Квитанция от Укртелеком. Помогите разобраться
|
|
Andrey | Дата: Ср, 20.04.2011, 21:27:29 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Действительно ли сделали безлимит по городу? Если да - то кому? Звонок с мобильного на из поддержку 0800 ... подтвердили - что да ... Звонок уже с городского на ту же поддержку: Задаю четкий вопрос (диалог утрирую и передаю суть общения) - О - Оператор Я Я - этот номер 22**** попадает под акцию? О - это не акция, а тариф, Я - хорошо, этот номер попадает под описание тарифа? О - под этот тариф попадают все АТС, которые были переведены с поминутной тарификации, Я - так мой номер попадает под это описание? О - обратитесь в местное отделение УКРтелеком; Я - а я звоню не в Укртелеком? Прошу уточнить ... ожидаю уточнения .... О - для ответа нужно все таки обратиться у ваше отделение .... Я - хорошо, я обратился к оператору Укртелеком, и понимаю - что ответ нет возможности найти - как сделать так, чтобы мне дали ответ в телефонной поддержке? опять ожидаю на линии .... Записали вопрос и сообщили, что со мной свяжутся, Спрашиваю - а сроки решения заявки огласите? Около 2-х недель .... До сих пор ожидаю ответ П.С. Оператора, конечно, поблагодарил за терпение столь назойливого клиента ... но вот он Сервис Укртелеком.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Ср, 20.04.2011, 23:17:35 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Мы, наверное, как и Пассионар, перейдём в Си Ди Эм Эй... И мои домочадцы давно на мобильных и СиДиЭмЭй-ях. А факс? Нужная штука, знаете-ли...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 20.04.2011, 23:29:29 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Ср, 18.01.2017, 17:18:35 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Сегодня отстоял очередь и написал заявление об отказе от услуг домашнего телефона, дошли руки...пользовался услугой 55 лет,- целая эпоха.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Ср, 18.01.2017, 20:39:43 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Цитата chlor1 ( ) Сегодня отстоял очередь и написал заявление об отказе от услуг домашнего телефона, дошли руки...пользовался услугой 55 лет,- целая эпоха А я до сих пор кормлю этого монстра,да и ещё из двух телефонов,второй номер исключительно из за интернета.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Ср, 18.01.2017, 23:10:18 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Цитата garold ( ) А я до сих пор кормлю этого монстра Так ЕГО кормят ВСЕ. почему то... телефоны в мерии и практически всей бюджетной сфере от них, с их тарифами. К примеру Администрация Житомирского района, ну Денеши. Березовка и прочие для для связи дают городские номера, а телефонов на местах уже нет!.. и давно. Вот такая х.... малята.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Ср, 18.01.2017, 23:27:03 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Цитата chlor1 ( ) Так ЕГО кормят ВСЕ. У меня на работе собственная АТС,так что нет от них зависимости ,а вот дома пока думаю избавляться
|
Offline
(Украина)
|
|
|
MasterX | Дата: Чт, 19.01.2017, 09:12:32 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Репутация:
2558
Награды: 40
Украина, Житомир
|
Цитата garold ( ) У меня на работе собственная АТС,так что нет от них зависимости Причем тут одно к другому? Собственная АТС - это промежуточный узел между вами и провайдерами телефонной связи. (там Укртелекомом, Киевстаром и т.д.) У вас же внутрення АТС не связана проводом напрямую со всеми городами Украины... Укртелеком этим собственно и занимается.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Drug | Дата: Чт, 19.01.2017, 14:55:56 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Репутация:
705
Награды: 30
Украина, Zt
|
ушел от них года 2-3 назад, тк городским телефоном не пользовался уже давно, так стоял...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tatka_я | Дата: Пт, 20.01.2017, 17:56:59 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Репутация:
65
Награды: 27
Украина, Житомир
|
отказались вроде году так в 2013 что ли.год абсолютно не пользовались,трубка снималась раз 10. из них был 1 входящий из поликлиники,все остальные люди ошибались номером но просто так от них отделаться нельзя. ещё месяца 4 разбирались.после очереди-оплаты отключения.3 месяца слали квитанции.первую я проигнорила-не синхронизировали базу думаю.2 и 3 пришли с насчитанным долгом.потом ещё 1-с требованием оплатить,либо будет суд. и тут я охреневшая звоню по указанному номеру,пытаюсь выяснить чего то,меня отчитывают аки первоклашку за неуплату и кладут трубку я тоже не растерялась,за ночь сил поднабралась,и прям с утреца опять позвонила и первой пошла в атаку-какого вообще шлете квитанции,если заявление на отключение было 100 лет назад.как оказалось,они решили что я отключила только телефон,а радиоточку-нет. (в заяве- отключить обе услуги).перезвоните через час-звоню.ой,да,мы тут подняли документы,отказ от обеих услуг.все закрыто под ноль.
сервис,такой сервис. мораль сей басни-смотрите внимательно в заявление,ну и естессно сохраняйте документы на всякий случай. кстати,коллега по такой схеме укртелекома (вроде отказ от всего,а не сказали за радио) год платила,пока не опомнилась.
|
Offline
(Украина)
|
|
|