Юрій Ковтун. Рівністика. - новий напрям в науці, суть якого полягає у тому, що "світ завжди і всюди однаково рівний у своїй всеосяжній нерівномірності, а соціально-економічна нерівність у суспільстві розглядається як закономірність". Нерівна всім рівність (Григорій Сковорода)
Юрій Ковтун. Сузір'я Симиренків. - дослідження виникнення і зростання династії Симиренків. Одвічний пам'ятник зелений, скарбниця Сонця на Землі - ренет, що зветься Симиренків на честь Великої Сім'ї Ю. Ковтун
(Про автора - наш земляк, псевдиним - Іван Крошня, проживаючий в Харкові, доктор наук, професор)
А меня на классику потянуло! Решила обновить в памяти "Анну Каренину"! Наслаждаюсь, короче)))
Тоже прусь от Толстова. Хотя шедеврами бы назвал Крейцерову сонату и Хаджи Мурата. Недавно перечитывал Достоевского. Игрок гениален. Просто восхитителен. Такая энергетика, такая подача! Не зря Достоевского называют нервом русской души. На счет русской души не скажу, я в них плохо разбираюсь а вот то, что нерв, так это точно. Завораживающая вещь.
Генрих Сенкевич "Камо Грядеши"---- тяжело написана
когда мне было 17 лет,я прочитатала её за 3 дня.невозможно было оторваться.потом спустя несколько месяцев перечитала снова.и до сих пор(19 лет прошло ) помню кое-что.она вызывала во мне такие живые эмоции
Quote (Zlata)
Анну Каренину"! Наслаждаюсь,
давным -давно:прочитала 1 том и поняла-теряю время.
Quote (Oman)
Достоевского---- гениален
Quote (Zlata)
согласна полностью!!!
точно.
когда-то в школе прочитала "преступление и наказание"два раза подряд и написала потом 2 сочинения -себе(на 8 страниц) и подружке. потом ещё одно через пару лет- для соседки.
На чердаке наткнулся на самиздат начала 90-х. Ротопринтная брошюрка, дерьмовая бумага, нет иллюстраций. Тираж не указан, наверное пару тыс. Но по содержанию - трешак просто бешеный Чувак творил под псевдонимом Вася Шнапс, писал короткие рассказы. Одни названия чего стоят: