Живий Журнал
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Досуг и отдых в Житомире » Німеччина планує будувати велобани
Німеччина планує будувати велобани
chryslerДата: Пт, 10.08.2012, 13:16:10 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Yur4ik61)
По городу выгодней мотаться на простом вело. Съездить в Нов-Вол. на скутере выгодней и быстрей, чем на электровело.


Вы не загоняйте разные параметры. А то вы все в кучу смешали..... если сравнивать по экономической выгодности скутер и электро - скутер в пролете. Если по дальности на 90 км, то для массовых электро (по доступным ценам) - электро в пролете. И как-то незаметно из поездок по городу пригороду у вас уже оказались междугородние маршруты.

А если продолжать вашу линию, что вел дешевле, то, как верно сказал 3DSchuminator - ходить пешком еще дешевле.

Корректнее надо сравнивать.

Quote (Yur4ik61)
Хобби.


Ради интереса - какая основная специализация? Т.е. какое отношение к инженерным наукам у вас есть/было?

Quote (Yur4ik61)
И на велосипеде я с 10лет


Я с 7. А на 3х - с 5 :D. Не знал, что это большое достижение.

Quote (Yur4ik61)
больше чем вы на свете


Это ничего не значит. Ни в плане вашей физподготовки, ни в плане сколько раз в месяц или году садитесь на вело.


Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 13:30:42
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
Yur4ik61Дата: Пт, 10.08.2012, 13:55:43 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Quote (chrysler)
Это ничего не значит. Ни в плане вашей физподготовки, ни в плане сколько раз в месяц или году садитесь на вело.

Это к чему? И при чём здесь
Quote (chrysler)
какое отношение к инженерным наукам у вас есть/было?

Вы ездите в данный момент на электро вело или начитались этой херни в интернете? Вот когда хотя бы после года езды вы расскажете мне все прелести перехода на высшую ступень велодрочерства, тогда и поговорим. На счёт физпогдовки, то многим хотелось бы выглядеть в 40, как я в 51.


Сообщение отредактировал Yur4ik61 - Пт, 10.08.2012, 16:59:37
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
3DSchuminatorДата: Пт, 10.08.2012, 14:08:29 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Ауч, не надо накалять страсти. У нас на форуме для этого есть тема про мадонну smile
Ато выходит что я набросил, а вы поругались smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
SteamRollerДата: Пт, 10.08.2012, 14:29:44 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Сообщений: 489
Репутация: 606
Награды: 70

Украина, Житомир
Та блин, ну что за споры - велобан оборудовать контактной сетью а-ля троллейбус (велолейбус), всего-то делов!!!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SteamRoller   
ФЕЯДата: Пт, 10.08.2012, 14:30:09 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Сообщений: 1651
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (3DSchuminator)
У нас на форуме для этого есть тема про мадонну

lol

Quote
Німеччина планує будувати велобани

а нам с этого что?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
chryslerДата: Пт, 10.08.2012, 14:39:19 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Yur4ik61,

По существу я не вижу ответов.
По ссылке я надеялся увидеть что-то из области транспорта/дорог, а там....

Добавлено (10 Август 2012, 14:39:19)
---------------------------------------------

Quote (SteamRoller)
велобан оборудовать контактной сетью а-ля троллейбус (велолейбус), всего-то делов!!!

А уже есть кстати такое решение. Не для вело, а для грузовиков. с подключением к проводам по мере надобности. Siemens сейчас тестирует. Есть аналоги для электробусов.


Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 14:37:49
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
Yur4ik61Дата: Пт, 10.08.2012, 16:59:14 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Quote (chrysler)
По существу я не вижу ответов.

Quote (Yur4ik61)
Вы ездите в данный момент на электро вело или начитались этой херни в интернете? Вот когда хотя бы после года езды вы расскажете мне все прелести перехода на высшую ступень велодрочерства, тогда и поговорим.

По-моему ответил.....
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
chryslerДата: Пт, 10.08.2012, 17:49:37 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Yur4ik61)
По-моему ответил.....


Не совсем то. Да, в общем с вами согласен, что самый точный ответ даст практика, а годом юзания электровело похвастать не могу - т.к. нет, и нет самой надобности в электровеле. Но, как я смотрю, у меня техническая база и актуальность инфы гораздо лучше непосредственно вашей базы.

Но на предыдущие вопросы вы не ответили:
1. ваше видение экономической целесообразности
2. ваше непосредственное отношение к инженерному делу.

Quote (Yur4ik61)
начитались этой херни в интернете?


Инженерная специальность, физика, химия - по интернету не читается. Хотя при особом рвении, наверно и можно (есть же удаленное обучение). Но про непосредственно аккумуляторные технологии да - в инете, т.к. научные исследования (а не рекламные писульки) можно с трудом найти именно в инете, причем чаще всего на англ. а то и кривопереведенные с китайского, а не в изданиях. А если вы будете изучать аккумуляторы по книгам, то отставать будете лет так на 15-20, в лучшем случае. Есть еще одна область инженерии какую прорабатываю, и самые серьезные книги по этой области, самые свежие 51 г. (потрепанные такие книжечки в Вернадского) :)) Более поздние редкие писульки на русском - перепечатка старых книг или научных статей с англ. Да и вообще, в некоторых областях справочники устаревают раньше, чем выходят из издательства. А многие вообще только в электронном виде публикуют исследования и статьи. и соотвенно ваше "фе" в адрес инфо из инета - просто незнание полной сегодняшней картины.
Еще в довесок, в Украине по моему только год назад то ли хотели, то ли только сделали кафедру про электротранспорт при ХПИ. Вот такое у нас "развитие" электротранспорта - что вообще ничего не было.

Quote (Yur4ik61)
все прелести перехода на высшую ступень велодрочерства, тогда и поговорим.


Т.е. это ТАК называется переход от вело к мотовелосипедам/скутерам? А как же вы называете тех кто с вело перешел на мотоцикл? А если перешел на авто? surprised


Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 17:55:12
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
Yur4ik61Дата: Пт, 10.08.2012, 18:06:23 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Quote (chrysler)
Но на предыдущие вопросы вы не ответили:
1. ваше видение экономической целесообразности
2. ваше непосредственное отношение к инженерному делу.

Пропустим. Я практик больше, а не теоретик.
Quote (chrysler)
Т.е. это ТАК называется переход от вело к мотовелосипедам/скутерам? А как же вы называете тех кто с вело перешел на мотоцикл? А если перешел на авто? surprised

Когда-то были такие Д4-Д6 . Движки. Цеплялись на раму велосипеда. Это был верх велодрочерства, Хотя пользы от педалей уже было мало. Потом пошли симбиозы элетровело и мотовело. И их производные электроскутеры и мотоскутеры. Я к тому, что если есть желание крутить педали, то выбираешь чисто вел. Если нужна скорость и меньше физических затрат, то скутер, мотык и машина. Ну а пока для нас, я считаю, электровел пока дороговат. Да и китайпром не оставляет пока надежды на лучшее. Но надо быть пессимистом и верить biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
chryslerДата: Пт, 10.08.2012, 18:23:41 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Yur4ik61)
Пропустим. Я практик больше, а не теоретик.


продолжаете увиливать )

Quote (Yur4ik61)
Когда-то были такие Д4-Д6 . Движки. Цеплялись на раму велосипеда.


Что-то подобное и сейчас есть.

Quote (Yur4ik61)
Если нужна скорость и меньше физических затрат, то скутер, мотык и машина.


Вот вы сами по сути и показываете все ниши, и то что каждая ниша заточена под свои задачи.
Вело - мотовело - мопед/скутер - мотык - авто - минивен - бус.... каждый в своей нише. Был бы универсальный транспорт - не было бы деления. Только почему у вас такое отношение? Мотоциклисты пренебрежительно про мопеды, автомомобилисты пренебрежительно вообще про всех кто не на авто, велосипедисты пренебрежительно про электровело или теже скутеры..... вообще не понимаю этого деления на касты и "фе, не наш".

Quote (Yur4ik61)
Ну а пока для нас, я считаю, электровел пока дороговат.


И снова тот же вопрос: где экономическое обоснование?

Quote (Yur4ik61)
Да и китайпром не оставляет пока надежды на лучшее. Но надо быть пессимистом и верить


Надежды на что китайпром не оставляет?


Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 18:24:21
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
KvanДата: Пт, 10.08.2012, 20:47:59 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Сообщений: 329
Репутация: 68
Награды: 15

Украина, Житомир
chrysler, на этом форуме практически отсутствуют технические темы, разработки, знания, опыт, идеи... Все кому это интересно сидят на соответствующих специализированных форумах. Хотя какие-то базовые просветительские темы можно было-б и поднять:
- современные источники освещения
- литий-ионные, полимерные, фосфатные батареи
- безщеточные двигатели
- солнечные батареи и пр.
Ато у нас вершиной совершенства считается вкрутить энергосберегайку или вставить комплект энелупов в фотик. А в магазины радиодеталей ваще ходишь как в музей smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Kvan   
3DSchuminatorДата: Пт, 10.08.2012, 20:57:27 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Quote (chrysler)
Был бы универсальный транспорт
уже придумали такой, телепорт, осталось только его изобрести smile

Добавлено (10 Август 2012, 20:57:27)
---------------------------------------------

Quote (Kvan)
Хотя какие-то базовые просветительские темы можно было-б и поднять:
- современные источники освещения
- литий-ионные, полимерные, фосфатные батареи
- безщеточные двигатели
- солнечные батареи и пр.

Я за, это мой профиль, практически
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
chryslerДата: Пт, 10.08.2012, 21:59:16 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Kvan)
на этом форуме практически отсутствуют технические темы, разработки, знания, опыт, идеи... Все кому это интересно сидят на соответствующих специализированных форумах. Хотя какие-то базовые просветительские темы можно было-б и поднять:
- современные источники освещения
- литий-ионные, полимерные, фосфатные батареи
- безщеточные двигатели
- солнечные батареи и пр.


Можно и нужно было. Как вы и говорите - хотя бы базовые знания.
Я пробовал поддержать или создать несложные технические темы - так быстро они выдыхаются.... про военную технику разве что одна тема теплиться... зато про Мадонну...

Quote (3DSchuminator)
Я за, это мой профиль, практически


Тем более wink


Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 10.08.2012, 22:00:09
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
3DSchuminatorДата: Вс, 12.08.2012, 21:01:40 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Обьехал сегодня на подьеме от моста в парке одного "турыста", а потом подумалось, не Yur4ik61, ли? smile
И велик подходит, и возраст примерно... А вот было бы у него мотор-колесо, может я бы и не улетел так просто вдаль.

Это я все к чему, есть идея собрать прототип МТБ с маломощьным мотор колесом и маленьким литий-ионным аккумулятором, набором ионисторов и мутным контроллером. Смысл в компенсации недостачи тягового усилия на короткое время. Заряд только путем рекуперации.
Во время рекуперативного торможения заряжаются ионисторы, так-как они способны принять большой ток и "всосать" почти все, что выработалось. А затем контроллер заряжает аккумулятор в нормальном режиме от ионисторов. Так теоретически достигается максимальный КПД. Существующие контроллеры с рекуперативным зарядом дуют прямо в аккумулятор, что глупо и не рационально, потому они такие неэфективные.

В общем едет себе велобайкер на работу, разгоняется, тормозит. И тут внезапно резкий подьем. Не желая потеть перед долгим трудовым днем он "нажимает на газ" и минуту-полторы ему легко крутить в гору. О езде на электротяге речь не идет. Некий аналог системы КЕРС в Формуле-1.

За основу можно взять какой-то ардис или типа того, с базара, за 500 грн. Шоб не жалко было экспериментировать. Вес системы без мотор колеса должен быть не более 1.5 кг и прятатся в трубу рамы. Для этого поначалу можно взять ардис с "понтовой" рамой а-ля кроссовый мотык wink


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вс, 12.08.2012, 21:07:34
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
KvanДата: Вс, 12.08.2012, 21:50:57 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Сообщений: 329
Репутация: 68
Награды: 15

Украина, Житомир
Quote (3DSchuminator)
дуют прямо в аккумулятор, что глупо

Как по мне ничего глупого тут нет. Только акумы при этом, наверно, придется фосфатные брать.
Quote (3DSchuminator)
Заряд только путем рекуперации

зачем так ограничивать Юрчика и мучать акумы? КПД гены 0.7, двигла 0.7, драйверов 0.9 ... итого получится что Юрчику нужно притормаживать с Говерлы, чтоб выехать с моста в парке. В полтора кг вписаться легко.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Kvan   
Yur4ik61Дата: Вс, 12.08.2012, 22:06:37 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Quote (3DSchuminator)
И велик подходит, и возраст примерно... А вот было бы у него мотор-колесо, может я бы и не улетел так просто вдаль.

Я под Чудновкий в одну и другую сторону выезжаю biggrin И под Бердичевский тоже самое wink
Quote (3DSchuminator)
Не желая потеть перед долгим трудовым днем он "нажимает на газ" и минуту-полторы ему легко крутить в гору.

Если бы у этого вела была ещё и подзарядка на ходу от педалей.....
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
3DSchuminatorДата: Вс, 12.08.2012, 22:26:01 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Quote (Kvan)
Как по мне ничего глупого тут нет. Только акумы при этом, наверно, придется фосфатные брать.

Главный сакс такого режима подзарядки - слишком короткие циклы заряда. Помню когда последний раз интересовался этой темой нашел кучу инфы с зависимостями КПД процесса зарядки от длительности цикла. У всех аккумуляторов чем короче цикл (там начиналось от коротких импульсов до одночасовых зарядок, все током 1С) тем хуже кпд такого процесса зарядки. Надо найти всю эту литературу, еще раз пересмотреть.

Quote (Yur4ik61)
зачем так ограничивать Юрчика и мучать акумы? КПД гены 0.7, двигла 0.7, драйверов 0.9 ... итого получится что Юрчику нужно притормаживать с Говерлы, чтоб выехать с моста в парке.
Да, примерно так и есть. По моим чисто прикидочным расчетам необходимое количество энергии можно запасти за 10 км среднестатистической поездки по городу. Еще раз повторяю, я не ставлю целью "выехать с моста в парке", это сакс и уг. Цель - уменьшить нагрузку на ноги до уровня как при езде по ровной горизонтальной поверхности (ну или просто заметно снизить нагрузку), в течении минуты, или даже 45 секунд. Это вполне реально.

з.ы. мне этот проект интересен чисто с технической точки зрения, проблем с выездом на горки нет wink

Добавлено (12 Август 2012, 22:26:01)
---------------------------------------------
Quote (Yur4ik61)
Я под Чудновкий в одну и другую сторону выезжаю И под Бердичевский тоже самое
так и тот мужик выехал, правда километров 10 в час smile


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вс, 12.08.2012, 22:28:11
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
Yur4ik61Дата: Вс, 12.08.2012, 22:30:47 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Quote (3DSchuminator)
з.ы. мне этот проект интересен чисто с технической точки зрения, проблем с выездом на горки нет

Реализуешь, покажешь. Может действительно что-то путное и интересное получится friends
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
3DSchuminatorДата: Вс, 12.08.2012, 23:44:33 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Quote (Kvan)
придется фосфатные брать
я не встречал их нужного типоразмера, шоб поместились в трубу рамы, например подседельную. Любые внешние навесные девайсы на вел даже не хочу рассматривать

Хотя вот что-то есть вродебы. Достать бы их у нас штучки 4...
http://www.optimumchina.com/product....24.html

Добавлено (12 Август 2012, 23:44:33)
---------------------------------------------
Вот интересное решение:
http://www.birota.ru/texts/2008/september/gruber-assist.php

Мотор всего 100 Ватт, самое то что надо. На нем ехать не получится, а вот облегчить страдания какому-нибудь офисному планктону по дороге на работу может прилично. Жалко что рекуперация так работать не будет, нужен отдельный генератор. Мы то с вами как закаленные велосипедисты на такие вещи как горка на пути следования мало внимания обращаем. Но если есть желание поспособствовать популяризации велосипеда в обществе - почему бы не предоставить этому самому обществу более удобный и простой, с точки зрения требований к физподготовке, велосипед для доставки себя любимого в офис? Мне видится это направление весьма перспективным


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вс, 12.08.2012, 23:49:12
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
KvanДата: Пн, 13.08.2012, 08:39:17 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Сообщений: 329
Репутация: 68
Награды: 15

Украина, Житомир
Quote (3DSchuminator)
Мне видится это направление весьма перспективным

Считаю мало-мальски перспективным только ПОЛНОЦЕННЫЙ электровел. На котором тот-же планктон может конкурировать со спортсменом.
Причем у существующего ширпотреба самое слабое звено - мотор-колесо, потом уже идут батарея, управление, драйвера...
Китовые наборы для авто http://www.evworks.com.au/tech/introduction/


Сообщение отредактировал Kvan - Пн, 13.08.2012, 08:49:10
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Kvan   
3DSchuminatorДата: Пн, 13.08.2012, 08:55:11 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Kvan, я полноценный электровел считаю мопедом, потому такой вариант даже не рассматриваю. Это уже не велосипед. Пусть ими занимаются те, кому интересно ездить на 35кг велосипеде с сумкой аккумуляторов на багажнике. Я же предложил другую концепцию, кому не интересно - можно мне не отвечать. Так будет даже лучше.

Кстати, последние изменения ПДД приравняли любой велосипед с электромотором к мопедам, и теперь на него нужно получать права категории А1, как и на мопед. Жаль пока почему-то гайцам на это накласть. Согласно действующей редакции механическим ТС является все ТС, даже с двигателем до 50 куб. см. или с электромотором. Причем двухколесные ТС с электромотором до 4 кВт считаются мопедами.


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Пн, 13.08.2012, 08:58:34
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
Yur4ik61Дата: Пн, 13.08.2012, 09:02:32 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Тут две разные вещи. Электровел и дополнительная помощь при подъёме под горку. Был австралийский сериал "Полицейские на велосипедах", так там у них были именно приспособы для облегчения выезда в горку. Несколько раз проскакивало по сериям. Вот такое искал, но нигде не видел. Там вроде крепится на задний багажик и сопикосается с ободом заднего колеса с двух сторон?????


Сообщение отредактировал Yur4ik61 - Пн, 13.08.2012, 09:03:48
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
HoakinaДата: Пн, 13.08.2012, 09:30:07 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Yur4ik61, сериал вроде американский. И я такое помню.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
Yur4ik61Дата: Пн, 13.08.2012, 09:35:53 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Точно америкосы сделали wink http://www.kinopoisk.ru/film/258349/
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
3DSchuminatorДата: Пн, 13.08.2012, 10:14:26 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Yur4ik61, еще раз дублирую ссылку:
http://www.birota.ru/texts/2008/september/gruber-assist.php
стоимость 2500 евро за комплект :))))


Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Пн, 13.08.2012, 10:16:01
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
Форум Житомира » город Житомир » Досуг и отдых в Житомире » Німеччина планує будувати велобани
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: