ездил и по Киеву и по Львову... по Киеву очень много... к боковым зеркалам заднего вида как это относится... ИМХО отсутствие зеркал большая проблема для усастников ДД, чем трындящие по мобилам... хотя последних и недолюбливаю... в первую очередь из-за того, что тормозят сильно... одной рукой (особенно левой) включить передачу, тронуться на перекрестке, а потом не замечая катиться со скоростью 30 км/ч по середине двух полос... это чисто по нашему...
ПыСы: наибольшее раздражение вызывают занимающие обе полосы... сегодня водитель санитарки-буханки по Б.Бердичевской так катился... ну блин, ну если тебя должны пропускать при включенной сирене, не значит же, что тебе не надо ПДД придеррживаться...
При продаже мотоцикла нужно установить возрастной ценз, бездетным не продавать, проверять на уравновешенность характера и склонность к суициду...
Согласен, хороший психологический тест на 30-60 минут, думаю, много времени не отнял бы. Сколько их (мацяця клистов) разбивается бедняг, потому что разрешают им много.
Сообщение отредактировал GARRI200909 - Чт, 03.05.2012, 16:06:56
это к тому, что вы так же само утверждали что у меня нет машины.. тоже вчера со Львова вернулся и что? например правым боковым не пользуюсь. не умер.. чем дальше будете тут распинаться, что тот кто не имеет боковых -лох и т.д.??
Сообщение отредактировал Tolikts1 - Чт, 03.05.2012, 16:14:47
совершенно верно.. и в этом нет ничего страшного.. меня это не затрудняет, чтобы нормально ездить и не создавать условия для возникновения ДТП. Просто надо этому научится.. это своего рода мастерство и опыт, точно также как переключать передачи выше первой не выжимая педаль сцепления.
Просто надо этому научится.. это своего рода мастерство и опыт,
ага, а потом с удивлением спрашивать - Откуда он взялся?... ИМХО твоя позиция похожа на позицию Шурина с мобильными телефонами, только более опасна для окружающих участников ДД... и еще, настоящий мастер ведет себя скромно...
Quote (Tolikts1)
переключать передачи выше первой не выжимая педаль сцепления.
давай определимся окончательно, что по твоему еще лишнее в автомобиле? Боковые зеркала и педаль сцепления уже понятно...
Добавлено (03 Май 2012, 18:02:43) ---------------------------------------------
Quote (Tolikts1)
ты пользуешься зеркалом заднего вида?...
совершенно верно.. и в этом нет ничего страшного..
даже боковое зеркало имеет мертвую зону... центральное же зеркало заднего вида, вообще не может дать картины что творится сбоку... или крутить головой на 360 град проще и безопаснее чем посмотреть в боковое зеркало?
давай определимся окончательно, что по твоему еще лишнее в автомобиле? Боковые зеркала и педаль сцепления уже понятно...
жжош, подметил По поводу зеркал чем оно больше тем оно лучше, а если не совковое плоское а опуклое ко всему, так вообще классно. Ситуация сзади может быть опасней того что делается спереди, и это нужно знать, а чем больше ты контролируешь того тем лучше всем. Ато некоторым бесячим как выше писали ездюнам в 2х полосах, неопределившився моргаешь так они и не видят даже. Я не люблю сигналить поэтому дальше просто еду матюкаюсь про себя.
мля, не надо понтов!!! если едешь по крайней правой и хочешь припарковаться, то смотришь в зеркало заднего вида, а не в боковые... это когда обгоняешь или перестраиваешься, при условии, что рядом машины смотришь в боковые зеркала...
мля, не надо понтов!!! если едешь по крайней правой и хочешь припарковаться, то смотришь в зеркало заднего вида, а не в боковые... это когда обгоняешь или перестраиваешься, при условии, что рядом машины смотришь в боковые зеркала...
я подчеркивал "при перестроении" каждый раз... Толик сказал, что вообще не пользуется правым зеркалом... потому что мастер и опыт большой... и де понты?
однако... знаете как быстро нынче ездят мотоциклисты?... и в крайней правой полосе немудрено попасть ))
а вы говорите мобильный в руке, в другой книга, а рулем управляю при помощи силы мысли... а пешеходы... а шо пешеходы? - вон их сколько, не убудет...
воспоминания одного из эмигрантов:
Со второй попытки сдал роуд-тест по вождению. Вы спросите - а почему в живом журнале не описана первая попытка? Скажу честно - мне стыдно. Стыдно как профессиональному водителю. Вот и утаил от всех. Но всё-же решил описать моменты, на которые надо обратить внимание при сдаче - может, пригодится тем, кто приедет после нас, так что приходится раскрывать великую тайну. Короче, моментов несколько:
При выезде с "паркинг лота" (т.е. места на стоянке, где машина стояла между линиями, и откуда обычно начинается тест) если сразу-же поворачиваешь, включить сигнал поворота.
Когда едешь по территории стоянки между рядами стоЯщих машин, держаться правой стороны (если движение двустороннее), а не нестись как угарелый посередине.
При повороте направо ни в коем случае не отдаляться от бордюра более, чем на метр. Я на этом деле заработал половину штрафных очков - ну, в правилах написано, конечно, но всё ведь не упомнишь! Абыдна, панимаиш!
При остановке на знак "Стоп": если улица, на которую въезжаешь, имеет тротуар, а стоп-линии нет, то остановиться ПЕРЕД (!!!) воображаемым продолжением этого тротуара, а не перед самой проезжей частью (ведь, в натуре, по тротуару может мчаться велосипедист!).
При выезде с территории стоянки или со двора обязательно остановиться, как будто стоит знак "Стоп" (не забывая о предыдущем пункте).
Прежде, чем перестроиться, не только посмотреть в зеркало, но и быстро повернуть голову и посмотреть через плечо в боковое окно (этот балетный приём называется "шоулдер чек", т.е. плечевая проверка). Уже вечер, а у меня до сих пор болит шея после этого теста...
Закон разрешает поворачивать направо на красный после полной остановки (если нет запрещающего знака). Разрешает, но не обязывает, и на тесте лучше этого не делать - меньше шансов натворить глупости.
Внимательно следить, чтоб скорость не перевалила за 50 - я весь свой удачный тест ехал 40, и лишь на больших улицах 45 км/ч. Пожалуй, это самое обидное, за что начисляют штрафные очки.
При повороте налево на зелёный если перед вами на середину перекрёстка выехала машина и остановилась, пропуская встречное движение, ни в коем случае не выезжать за ней, а ждать на стоп-линии, пока она освободит перекрёсток, и если всё ещё будет зелёный, только тогда ехать.
обращаем внимание на "шоулдер чек"
Сообщение отредактировал Inggis - Чт, 03.05.2012, 20:42:46
Inggis, элементарные вещи камрад писал. Если верить то с опытом, но быдловождения, раз на этом акценты делает. А вот последнее меня порадовало, на московской киевской всегда неразбериха из-за этого, когда с вакзала едут налево поворачивают, сигнал встречного чуть короче, все выпираются на светофор, а там дибильные пешеходы которые идут и идут, потом начинают ехать с московской, в общем там жуть что делается. И вообще с поворотом на лево...было бы у меня что-то из стали йий богу наказывал бы, ато левая полоса стоит, кто-то поворачивает на лево, справа поток, и встречный поворачивая на лево, ему же чаще всего не хватает терпения подождать, вылазит в раскоряку на всречную уже перед тобой, в общем понос наболевшего.
Сообщение отредактировал Шурин - Чт, 03.05.2012, 22:00:39
Tata, не в этом проблема, а в том чтобы они думали не о том как поскорей на красный перейти улицу чем создавая напряженное движение. То же самое дальше по московской у базара, там можно час стоять днём если не пытаться проскочить на переходе. Непрерывный поток, но там стоило бы светофор таки поставить. Потому что скорей даже из-за этого перехода движение стоит до киевской, и с киевской выехав на перекрёсток не могут вовремя закончить манёвр.
Сообщение отредактировал Шурин - Чт, 03.05.2012, 22:06:33
а в том чтобы они думали не о том как поскорей на красный перейти
Я поняла, сама каждый день вижу, как бабушки бегут на базар на красный, бросаются под колеса, не глядя. Не хватает на том перекрестке пару гайцов, штрафовать бы каждого на пять гривень-за день миллион и капнуло бы...
Я вожу много..... работа такая.... да и расстояния не маленькие.... с годами просто приходит ощущение и понимание дороги и движения... я не противник боковых зеркал, но часто ловлю себя на мысли что особенно на шоссе скоростном еду в основном по зеркалу заднего вида + обязательная проверка **мертвой зоны ** (Blind spot) при любом перестроении. В городе, бывает, использую почаще, но все равно привыкаешь просто к оценке ситуации общей и проверке мертвой зоны при любом перестроении...
Подьезд к бордюру в принципе должен осуществляться без зеркал, просто по ощущениям габаритов машины.....
Василисуалий, я отнюдь не против зеркал. Просто безопасность движения включает в себя большое количество аспектов. А не только проверка зеркал каждые 5 секунд и судорожное сжимание руля двумя руками.... обобщил, конечно, но смысл понятен..
Что касается вождения... есть такое понятие как КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ!!!! К сожалению, многим в нашей стране это понятие не знакомо и непонятно.... В Европе - это основа основ... И что интересно...крутые перцы приезжающие с Украины, зачастую не могут подтвердить свои права по несколько раз (то есть не могут сдать экзамен вождения)... А рассуждения на тему ЗАЧЕМ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА - просто СМЕШНО!!!!!!