Киевстар - «Домашній Інтернет»
|
|
Aleksej78 | Дата: Чт, 11.11.2010, 11:56:03 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) На Киевстаровском выжимал до 240 Кбит/с, на Билайновском всего 130. Какая разница 240 или 130 если тарифы разнятся в разы?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Alex_BeNDeR | Дата: Чт, 11.11.2010, 11:56:40 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
188
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Quote (Aleksej78) Я плачу по старому тарифу 59 грн в месяц за безлимит со скоростью 100Мб/сек. Какой безлимит!?) Там 200ГБ всего бонуса. Может для Вас это и безлимит, а меня при переходе такие надписи в тарифах ввели в большое заблуждение. Самые классные тарифы были в октябре, 15МБ\с за 70, 25 за 80, 50 за 90 и 75 за 90грн. С зеркальным каналом и полностью безлимит. Без бонусных объемов. А сей час зажрались. Эх, жаль в октябре только свежеподключившимся давали эти ТП. Зажрались, урезали скорость с ноября.
Сообщение отредактировал Alex_BeNDeR - Чт, 11.11.2010, 11:57:31 |
Offline
(Украина)
|
|
|
eg01st | Дата: Чт, 11.11.2010, 13:27:30 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Репутация:
67
Награды: 8
Украина, Житомир
|
Quote (Aleksej78) и скорость всегда 100Мб/сек Итак вы лох, ебилд, терпила или дурак если: * За подключение с вас взяли больше суммы, заявленной как стоимость подключения. * Вы считаете что за $10 в месяц вам будут целовать СамиЗнаетеЧто. * Верите при подключении, что скорость будет не ниже 80-100 Мбит/с * Считаете, что скорость в 1 Мбит/с не нормально, хотя в тарифе четко написано, что скорость доступа Недо 100 Мбит/с. * Переключаясь из одной ГС в другую верите, что она не такая и уж тут то по-любому будет соточка. При этом на пару с монтажниками радостно кромсаете кабель предыдущей ГС Так-то. (с) http://wiki.it-kharkov.com/wiki....8%D0%BA
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Alex_BeNDeR | Дата: Чт, 11.11.2010, 13:54:22 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
188
Награды: 22
Украина, Житомир
|
eg01st, на самом деле скорость тут не критерий качества. Смотря чем проверять - торрентом легко будет эта скорость достигнута. Другое дело пинг, задержки, отклик страничек и тд. На билайне с этим глюки часто, со страничками.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Чт, 11.11.2010, 13:58:42 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
помоему тема уже обсуждалась, Билайн втупую занялся демнигом цен набираяя абонентскую базу, люди знающие как например eg01st, понимают что нереально предоставлять качественные услуги за такие деньги, дальнейшую демогогию я считаю что можно не разводить.
Сообщение отредактировал asercbr_zt - Чт, 11.11.2010, 14:02:34 |
Offline
(Украина)
|
|
|
nikonFX | Дата: Ср, 21.11.2012, 09:30:30 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
Киевстар сдох? Интернета нет, на техподдержку не дозвониться
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Ср, 21.11.2012, 09:37:44 | Сообщение # 32 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (nikonFX) Киевстар сдох? Интернета нет, на техподдержку не дозвониться Ну ты же откудато это написал? Да и еще 9-00 нет. А ты уже техподдержку хош.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
nikonFX | Дата: Ср, 21.11.2012, 10:58:10 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
Написал с мобильного МТС А по поводу 9 нет-так кто-то здесь крест на пузе давал, что поддержка круглосуточная
|
Offline
(Украина)
|
|
|
толян11 | Дата: Ср, 21.11.2012, 11:37:30 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
381
Награды: 36
Украина, житомир
|
уже появился раз я писю)))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Berserk80 | Дата: Ср, 21.11.2012, 13:22:54 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Репутация:
-1618
Награды: 190
Украина, Zhitomir
|
Quote (nikonFX) Киевстар сдох? Интернета нет, на техподдержку не дозвониться СМС приходила вчера, что тех работы будут с 21 по 27, возможны проблемы
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ZKZTUA | Дата: Пн, 26.11.2012, 15:50:12 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Репутация:
53
Награды: 8
Украина, Zhytomyr
|
А я на О3, как бы всё норм!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 26.11.2012, 16:42:30 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (63rS3rK) СМС приходила вчера, что тех работы будут с 21 по 27, возможны проблемы А по 0-800 звиздят, что проблемы с энергоснабжением в городе. Я звякнул в Житомирэнерго, а там говорят, что никаких проблем в городе. Так что - 3.14здит КС.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Вт, 27.11.2012, 12:58:04 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (ZKZTUA) А я на О3, как бы всё норм!! Я на ДКС - в сравнении с КС - небо и земля.
Quote (telefon) Так что - 3.14здит КС. Это одна из причин моего ухода с КС. КС даже как резервный трынет мне не подходит.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Magimok | Дата: Чт, 29.11.2012, 15:27:37 | Сообщение # 39 |
|
Quote (telefon) А по 0-800 звиздят, что проблемы с энергоснабжением в городе. Я звякнул в Житомирэнерго, а там говорят, что никаких проблем в городе. Так что - 3.14здит КС. Впервые за 2.5 года использования данного интернет от Киевстар - возникла аналогичная проблема - пл. Полевая, 18 - четвертый день нет связи. Проверял целостность кабеля от точки входу в квартиру до крыши с помощью электронного кабель-тестера - кабель полностью целый, без повреждения, 28 метров от входа до свитча на крыше. По номеру 460 - получаю ответ робота - "проблемы с сетью энергоснабжения..." Пора думать о переходе на О3 (Фринет) - адекватно работают и решают проблемы...
|
(Индия)
|
|
|
Andrey | Дата: Чт, 29.11.2012, 21:33:51 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Magimok) возникла аналогичная проблема - пл. Полевая, 18 - четвертый день нет связи.
На данный момент начата масштабная модернизация городской сети, в том числе топологии подключения домов. Первая волна (часть Полевой в нее попадает) должна завершиться в пятницу (30.11.12).
Quote (Magimok) По номеру 460 - получаю ответ робота - "проблемы с сетью энергоснабжения..." Такой ответ автоинформатора возможен при отсутствии связи с коммутатором подъезда при условии что "авария" уже зафиксирована и принята в работу. Проблемы, когда полностью недоступен принимаются в работу и устраняются даже без единого звонка. Причиной недоступности оборудования могут быть причины от банальных работ ЖЕКа, вплоть до кражи оборудования. Однако в 90% случаев - это обесточивание оборудования. Так как работы эти были плановыми, то всех (кто попадает под зону модернизации) дополнительно уведомляли о них и о сроках проведения работ. Уведомление осуществляется на контактный номер, что указан пользователем в системе Мой Киевстар.
Сообщение отредактировал Andrey - Чт, 29.11.2012, 21:52:20 |
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пт, 30.11.2012, 10:22:01 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
За простой деньги автоматом народу вернут? А то когда я - перед тем как отключился - спросил, почему с меня продолжают снимать абонентку при том, что жалоба на неработающий инет зафиксирована уже пару дней - сказали приходить после восстановления связи в центр обслуживания и писать заявление об возврате денег за период простоя. Бред. Я понимаю - если простой из-за непредвиденных обстоятельств (форс-мажор), но если плановые работы... На каком основании можно брать плату за услугу не предоставляя эту самую услугу? У других провайдеров у меня автоматом перерасчет делают в таких случаях (и даже в случаях форс-мажора, если перебой сутки и более), без всякого напоминания.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 30.11.2012, 10:36:04 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Вчера вечером несколько раз отваливался ДНС. В принципе меня не сильно напрягло кликнуть по ссылке дважды/трижды, пока не пробило, но все же... По логам роутер несколько раз юзал альтернативный ДНС, у меня там гугловский прописан
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Magimok | Дата: Пт, 30.11.2012, 11:34:15 | Сообщение # 43 |
|
Quote (Andrey) Так как работы эти были плановыми, то всех (кто попадает под зону модернизации) дополнительно уведомляли о них и о сроках проведения работ. Уведомление осуществляется на контактный номер, что указан пользователем в системе Мой Киевстар. Благодарю за ответ. Внимательно прочитал все полученные от Киевстар СМС - есть только одно уведомление о проведении техработ с 19.11.12 по 22.11.12. Сегодня уже 30.11.12 - и связи нет до сих пор. Ответ робота 460 не изменился - "...в связи с перегрузками городской сети энергоснабжения..."
Quote (VVS) На каком основании можно брать плату за услугу не предоставляя эту самую услугу? У других провайдеров у меня автоматом перерасчет делают в таких случаях (и даже в случаях форс-мажора, если перебой сутки и более), без всякого напоминания. +100. Не в нашей стране.
P.S. В свое время, был подключен к радиосети филиала киевского провайдера ИНТЕЛЛЕКОМ. Подписали договор предоставления услуг, где одно из обязательств провайдера звучало так: 2.4.3. Надавати Послуги 24 години на добу без вихідних та святкових днів. Використовувати всі свої технічні можливості для безперервного надання Користувачу Послуг, обумовлених даним Договором. Терміни перерв у наданні Послуг, що можуть бути обумовлені несправністю або пошкодженням Абонентського обладнання та програмного забезпечення, складають не більше 24 годин на місяць; припустима частота виникнення перерв – не більше 5 випадків на місяць. Итог: за 3 года работы с провайдером - всего 1 случай выхода из строя оборудования базы ретранслятора и 1 случай обычного выключения питания базы. Врядли Киевстар сможет позволить себе такую "роскошь" - работать без сбоев и компенсировать простои своего оборудования...
Хотя надежда умирает последней
Сообщение отредактировал Magimok - Пт, 30.11.2012, 11:35:42 |
(Индия)
|
|
|
eg01st | Дата: Пт, 30.11.2012, 12:08:24 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Репутация:
67
Награды: 8
Украина, Житомир
|
Quote (Magimok) P.S. В свое время, был подключен к радиосети филиала киевского провайдера ИНТЕЛЛЕКОМ. Подписали договор предоставления услуг, где одно из обязательств провайдера звучало так: 2.4.3. Надавати Послуги 24 години на добу без вихідних та святкових днів. Використовувати всі свої технічні можливості для безперервного надання Користувачу Послуг, обумовлених даним Договором. Терміни перерв у наданні Послуг, що можуть бути обумовлені несправністю або пошкодженням Абонентського обладнання та програмного забезпечення, складають не більше 24 годин на місяць; припустима частота виникнення перерв – не більше 5 випадків на місяць. Итог: за 3 года работы с провайдером - всего 1 случай выхода из строя оборудования базы ретранслятора и 1 случай обычного выключения питания базы. Врядли Киевстар сможет позволить себе такую "роскошь" - работать без сбоев и компенсировать простои своего оборудования...
Стабильность - это показатель. За эти услуги платили немалые деньги (я работал в этой компании). И даже с таким договором автоматического перерасчета не было. Очень сложно объяснить проверяющим на основании чего был перерасчет. Поэтому для каждого действия с финансовыми последствиями предприятия необходимо иметь бумажку. Потому что от количества бумажек зависит личная гигиена.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пт, 30.11.2012, 13:30:19 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Quote (eg01st) Очень сложно объяснить проверяющим на основании чего был перерасчет. Не вижу проблему - просто в следующий счет выставляется меньшая сумма. Делали, не раз. Проверяющим пофиг. Вернуть деньгами - да, тут бумажки-бумажки. Но мы тут юрлица и физлица спутали.
У киевстара для физлиц абонентка снимается посуточно. Не вижу причины, почему бы при отсутствии интернета не снимать. И за дни простоя просто потом несколько дней не снимать. Если они это по заявлению лица делают (даже через онлайн кабинет!), почему нельзя автоматом?
Когда у меня был неделю кабель оборван дома (злые люди на столбах оборвали), то другой провайдер так и сделал. Значит можно.
Сообщение отредактировал VVS - Пт, 30.11.2012, 13:31:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
eg01st | Дата: Пт, 30.11.2012, 13:44:29 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Репутация:
67
Награды: 8
Украина, Житомир
|
Чем больше компания, тем меньше её беспокоят проблемы индейцев.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 30.11.2012, 20:36:48 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Два дня днём и полтора суток вчера не было интернета. Провайдер - Киевстар. Меняют оборудование. Сегодня выяснил, что всё могли сделать ещё вчера, но долбо.б-подрядчик "вчера не мог найти ключи от чердака"...
По поводу перерасчёта: Прежде перерасчёт выбивал. Сейчас сказали, что когда сделают сеть, позвоните в коллцентр и сделайте заявку на перерасчёт (раньше было только по заявам в офис). "Мы пересчитаем по факту."
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Пт, 30.11.2012, 20:54:50 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Два дня днём и полтора суток вчера не было интернета. Провайдер - Киевстар. И у меня та же история.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Magimok | Дата: Сб, 01.12.2012, 04:06:59 | Сообщение # 49 |
|
Quote (Andrey) На данный момент начата масштабная модернизация городской сети, в том числе топологии подключения домов. Первая волна (часть Полевой в нее попадает) должна завершиться в пятницу (30.11.12). Благодарю пользователя Андрея за информацию и содействие в решении проблемы. Личный контакт и переписка гораздо эффективнее любого автоинформирования и смс-уведомления от оператора сети.
Как было обещано в процессе общения - по состоянию на полночь пятницы - сеть на пл. Полевая, 18 - функционирует и работает без сбоев. Есть надежда, что обновления в топологии сети помогут сохранить авторитет и удержать клиентскую базу сети домашнего интернет "Киевстар".
Сообщение отредактировал Magimok - Сб, 01.12.2012, 04:09:55 |
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Сб, 01.12.2012, 13:37:00 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) По поводу перерасчёта: Прежде перерасчёт выбивал. Сейчас сказали, что когда сделают сеть, позвоните в коллцентр и сделайте заявку на перерасчёт (раньше было только по заявам в офис). "Мы пересчитаем по факту." Вчера к вечеру всё модернизировали. Позвонил в коллцентр. Сделал заявку на перерасчёт. Заявку приняли и сказали, что перерасчёт будет готов до 05.12.12.
|
Offline
(Украина)
|
|
|