Действительно ли сделали безлимит по городу?
Если да - то кому?
Звонок с мобильного на из поддержку 0800 ... подтвердили - что да ...
Звонок уже с городского на ту же поддержку:
Задаю четкий вопрос (диалог утрирую и передаю суть общения) -
О - Оператор
Я Я - этот номер 22**** попадает под акцию?
О - это не акция, а тариф,
Я - хорошо, этот номер попадает под описание тарифа?
О - под этот тариф попадают все АТС, которые были переведены с поминутной тарификации,
Я - так мой номер попадает под это описание?
О - обратитесь в местное отделение УКРтелеком;
Я - а я звоню не в Укртелеком? Прошу уточнить ...
ожидаю уточнения ....
О - для ответа нужно все таки обратиться у ваше отделение ....
Я - хорошо, я обратился к оператору Укртелеком, и понимаю - что ответ нет возможности найти - как сделать так, чтобы мне дали ответ в телефонной поддержке?
опять ожидаю на линии ....
Записали вопрос и сообщили, что со мной свяжутся,
Спрашиваю - а сроки решения заявки огласите?
Около 2-х недель .... До сих пор ожидаю ответ
П.С. Оператора, конечно, поблагодарил за терпение столь назойливого клиента ... но вот он Сервис Укртелеком.