Сеть Beeline - Интернет Дома
|
|
Golden | Дата: Пт, 04.02.2011, 09:36:20 | Сообщение # 951 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (asercbr_zt) просто мысль: мне иногда кажется, что проще у билайна заказать новое подключение чем дождаться пока отремонтируют старое. и как такое получится?? если в базе билайн--ваша квартира подключена--они что тупо придут и кинут еще один кабель в квартиру, игнорируя старый??им это не выгодно-дурачится с кабелями...хотя хз--всякое может быть...так можно при каждой проблеме -давать заявку на подключение--и когда нить представляешь -- будет тебе в квартиру пучек кабелей - 10шт...вот прыкольна будет..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Bass | Дата: Пт, 04.02.2011, 11:10:18 | Сообщение # 952 |
Сержант
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Если б не Beeline - все б платили по 80 грн за один мегабит другим провайдерам, и скорость у всех была бы стабильная 1 мегабит, и Интернет чинили бы за 1 день. в Польше например и 512 ADSL за счастье, никто как Beeline не разрешает по воздуху за полгода накрыть Житомир, и никто на крышу с топором не выходит и не рубает оптику и не рвут в подъездах витую пару малолетки набуханные... Вот и чинить меньше приходится и быстре к Вам приедут, тем более что к кому то приходиться ехать потому что конектор не до конца в сетевуху воткнут или галочку не там поставили. Ну вот наконец то Beeline - это уже Kyivstar, может покупка бренда что то и поменяет...
Сообщение отредактировал Bass - Пт, 04.02.2011, 11:14:17 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Valera_zt | Дата: Пт, 04.02.2011, 12:30:31 | Сообщение # 953 |
Лейтенант
Репутация:
1
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Сижу на киевстаре. Чесно признаюсь - привлекло соотношение цена-скорость (ну и приятный бонус с виде ua-ix ). Но вот если что-то сломается (тьфу-тьфу-тьфу), думаю, что придётся ждать долго
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Admiral8 | Дата: Пт, 04.02.2011, 13:22:47 | Сообщение # 954 |
Генерал-полковник
Репутация:
113
Награды: 26
Украина, Житомир
|
Quote (Golden) Admiral8, ща заспамят в личку biggrin как ни странно, но но 0 сообщений
|
Offline
(Украина)
|
|
|
aklex | Дата: Сб, 05.02.2011, 00:03:13 | Сообщение # 955 |
Лейтенант
Репутация:
5
Награды: 0
Украина, ZT
|
Quote (wizard) мне пчелайн насчитывает какуюто пеню постоянно. на данный момент долг -268.88. это при том что договор с ними закончилсо в октябре. так что в моём случае они идут лесом.. за такими как Вы уже идет борьба между Коллекторами http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2011/02/04/226386 300 000 000 000 гривен достигает объем проблемных долгов украинцев по оценкам экспертов коллекторских компаний. Примерно пополам делится эта сумма между физическими лицами и компаниями. Львиная доля (более 80%) проблем - родом из банков. Остальное распределяется между долгами перед компаниями телекоммуникационного сектора, страховщиками и жилищно-коммунальными хозяйствами. Ваши долги купят коллекторские компании. Если у простой домосети коллекторы вряд ли что-то купят, то у билайна-киевстара с большим удовольствием.
Сообщение отредактировал aklex - Сб, 05.02.2011, 00:08:19 |
Offline
(Украина)
|
|
|
wizard | Дата: Сб, 05.02.2011, 00:08:04 | Сообщение # 956 |
|
aklex, согласно договора они будут сосать йух
|
(Украина)
|
|
|
aklex | Дата: Сб, 05.02.2011, 00:12:03 | Сообщение # 957 |
Лейтенант
Репутация:
5
Награды: 0
Украина, ZT
|
Буду только рад за Вас, но большинству пользователей-должников от этого не уйти.
Сообщение отредактировал aklex - Сб, 05.02.2011, 00:13:24 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Сб, 05.02.2011, 00:13:39 | Сообщение # 958 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (wizard) согласно договора они будут сосать йух таки да..договор можно разорвать в одностороннем порядке--неуплата--вот и разрыв...а шо за минуса идут wizard, хз
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Manticora | Дата: Сб, 05.02.2011, 11:58:09 | Сообщение # 959 |
Полковник
Репутация:
45
Награды: 7
Украина, Zhitomir
|
Quote (Golden) таки да..договор можно разорвать в одностороннем порядке--неуплата--вот и разрыв...а шо за минуса идут wizard, хз 1. Проверь актальность договора. Действия Билайна правомерны. 2. С мая(?) 2010 года у Билайна действует публичный договор, и если вы от него не отказались в письменном виде и продолжили пользоваться услугой, вы с ним согласились. Старые договора с того момента анулированы.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Сб, 05.02.2011, 13:43:45 | Сообщение # 960 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (Manticora) Старые договора с того момента анулированы. Manticora, Вы правы!! 9. ПОРЯДОК ПРИПИНЕННЯ ДІЇ ДОГОВОРУ 9.1. Договір може бути розірвано будь-якою зі сторін в односторонньому порядку лише у випадках, передбачених цим розділом або Договором. 9.2. В односторонньому порядку Договір може бути розірваний з ініціативи Абонента у наступних випадках: 9.2.1. Незгоди зі зміною Оператором тарифів. Дане право Абонент може реалізувати протягом 7 днів з моменту коли він дізнався або міг дізнатися про зміну тарифів. 9.2.2. Відсутності потреби у подальшому користуванні Послугами Оператора, за умови, що кошти на особовому рахунку відсутні. Про розірвання Договору Абонент повинен повідомити Оператора письмово. У письмовому повідомленні Абонент може вказати бажану дату розірвання договору. 9.3. У випадку, якщо у Абонента, що бажає розірвати Договір, на особовому рахунку залишаються гроші, такий Договір може бути розірваний лише за згодою сторін з обов’язковим підписанням угоди про розірвання, у якій зазначається строк повернення грошей Абоненту після розірвання Договору. 9.4. В односторонньому порядку Договір може бути розірваний з ініціативи Оператора у кожному з наступних випадків: 9.4.1. У разі, якщо Абонент протягом 6 місяців з моменту тимчасового припинення чи обмеження надання Послуг не поповнив свій особовий рахунок. У такому випадку Оператор може не здійснювати окремого попередження Абонента про розірвання Договору, оскільки договір вважатиметься припиненим, а кінцеве обладнання Абонента відключеним, у перший день після спливу вказаного 6- місячного строку. 9.4.2. У разі, якщо Оператор виявить, що дані, які йому повідомив Абонент при укладенні Договору, є неправдивими або якщо виявиться, що власники приміщення, у якому здійснене підключення Послуги не надавали своєї згоди на підключення Послуги. У такому випадку Оператор повинен попередити Абонента про розірвання Договору щонайменше за 7 днів до дати розірвання. 9.4.3. У разі порушення Абонентом обмежень у користуванні Послугами, що передбачені п. 6.3. Правил. При цьому, Оператор повинен попередити Абонента про розірвання Договору щонайменше за 1 день до розірвання. За своїм розсудом Оператор може встановити у попередженні про розірвання Договору строк усунення порушень. У такому випадку, при неусуненні Абонентом вчинюваних порушень, Договір вважатиметься припиненим у вказаний у попередженні строк. 9.4.4. При припиненні діяльності з надання Послуг взагалі або у певному регіоні. У такому випадку, Оператор повинен повідомити Абонента про припинення дії Договору щонайменше за 90 днів до дати припинення. 9.4.5. З інших підстав, передбачених у Договорі або законодавстві України. 8 9.5. Про розірвання Договору з підстав, передбачених п.9.4., Оператор, на власний вибір: письмово, шляхом повідомлення у Особистому кабінеті або іншим чином повідомляє Абонента. 9.6. Після розірвання Договору Оператор може здійснити демонтаж абонентскої лінії. взято с офф сайта http://internet.beeline.ua/mediaca....594.pdf wizard, вот и попался---жди колекторов
|
Offline
(Украина)
|
|
|
PashaZT | Дата: Пт, 11.02.2011, 13:24:53 | Сообщение # 961 |
Полковник
Репутация:
35
Награды: 11
Украина, Zhitomir
|
Народ проверьте плиз Билайн, работает в данный момент только рус и укр. сегмент нета. На мир выхода нет почему то.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Утка_под_соусом | Дата: Пт, 11.02.2011, 13:41:59 | Сообщение # 962 |
Генерал-полковник
Репутация:
149
Награды: 60
Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
PashaZT, есть такое. Кстати, на многие рос и укр сайты тоже не заходит. Это еще со вчерашнего глюка с якобы не оплаченным, но на самом деле оплаченным инэтом.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Пт, 11.02.2011, 13:45:54 | Сообщение # 963 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
PashaZT, Утка_под_соусом, у меня все оплачено и те же глюки--это по всему Житомиру...билайн снова клинит..поэтому сижу ща на резервном -ОГО
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Sandra | Дата: Пт, 11.02.2011, 14:04:37 | Сообщение # 964 |
Генералиссимус
Репутация:
1220
Награды: 166
Украина, місто-герой ЖИТОМИР
|
Товарищи билайноинтернетопользователи, у меня вот какая проблема. Периодически пропадает подключение, появляется окно, предупреждающее о "финансовом блокировании", не смотря на то, что оплата сейчас взымается на месяц вперед. Когда в предоставленные поля вводишь логин и пароль, появляется окно, что они введены не верно. Но это пол беды. Беда в том, что в адресной строке прописан киевстаровский адрес. После перезагрузки компа все нормализуется. Что это? Кто с таким сталкивался?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Пт, 11.02.2011, 14:16:38 | Сообщение # 965 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Sandra, глюки провайдера--было
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Sandra | Дата: Пт, 11.02.2011, 14:34:05 | Сообщение # 966 |
Генералиссимус
Репутация:
1220
Награды: 166
Украина, місто-герой ЖИТОМИР
|
Так это не один раз
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Keshet | Дата: Пт, 11.02.2011, 16:33:06 | Сообщение # 967 |
Полковник
Репутация:
15
Награды: 8
Украина, Zhitomir
|
Как пчелайну глючить так можно, а как нормально относится к абонентам так нельзя. глюконет
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Пт, 11.02.2011, 19:22:34 | Сообщение # 968 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (Keshet) Как пчелайну глючить так можно, а как нормально относится к абонентам так нельзя. глюконет а выиндовс не пробывали переустановить? позвоните в билайн--вам так скажут
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пт, 11.02.2011, 20:15:08 | Сообщение # 969 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Или виндовс или вирус. Если переустановить, то должно быть ОК.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Пт, 11.02.2011, 20:16:26 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Keshet | Дата: Пт, 11.02.2011, 20:33:46 | Сообщение # 970 |
Полковник
Репутация:
15
Награды: 8
Украина, Zhitomir
|
Golden, Zyl49, проверяли соединение с сервером и сам сервер, и потом групповая галлюцинация не галлюцинация, а революция
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Masha1 | Дата: Пт, 11.02.2011, 22:26:08 | Сообщение # 971 |
Лейтенант
Репутация:
12
Награды: 3
Украина, Житомир
|
Ко мне вчера приходили наладчики интернет-билайна, тоже глюки были, так я у них спрашивала : а это правда, что билайна уже не существует? Что киевстар поглотил билайн? А они улыбаются, при этом не опровергают мои слухи..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Keshet | Дата: Пт, 11.02.2011, 23:26:03 | Сообщение # 972 |
Полковник
Репутация:
15
Награды: 8
Украина, Zhitomir
|
Masha1, ага у них полная мировая, одним словом любовь и дружба. По ресурсам пройдитесь.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Masha1 | Дата: Пт, 11.02.2011, 23:34:42 | Сообщение # 973 |
Лейтенант
Репутация:
12
Награды: 3
Украина, Житомир
|
А что Вы имеете в виду "По ресурсам пройдитесь"?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Rokki | Дата: Сб, 12.02.2011, 01:20:11 | Сообщение # 974 |
Лейтенант
Репутация:
23
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Киевстар это тот же Пчелайн. Изменилась только вывеска. Как были подрядчики так и остались, начальство насколько мне известно не поменялось. Как не было своих стояков в подъезде, так и нету. Даж не всегда свой кабель используют для подключений нового абонента.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Keshet | Дата: Сб, 12.02.2011, 09:39:59 | Сообщение # 975 |
Полковник
Репутация:
15
Награды: 8
Украина, Zhitomir
|
Quote (Rokki) А что Вы имеете в виду "По ресурсам пройдитесь"? По интернет ресурсам. По гуглите и найдете много интересной информации.
|
Offline
(Украина)
|
|
|