир
Quote (Elenar)
ровно год назад на 8 марта купила к столу торт с черносливом.......

Это Вы год думали, а не написать ли жалобу? wacko
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergio_zh   
telefonДата: Сб, 10.03.2012, 17:07:13 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Да, в Караване администраторы сразу не выходят - авось посетитель торопится и свалит по-тихому. Посему надо буянить и каждые 2 минуты требовать у охранников повторить вызов. Или топать во входу из служебных помещений в зал и там требовать ДИРЕКТОРА!!! angry2 angry2 angry2 angry2 angry2
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
ElenarДата: Сб, 10.03.2012, 18:39:45 | Сообщение # 35
Рядовой
Сообщений: 19
Репутация: 14
Награды: 1

Украина, Житомир
sergio_zh, да все времени как-то не было... а сегодня уселась почитать что пишут, и решила поведать о своем опыте....
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Elenar   
garoldДата: Сб, 10.03.2012, 19:26:02 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Сообщений: 3868
Репутация: 7560
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Quote (Elenar)
да все времени как-то не было..

Чем успешно пользуется наша так сказать торговля,тому 20 гривен далеко менять,кому то не охота тратить время,и так далее,такая позиция давно развратила нашу торговлю
,частота обращений по возврату пропорциональна реакции торгашни cool
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
AndreyДата: Сб, 10.03.2012, 19:44:03 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Тоже из Глобала, там еще и живность ползает smile





Сообщение отредактировал Andrey - Сб, 10.03.2012, 19:46:17
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
sergio_zhДата: Сб, 10.03.2012, 19:54:31 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Сообщений: 7065
Репутация: 1649
Награды: 539

Украина, Житомир
Andrey, а что за живность? surprised
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergio_zh   
ElenarДата: Сб, 10.03.2012, 19:57:26 | Сообщение # 39
Рядовой
Сообщений: 19
Репутация: 14
Награды: 1

Украина, Житомир
garold, абсолютно с вами согласна..... Мы позволяем к себе так относится..... Даже сама анализирую ......более 20 минут простояла в ожидании администратора, который так и не соизволил снизойти с небес....... Действительно, стоило устроить скандал, и в книгу жалоб написать.... Для искупления вины...что-ли тортик еще один плесневелый купить..... cool
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Elenar   
garoldДата: Сб, 10.03.2012, 20:03:31 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Сообщений: 3868
Репутация: 7560
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Quote (Elenar)
Для искупления вины...что-ли тортик еще один плесневелый купить.....

Не стоит,проще сменить магазин,голосование ногами против них более действенное,тем более для нас,люблю мелкие магазины в которых давно выработана система при которой товар практически не залеживается,бывают исключения,но....
Offline (Украина)  
  Блог пользователя garold   
AndreyДата: Сб, 10.03.2012, 20:36:02 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (sergio_zh)
а что за живность?

С телефона не так хорошо видно, однако видно что таракан не маленький. Да и ползает по стойке где продают кофе-соки. Кто знает, умрет таракан своей смертью или попадет в еду другим? :)))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
ДорогенькаДата: Сб, 10.03.2012, 20:47:57 | Сообщение # 42
Інквізиція
Сообщений: 2924
Репутация: 2969
Награды: 347

Мексика, Козумель
в мене одна продавщиця жрала пресерву рибну із плісінню. напевне смачно було.
краще б відразу гроші вернула б... а та стала кобильнічать, що ж куплене поверненню не підлягає.

я часом буйна буваю.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дорогенька   
CobaltДата: Сб, 10.03.2012, 21:07:45 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Сообщений: 8898
Репутация: 6283
Награды: 480

Украина, Житомир
Quote (Дорогенька)
в мене одна продавщиця жрала пресерву рибну із плісінню. напевне смачно було.

Quote (Дорогенька)
я часом буйна буваю.

Напевно буйним треба бути завжди, коли спілкуєшся з хамовитою торгашнею! cool
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
AndreyДата: Сб, 10.03.2012, 21:19:09 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Дорогенька)
мене одна продавщиця жрала пресерву рибну із плісінню

Всегда интересно, а продавец то при чем? (Вот только - нет информации в каком магазине это было?)
Quote (Дорогенька)
я часом буйна буваю.

Это не есть хорошо, у эмоций должны быть пределы - если нет пределов, то нужно обратить на себя внимание. Иначе со временем это сыграет злую шутку.
Считаю, что первым признаком проявления своей беспомощности это попытка перейти на повышенные тона.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
HoakinaДата: Сб, 10.03.2012, 21:21:37 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Andrey, Вы прямо як вчителька говорите! Продавец не при чём? А кто переклеевает ярлыки? И не уходят в знак протеста. Не в рабство же их берут? Авось пронесёт? Вот если бы каждый на своём месте совестно работал не было бы в тортах плесени.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
AndreyДата: Сб, 10.03.2012, 21:24:49 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Cobalt)
Напевно буйним треба бути завжди, коли спілкуєшся з хамовитою торгашнею!

Кому что, ведь если не устраивает сервис - всегда можно сменить магазин. В первую очередь уважать необходимо себя. Не нравится как грубят - просто не посещайте это заведение в дальнейшем.
Кому делаете хуже? В свое время в фокстроте не понравился поход консультанта и пренебрежительно отношение при просьбе показать товар. Все-таки его показали, когда уже собирался уходить, однако для себя сделал вывод - в Фокстрот только в самую подледную очередь и при острой необходимости. А так - зачем грубить?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
sergio_zhДата: Сб, 10.03.2012, 21:28:13 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Сообщений: 7065
Репутация: 1649
Награды: 539

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
А кто переклеевает ярлыки?

работники зала, а не кассиры на кассе.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergio_zh   
AndreyДата: Сб, 10.03.2012, 21:30:17 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
Продавец не при чём?

Для меня продавец в маркете, это тот, кто сидит на кассе. Он выполняет свою работу.
Не может решить вопрос - приглашайте кто отвечает за такие вопросы.
В любом магазине есть помимо администрации еще и уголок потребителя, где указаны контакты владельца заведения. Да, еще и телефоны контролирующих органов.
Закатать скандал - раз плюнуть, только что покажем таким поведением? Свою неуравновешенность? Неадекватность?
Бросьте ... Марина, есть много других методов решения любого нестандартного вопроса. Как говорил ранее - было бы желание smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
PassionarДата: Сб, 10.03.2012, 21:35:41 | Сообщение # 49
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Как говорил ранее - было бы желание

Совершенно верно! Новомодная нынче грубость по поводу и без зачастую раскрывает всего лишь неспособность решить (или обратить внимание) проблему. Кстати, именно спокойное и упорное желание довести дело до конца вызывает больше страха и неудовольствия у работников проштрафившегося заведения, чем внешне показной скандал, который через 10 минут сменяется тишиной, после ухода обманутого покупателя. Проверено! Правда не в Караване, а в Фуршете.


Сообщение отредактировал Passionar - Сб, 10.03.2012, 21:55:16
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
Sams2Дата: Сб, 10.03.2012, 21:53:21 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Сообщений: 777
Репутация: 698
Награды: 81

Украина, Житомир
В Квартале видел - 100 гр рыбы по 79,63 за кг стоили почему-то 8,60.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Sams2   
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: