Живий Журнал
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Киевстар - «Домашній Інтернет»
Aleksej78Дата: Чт, 11.11.2010, 11:56:03 | Сообщение # 26
Лейтенант
Сообщений: 60
Награды: 5

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
На Киевстаровском выжимал до 240 Кбит/с, на Билайновском всего 130.

Какая разница 240 или 130 если тарифы разнятся в разы?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Aleksej78   
Alex_BeNDeRДата: Чт, 11.11.2010, 11:56:40 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Сообщений: 604
Репутация: 188
Награды: 22

Украина, Житомир
Quote (Aleksej78)
Я плачу по старому тарифу 59 грн в месяц за безлимит со скоростью 100Мб/сек.

Какой безлимит!?) Там 200ГБ всего бонуса. Может для Вас это и безлимит, а меня при переходе такие надписи в тарифах ввели в большое заблуждение.
Самые классные тарифы были в октябре, 15МБ\с за 70, 25 за 80, 50 за 90 и 75 за 90грн. С зеркальным каналом и полностью безлимит. Без бонусных объемов. А сей час зажрались. Эх, жаль в октябре только свежеподключившимся давали эти ТП. Зажрались, урезали скорость с ноября.


Сообщение отредактировал Alex_BeNDeR - Чт, 11.11.2010, 11:57:31
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Alex_BeNDeR   
eg01stДата: Чт, 11.11.2010, 13:27:30 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Сообщений: 478
Репутация: 67
Награды: 8

Украина, Житомир
Quote (Aleksej78)
и скорость всегда 100Мб/сек

Итак вы лох, ебилд, терпила или дурак если:

* За подключение с вас взяли больше суммы, заявленной как стоимость подключения.
* Вы считаете что за $10 в месяц вам будут целовать СамиЗнаетеЧто.
* Верите при подключении, что скорость будет не ниже 80-100 Мбит/с
* Считаете, что скорость в 1 Мбит/с не нормально, хотя в тарифе четко написано, что скорость доступа Недо 100 Мбит/с.
* Переключаясь из одной ГС в другую верите, что она не такая и уж тут то по-любому будет соточка. При этом на пару с монтажниками радостно кромсаете кабель предыдущей ГС

Так-то.
(с) http://wiki.it-kharkov.com/wiki....8%D0%BA

Offline (Украина)  
  Блог пользователя eg01st   
Alex_BeNDeRДата: Чт, 11.11.2010, 13:54:22 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Сообщений: 604
Репутация: 188
Награды: 22

Украина, Житомир
eg01st, на самом деле скорость тут не критерий качества. Смотря чем проверять - торрентом легко будет эта скорость достигнута. Другое дело пинг, задержки, отклик страничек и тд. На билайне с этим глюки часто, со страничками.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Alex_BeNDeR   
asercbr_ztДата: Чт, 11.11.2010, 13:58:42 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Сообщений: 1507
Репутация: -515
Награды: 19

Украина, Харьков
помоему тема уже обсуждалась, Билайн втупую занялся демнигом цен набираяя абонентскую базу, люди знающие как например eg01st, понимают что нереально предоставлять качественные услуги за такие деньги, дальнейшую демогогию я считаю что можно не разводить.


Сообщение отредактировал asercbr_zt - Чт, 11.11.2010, 14:02:34
Offline (Украина)  
  Блог пользователя asercbr_zt   
nikonFXДата: Ср, 21.11.2012, 09:30:30 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 221
Награды: 19

Украина, zhitomir
Киевстар сдох? Интернета нет, на техподдержку не дозвониться
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nikonFX   
yulyayulyaДата: Ср, 21.11.2012, 09:37:44 | Сообщение # 32
тролль в законе
Сообщений: 3151
Репутация: 1359
Награды: 113

Украина, Житомир
Quote (nikonFX)
Киевстар сдох? Интернета нет, на техподдержку не дозвониться

Ну ты же откудато это написал? Да и еще 9-00 нет. А ты уже техподдержку хош. biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя yulyayulya   
nikonFXДата: Ср, 21.11.2012, 10:58:10 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 221
Награды: 19

Украина, zhitomir
Написал с мобильного МТС
А по поводу 9 нет-так кто-то здесь крест на пузе давал, что поддержка круглосуточная
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nikonFX   
толян11Дата: Ср, 21.11.2012, 11:37:30 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Сообщений: 585
Репутация: 381
Награды: 36

Украина, житомир
уже появился раз я писю)))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя толян11   
Berserk80Дата: Ср, 21.11.2012, 13:22:54 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Сообщений: 3991
Репутация: -1618
Награды: 190

Украина, Zhitomir
Quote (nikonFX)
Киевстар сдох? Интернета нет, на техподдержку не дозвониться

СМС приходила вчера, что тех работы будут с 21 по 27, возможны проблемы
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Berserk80   
ZKZTUAДата: Пн, 26.11.2012, 15:50:12 | Сообщение # 36
Лейтенант
Сообщений: 45
Репутация: 53
Награды: 8

Украина, Zhytomyr
А я на О3, как бы всё норм!! wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ZKZTUA   
telefonДата: Пн, 26.11.2012, 16:42:30 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (63rS3rK)
СМС приходила вчера, что тех работы будут с 21 по 27, возможны проблемы

А по 0-800 звиздят, что проблемы с энергоснабжением в городе.
Я звякнул в Житомирэнерго, а там говорят, что никаких проблем в городе.
Так что - 3.14здит КС.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
GoldenДата: Вт, 27.11.2012, 12:58:04 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (ZKZTUA)
А я на О3, как бы всё норм!!

Я на ДКС - в сравнении с КС - небо и земля.

Quote (telefon)
Так что - 3.14здит КС.

Это одна из причин моего ухода с КС. КС даже как резервный трынет мне не подходит.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
MagimokДата: Чт, 29.11.2012, 15:27:37 | Сообщение # 39
Quote (telefon)
А по 0-800 звиздят, что проблемы с энергоснабжением в городе.
Я звякнул в Житомирэнерго, а там говорят, что никаких проблем в городе.
Так что - 3.14здит КС.

Впервые за 2.5 года использования данного интернет от Киевстар - возникла аналогичная проблема - пл. Полевая, 18 - четвертый день нет связи. Проверял целостность кабеля от точки входу в квартиру до крыши с помощью электронного кабель-тестера - кабель полностью целый, без повреждения, 28 метров от входа до свитча на крыше. По номеру 460 - получаю ответ робота - "проблемы с сетью энергоснабжения..."
Пора думать о переходе на О3 (Фринет) - адекватно работают и решают проблемы...
(Индия)  
  Блог пользователя Magimok   
AndreyДата: Чт, 29.11.2012, 21:33:51 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Magimok)
возникла аналогичная проблема - пл. Полевая, 18 - четвертый день нет связи.


На данный момент начата масштабная модернизация городской сети, в том числе топологии подключения домов. Первая волна (часть Полевой в нее попадает) должна завершиться в пятницу (30.11.12).

Quote (Magimok)
По номеру 460 - получаю ответ робота - "проблемы с сетью энергоснабжения..."

Такой ответ автоинформатора возможен при отсутствии связи с коммутатором подъезда при условии что "авария" уже зафиксирована и принята в работу.
Проблемы, когда полностью недоступен принимаются в работу и устраняются даже без единого звонка. Причиной недоступности оборудования могут быть причины от банальных работ ЖЕКа, вплоть до кражи оборудования. Однако в 90% случаев - это обесточивание оборудования.
Так как работы эти были плановыми, то всех (кто попадает под зону модернизации) дополнительно уведомляли о них и о сроках проведения работ.
Уведомление осуществляется на контактный номер, что указан пользователем в системе Мой Киевстар.


Сообщение отредактировал Andrey - Чт, 29.11.2012, 21:52:20
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
VVSДата: Пт, 30.11.2012, 10:22:01 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
За простой деньги автоматом народу вернут?
А то когда я - перед тем как отключился - спросил, почему с меня продолжают снимать абонентку при том, что жалоба на неработающий инет зафиксирована уже пару дней - сказали приходить после восстановления связи в центр обслуживания и писать заявление об возврате денег за период простоя. Бред. Я понимаю - если простой из-за непредвиденных обстоятельств (форс-мажор), но если плановые работы...
На каком основании можно брать плату за услугу не предоставляя эту самую услугу?
У других провайдеров у меня автоматом перерасчет делают в таких случаях (и даже в случаях форс-мажора, если перебой сутки и более), без всякого напоминания.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
3DSchuminatorДата: Пт, 30.11.2012, 10:36:04 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Вчера вечером несколько раз отваливался ДНС. В принципе меня не сильно напрягло кликнуть по ссылке дважды/трижды, пока не пробило, но все же...
По логам роутер несколько раз юзал альтернативный ДНС, у меня там гугловский прописан
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
MagimokДата: Пт, 30.11.2012, 11:34:15 | Сообщение # 43
Quote (Andrey)
Так как работы эти были плановыми, то всех (кто попадает под зону модернизации) дополнительно уведомляли о них и о сроках проведения работ.
Уведомление осуществляется на контактный номер, что указан пользователем в системе Мой Киевстар.

Благодарю за ответ.
Внимательно прочитал все полученные от Киевстар СМС - есть только одно уведомление о проведении техработ с 19.11.12 по 22.11.12. Сегодня уже 30.11.12 - и связи нет до сих пор. Ответ робота 460 не изменился - "...в связи с перегрузками городской сети энергоснабжения..."

Quote (VVS)
На каком основании можно брать плату за услугу не предоставляя эту самую услугу?
У других провайдеров у меня автоматом перерасчет делают в таких случаях (и даже в случаях форс-мажора, если перебой сутки и более), без всякого напоминания.

+100. Не в нашей стране.

P.S. В свое время, был подключен к радиосети филиала киевского провайдера ИНТЕЛЛЕКОМ. Подписали договор предоставления услуг, где одно из обязательств провайдера звучало так:
2.4.3. Надавати Послуги 24 години на добу без вихідних та святкових днів. Використовувати всі свої технічні можливості для безперервного надання Користувачу Послуг, обумовлених даним Договором. Терміни перерв у наданні Послуг, що можуть бути обумовлені несправністю або пошкодженням Абонентського обладнання та програмного забезпечення, складають не більше 24 годин на місяць; припустима частота виникнення перерв – не більше 5 випадків на місяць.
Итог: за 3 года работы с провайдером - всего 1 случай выхода из строя оборудования базы ретранслятора и 1 случай обычного выключения питания базы.
Врядли Киевстар сможет позволить себе такую "роскошь" - работать без сбоев и компенсировать простои своего оборудования...

Хотя надежда умирает последней wink


Сообщение отредактировал Magimok - Пт, 30.11.2012, 11:35:42
(Индия)  
  Блог пользователя Magimok   
eg01stДата: Пт, 30.11.2012, 12:08:24 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Сообщений: 478
Репутация: 67
Награды: 8

Украина, Житомир
Quote (Magimok)
P.S. В свое время, был подключен к радиосети филиала киевского провайдера ИНТЕЛЛЕКОМ. Подписали договор предоставления услуг, где одно из обязательств провайдера звучало так:
2.4.3. Надавати Послуги 24 години на добу без вихідних та святкових днів. Використовувати всі свої технічні можливості для безперервного надання Користувачу Послуг, обумовлених даним Договором. Терміни перерв у наданні Послуг, що можуть бути обумовлені несправністю або пошкодженням Абонентського обладнання та програмного забезпечення, складають не більше 24 годин на місяць; припустима частота виникнення перерв – не більше 5 випадків на місяць.
Итог: за 3 года работы с провайдером - всего 1 случай выхода из строя оборудования базы ретранслятора и 1 случай обычного выключения питания базы.
Врядли Киевстар сможет позволить себе такую "роскошь" - работать без сбоев и компенсировать простои своего оборудования...


Стабильность - это показатель. За эти услуги платили немалые деньги (я работал в этой компании). И даже с таким договором автоматического перерасчета не было. Очень сложно объяснить проверяющим на основании чего был перерасчет. Поэтому для каждого действия с финансовыми последствиями предприятия необходимо иметь бумажку. Потому что от количества бумажек зависит личная гигиена.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя eg01st   
VVSДата: Пт, 30.11.2012, 13:30:19 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (eg01st)
Очень сложно объяснить проверяющим на основании чего был перерасчет.

Не вижу проблему - просто в следующий счет выставляется меньшая сумма.
Делали, не раз. Проверяющим пофиг.
Вернуть деньгами - да, тут бумажки-бумажки.
Но мы тут юрлица и физлица спутали.

У киевстара для физлиц абонентка снимается посуточно.
Не вижу причины, почему бы при отсутствии интернета не снимать.
И за дни простоя просто потом несколько дней не снимать.
Если они это по заявлению лица делают (даже через онлайн кабинет!), почему нельзя автоматом?

Когда у меня был неделю кабель оборван дома (злые люди на столбах оборвали), то другой провайдер так и сделал. Значит можно.


Сообщение отредактировал VVS - Пт, 30.11.2012, 13:31:07
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
eg01stДата: Пт, 30.11.2012, 13:44:29 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Сообщений: 478
Репутация: 67
Награды: 8

Украина, Житомир
Чем больше компания, тем меньше её беспокоят проблемы индейцев.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя eg01st   
telefonДата: Пт, 30.11.2012, 20:36:48 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Два дня днём и полтора суток вчера не было интернета. Провайдер - Киевстар.
Меняют оборудование.
Сегодня выяснил, что всё могли сделать ещё вчера, но долбо.б-подрядчик "вчера не мог найти ключи от чердака"...

По поводу перерасчёта:
Прежде перерасчёт выбивал. Сейчас сказали, что когда сделают сеть, позвоните в коллцентр и сделайте заявку на перерасчёт (раньше было только по заявам в офис). "Мы пересчитаем по факту."
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
TataДата: Пт, 30.11.2012, 20:54:50 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Два дня днём и полтора суток вчера не было интернета. Провайдер - Киевстар.

И у меня та же история.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
MagimokДата: Сб, 01.12.2012, 04:06:59 | Сообщение # 49
Quote (Andrey)
На данный момент начата масштабная модернизация городской сети, в том числе топологии подключения домов. Первая волна (часть Полевой в нее попадает) должна завершиться в пятницу (30.11.12).

Благодарю пользователя Андрея за информацию и содействие в решении проблемы. Личный контакт и переписка гораздо эффективнее любого автоинформирования и смс-уведомления от оператора сети.

Как было обещано в процессе общения - по состоянию на полночь пятницы - сеть на пл. Полевая, 18 - функционирует и работает без сбоев. Есть надежда, что обновления в топологии сети помогут сохранить авторитет и удержать клиентскую базу сети домашнего интернет "Киевстар".


Сообщение отредактировал Magimok - Сб, 01.12.2012, 04:09:55
(Украина)  
  Блог пользователя Magimok   
telefonДата: Сб, 01.12.2012, 13:37:00 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (telefon)
По поводу перерасчёта:
Прежде перерасчёт выбивал. Сейчас сказали, что когда сделают сеть, позвоните в коллцентр и сделайте заявку на перерасчёт (раньше было только по заявам в офис). "Мы пересчитаем по факту."

Вчера к вечеру всё модернизировали. smile
Позвонил в коллцентр. Сделал заявку на перерасчёт. Заявку приняли и сказали, что перерасчёт будет готов до 05.12.12.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: