Сеть Beeline - Интернет Дома
|
|
asercbr_zt | Дата: Чт, 14.04.2011, 14:35:32 | Сообщение # 1026 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Quote (sergio_zh) ELVA, что реально лучше чем Билайн? У о3 в отличии от Билайна есть сервисная служба и все проблемы устраняются в течении 1 суток, максимум 2. Качество инета на порядок выше.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ELVA | Дата: Чт, 14.04.2011, 15:10:25 | Сообщение # 1027 |
Полковник
Репутация:
75
Награды: 21
Украина, Житомир
|
sergio_zh, Да, я довольна. Абонплата теперь 75 грн+10 грн за онлайн ТВ. В билайне у меня был пакет почти за 100 грн- "Чемпион світу". Пока это был просто билайн всё было отлично, когда добавился КС начались проблемы: то работает, то не работает, то скорость никакая, то за одни сутки 2 раза абонплату сняли- и доказать я ничего не смогла. А с О3 проблем нет. Скорость 100мб/с. В О3 у меня взяли копию договора с билайном-и сделали 1 месяц бесплатного пользования. Единственный недостаток - договор у них драконовский.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Чт, 14.04.2011, 20:34:22 | Сообщение # 1028 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Masha1) А у меня снова проблемы с билайном: с пятницы ещё нету Нету Сети? Ошибки подключения? В чем выражается "проблема"?Добавлено (14 Апрель 2011, 20:34:22) ---------------------------------------------
Quote (sergio_zh) что реально лучше чем Билайн? На вкус и цвет ... (с) Quote (asercbr_zt) У о3 в отличии от Билайна есть у Киевстар уже так же ... к тому же, звонки на 460 с телефонов Кс и Би - бесплатно. И всеукраинская бесплатная линия на 0 800 ... со стационарных. Quote (ELVA) Абонплата теперь 75 грн Хм ... у О3 за это получаем 10 МБит мира, в то же время у Киевстар те же 10 МБит за 70 грн, + внутренний ресурс Берлога Quote (ELVA) Пока это был просто билайн всё было отлично, когда добавился КС начались проблемы: Самое интересное, что магистральное сетевое оборудование осталось прежним, суеверия? Quote (ELVA) одни сутки 2 раза абонплату сняли Не поверю Quote (ELVA) Скорость 100мб/с Разве что в сети ... и UA-IX (однако это же не вся Украина ;)) Quote (ELVA) доказать я ничего не смогла Или не хотели? Что ответили в 460 или в центре обслуживания? Quote (ELVA) В О3 у меня взяли копию договора с билайном Нездоровая конкуренция ... Quote (ELVA) А с О3 проблем нет Посмотрел бы на О3, как тянули бы мне кабель с 9-го этажа без существующих коммуникаций в подъезде ... Через окно - не "катит", а в электро щитки - никто бы не пустил
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ELVA | Дата: Чт, 14.04.2011, 21:30:50 | Сообщение # 1029 |
Полковник
Репутация:
75
Награды: 21
Украина, Житомир
|
Andrey, а Билайн мне кабель как раз через окно и балкон тянул- пол балкона разворотили.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Masha1 | Дата: Ср, 20.04.2011, 12:45:42 | Сообщение # 1030 |
Лейтенант
Репутация:
12
Награды: 3
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Нету Сети? Ошибки подключения? В чем выражается "проблема"? Небыло связи по локальной сети! Вот только севодня пришли, и всему дому у нас по Б. Тена регулируют КС... Я уже столько себе нервов вымотала, каждый раз звоню на 460, то ждёшь по 15 минут пока возьмёт трубку оператор, то отвечают: у вас проблема на крыше, в течении двух дней устранят, то опять через два дня звоню, и слышу то же самое... Вот так две недельки промучилась без нета.. Я уже очень сильно боюсь повторения этой ситуации...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Ср, 20.04.2011, 13:11:16 | Сообщение # 1031 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Quote (Andrey) у Киевстар уже так же ... к тому же, звонки на 460 с телефонов Кс и Би - бесплатно. И всеукраинская бесплатная линия на 0 800 ... со стационарных. Это не сервисная служба, это коллцентр, вот Вам пример работы сервисной службы (вернее не работы таковой) : Quote (Masha1) то отвечают: у вас проблема на крыше, в течении двух дней устранят, то опять через два дня звоню, и слышу то же самое... Вот так две недельки промучилась без нета.. Это далеко не единичный случай. Проверяли другую схему, заказывали 2-ое подключение в ту же квартиру на другого человека, подключают на следующий день, не наталкивает на мысль? Quote (Andrey) Нездоровая конкуренция ... С какой стати? Quote (Andrey) Хм ... у О3 за это получаем 10 МБит мира, в то же время у Киевстар те же 10 МБит за 70 грн, + внутренний ресурс Берлога 100 Мбит УАИКСА куда лучше чем внутресетевой ресурс берлога, да и с О3 на него доступ тоже есть )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hek1T | Дата: Ср, 20.04.2011, 13:43:55 | Сообщение # 1032 |
Модератор
Репутация:
93
Награды: 19
Украина, Житомир
|
Quote (asercbr_zt) 100 Мбит УАИКСА куда лучше чем внутресетевой ресурс берлога, да и с О3 на него доступ тоже есть ) на берлогу доступ есть всем из Украины, просто на О3, ДКС, Майлан - у них всех работает ретрекер, и поэтому скорость значительно выше
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 20.04.2011, 21:44:16 | Сообщение # 1033 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (asercbr_zt) да и с О3 на него доступ тоже есть ) та у всех есть ... только скорость шейпят в 100 Кбайт/с Quote (Hek1T) на берлогу доступ есть всем из Украины, +1 Quote (asercbr_zt) С какой стати? Да это как брать трофеи Подобным занимался Лайф, который обменивал симки других операторов на свои ... Уже подобное проходили
|
Offline
(Украина)
|
|
|
eg01st | Дата: Чт, 21.04.2011, 12:57:42 | Сообщение # 1034 |
Генерал-майор
Репутация:
67
Награды: 8
Украина, Житомир
|
Andrey, в указанной статье самое интересное написано последним. вот цитата: "Другие участники рынка считают, что вряд ли можно назвать акцию "Принеси! Получи!" нарушением правил конкурентной борьбы. "Эта акция просто вызвала раздражение операторов, но она не более агрессивна, чем, например, бесплатные звонки внутри сети",– говорит директор по маркетингу компании "Украинские радиосистемы" (ТМ "Билайн") Антон Володькин. Эксперты в области права также полагают, что претензии к "Астелиту" не имеют оснований. "В законе 'О защите добросовестной конкуренции' просто нет статьи, которая бы запрещала подобные действия,– отмечает партнер юридической компании 'ТЕКТ-Реал' Денис Кузнецов.– Поэтому применить какие-либо санкции к 'Астелиту' за акцию 'Принеси! Получи!' АМКУ не может".
|
Offline
(Казахстан)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Чт, 21.04.2011, 13:23:32 | Сообщение # 1035 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Quote (Andrey) та у всех есть ... только скорость шейпят в 100 Кбайт/с Торрент тебе в помощь. А вообще екс.уа не хуже берлоги.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yuka_72 | Дата: Сб, 23.04.2011, 15:23:31 | Сообщение # 1036 |
Рядовой
Репутация:
-2
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Запарил Билайн/Киевстар. Второй день разрывы связи через каждые 5-8 минут. Apr 23 16:35:54 Time synchronized Apr 23 16:35:53 WAN connected (L2TP). Apr 23 16:35:47 VPN (RTSP) Pass-Through enabled. Apr 23 16:35:47 VPN (L2TP) Pass-Through enabled. Apr 23 16:35:47 VPN (IPSec) Pass-Through enabled. Apr 23 16:35:47 VPN (PPTP) Pass-Through enabled. Apr 23 16:34:35 WAN disconnected (L2TP). Apr 23 16:33:38 WAN connected (L2TP). И так постоянно...
Сообщение отредактировал yuka_72 - Сб, 23.04.2011, 16:43:23 |
Offline
(Украина)
|
|
|
MAS-ter | Дата: Сб, 23.04.2011, 21:53:28 | Сообщение # 1037 |
Генерал-майор
Репутация:
154
Награды: 30
Украина, zhitomir
|
yuka_72, у меня та же фигня с разрывами. Звонил на Киевстар-те уверяли, что это проблемы у меня с программным обеспечением. Пришлось припереть их к стенке.И только тогда гады киевстаровские сознались, что траблы у них. Обещали к 12 мая поправить. Как меня достал этот совковый "сервис"!!!!!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
merks | Дата: Сб, 23.04.2011, 23:41:38 | Сообщение # 1038 |
Лейтенант
Репутация:
13
Награды: 2
Украина, житомир
|
yuka_72, MAS-ter, и меня на праздники "радуют" киевстаровцы. Чтоб отправить это сообщение - надо было соединиться два раза. Наверное, они тестируют плату за соединение. Киевстар - ...опа. Предлагаю всем написать кляузы на киевстар. п.с. Я-не сочувствующая ни одному из конкурентов Киевстара
|
Offline
(Украина)
|
|
|
MAS-ter | Дата: Сб, 23.04.2011, 23:59:35 | Сообщение # 1039 |
Генерал-майор
Репутация:
154
Награды: 30
Украина, zhitomir
|
merks, поддерживаю. Я уже написал по имэйл этим дятлам киевстаровским.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Valera_zt | Дата: Вс, 24.04.2011, 09:17:59 | Сообщение # 1040 |
Лейтенант
Репутация:
1
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Позвонил в пятницу, мне заявили - проблема на оборудовании и будет устранена в субботу в первую половину дня. Проблема - Рвёт соединение и не назначает автоматически адрес. То есть оборудование как-то странно раз в 20 мин на 5 мин айпишку выдавало и потом всё - дисконект. Придя домой сегодня ночью слегка на веселе и обнаружа, что рвёт соединение по-прежнему каждые 5-10 мин, очередной раз позвонил в тех-поддержку, минут 20 достовал операторшу - вопросами "Христос Воскрес, а интернет злумався "," А йак цЭ робиться?" ," А йак интернета зробити? " ," Щось злумалося - я не панимаю - памагите" , "Я не панимаю шо ви кажете - цей кумпьютэр титка з Зрайиля привезла - вин на английський мови - я не розумию". В итоге меня раз 5 оставляли ждать на линии, а после обещали, что придут мастера )))
Сообщение отредактировал Valera_zt - Вс, 24.04.2011, 09:18:23 |
Offline
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Вс, 24.04.2011, 13:42:55 | Сообщение # 1041 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Quote (MAS-ter) Обещали к 12 мая поправить. А мне сказали что до 26 апреля попытаются траблы устранить,причину обьясняют сбой соединения с оборудованием в нашем районе.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Вс, 24.04.2011, 18:45:37 | Сообщение # 1042 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Quote (Masha1) Вот только севодня пришли, и всему дому у нас по Б. Тена регулируют КС... Я уже столько себе нервов вымотала, каждый раз звоню на 460, то ждёшь по 15 минут пока возьмёт трубку оператор, то отвечают: у вас проблема на крыше, в течении двух дней устранят, то опять через два дня звоню, и слышу то же самое... Вот так две недельки промучилась без нета.. Я уже очень сильно боюсь повторения этой ситуации... Ну да, посылать по кругу они хорошо научились - мне уже месяц кабель (оборванный ими же! при смене оборудования) восстановить не могут
|
Offline
(Испания)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Вс, 24.04.2011, 19:56:51 | Сообщение # 1043 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Quote (VVS) Ну да, посылать по кругу они хорошо научились - мне уже месяц кабель (оборванный ими же! при смене оборудования) восстановить не могут Дайте новую заявку на подклюение, Вам пофиксят))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Александр_ | Дата: Пн, 25.04.2011, 09:39:01 | Сообщение # 1044 |
Сержант
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
звонил в пятницу в часов 16 Девушка начала съезжать что проблемы у меня, что нужно включить-выключить роутер, пойти посмотреть кабель и разную другую чушь! Нагнул ей матов, причем в отличие от поддержки мобильных операторов, которая просит не использовать ненормативную лексику, эти слушают спокойно все Пообещала в субботу утром все починят! В результате: уже понедельник, а воз и ныне там! Достало такое качество, уйду куда угодно! Только не Киевстар
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Утка_под_соусом | Дата: Пн, 25.04.2011, 09:49:00 | Сообщение # 1045 |
Генерал-полковник
Репутация:
149
Награды: 60
Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 25.04.2011, 10:43:40 | Сообщение # 1046 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
СТРАДАЛЬЦАМ ОТ КИЕВСТАРА. Если я правильно помню, в здании Глобала находится областная контора Киевстара. Звонить в коллцентр КС нужно, при этом фиксируя дату, время звонка, имя и личный номер оператора. В контору идти с 2-мя экземплярами заявы, в которой перечислить время начала поломки, даты, время звонков, ответы операторов. И ОБЯЗАТЕЛЬНО требование возместить моральный и материальный ущерб. Упомянуть о том, что если ваши требования не будут выполнены, то на основании ЗУ "О защите прав...." и ЗУ "Об обращениях..." ваши следующие походы с заявами будут к прокурору и в Упр-е по защите прав потребителей. Это им не сделает больно, но нервы тутошнему начальству попортит изрядно. Главное - не просить, а требовать Второй (параллельный) путь - это разыскать фирму "СПД Новохацький С.В.", которая является подрядчиком КС по интернету и непосредственно выполняет ремонты, и вот там ПОСТУЧАТЬ КУЛАКОМ ПО СТОЛУ НАЧАЛЬНИКА. Поверьте, вас сразу в КС зауважают и всё исправят. Главное - НАГЛЕТЬ!!! Потому, что они не правы.
Сообщение отредактировал telefon - Пн, 25.04.2011, 10:49:30 |
Offline
(Украина)
|
|
|
kolvich | Дата: Пн, 25.04.2011, 10:58:19 | Сообщение # 1047 |
Генералиссимус
Репутация:
1678
Награды: 137
Украина, Zhitomir
|
telefon, как ни странно после такого сообщения..10 минут ,ть-фу ть-фу не прерывался нет
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 25.04.2011, 13:49:51 | Сообщение # 1048 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
kolvich, я ж говорю - кулаком об стол или лбом об монитор! (лбом начальника КС об его же монитор)Добавлено (25 Апрель 2011, 13:43:30) --------------------------------------------- kolvich, а вообще, если те, у кого такие постоянные проблемы с сетью, явятся ХОРОМ в областной офис КС и начнут у кабинета начальника ГРОМКО рассказывать друг другу о проблемах, то их проблемы решатся (сами собой) очень оперативно. ИМХО Добавлено (25 Апрель 2011, 13:49:51) --------------------------------------------- P.S. По опыту общения с недобросовестными банками - с собой нужно иметь удостоверение личности, договор или другой документ, подтверждающий, что Вы - клиент данного богоугодного учреждения, два экз. заявы, подтверждающие, что Вы пришли требовать выполнения ОПЛАЧЕННЫХ ВАМИ УСЛУГ. И тогда, если вас всех вдруг решат выпроводить с охранником, смело вызывайте наряд милиции , звоните в прокуратуру - и будет вам всем счастье в виде безупречной связи с сетью.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Пн, 25.04.2011, 13:58:49 | Сообщение # 1049 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Quote (telefon) И тогда, если вас всех вдруг решат выпроводить с охранником, смело вызывайте наряд милиции , звоните в прокуратуру - и будет вам всем счастье в виде безупречной связи с сетью. Ещё нац. гвардию вызвать. По-моему, проще прова послать на три буквы. Как по мне, то игра не стоит свеч. Да, это вполне нормальное качество как для таких тарифов.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 25.04.2011, 14:41:35 | Сообщение # 1050 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Александр_) Нагнул ей матов, Нашел чем хвастаться Quote (Александр_) которая просит не использовать ненормативную лексику Просто пока еще просят быть человеком Quote (telefon) возместить моральный и материальный ущерб Интересно: чем и как будет определяться/измеряться материальный или моральный ущерб? Quote (telefon) Поверьте, вас сразу в КС зауважают и всё исправят. Возможно, так как Клиент - всегда прав. Quote (telefon) Главное - НАГЛЕТЬ!!! Это пожалуста, только в таком случае не будет конструктивного диалога, а не это ли хотим в итоге? Quote (telefon) И тогда, если вас всех вдруг решат выпроводить с охранником, смело вызывайте наряд милиции Если сделать так, как написано высше - Quote кулаком об стол или лбом об монитор! то наряд милиции уже вызовет охранник
Сообщение отредактировал Andrey - Пн, 25.04.2011, 15:05:29 |
Offline
(Украина)
|
|
|