да-да, в Украине за последнюю неделю от друзей слышала четыре раза, что задерживали рейсы из-за сломанных самолетов, и это уже люди внутри сидели! страшно, страховать жизнь надо на всякий случай!!!
Из Википердии Боинг 727Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта. Ту-154Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Если посчитать, то кол-ву самолётов на Тушках трупиков должно быть в два раза больше.
Сообщение отредактировал Yur4ik61 - Пн, 26.09.2011, 11:55:20
Но вы же хотите летать за 15 евро? Или то то рейс но за 150??
та летал я за разумные деньги. Но только за границей. А что Визз? Если надо улететь в течение недели, то цена такая же, как у наших авиакомпаний, а то и выше. Низкая цена только когда выкупаешь билет за пол-года. Допустим, купили, а в тот день туман. Думаете вам предоставят замену или вернут деньги? Держите карман шире. Деньги остаются на депозите, а чтобы их вернуть надо пройти через ужасную бюрократию. А лично у меня был случай когда Визз отменил рейс и просто отключил горячую линию. Причина-якобы погодные условия. Для начала три раза по часу переносили рейс, а потом просто отменили. И никакого представителя авиакомпании. А в это же время в аэропорту без проблем приземлялись и взлетали самолеты. И я улетел рейсом другой авиакомпании. Думал-частный случай. Ан нет. Наступил на те же грабли. Теперь не пользуюсь Виззэйром.
Добавлено (26 Сентябрь 2011, 12:26:44) --------------------------------------------- несколько цитат , которые бегло нашел в интернете:
випадки з клієнтами авіакомпанії "ВІЗЗ ЕЙР Україна" - дочірнього підприємства угорського авіаперевізника "Wizz Air". Пасажирів британського напрямку (Лутон-Київ) висадили з літака після кількагодинного перебування на борту. До особливо нелояльних викликали поліцію. Згодом українські пасажири з подивом дізналися, що їхній літак полетів з польськими пасажирами до аеропорту Катовіце, що біля Кракова.
Наступного дня більше півтори сотні пасажирів рейсу Венеція-Київ теж не змогли вилетіти до України. За свідченнями інтернет-користувачів, у третини пасажирів 19-20 грудня закінчувалися терміни Шенгенської візи, ані авіакомпанія, ані українське консульство не дало їм ради в перші години вимушеного перебування в аеропорту
И еще про Визз: с собой можно везти только небольшую ручную кладь -иначе доплата сравнима с ценой билета. И еще есть доплата за покупку билета через пластиковую карту ( а иной способ вы знаете?) И эта доплата может достигать 30% от стоимости билета. Короче: Визз - это мошенники
На Эй Арабии во время взлета идет мусульманская молитва-чес слово стрено, когда не знаешь....
это вообще свинство.
Когда у них идет какой то пост или хз что, спиртные напитки не продают даже. Да меня ихняя вера не колышыт вообще, чурки черножо урюки, но почему люди должны подстраиваться? Выкопались с бархана, слезли с финикового дерева - ведите себя как люди, подстраивайтесь под клиента, а не подстраивайте клиента под свою религию... Дикарье одним словом...
Мои впечатления про авиакомпании, которыми часто летал:
* Украинские авиакомпании - нормально, никаких инцидентов, а на рейсе в Амстердам ещё и хорошо кормят. Самолёты правда старые, даже в салоне это иногда явно видно. * ВизЭйр - не знаю украинская это компания или нет. Но это авиамаршрутка. Багаж сильно ограничен, мест на билетах нету (занимают кто где прийдётся, семьи с деньми опаздывают, потом не могут сесть вместе - места заняты, начинают требовать что бы посадили вместе), в некоторые нормальные аэропорты (центр. аэропорт Осло напр.) эти самолёты вообще не пускают. Когда взлетали у меня было такое ощущение что водитель там в кабине зажал штурвал локтём и отсчитывает сдачу, подпевая какому-то шансону... ну это только моё воображение... я надеюсь. Как правило не кормят вообще. * Люфтганза - в целом ничего, если бы один раз не опоздали на пол часа и не пришлось нестись по Мюнхенскому аэропорту что бы успеть вовремя на пересадку. Кормят плохо, но виски ничё. * Шведские авиалинии (или как там их) - ничего, но по украински не говорят вообще (или это мне так повезло?). По английски понимают хорошо, и то хлеб. Кормят нормально, спиртное так себе.
Сообщение отредактировал ingrem - Пн, 26.09.2011, 19:51:28
А знаете какая авиакомпания лучшая в мире:«Сингапурские Авиалинии», Они п занимают ведущие позиции в таких номинациях как “Лучшая авиакомпания, основанная в Азии”, “Лучшая авиакомпания из Европы в Азию/Австралию” и “Лучшая авиакомпания, совершающая перелеты через Тихий океан”.
Лучшие компании - это те у кого литаки не падают .И пофиг какие там телики и жрачка если с этой всей хренью распадёшься на атомы . Донбас летает в Израиль под крылом Аэросвита ,эти эвреи опасного перевозчика не пустят ,кормят во всех укрокомпаниях одинаково ,вполне приемлемо ,у многих еврокомпаний жрачка хуже .У большенства компаний самолёты старые ,я не считаю это минусом ,гланое - ответственность техников и соблюдение правил эксплуатации. Лоукосты- хорошо ,когда полёты до 3 часов ,а так это как в горбатом Запорожце на Дальний Восток ехать. Если лететь арабской компанией в Рамадан ,то в дневном меню только молитвы ,жрать дают только ночью.
Сообщение отредактировал galloz - Вт, 27.09.2011, 11:39:42
За последние два года летал раз 20-30 разными авиакомпаниями.
Airbaltic - жлобы, но дешево. Во-первых - хавчик за бабки, во-вторых - в стоимость билета не входит багаж (нужно доплачивать отдельно). Стюардессы так себе.
АероСвит - ничего, хавчик так себе. Самолеты вроде нормальные. Стюардессы так себе.
LOT (польские авиалинии) - ничего, хавчик так себе. Самолеты вроде нормальные. Стюардессы супер.
Австрийские авиалинии - жлобско и стюардессы не очень. Самолеты новые.
Израильские авиалинии (Эль Аль). Стюардессы не очень. Самолеты новые. Хавчик более или менее. Зверские контроль, что бы попасть на самолет. Эта авиакомпания имеет свой личный контроль, типа если не еврей, так террорист и внимание повышенное.
Остальные не помню.
Сообщение отредактировал anonym - Вт, 27.09.2011, 14:26:28