forgotten_dimension | Дата: Пт, 09.11.2012, 02:10:55 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, dimension
|
http://www.fdworlds.net/reg.php?r=205160
Сейчас ты находишься на распутье: прямо пойдёшь — в волшебный мир он-лайн игры попадёшь, назад повернёшь — серую и скучную реальность найдёшь. Если ты решил продолжить свой путь, то позволь немного рассказать о том, что ждёт тебя дальше. Поначалу «Забытые измерения» производят впечатление простой и заурядной бесплатной игрушки. Но она выгодно отличается от многих похожих игр, которые только называются бесплатными, а на самом деле они требуют траты реальных средств. Вам предоставляется огромный выбор возможностей, мир игры поражает своим разнообразием, так что мы абсолютно уверены, что, открыв для себя «Забытые измерения», вы даже не вспомните о схожих играх – помогающих скоротать рабочий день в офисе. Здесь всякий найдет себе задание по вкусу – это могут быть бои, сражения и битвы, торговля, выполнение квестов, добыча ресурсов, заработок игровой валюты или переписка в чате с такими же игроками, как вы. Самым важным является то, что в этой игре вы встретите своих настоящих друзей, вас ждут увлекательные, захватывающие приключения. Имеющие опыт игроки – наставники с радостью помогут освоиться новеньким, рассказав им свои секреты, ответят на все возникшие по ходу игры. Общаясь в игре, нередко люди становятся не просто интересны друг другу, их отношения перерастают в близкое и доверительное общение, а в некоторых случаях и в виртуальный и даже реальный роман. Именно для таких пар существуют в мире «Забытые измерения» свадебные церемонии, иногда становящиеся первым шагом к реальной свадьбе.
«Забытые измерения» — это бесплатная ролевая игрушка в режиме он-лайн, которая собрала в себе лучшее из игр MMoRPG жанра. Игра не нуждается в установке, поэтому, став полноправным жителем, ты можешь сразу же отправляться в путь по удивительному миру измерений! Как и во все многопользовательские игры, в неё одновременно могут играть несколько тысяч человек со всех уголков планеты. «Забытые измерения» регулярно претерпевают изменения и различные доработки, в общем, постоянно эволюционируют. Лично я нахожу эту он-лайн игру довольно увлекательной игрушкой, на которую, безусловно, необходимо обратить свое внимание. Создатель игры о своем детище: «Собственно идея взялась из прошлого. Сам был заядлым игроком одного прекрасного (в то время) проекта, где все было замечательно и интересно. Потом, "жадность Билла погубила" и все пошло не в то русло. Потом еще пару подобных примеров. В 2006 начал увлекаться web-программированием (сам по профессии программист, но не в этой сфере, хотя теперь она стала на 100% моей). Хотелось попробовать возможность создать что-то похожее, ибо ранее как это все работает было огромной космической загадкой… И потихоньку пошло-поехало, еще год вникания, идея изначально была собирать интересные моменты мира фэнтези и MMoRPG и реализовывать это в одном, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с умеренным влиянием реальщиков на происходящее. Создать место для отдыха и развлечения в сети всем слоям пользователей, а не как обычно, не заплатил - будь мясом и ботом. Но с тем же и не допустить легкости, слишком легкая игра очень быстро надоест… Название «Забытые измерения» тоже не случайно - идеология идет с прошлым, когда игры были сначала одним, а потом портились, так вот хотелось сделать "телепорт" в прошлое, забытое, но хорошее, ностальгическое.» На данный момент в игре существует более 20 игровых локаций, из них 3 основных локации: Центральная улица, улица Красная, Пригородная зона.
Улица Красная - правительственная зона Измерений. •Банк «ИЗМО» - можно хранить сбережения, либо открыть депозит. •Почтовое отделение – для отправки телеграмм игрокам. •Обелиск - магическая сила Обелиска может исцелить от травм персонажей до 4-го уровня. •Лотерейный киоск. Лотерея Забытых Измерений - единственная игровая лотерея, где все средства направляются в призовой фонд без "отчислений организаторам" и прочим вычетам, с полностью случайным розыгрышем и подробной статистикой. •Муниципалитете - здесь проводится набор в ряды Армий Заката и Рассвета, можно узнать текущий баланс сил, сдать камни за свою сторону и получить награды за победу. •Больница - предоставляет услуги по платному лечению травм и по нейрохирургическим операциям. •Лачуга мудреца – коморка, в которой можно приобрести у старца алмазы, элексиры, древние свитки, получить задание.
Пригородная зона - эту зону многие называют золотой. Именно здесь можно найти дополнительный способ заработать деньги на новое оружие и доспехи.
•Храм - проводяться брачные церемонии. •Рекa - дорога к реке завалена камнями. •Стройка – место, где можно заработать кредиты, выполнив определенную работу. •Кузница - закрыта. •Шахты – место, где можно добывать ресурсы (серебро и алмазы).
Центральная улица - центр города Забытых Измерений. •Магазин – можно купить оружие, одежду на своего персонажа, эликсиры, подарки, а так же продать вещи, но со значительными потерями в цене. •Таверна - здесь можно вкусно поесть и восстановить силы. •Ремонтная мастерская – сооружение, в котором можно проводиться ремонт предметов, заточка вещей, гравировка оружия, нанесение покрытия. •Комиссионный магазин – магазин, в котором можно купить вещи продаваемые другими игроками, а так же продать свои. Вход в комиссионный магазин возможен с 1-го уровня. •Школа магии – так называемый магазин для магов, где можно купить посохи и свитки. •Древний замок – место, где проводятся бои. Бои можно проводить как с монстрами, так и с другими игроками на арене. Система боя игры довольно проста и доступна для новичка. Вам придется остановить свой выбор на тех частях тела, которые вы бы хотели защитить, и те участки на теле неприятеля, которые на ваш взгляд наиболее уязвимы, по ним вы хотите нанести удар. На первый взгляд, такой порядок битвы может показаться вам скучным и примитивным, но вскоре вы поймете, что это лишь видимость. Разработчик он-лайн игры «Забытые измерения» смог создать довольно – таки занимательное построение боя, которое часто призывает вас задуматься при выборе нужной стратегии, ведь от нее порой напрямую зависит весь исход битвы. Кроме того, не стоит забывать и о том, что результат боя и даже дальнейшее развитие всей игры предопределяется единственно - верным распределением разнообразных показателей, которыми располагает ваш герой и от выбранного вами обмундирования. От вашего распределения этих характеристик героя зависит то, каким оружием и экипировкой вы будете обладать. Именно этот выбор является одним из существенных и ответственных моментов во всей игре. Обмундирование подразумевает различные достоинства и недостатки определенных показателей вашего героя. Мой вам совет – хорошо продумайте экипировку своего персонажа, и уже потом, сделав свой выбор, спокойно распределите все навыки и характеристики вашего героя. Классы персонажей. С начала игры все рождаются равными, лишь в процессе, по мере развития персонажа, вы сможете сами решить что для Вас приемлемо и кем Вы хотите быть. Четких ограничений нет, но лишь специализация даст ощутимые результаты, нежели мультиклассовость. • Воины - Мастера оружия и доспехов, сильны, ловки и выносливы. Имеется несколько подклассов воинов, характеризующиеся на специфическом оружии и стиле боя. Как развиваться выберет каждый так, как ему хочется. • Маги - Стихийные маги, умны, мудры, их магия может заставить задрожать любого воина, как собственно и маг не станет преградой для сильного героя. Маг может специализироваться только на одной стихии. • Некроманты - Злые колдуны, которые не приняли для себя школы стихий, а увлеклись загробным миром и получили тайные знания жестокой темной магии. • Жрецы - Святые персонажи, цель которых излечивать от травм и исцелять в бою. Наиболее мудрые клерики могут даже воскресить погибшего персонажа в бою. • Торговцы - Купить дешевле - продать дороже - вот их главная цель игры. Они богаты и имеют возможность достать практически все, что можно в этом мире. Естественно не бесплатно • Ремесленники - Работать на стройке, добывать драгоценности в шахте - это их любимое занятие и заработок. • Хранители Порядка - Стражи закона и порядка в игре.Игровые сообщества. Рано или поздно, игра в одиночку наскучивает, и игроки начинают объединяться в сообщества пo сходству интересов или целей в игре. Такие объединения называются игровыми кланами. Они вносят в игру не только разнообразие в плане клановых сражений, но и очень обогащают игровое общение. Часто члены одного клана устраивают встречи в реальной жизни, переводя виртуальные дружеские отношение в реал. В игровом мире «Забытые измерения» предусмотрено создание игровых кланов.
• Орден Света - Беcстрашные воины, посвятившие свою жизнь борьбе с Темным Альянсом! Всегда готовы освятить путь простых воинов 'Святой Аурой' и помочь 'Восполнить силы' от ран после сражений с Ордами Разлома! • Тёмный Альянс - Грозные воители, познавшие Древние тайны Тьмы! Непреклонные и непримиримые соперники Ордена Света, адептов которого считают надменными и чересчур честолюбивыми. 'Вампиры' по своей природе, способные 'Проклясть' своих врагов! • Бандиты - Таинственное братсво, способное сковать врагов, подстроив им коварную 'Ловушку'. Ужасы крадущиеся в полной 'невидимости', готовые 'Напасть' в любую минуту! Превосходные наемники и прекрасное орудие, чтобы рассправиться с Вашими врагами! • Нейтралы - Воины без страха и упрека. Нейтралы стоят выше многовековой войны Света и Тьмы. Прекрасные 'Наёмники', способные помочь одержать победу в самых безнадежных схватках! Годы тренировок открыли им древние тайны 'Медицины', что позволило им овладеть техникой излечения самых жутких травм! Каждая Склонность, несмотря на свою ситуативную изменчивость, отличается принципиальными свойствами, характером и возможностями, и представляет сложную систему поведения и взаимоотношений, функционирующую по своим внутренним законам склонностей, отличными от характерных другим склонностям. Поэтому ни одна Склонность не способна перестроить понимание или навязать со своей стороны нечто чуждое другой Склонности, хотя в некоторых случаях, возможно найти некоторые компромиссы для взаимодействия, используя внутренние резервы своего типа темперамента, качеств, возможностей и понимания своей и других склонностей. Нет хороших и плохих склонностей, нет злых или добрых, склонностей - каждой присущь весь набор эмоций, страстей, поступков понимания. Есть только различные пути для достижения Истины и получения Опыта, каждый вправе искать, находить, несдаваться. У каждой склонности есть ряд своих специфические возможностей, которые расширяются по мере развития мира. Удачи тебе, герой! И помни, ты — творец новой истории Забытых измерений.
http://www.fdworlds.net/reg.php?r=205160
|
Offline
(Украина)
|
|
|