Триллеры / Онлайн
В категории фильмов: 24 Показано фильмов: 16-24 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Джуд Лоу предстал на экране в главной роли "Черного моря" в абсолютно неузнаваемом образе.
Он - бывший капитан подводной лодки, уволенный и бедный...встречается с баре с мужчинами, среди которых случайно находится один из повествователей за столом, который рассказывает интересную историю о затонувшем корабле, набитом золотыми слитками на небольшой глубине недалеко от Севастополя в Черном море.
В ходе беседы зарождается план по созданию команды для нелегального подъема сего золота и дележе между участниками этого авантюрного погружения в глубины Черного моря. Каждый участник при этом - мечтает заработать и выбраться из рутинной нищеты.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что компьютеризируя современный мир, мы не только облегчаем и усовершенствуем свою жизнь, но и благодаря этому подвергаем себя серьёзной опасности. Созданное людьми - им же и подвластно, поэтому всегда найдется тот, кто в системе отыщет червоточину и использует ее в своих целях.
"Хакер" Майкла Манна рассказывает о столкновении двух профессиональных компьютерных взломщиков. Первый с помощью вируса устраивает теракты и обваливает экономику, получая из этого выгоду. Второй же призван из тюрьмы бороться с преступником и остановить его злодеяния.
Фильм демонстрирует эмоции и поступки захваченного человека в обнаженном виде. Иными словами, как реагировал бы заурядный человек, если бы его психику осаждали социальные табу и условности. Реакции парня патологических неприкрытые и искренние, особенно на фоне взрослого неискренности учительницы. Именно поэтому, очевидно, и обыгрывается образ незрелого школьника как контраст по-взрослому логической женщины. Она ожидает идентичной своей поведения, а получает шокирующие неожиданности. Так воспринимала бы обычная женщина глубинные мысли и переживания обычного человека, если бы смогла их прочитать.
События фильма - условность. С самого начала не оставляет мысль о какой-то их нереальности. Нереальны и действенная наглость молодого парня, и постоянное жесткое обострение от Лопес, и все кровопролития. Тут надо смотреть между строк. Именно так хотел бы вести себя каждый мужчина, но подобные подростковые стратегии надежно прибиты нашим рациональным умом.
Когда-то, македонский царь Филипп отправил гонца в Спарту с посланием, в котором было сказано, что если он захватит город силой, то вырежет все население и не оставит следа в истории об этом полисе. На что спартанцы ответили: «ЕСЛИ». Так вот, если бы не Эдриан Броуди, то этот «фильм», не имел бы права на существование.
Во-первых, для меня так и осталась загадкой кому в Голливуде пришла в голову мысль взять на пост режиссера Сарика Андреасяна. И не поймите меня неправильно, дело не в том, что русский режиссер снимает американский фильм, нет. Просто, на мой взгляд, фильм-ограбление такого плана, должен быть исконно пропитан, некой, американской мечтой, что в ленте реализовано не было. Лишь один эпизод, в котором «мозг» операции со своими «философскими» монологами на тему современного капитализма, пытается настроить зрителя на нужную волну, но выглядит всё так, будто для галочки.
Жаркое лето. Утром Ник (Бен Аффлек) и Эми Данн (Розамунд Пайк) готовятся праздновать свою пятую годовщину свадьбы. Однако, умная и красивая Эми неожиданно исчезает из их большого дома на реке Миссисипи. Все подозрения падают на её мужа. Действительно ли Ник убийца?
В доме обнаружились следы борьбы, кровь, которую явно хотели стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами», которую изобретательная жена ежегодно устраивала для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
В начале 2000-х на восточном побережье Африки активизируются стихийные пиратские отряды, состоящие из местного населения. люди, испытывавшие голод и разруху, были вынуждены пойти на преступления, дабы прокормить себя и своих родных. Сведения о захватах морских судов постоянно упоминались в средствах массовой информации.
Тем не менее опытный капитан Филлипс, выполняя условия контракта, вынужден вести огромный контейнеровоз до пункта назначения, не взирая на тревожные новости. Благодаря своему опыту и находчивости капитан спасает от смерти не только себя и свою команду, но также помогает силам правопорядка и спецназа ликвидировать незаконную разбойничью шайку и арестовать их главаря - Абдували Мусэ.
Захватывающие смертельно опасные приключения Брайана Миллса успешно
завершились. Наконец-то ему удалось спасти своих жену и дочь от
разъярённых бандитов. Вернувшись в мирное русло мужчина был безгранично
счастлив, наслаждаясь каждой секундой вместе с родными.
Сотрудник полиции времени защищает мир в различных временных промежутках, предотвращая амбициозные преступления. Последнее время он тщательно занимается расследованием дел о мощных взрывах, совершаемых одним человеком в различные эпохи.
Злодей беспощаден, хитроумен и намерен унести максимальное количество жизней. Каждый раз опережая патруль на несколько шагов, он переводит это дело в разряд личных для главного героя. Агент применяет всевозможные навыки и ухищрения, чтобы застать таинственного взрывателя врасплох, однако каждый раз оказывается позади него.
Молодую и счастливую семью настигает ужасное горе: в мощной автомобильной аварии гибнет супруг и ещё нерождённый ребёнок. Мать дитя - Джезабель, чудом спасается, но получает серьёзные травмы. На всю последующую жизнь она оказывается прикованной к инвалидному креслу.
Надеясь поскорее оправиться от трагедии, девушка возвращается в родительский дом в Луизиану, где она когда-то выросла. В один прекрасный день Джезабель случайно натыкается на таинственные видеоплёнки, оставленные ей давно умершей матерью.
Один из самых интригующих и эмоциональных жанров современного кино -
триллеры, умело нагнетающий обстановку до самой развязки. Триллеры онлайн имеют очень тонкую грань, так что их можно легко спутать с другими жанрами, полными тайн и активных действий. Этот жанр уверенно занял свою нишу между боевиками и детективами, став в итоге чем-то большим.
Триллеры умело поддерживают интерес зрителя на протяжении всего фильма, что позволяет смотреть триллеры онлайн практически не отрываясь от экрана. Именно в триллерах, наравне с ужасами, возможен печальный финал, в котором главный герой оказывается у разбитого корыта, если вообще сохраняет голову, а злодей может восторжествовать над добром и победно уехать в закат с длинноногой красоткой.
Триллеры онлайн призваны порождать внезапные всплески эмоций, сохраняя главную интригу и динамичность. Смотреть триллеры онлайн лучше всего в отличном качестве, чтобы не упустить малейшей детали, ведь именно она может сыграть решающую роль во всём сюжете. Триллеры часто становятся неотъемлемой частью такого популярного жанра, как криминальные мелодрамы, добавляя им необходимую интенсивность развития сюжета.
Самыми популярными, ожидаемыми и, порой, кассовыми фильмами нередко становятся именно триллеры, ведь они привлекают к себе большой интерес остросюжетностью, которой время от времени не хватает в фильмах других жанров. Помимо этого, триллеры онлайн способны удивить зрителя непредсказуемыми поворотами, переворачивающими взгляд на весь сюжет в самый последний момент, что делает просмотр триллеров онлайн крайне ценным опытом в познании мира современного кино, развивающегося семимильными шагами.