Сегодняшний случай в Фуршете. Обычно делаем недельную закупку в пятницу в Фуршете.
Так было и в этот раз. Корзину заполнили продуктами и прехали с женой к кассам на расчет.
Во время выкладывания продуктов на движущийся стол возле кассира произошел казус.
Взял за крышку коробку с орешками, а она и рассыпалась на глазах у жены и кассира на пол. Пока жена занервничала, я спросил куда могу поставить остатки коробки у кассира.
Та недоуменно спросила "А кто платить будет?"
"А кто упаковывать как положено будет?" - последовал мой автоматический ответ.
Спокойно продолжил выкладывать товар. Кассир молча стал считать товар.
Когда корзина была уже с другой стороны стола наполнена, кассир позвала девушку-надсморщицу и та сказала, что надо оплатить.
На что опять получила спокойное возражение по поводу упаковки.
Вызвала хлопчика (видимо начальних этих надсмотрщиков).
"Ну Вы же понимаете, что это Ваша вина?", - сказал мальчик.
"Нет не понимаю, почему я должен платить за некачественно упакованный товар", ответил я и сказал, что вызывайте милицию. Прошло минуты 3. Милиция с собаков все не шла.
Куда-то все исчезли, подошел еще раз хлопчик и сказал, что надо уплатить.
Я указал на корзину, гле лежал уплаченный товар на 200 грн. и обратил внимание на качественную упаковку того, что лежало сверху. Опять переговоры по телефону, консультации, недоуменные глаза и тихая паника у блюстителей Фуршета.
Я сказал, что у меня время стоит деньги и пошел к стенду Потребителя".
Написал маленькое сочинение и вернулся. Милиция так и не пришла, девочка-надсморщица стояла как пень и не могла толком слова сказать.
Итог: "казуса". Подошел через 3 минуты мальчик (начальник этих надсмотрщиков), извинился и сказал, что я был прав.
Такие дела!
Вывод: никогда не суетитесь, вызывайте милицию, не кричите и не шумите.
Через 5 минут ситуация вполне возможно разрядится. Главное не поддавайтесь на эмоции и первый тупой шантаж. Теперь я буду каждую пятницу передавать "привет" своим невольным знакомым!
А остатки орешков видимо были съедены ))