Журнал Житомира
Новости сегодня: Воскресенье, 04.12.2016    20:27:08
Страница 10 из 19«12891011121819»
Модератор форума: Admin, zirka 
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Пятница - развратница. (А давайте постить сюда всякую ботву..))))
Пятница - развратница.
ФЕЯДата: Пятница, 28.09.2012, 14:03:29 | Сообщение # 226
Генерал-полковник
Сообщений: 1652
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Kisakisa, так мы ж это.. шутку так поддерживаем wink


Летняя ФЕЯ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
KisakisaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:09:23 | Сообщение # 227
Генерал-майор
Сообщений: 469
Репутация: 161
Награды: 68

Украина, жж
Quote (ФЕЯ)
и не только по рогам

Quote (ФЕЯ)
так мы ж это.. шутку так поддерживаем



Рыжее настроение.
Offline (Беларусь)  
  Блог пользователя Kisakisa   
SUДата: Пятница, 28.09.2012, 14:09:49 | Сообщение # 228
Генерал-полковник
Сообщений: 859
Репутация: -139
Награды: 36

Украина, Zhitomir
Quote (ФЕЯ)
так мы ж это.. шутку так поддерживаем

и пральна! достойной шутке достойную поддержку..)))


...Видите ли, Франсуаза, - говорил садовник, - революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие. (Марсель Пруст)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SU   
son_of_a_bitchДата: Пятница, 28.09.2012, 14:11:53 | Сообщение # 229
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 23
Награды: 10

Украина, Zzz
Quote (мурзяня)
son_of_a_bitch, а ты что от жены тоже исбавляешься подобным способом? Ща она те по рогам настукает

я не женат....налетайте!!!!
SU,о,явилось....сколлько там часов осталось до пятницы???опять пойдешь бухать в шульц и клеить всех месных баб???там октоберфест в разгаре!!!!!!!!!!!!!!


"Твоя страшная подруга выйдет замуж раньше тебя, а ты умрешь в одиночестве" - этими словами я обычно начинаю знакомство с девушками
Offline (Украина)  
  Блог пользователя son_of_a_bitch   
KisakisaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:14:19 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Сообщений: 469
Репутация: 161
Награды: 68

Украина, жж
Quote (son_of_a_bitch)
я не женат....налетайте!!!!

А в очередь по записи или кто первый встал того и тапки? flirt


Рыжее настроение.
Offline (Беларусь)  
  Блог пользователя Kisakisa   
ФЕЯДата: Пятница, 28.09.2012, 14:14:20 | Сообщение # 231
Генерал-полковник
Сообщений: 1652
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (son_of_a_bitch)
я не женат....налетайте!!!!

возраст, рост, вес, место работы wink biggrin


Летняя ФЕЯ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
KisakisaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:26:12 | Сообщение # 232
Генерал-майор
Сообщений: 469
Репутация: 161
Награды: 68

Украина, жж
Quote (мурзяня)
son_of_a_bitch, что это так сверкает.......ООООООО..Так это же пяточки наших форумчанок...

lol

Добавлено (28 Сентябрь 2012, 14:26:12)
---------------------------------------------

Quote (Kisakisa)
что это так сверкает.......ООООООО..Так это же пяточки наших форумчанок...

мурзяня, ФЕЯ, Девчонки, только в этот раз более серьезно подойдем к вопросу, а то в тату теме одного уже чуть не порвали на сувениры...


Рыжее настроение.
Offline (Беларусь)  
  Блог пользователя Kisakisa   
ФЕЯДата: Пятница, 28.09.2012, 14:28:21 | Сообщение # 233
Генерал-полковник
Сообщений: 1652
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (Kisakisa)
а то в тату теме одного уже чуть не порвали на сувениры...

ой где, где??? покажите biggrin

Quote (Kisakisa)
только в этот раз более серьезно подойдем

Quote
(А давайте постить сюда всякую ботву..))))

ага. с полной серьёзностью, да, мурзянь?


Летняя ФЕЯ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
SUДата: Пятница, 28.09.2012, 14:29:12 | Сообщение # 234
Генерал-полковник
Сообщений: 859
Репутация: -139
Награды: 36

Украина, Zhitomir
Quote (son_of_a_bitch)
SU,о,явилось....сколлько там часов осталось до пятницы???опять пойдешь бухать в шульц и клеить всех месных баб???там октоберфест в разгаре!!!!!!!!!!!!!!
бу-го-га... шульц как заведения ниже уровня поверхности меня не парит, пока можно на улице посидеть..))) да и клеить там некого. либо пафосные, либо иопнутые, либо страшные, либо старые, либо уже заняты более проворными сотоварищами..))) И вообще... наклеился уже.. на месяц разгребать хватит....))))
а вот насчет явилось - мне не понравилось. что-то тут не так. либо сопле малолетнее, либо :
Quote (мурзяня)
son_of_a_bitch, что это так сверкает.......ООООООО..Так это же пяточки наших форумчанок...


...Видите ли, Франсуаза, - говорил садовник, - революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие. (Марсель Пруст)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SU   
son_of_a_bitchДата: Пятница, 28.09.2012, 14:32:21 | Сообщение # 235
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 23
Награды: 10

Украина, Zzz
троллинг удался
lol


"Твоя страшная подруга выйдет замуж раньше тебя, а ты умрешь в одиночестве" - этими словами я обычно начинаю знакомство с девушками
Offline (Украина)  
  Блог пользователя son_of_a_bitch   
ФЕЯДата: Пятница, 28.09.2012, 14:35:55 | Сообщение # 236
Генерал-полковник
Сообщений: 1652
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (SU)
И вообще... наклеился уже.. на месяц разгребать хватит....))))

кому-то интересны интимные проблемы товарища??

Добавлено (28 Сентябрь 2012, 14:35:55)
---------------------------------------------

Quote (мурзяня)
ФЕЯ, сеня пятница, ботва бывает по утрам опосля

то дрова


Летняя ФЕЯ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
son_of_a_bitchДата: Пятница, 28.09.2012, 14:36:46 | Сообщение # 237
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 23
Награды: 10

Украина, Zzz
Quote (ФЕЯ)
кому-то интересны интимные проблемы товарища??

интересно не интересно.....а он всеравно о них раскажет....


"Твоя страшная подруга выйдет замуж раньше тебя, а ты умрешь в одиночестве" - этими словами я обычно начинаю знакомство с девушками
Offline (Украина)  
  Блог пользователя son_of_a_bitch   
KisakisaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:38:12 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Сообщений: 469
Репутация: 161
Награды: 68

Украина, жж
Quote (son_of_a_bitch)
троллинг удался

Ну какой же это тролинг... Эх не тот нынче мужик пошел, сдувается быстро...
lochudra, солнце мое, покажи мастер класс как тролить надо, а то скучно без тебя уже становится... cry


Рыжее настроение.
Offline (Беларусь)  
  Блог пользователя Kisakisa   
ФЕЯДата: Пятница, 28.09.2012, 14:39:07 | Сообщение # 239
Генерал-полковник
Сообщений: 1652
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (мурзяня)
неа дрова вечером,, а ботва сутра

а. да .точно. забыла. память девичья, знаете ли


Летняя ФЕЯ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
SUДата: Пятница, 28.09.2012, 14:43:06 | Сообщение # 240
Генерал-полковник
Сообщений: 859
Репутация: -139
Награды: 36

Украина, Zhitomir
Quote (son_of_a_bitch)
троллинг удался
насрать на троллинг...)))

Quote (ФЕЯ)
кому-то интересны интимные проблемы товарища??
некоторые настолько неудачно высказываются, что лучше бы уж свое фото без трузеров засветили, не так стыдно было бы думать о человеке.. я вполне в рамках, имхо. а кому мое имхо не в кайф - насрать, на то оно и имхо..)))


...Видите ли, Франсуаза, - говорил садовник, - революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие. (Марсель Пруст)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SU   
ФЕЯДата: Пятница, 28.09.2012, 14:44:24 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Сообщений: 1652
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (SU)
некоторые настолько неудачно высказываются

удачный вы наш


Летняя ФЕЯ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
SUДата: Пятница, 28.09.2012, 14:44:31 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Сообщений: 859
Репутация: -139
Награды: 36

Украина, Zhitomir
Quote (Kisakisa)
lochudra, солнце мое, покажи мастер класс как тролить надо, а то скучно без тебя уже становится...

Quote (мурзяня)
А может уже повесилась от своих проблем??


а мне кажется что уже троллит...))))


...Видите ли, Франсуаза, - говорил садовник, - революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие. (Марсель Пруст)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SU   
ФЕЯДата: Пятница, 28.09.2012, 14:44:59 | Сообщение # 243
Генерал-полковник
Сообщений: 1652
Репутация: 376
Награды: 67

Украина, Ж
Quote (SU)
а мне кажется что уже троллит...))))

пятничные глюки?


Летняя ФЕЯ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ФЕЯ   
SUДата: Пятница, 28.09.2012, 14:45:08 | Сообщение # 244
Генерал-полковник
Сообщений: 859
Репутация: -139
Награды: 36

Украина, Zhitomir
Quote (ФЕЯ)
удачный вы наш
ибо - тренировался..)))


...Видите ли, Франсуаза, - говорил садовник, - революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие. (Марсель Пруст)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SU   
KisakisaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:46:19 | Сообщение # 245
Генерал-майор
Сообщений: 469
Репутация: 161
Награды: 68

Украина, жж
Quote (SU)
а мне кажется что уже троллит...))))

Да нет, не похоже...


Рыжее настроение.
Offline (Беларусь)  
  Блог пользователя Kisakisa   
БелаяДата: Пятница, 28.09.2012, 14:49:49 | Сообщение # 246
Генерал-полковник
Сообщений: 861
Репутация: 321
Награды: 74

Украина, Житомир
Quote (Kisakisa)
А в очередь по записи или кто первый встал того и тапки?

Kisakisa, ну шож вы так первому встречному под ноги-то бросаетесь. А как же ключи от а\м с АКП? biggrin

Добавлено (28 Сентябрь 2012, 14:49:49)
---------------------------------------------

Quote (SU)
а мне кажется что уже троллит...))))

тебе не кажется biggrin


Никогда не знаешь, что придет завтра - следующее утро или следующая жизнь.
© Тибетская мудрость
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Белая   
SUДата: Пятница, 28.09.2012, 14:51:53 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Сообщений: 859
Репутация: -139
Награды: 36

Украина, Zhitomir
Quote (Kisakisa)
Да нет, не похоже...

Quote (ФЕЯ)
пятничные глюки?

Quote (Белая)
тебе не кажется

скока женщин стока мнений..))))


...Видите ли, Франсуаза, - говорил садовник, - революция лучше войны, потому что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие. (Марсель Пруст)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SU   
KisakisaДата: Пятница, 28.09.2012, 14:52:40 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Сообщений: 469
Репутация: 161
Награды: 68

Украина, жж
Quote (Белая)
Kisakisa, ну шож вы так первому встречному под ноги-то бросаетесь. А как же ключи от а\м с АКП?

Эх, не в ключах счастье, главное, чтоб мужик был хороший и в спальне не лажал. А за хорошим мужиком как за стеной...


Рыжее настроение.
Offline (Беларусь)  
  Блог пользователя Kisakisa   
son_of_a_bitchДата: Пятница, 28.09.2012, 14:54:51 | Сообщение # 249
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 23
Награды: 10

Украина, Zzz
Quote (SU)
скока женщин стока мнений..))))

и все стервы.каждому встречному под ноги бросаються....аж пятки вон сверкають...


"Твоя страшная подруга выйдет замуж раньше тебя, а ты умрешь в одиночестве" - этими словами я обычно начинаю знакомство с девушками
Offline (Украина)  
  Блог пользователя son_of_a_bitch   
БелаяДата: Пятница, 28.09.2012, 14:56:38 | Сообщение # 250
Генерал-полковник
Сообщений: 861
Репутация: 321
Награды: 74

Украина, Житомир
Quote (Kisakisa)
Эх, не в ключах счастье

эх, не получится из тебя стерва


Никогда не знаешь, что придет завтра - следующее утро или следующая жизнь.
© Тибетская мудрость
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Белая   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Пятница - развратница. (А давайте постить сюда всякую ботву..))))
Страница 10 из 19«12891011121819»
Поиск: