Ну Бердичев , ну Коростень, Новоград Коростышев..... 4 из 24 райцентров а ну давай альтернативных операторов в Народичи, Олевск, Овруч,Ружин и.т.д. там тоже люди живут.
Ви настільки були захоплені підключенням Новогуйвинська(як я зрозумів це тоді із вашого форуму) що забили на Житомир(спочатку запевнювали що готуються документи і от-от будуть, після 2 місяців очікування і змог дозвонитися - стверджували що CDMA телефон забули поповнити - неодноразово, правда потім передзвонювали коли на пошту писав) і коли навіть на початковому готовому покритті(на мапі було 2 вежі і я як раз знаходився у множині що утворювалася від них) відмовили мені(я впевнений що ви навіть не перевіряли технічну можливість, і це через декілька тижнів без відповіді на мої повідомлення на форумі та на ел.пошту), я впевнений що через небажання відриватись від декількох замовлень у регіонах(а можливо керівництво ваше там). Я просто хочу показати що ви некомпетентні і ледачі.
Спасибо за критику, это всегда полезно. Не бывает так, чтобы всем всегда угодили. Прошу поверить в то, что запускать сеть такого масштаба без заграничных инвестиций и многомиллионных кредитов достаточно сложно, при этом всё делается с оформлением официальных документов. Бывают случаи когда работаем не достаточно слаженно, но мы делаем выводы и принимаем меры. Мы не раздуваем штат сотрудников, берём только проверенных профессионалов, но им приходится тяжело работать и брать на себя большое количество обязанностей, поэтому вполне могли не успеть по одной заявке при этом обслуживая подключение 20 домов за городом. Я понимаю Ваше возмущение сложившейся ситуацией, публично приносим свои извинения. В тот момент сеть работала в тестовом режиме. Если актуально - можем вернуться к диалогу, чтобы Вы убедились в нашей компетентности и адекватности в решениях поставленных задач.
Не у всех, как в Укртелеком - возмите пример с операторов мобильной связи ... GSM-щики свои БС в таких Сра**жопинсках стоят - и ничего, до сих пор работают. Хотя если дырчание Укртелекомовцев генератором под жилым домом - это считается поддержка ... то да. Укртелекомовский объект на Котовского 37 - знаете? А на прицепчике генератор на весь двор классно шумит
Не у всех, как в Укртелеком - возмите пример с операторов мобильной связи ... GSM-щики свои БС в таких Сра**жопинсках стоят - и ничего, до сих пор работают.
Одной базовой станции нужно гораздо меньше трафика чем Вы хотите иметь у себя дома Кроме того основные мобильные операторы имеют свою магистральную волоконную сеть с транспортом и узлами.
Quote (Andrey)
Хотя если дырчание Укртелекомовцев генератором под жилым домом - это считается поддержка ... то да.
Обязан дырчать Нельзя чтобы обесточился вынос АТС. Это и есть 24/7. Кто-нибудь может вспомнить когда у него стояла фиксированная телефония (по вине АТС)?
Quote (Golden)
начиналось все с ОГО...закончилось мордобоем провайдеров biggrin
Никакого мордобоя Нужна элементарная техническая грамотность в высказываниях и рекламных криках:)
Уважаемый, а где вы в райцентре нормальный аплинк найдете? Кто узел содержать будет? Техподджержка хоть какая откуда приезжать будет?
Было бы желание и спрос, а возможности предоставить качественный канал в самом далёком заполярье у нас есть. Привозить и подключать генератор (если там ещё не стоит такой с автопускателем) не сложно обучить местного, также настроить удалённый доступ для техподдержки.... вариантов обслуживания тоже масса. Если грамотно построить - то обслуживать совсем не сложно. Давайте задачи, решения мы придумаем.
Нужна элементарная техническая грамотность в высказываниях и рекламных криках:)
Я не собираюсь спорить о технической грамотности, Вы зря столь критичны к нашим "рекламным крикам", за нашими плечами огромный опыт работы с качественным операторским оборудованием, большое количество реализованных проектов и лучшая реклама для нас - это довольные пользователи. Всех интересующихся приглашаю на кофе, интересный разговор о возможностях новых технологий гарантирую.
Вы зря столь критичны к нашим "рекламным крикам", за нашими плечами огромный опыт работы с качественным операторским оборудованием
, а знаете ли Вы какое оборудование использует Укртелеком.., и до серьёзности того оборудования многим КРУПНЫМ провайдерам ещё очень далеко, я не по наслышке знаю работу внутри Укртелекома, и поверьте что столько транспортных сетей, помещений и инфраструктуры как таковой как у него нет ни у кого, да и врядли в скором времени появится, другое дело что идиотизм управления всей этой структурой просто пугает, насчёт технического персонала это вообще отдельная история, т.к. у большинства крупных операторов, верхушку технических специалистов состовляют именно те кто начинал с телекома., по состоянию на сейчас поверьте что там работаю отличные технари.., но из Гав...на(кабельное хозяйство), конфету(качественный Интернет) они всёравно не сделают.
, а знаете ли Вы какое оборудование использует Укртелеком.., и до серьёзности того оборудования многим КРУПНЫМ провайдерам ещё очень далеко, я не по наслышке знаю работу внутри Укртелекома, и поверьте что столько транспортных сетей, помещений и инфраструктуры как таковой как у него нет ни у кого, да и врядли в скором времени появится, другое дело что идиотизм управления всей этой структурой просто пугает, насчёт технического персонала это вообще отдельная история, т.к. у большинства крупных операторов, верхушку технических специалистов состовляют именно те кто начинал с телекома., по состоянию на сейчас поверьте что там работаю отличные технари.., но из Гав...на(кабельное хозяйство), конфету(качественный Интернет) они всёравно не сделают.
Я ничего не имею против УТК и любого другого оператора, потенциал огромен, даже при откровенно бездарном руководстве он остаётся монополистом. По работе очень часто общаюсь с людьми, полностью довольными его услугами и сервисом. Наша политика - не быть конкурентами или соперниками, выгоднее быть партнёрами и поддерживать хорошие отношения, от которых все получат свою выгоду.
Ценой чего? Спокойствия жителей общежития, где расположен объект?
Отличный пример нашей хохляцкой психологии: Пусть весь мир горит огнем лишь бы мне было комфортно Там больше тысячи абонентов в том числе и интернета и все должны сидеть без услуги, чтобы твой сон не побеспокоить.
Quote (asercbr_zt)
Давайте задачи, решения мы придумаем.
У какой-то буржуйской конторы девиз получше: Мы сформируем ваши новые потребности, а потом заставим удовлетворять их у нас!
Quote (eg01st)
за нашими плечами огромный опыт работы с качественным операторским оборудованием, большое количество реализованных проектов и лучшая реклама для нас - это довольные пользователи. Всех интересующихся приглашаю на кофе, интересный разговор о возможностях новых технологий гарантирую.
Нисколько не сомневаюсь и желаю хорошо развиваться и побольше новых клиентов
Внезапно с переходом на новый тариф "Ультра" перестал работать протокол SMTP. Порылся на форуме Укртелекома нашел такую инфу: "Блокирование 25-го порта (отправки почты из почтовых клиентов) УТ начинает фильтровать трафик" http://ogo.in.ua/forums....l__smtp
У кого похожие проблемы? Сменил порт на "Безопасное спец. порт (TSL) : 465" - заработало.
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Вт, 03.05.2011, 23:11:14
Внезапно с переходом на новый тариф "Ультра" перестал работать протокол SMTP. Порылся на форуме Укртелекома нашел такую инфу: "Блокирование 25-го порта (отправки почты из почтовых клиентов) УТ начинает фильтровать трафик" http://ogo.in.ua/forums....l__smtp У кого похожие проблемы? Сменил порт на "Безопасное спец. порт (TSL) : 465" - заработало.
У многих такие проблемы звоните 0-800..., откроют. А то что закрыли, правильно, правда подход как всегда... УГ