Живий Журнал
 
Форум Житомира » Правила форума
Правила форума

Данные правила действуют на всем сайте. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей на сайте.

  1. Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей сайта. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на сайте в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
  6. Вы можете заблокировать свою учетную запись, написав письмо в службу поддержки. Полностью удалить аккаунт можно спустя 6 месяцев после подачи заявки.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Запрещается обращение к конкретным участникам конференции по личным вопросам, не интересующим общественность (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения используйте приват или e-mail.
  5. Запрещается переполнение сообщений ненужными смайликами (и [img] кодом), а также сообщения состоящие из одних только смайликов или написанные не латинским алфавитом. Последние будут удаляться.
  6. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления сайта.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Убедительная просьба ко всем участникам форума без исключения - будьте лаконичны, взаимовежливы, информативны и не переходите на личности.

Администрация оставляет за собой право изменять правила форума, не уведомляя об этом участников, так что мы советуем Вам время от времени просматривать Правила. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.