Влился я недавно в нестройные ряды владельцев легковых транспортных средств. Как купил, где и за сколько - отдельная история. Длиииинная! Можно сказать выносил под сердцем Ford Fiesta '96 (60 тыс. км). Теперь вот маюсь, не знаю на какое СТО обратится.
Нужно всего лишь поставить сигнализацию, центральный замок, провести полное ТО, а затем взять там же на "учет". Куда посоветуете?
Лучше чем калина, подтверждаю. Даже сравнивать смешно
Quote (chrysler)
Я спрашиваю ПОЧЕМУ Калина стоит дороже Пиканто? Неужели Калина стала лучше Пиканто?
Я на китайцах не ездил и не планирую. Так что степень доверия у меня что к ВАЗ, что к КИА - одинаковая. Но ВАЗы я, как минимум, хорошо знаю. Кстати, вот эти Шерри, Гелли, и пр. в Германии даже не продают, видимо сертификацию пройти не могут.
продают. только они там как volvo продаюцо. так как концерн volvo принадлежит китайскому концерну geely
Не видел ниразу. Вот Санг Янги иногда на глаза попадаются, но очень редко. А вообще интересно: Дэо продают под маркой Шевроле, а некоторые модели Рено под маркой Дачиа (или наоборот).
Дэо продают под маркой Шевроле, а некоторые модели Рено под маркой Дачиа (или наоборот).
а это нормальная тема, продал завод рено дачие свою машину, те свой шилдик лепят и тоже самое выпускают, так же и ланосы они же шевроле они же дэо они же заз дэо они же Форза)
Дэо продают под маркой Шевроле, а некоторые модели Рено под маркой Дачиа (или наоборот).
Глобализация. Просто на просторах Руси ромбик вроде как солидней открывалки для пива Результат реношного маркетингового исследования. Может они и правы. Теперь и Логаны пошли с ромбами.
Ну или вот - Peugeot 4008 родителем имеет Mitsubishi ASX, а Citroen C4-AirCross - эта те же яйца, только в профиль. В одни странах будут пробавать как Пежо, в других - как Ситроен. У нас - вполне возможно оба. Ну или Mitsubishi Outlander / Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser - по сути одно и тоже. Плюс-минус (отличия только в салоне). И так сплошь и рядом. ПС: в этом случае очень важна сборка - в какой стране конкретный экземпляр собран. Разница феноменальная.
О компании Dacia Автомобилестроительная компания Dacia с 1998 года является дочерним предприятием концерна Renault. Она располагается в городе Питешти, в Румынии. Завод был построен здесь еще в 1967 году при существенной поддержке со стороны Renault. Вскоре, на нем была выпущена первая модель – автомобиль DACIA 1100, название которого было заимствовано от старого названия Румынии. Вскоре была выпущена небольшая партия автомобилей DACIA 1100s, которые предназначались для гоночных соревнований. На автомобилях этой модели установили специальный двигатель, а также более широкую резину. В дальнейшем Dacia выпускала спортивные автомобили в нескольких разновидностях, но в 1991 году их производство было остановлено.
Уже в 1969 году Dacia выпускает еще одну модель. Ею стала переднеприводная DACIA 1300, которая скоро покорила сердца многих автомобилистов, что способствовало возникновению в начале 70-х годов трех ее разновидностей: Dacia 1310, Dacia 1310 Sport и Dacia Duster.
Вскоре в компании начинает выпуск Renault 20 румынской сборки, названный DACIA 2000. Эта модель выпускалась только в темно-синем и черном цвете.
Здесь же, на румынской фабрике был собран и первый микроавтобус Renault Estafette.
Dacia выпускала все новые и новые модели, однако некоторые из них являлись практически точными копиями моделей Renault. До 2005 года Dacia выпустила около 2,5 миллионов автомобилей.
Никто не мог предположить, что румынская компания будет иметь возможность создать и выпустить автомобиль, способный завоевать широкую любовь покупателей. Но с 2004 годы Dacia освоила выпуск оригинального седана Logan на платформе Renault X90. Через два года на той же усиленной платформе был выпущен универсальный Logan MCV, а в 2007 году на свет появился коммерческий фургон Logan VAN.
Новые представленные модели быстро завоевали любовь всего мира и покорили многие автомобильные рынки. Благодаря им производство компании Dacia значительно расширилось, а спрос на автомобили этой марки не понижается до сих пор. http://dacia.rul.ua/
Сообщение отредактировал VVS - Сб, 01.09.2012, 12:31:32
ну да, я тоже не езжу, потому что КИА - это корея :)))
Ну, я сказал - ты понял. Вот на чём бы хотелось поездить, так это на БМВ, Мерсе, Ауди, Фольце, Хонде, Зубару, Альфа-Ромео(это в пределах денежной досягаемости). Но, боюсь, что жизни не хватит т.к. имею привычку редко менять машины.
Тойота вновь отзывает 700 тысяч машин. Весомые причины для отзыва есть и у «АвтоВАЗа», но на заводе справедливо опасаются, что даже после устранения дефектов вернуть машину владельцу будет очень непросто...
Добавлено (02 Сентябрь 2012, 09:54:54) --------------------------------------------- В Москве провели краш-тесты российских автомобилей. Самым опасным был признан автомобиль «Ока»: пока сажали манекен в машину, ему сломали обе ноги.
Нужен совет:какой марки б\у автомобиль имеет смысл купить за 3000$ ???
У нас на такой вопрос я бы затруднился ответить..так как на условия поиска б\у автомобиль до 3000USD местные предложения зашкаливают.. http://www.mobile.bg/7jsq3m
Ориентируйтесь на то, что более-неменее надёжно и дешевле в ремонте.Можно рассмотреть Опель или Хюндаи...ну, вам решать.
На днях один из инженеров ДЕКРА давал интервью. Сказал, что если раньше считалось, что купив японца вы надолго можете забыть о ремонте, то последнее время немецкие машины обошли японцев по надёжности и качеству сборки. А про корейцев он ответил, что машины надёжные т.к корейцы пошли по принципу удешевления машин путём упрощения конструкции, чем проще машина, тем она меньше ломается.
Подскажите, что стоит брать за $2000-2500? Только не смейтесь )
Думаю девятку, знакомый отговаривает. Говорит, лучше что-то импортное. Не представляю, что импортное можно взять за такие деньги, а главное, в каком состоянии?
Не представляю, что импортное можно взять за такие деньги, а главное, в каком состоянии?
Да-а-а, читаю и плачу. Я полтора года назад отдал свою 13-тилетнюю Опель Вектрусю в хорошем состоянии всего за 1.000 Евро. Вот и сейчас её почти ежедневно вижу (купил турок с моей же фирмы) и вздыхаю...А у вас за 3.000 только убитые Жигули...Дурдом!